Максим

Двигатели нового Киа Соул 3 (Kia Soul 3 2019 2020)

Какой двигатель Soul выбрали?   28 проголосовавших

  1. 1. Какой двигатель Soul выбрали?

    • 1.6 gamma (123 л.с.)
      13
    • 2.0 Nu (150 л.с.)
      14
    • 1.6 T-GDI (200 л.с.)
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Обсуждаем двигатели нового Киа Соул 3 (2019). Особенно интересен новый 1,6 литровый турбированный двигатель. С каким двигателем купили/планируете купить новый Киа Соул. Отзывы владельцев Kia Soul 3 (2019 2020)

киа соул 3 клуб форум отзывы владельцев соул 3 2020 2021, тюнинг soul 2019 аксессуары киа соул 3 2020

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 пассажир, зимняя резина, пришлось выруливать вначале, одна попытка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.01.2020 в 22:28, Максим сказал:

Обсуждаем двигатели нового Киа Соул 3 (2019). Особенно интересен новый 1,4 литровый турбированный двигатель. 2019 аксессуары киа соул 3 2020

а есть 1.4 турбо....или это будущее?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, julia сказал:

а есть 1.4 турбо....или это будущее?!

Нет, это была опечатка. Благодарю за внимательность :sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, julia сказал:

а есть 1.4 турбо....или это будущее?!

почему бы и нет)) возможно что и добавят.  некоторые например ждут дизель :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))ну да.. ну да....в некоторых странах, в центр уже въезд на дизеле запрещен, а у нас ждут.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупаю Kia Soul: какой мотор лучше — 1.6 или 2.0?

Такой вопрос прислал читатель «За рулем», прочитав сравнительный тест с участием Kia Soul и Suzuki Jimny.

В тесте мы похвалили базовый двигатель Соула объемом 1,6 литра, чем сбили с толку читателя, почти решившегося на покупку двухлитровой версии. Возвращаемся к теме и подробнее рассказываем о мощности, экономичности, выгоде при покупке и в содержании.

На нашем рынке корейцы предлагают Soul с атмосферными моторами 1.6 MPI (123 л.с.) или 2.0 MPI (150 л.с.). Турбоверсия GT Line мощностью 200 л.с. с роботизированной коробкой не в счет — это штучный товар.

Как едет?

Если ты не светофорный гонщик, хватит базового мотора 1.6 (123 л.с.), особенно в варианте с механической коробкой. С автоматом такой Soul медленнее в разгоне до сотни на 0,8 с (12,0 с). Обе коробки — шестиступенчатые, надежные и удобные. Версия 2.0 продается только с автоматом и очевидно быстрее (10,2 с до 100 км/ч), но где реализовать потенциал двигателя? В городе, увешанном камерами, так много «лошадей» пригодятся разве чтобы потешить самолюбие. Но если часто ездишь по трассе, да еще и с полной загрузкой, то два литра предпочтительнее.

T1NsX64HA43NIpAX9vPQrA=s800

 

Какой экономичнее?

Оба двигателя переваривают 92‑й бензин. По данным производителя, двухлитровый чуть прожорливее: такая версия тратит на каждые 100 км пути на 0,6 л больше. Так что за 10 000 км базовая версия сэкономит 60 л бензина (2500 рублей). Невеликая сумма, которая размажется по годовому бюджету. В отличие от транспортного налога: в Москве за 1,6‑литровый Soul он составит 3075 рублей, а за двухлитровый — 5250 рублей.

Какой надежнее?

-dEA0HIeS82DBhB3DbRFfQ=s800
На машинах в исполнении Luxe стоят 17‑дюймовые колеса и шины размерностью 215/55 R17. Это оптимальный вариант. 18‑дюймовые колеса (235/45 R18) у топовых версий, с ними нужно быть аккуратнее на плохих дорогах.

 

Младший мотор относится к семейству Gamma. Регулировку клапанов (гидрокомпенсаторов зазоров нет) нужно проводить каждые 90 000 км, однако опыт владельцев показывает, что потребность обычно возникает реже. У двухлитрового двигателя из серии Nu гидрокомпенсаторы предусмотрены — минус одна процедура на ТО.

Однако траты на первые десять ТО (а это 150 000 км пробега) почти равны: владельцу 1,6‑литровой машины с автоматом придется выложить 88 287 рублей, а покупателю двухлитровой — 86 783 рубля. Причина в том, что менять свечи зажигания на менее мощном Соуле нужно каждые 60 000 км против 150 000 км. Двухлитровому полагаются более долговечные иридиевые.

Оба двигателя с цепным приводом ГРМ. У 1,6‑литрового она легко прослужит 150 000–200 000 км при хорошем масле, своевременной его замене и спокойном стиле езды. У двухлитрового ресурс чуть меньше из-за больших динамических нагрузок, которые испытывает цепь. Но на общем фоне ресурс привода ГРМ весьма хорош. Итог — паритет.

Какой дешевле?

Базовый Soul 1.6 (от 1 029 900 рублей) на 230 000 рублей доступнее самого простого двухлитрового. Но по оснащению машины пересекаются лишь в комплектациях Luxe (от 1 219 900 рублей) и Prestige (от 1 359 900 рублей), причем в «Престиже» масса приятных опций: обогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона, мультимедиа с 7‑дюймовым дисплеем, 17‑дюймовые колеса.

А кожаный салон, электрорегулировки передних кресел, крутая аудиосистема Harman Kardon с сабвуфером доступны в исполнениях Premium и Premium+ только со 150‑сильным ­мотором.

T8uor7U9vk_nD6BnQTFSYw=s800
 
7ZDhRJ5VDYsc2H9Knn3wrg=s800
 
4iwnhUuki_MxtkREgslqDA=s800
Базовая аудиосистема — с 3,8‑дюймовым монохромным дисплеем. Начиная с версии Luxe ставят цветной 7‑дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (на фото). В топовых версиях Premium — высококлассная аудиосистема Harman Kardon и экран на 10,25 дюйма.

 

Что брать?

Как видите, выбор придется делать не между двигателями, а между комплектациями. В случае с Соулом 1.6 оптимальной представляется Prestige 1.6 6AT (1 359 900 руб­лей) с пакетом «Теплые опции», датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида и бесключевым доступом. Это хороший набор для города.

Идеальная машина 2.0 — в комплектации Premium за 1 579 000 рублей. Если уж брать два литра, то с комплексом ассистентов Drive Wise: контроля слепых зон, помощи при выезде с парковки задним ходом, автоторможением, круиз-контролем с возможностью поддержания дистанции, удержания в полосе и мониторинга усталости водителя.

Мы протестировали эти системы на полигоне. Полностью полагаться на них рано: электроника пока не умеет распознавать объекты, движущиеся перпендикулярно траектории, не готова победить сильный туман и снегопад. Но при хорошей видимости это отличный помощник: Drive Wise — серьезный аргумент в пользу двухлитровой машины.

zr.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти