Максим

Одноклассникам на зависть!

Одноклассникам на зависть! Четвертое поколение Kia Rio вновь может стать самым продаваемым

 
Магнитогорск. После презентации Kia Rio в салоне «Серебряный саквояж» записаться на тест-драйв оказалось не просто: обе тестовые машины расписаны на несколько дней вперед. Интерес к новому седану у магнитогорцев зашкаливает. И мы выяснили почему ...

В 2014 году Kia Rio стала самой продаваемой в России. С тех пор именно эта модель является законодателем мод в семействе В-класса. Нам повезло: в качестве сопровождающего менеджера на тест-драйв с нами отправился один из опытнейших сотрудников «Серебряного саквояжа» Валерий Эстрада. Он знает эту модель как облупленную, ведь Kia Rio — это еще и его семейный автомобиль. Намотав на счетчике 115 000 км за шесть лет на Rio второго поколения, полтора года тому назад Валерий пересел на представителя третьего поколения этой популярной машины.

Теперь, тестируя следующее (четвертое!) поколение, он уверяет, что Kia Rio достигла совершенства: «Сколько ни старайтесь, недостатков в тестируемом автомобиле не найдете!»

Проверим…
1503418627_17-08-10-13-31-20.jpg

Поколение комфорта

Когда смотришь на фотографии Kia Rio, то оцениваешь ее чисто теоретически — по внешности. Как и раньше, она красива, как ни посмотри — и спереди, и сзади, и сбоку…

Но если смотреть на содержание, то четвертое поколение построено внутри уже совсем по другим канонам. Раньше требования к машинам В-класса были самыми примитивными: автомобиль должен быть с колесами, рулем и коробкой передач, а еще он должен был из пункта А в пункт Б довезти водителя и пассажиров и не сломаться по дороге. О комфорте этого класса еще лет 7-8 тому назад речи не было. Теперь требования совсем другие, а задает тон в классе как раз наша Kia Rio, вновь претендующая на звание самой продаваемой модели…
1503418698_17-08-10-13-34-34.jpg

Машина имеет те же размеры, что и раньше, но ее восприятие уже совершенно другое. Добавив несколько горизонтальных линий, конструкторы практически сравняли внешний вид машины с Е-классом. Линия спереди между фарами и сзади между плафонами как в Sportage делает Rio визуально более респектабельной и широкой. А еще одна горизонтальная линия в салоне настолько хорошо расширяет пространство, что чувствуешь себя внутри весьма свободно. Это же ощущение — куда более комфортное, чем до сих пор было в машинах В-класса, чувствуешь и при вождении. Из пункта А в пункт Б теперь можно не просто гарантированно добраться, но еще и получить от этого удовольствие.
1503418727_17-08-10-13-35-04.jpg

Разумеется, не отказались конструкторы четвертого поколения Rio от плюсов прошлых поколений. Это очень хорошая базовая комплектация и богатый набор опций. Все их перечислять здесь не имеет смысла, но если сравнить с конкурентами-одноклассниками, то наша испытуемая однозначно выигрывает. Плюс нельзя сбрасывать со счетов такую важную деталь, как хорошая ликвидность на вторичном рынке. То есть наиболее практичные покупатели Kia Rio весьма довольны тем, что в будущем не будет проблем с ее продажей. А большинство владельцев все-таки меняют ее на новую модель с небольшой доплатой в том же «Серебряном саквояже».

1503420376_17-08-10-13-51-51.jpg 1503420333_17-08-10-13-52-56.jpg

Безопасность превыше всего!

Комфорт, безусловно — важная составляющая. Но куда более важна безопасность! И в этом отношении Kia Rio удивила. Даже в самой базовой комплектации четвертого поколения машина имеет противозаносную систему. В прошлом поколении она была только в максимальной комплектации. И если раньше владельцы Rio вынуждены были из соображений безопасности брать самую дорогую модель, то теперь все машины этой модели одинаково безопасны.
1503419054_17-08-10-14-00-27.jpg

Противозаносная система — это целый комплекс функций, который позволяет нам чувствовать себя уверенно за рулем. Если где-то гололед, если вы переборщили с газом или неправильно повернули руль, то машина сама скорректирует движение. Кроме того, модель ушла от гидроусилителя, который имеет одинаковую рабочую мощность — что на малой скорости (он ощущается тяжелее, чем хотелось бы), что на скоростной трассе (после 100 км/ч он ощущается через чур легким и неустойчивым). Таким образом приходилось подруливать, чтобы восстановить машину. Нынешний электроусилитель — куда более разборчивый. В городских условиях он легкий — особенно на стоянках, заправках и других коротких перебежках ощущается маневренность автомобиля. На трассе же он становится потяжелее, и опытные водители сразу же отметят более устойчивое вождение. «В нуле он очень четкий», - говорят опытные водители. Для менее опытных переведу: машина практически не реагирует на ямки, ветер и другие внешние условия, которые нередко встречаются на трассе.
1503419140_17-08-10-14-25-31.jpg

Но и на этом конструкторы не успокоились, когда работали над безопасностью Rio. Еще одна чрезвычайно важная деталь, которую они добавили в машину — это система «активное рулевое управление». То есть если машина понимает, что в условиях заноса ее может чуть-чуть развернуть, то руль в ту сторону, в которую не надо крутить, становится значительно тяжелее. А в которую надо — более легкий. Таким образом в экстремальной ситуации водителям, не владеющим быстрой реакцией, машина сама подскажет, как себя вести, и вы уже интуитивно понимаете, куда вам следует крутить руль. Это и есть искусственный интеллект, отличающий четвертое поколение Kia Rio и от прошлых поколений, и от конкурентов.
1503419173_17-08-10-14-37-02.jpg

А подвеска-то — новая!

Тем, кто не в курсе, расскажем, за что чаще всего автолюбители ругали прошлое поколение Rio — за подвеску! Она действительно была жестковата. На некоторых ямках при скорости выше 80 км/ч ее пробивало, и это было очень неприятно. Конструкторы полностью переработали подвеску. Теперь сзади на Rio стоит балка от машины классом выше — от Cerato. Из-за этого усовершенствования, кстати, стойки стали выше, и как следствие — на 20 литров уменьшилось багажное отделение. Но эти 20 литров при таком объемном багажнике вы даже не заметите, а если и заметите, то согласитесь: эта небольшая жертва оправдывает себя полностью: подвеска стала значительно более комфортной, колея стала чуть шире, потому что база увеличилась 3 см. Машина от этого сильно выиграла в устойчивости.
1503419251_17-08-10-14-09-30.jpg

И если сравнить Rio с одноклассником по имени Hyundai Solaris, с которым они собираются на одном заводе и раньше делались как под копирку, то теперь инженеры Kia отвоевали для себя такой важный нюанс: настройки подвески они делают по-своему, они выгодно отличаются от другого корейского представителя, и эту разницу чувствуют даже не самые опытные водители. Подвеска однозначно стала мягче, ее уже не пробивает, она имеет большой запас хода.

То есть единственный минус, за который раньше справедливо можно было критиковать Kia Rio, просто испарился.

1503419371_17-08-10-14-50-48.jpg 1503419337_17-08-10-14-51-09.jpg 1503419370_17-08-10-14-50-13.jpg

Операция на сердце

Не осталось без реконструкции и самое сердце машины — двигатель и коробка передач. Базовый мотор в Rio креативные и смелые конструкторы Kia поставили от машины классом выше — Ceed. Теперь даже самый скромный двигатель объеморм 1,4 дает 100 лошадей, а два возвращателя на впуске и на выпуске позволяют двигателю легко переносить любые нагрузки. Мотор 1,6 остался прежним, но второй возвращатель на выпуск, которого до сих пор не было, также открывает перед ним новые горизонты долговечности.
1503419613_17-08-10-14-50-31.jpg

1503419746_17-08-10-15-15-16.jpg 1503419720_17-08-10-15-16-11.jpg 1503419773_17-08-10-15-16-54.jpg

Коробка передач на любой комплектации четвертой Rio — только 6-ступенчатая. Варианты механики или автомата каждый выберет себе сам, но шесть ступеней остаются в любой комплектации без вариантов.

Поразмыслив над тем, что основополагающие принципы класса В этой моделью сильно отодвинуты в сторону более дорогих машин, невольно задумаешься вот над каким выводом: конструкторы намеренно не стали менять пластиковую обшивку салона на мягкий пластик, потому что тогда машина обернется новой головной болью корейского автоконцерна: более продвинутые «сиды» и «соренто» просто перестанут покупать. Потому что все остальные «прелести» более высокого класса уже в машине присутствуют.
1503420063_17-08-10-14-21-43.jpg

Даже такая деталь как жесткость рамы произвела впечатление: машина, повисшая на кочках на двух колесах (на снимке выше) вообще не дала крена, даже микроскопического, мы специально замеряли зазор багажника и корпуса — хоть бы хны…
1503419883_17-08-10-14-37-53.jpg

Совершенство по имени Rio

Честно говоря, нашей бригаде повезло не только с менеджером, но и с самой машиной: нам на тест-драйв досталась максимальная комплектация. И с этой оговоркой мы, пожалуй, согласимся с менеджером Валерием: машина стала совершенной. Салон из эко-кожи, бесключевой запуск, навигация, обогрев руля, всех сидений, лобового стекла и прочие «вкусности» вызывают однозначное желание оставаться в этой машине как можно дольше. А как красиво в сумерках выглядят светодиоды в задних фонарях! Не как раньше — светодиодными точками, а именно газоразрядной трубкой, как на «Ауди» или БМВ…

1503419966_17-08-10-14-55-18.jpg 1503419919_17-08-10-14-55-11.jpg

Парктроник как будто перекочевал сюда из лучших моделей европейского автопрома, он повторяет движение руля (на снимке выше), и уже не запутаешься, куда смотрят колеса…

Разумеется, максимальная комплектация стоит почти в полтора раза дороже базовой, но покупатели, прокатившиеся на ней, часто говорят одну и ту же фразу: «снявши голову, о волосах не плачут» и берут «максималку» за 989 900 рублей, в то время, как минимальная комплектация Rio с кондиционером стоит всего… 669 900.
1503420084_17-08-10-14-33-44.jpg

Неоспоримым преимуществом Kia перед конкурентами являются гарантийные обязательства. Шесть лет гарантии либо 150 000 км — это безотказная работа машины вплоть до следующей покупки…

 

verstov.info


Просмотр полной статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти