Максим

Вероятные конкуренты Киа К5 (Kia K5 2020 2021)

Какие вероятные конкуренты Киа К5, есть или будут на российском рынке? Насколько новый Kia K5 лучше или хуже конкурентов. Сравниваем с потенциальными конкурентами, делимся фотками, видео и прочими материалами по разным моделям.

Киа Оптима 5 2020 2021 2022 клуб форум kia optima 5 club, отзывы владельцев - аксессуары оптима 5 тюнинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверняка Вы уже видели полтора миллиарда обзоров на эту новинку от корейцев у блогеров и журналистов, НО что думают про KIA K5 реальные владельцы TOYOTA CAMRY? Мы решили проверить это и результат нас весьма удивил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкуренты

35732ef6789e458e988ec6a9b4c379fe.jpg
581cc6f1e6e4412bb687814d68f457be.jpg
44c5ce5b192a4b18a8b80b7e8d43edb4.jpg
b764024dada0469ea71cf2b7a37ca2ad.jpg
037ad78736f34435ba8b685fe37da562.jpg
 

Hyundai Sonata

Если вам нужен более спокойный (но не менее смелый!) дизайн, есть смысл рассмотреть Hyundai Sonata. Она едет примерно так же, сделана похожим образом, располагает той же самой мультимедийкой, разве что топовый силовой агрегат тут чуточку послабее и попроще. Цены — посередине: базовая Соната чуть дороже Kia (1 569 000 рублей), зато самая дорогая — дешевле, больше 2 119 000 рублей с вас не попросят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kia K5 против Skoda Superb - сегодня у нас два максимально похожих автомобиля по  характеристикам, но при этом с разными характерами. Новый  седан Kia K5 и недавно обновленный лифтбэк Skoda Superb.
Киа К5 всего  на 3,5 см длиннее, чем Шкода Суперб. Разница в длине колёсной базы - меньше 1 см. Мощность моторов также очень близкая: 194 л.с. у К5 и 190 у Суперба.  А вот дальше начинаются различия. И в первую очередь они в цене.  Разница между топовый К5 и средне оснащенным Супербом - 700 тысяч  рублей. Т.е. простенькая Lada Vesta. Цена: 2259900 у К5 и 2942100 у Суперба.
По технике тоже есть масса  нюансов. Корейцы верны атмосферникам, а европейцы, кажется, забыли что  такое мотор без наддува. Концерн VW уверяет, что наконец-то довел DSG,  но между тем на своих топовых машинах Audi и Bentley преимущественно  используются классические автоматы. Корейцы только начинают эксперименты  с альтернативными трансмиссиями, поэтому их седаны пока ещё верны  гидромеханическим технологиям и у К5 в мотором 2,5 используется 8-ступенчатый автомат.
Для того чтобы перейти от сухих табличных данным к  реальности, мы, при помощи высокоточного прибора замерили время разгона  до "сотни" и получили неожиданные результаты. Киа К5 вновь выступил  заметно хуже заявленных данных. В прошлый раз лучшим результатом было  9,8, а сейчас 9,7. Причем корейцы обещают, что их седан должен  разгоняться за 8,6 с. Но не буду пересказывать весь ход теста, его лучше смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти