Dimon

Салон, интерьер нового Соренто 4 2020 2021

В теме 20 сообщений

Интересно будет ли доступен бежевый салон для России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алла  Мало вероятно. хотя может какую-то специальную версию и комплектацию сделают такую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До нас даже вся цветовая гамма на Прайм не дошла за пять лет...про интерьер тоже уже ничего не говорю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к нам наверное ручка акпп придет вместо шайбы, как на киа к5 получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Висящий перед консолью центральный дисплей вполне органичен, не производит впечатление современного телевизора на старой даче. Это мы еще рассматриваем не самую дорогую версию, у которой и рисованные приборы а-ля К5, и шайба вместо рычага коробки… А вот приятная текстура панели, мужественные ручки дверей, вентиляция сидений и 9 (девять) зарядных гнезд по всему салону, включая разъёмы USB на боковой поверхности спинок передних кресел – это есть и в нашей версии.

Тест-Драйв 7D: KIA Sorento

Тест-Драйв 7D: KIA Sorento

И ведь странное дело, прежний «Соренто» совсем не казался старым. Но стоило увидеть четвертое поколение…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семиместные машины стоит любить хотя бы за то, как ладно у них складываются сиденья, как изменяет положение второй ряд, как прячется в подпол багажная шторка… По крайней мере, у хороших машин – таких, как «Киа» — все это происходит без замечаний, напоминая разборку «Калашникова».

Второй ряд не просто сдвигается, освобождая проход на галерку, но и фиксируется в нескольких положениях, включая наклон спинки. На третьем ряду ноги, конечно, стоят высоковато, но детям-подросткам будет в самый раз. Тем более, для них тут есть самый важный аксессуар, даже два – порты USB.

Тест-Драйв 7D: KIA Sorento

А еще – собственный пульт управления кондиционером. В начале отопительного сезона замечу, что печкой третий ряд не управляет, но она здесь есть – воздуховоды в ногах исправно подадут тепло.

Тест-Драйв 7D: KIA Sorento

Вообще, «Соренто» любит детей – например, «изофиксы» есть на всех креслах, включая третий ряд, задние двери снабжены шторками (кроме недорогих комплектаций), а фирменная система безопасного выхода предупредит, если сзади приближается автомобиль. А еще можно с заднего сиденья подвинуть переднее: шалость удалась!

Тест-Драйв 7D: KIA Sorento

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.10.2020 в 08:25, Максим сказал:

А еще можно с заднего сиденья подвинуть переднее: шалость удалась!

не только для тетей шалость!)))
 

можно рядом девушку так откидывать после свидания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слишком много китайщины в интерьере как-то, в киа к5 салон более стильный, более классический что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назвать интерьер минималистичным или аскетичным язык не повернется, уж слишком много различных замысловатых деталей. Дефлекторы обдува на передней панели «двухэтажные», сверху большие — их 4, и снизу маленькие в таком же количестве, в обрамлении, имитирующем матовый хром. Вставки на передних дверях с насечками, напоминающими кожу дракона, подсвечиваются разными цветами, аналогичная «кожа земноводного» и на накладке передней панели перед пассажиром.

ksin_02-1024x683.jpg
  • ksin_19-1024x683.jpg
  • ksin_35-1024x683.jpg
  • ksin_39-1024x776.jpg
ksin_18-1024x683.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksin_25.gif
Виртуальная приборная панель Supervision c дисплеем 12,3’’ изменяется в зависимости от времени и режима движения.
ksin_34-1024x683.jpg
ksin_49.gif
ksin_50-1024x683.jpg

Объективно, отбросив назойливые придирки, степень комфорта, предложенная создателями Sorento 4‑го поколения, находится на совершенно ином уровне благодаря простору, продуманной эргономике, качественным материалам отделки и богатому оснащению даже в начальных комплектациях. Двигателей, предлагаемых на российском рынке, всего два: бензиновый 2.5 MPI (180 л. с., 232 Hм) и дизельный 2.2 VGT (199 л. с., 440 Hм). Интересно, что бензиновый атмосферник привычно агрегатируется с 6‑ступенчатой автоматической трансмиссией, а к дизелю «приаттачили» 8‑ступенчатую роботизированную трансмиссию 8 DCT с двумя сцеплениями мокрого типа. В скором времени обещают привезти модификацию с мощной бензиновой «шестеркой».

ksin_16-1024x683.jpg
Традиционный селектор АКП воспринимается гораздо привычнее.
ksin_15-1-1024x683.jpg
Premium+ — единственная комплектация с шайбой электронного селектора АКП.

Номинально комплектаций шесть, но в Lux и Prestige можно выбрать бензин либо дизель, ну а если заберетесь в высшие сферы, то бишь Premium или Premium+, получите автомобиль с силовой установкой, работающей только на солярке. Базовая комплектация Classic, стартующая с 2 149 900 рублей, как и следующая Comfort, предполагает исключительно бензиновый агрегат. Причем первая ступень в иерархии Sorento — аппарат, оснащенный бензиновым двигателем, единственный, оборудованный приводом только на переднюю ось. Ну а решившиеся расстаться с суммой в 3159 тыс. рублей станут обладателями автомобиля высшей комплектации с сиденьями (водительское имеет 14 регулировок), наполняющими салон тонким ароматом настоящей наппы, оборудованного и интеллектуальной системой помощи водителю Drive Wise. Мало того, автомобиль укомплектован огромными колесными дисками 20‑го радиуса, делающими автомобиль гораздо привлекательнее внешне, но в то же время значительно чувствительнее к качеству дорожного покрытия.

ksin_13-2-1024x924.jpg
ksin_38-1024x683.jpg
ksin_36-1024x683.jpg
ksin_32.gif

Хотя в отделке и преобладают темные тона, благодаря стеклянной крыше с электрическим люком в жилом отсеке света хватает. А вот нужен ли вам третий ряд сидений? Если даже нет, начиная с Prestige все равно его получите. Приятным бонусом для пассажиров, забравшихся туда, будет персональный кондиционер. А для вас это может обернуться потерей полезного места в багажнике.

ksin_12.gif
  • ksin_37-1024x683.jpg
  • ksin_52_2-1-1024x683.jpg
  • ksin_08-1024x683.jpg
ksin_09-1-1024x683.jpg
Два сиденья третьего ряда — принудительная опция, начиная с комплектации Prestige.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти