Dimon

Двигатели Киа Соренто 4 (Kia Sorento 2020)

Обсуждаем двигатели Киа Соренто нового поколения 2020. Какие варианты двигателей будут на Sorento 4 2020 на мировом рынке и какие будут в России ?
Что вы бы выбрали? Какие технические характеристики движков?
Киа соренто 4 2020 клуб форум отзывы владельцев
jniwGL-jGYFs-1LJA5kvag.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kia рассказала о двигателях для нового Sorento

Компания Kia Motors опубликовала краткие технические характеристики готовящегося к премьере кроссовера Sorento нового поколения.
Новый Sorento, как сообщает пресс-служба компании, построен на новой платформе Hyundai-Kia, которая уже в ближайшее время ляжет в основу целого ряда будущих моделей концерна.

Шасси отличают компактный моторный отсек, короткие свесы, а также удлиненная колесная база.
Габаритная длина Sorento со сменой поколений возрастет незначительно: на 10 мм, зато сразу на 35 мм удлинится колесная база автомобиля (до 2815 мм).
За счет этого, как заявляют корейцы, кроссовер станет просторнее внутри, увеличится также полезный объем багажного отделения.

Как уже сообщал «Движок», новый Sorento впервые в истории модели станет «гибридом»: автомобиль получит бензин-электрическую силовую установку, в составе которой окажутся турбомотор 1.6 T-GDi с непосредственным впрыском топлива, 44,2-киловаттный электродвигатель и литий-ионная полимерная аккумуляторная батарея емкостью 1,49 кВт*ч.

Суммарная мощность силовой установки составит 230 л.с., максимальный крутящий момент – 350 Нм. Батарейный блок расположится под полом пассажирского отсека и, как уверяет производитель, не будет «съедать» пространство в салоне или багажнике. «Гибридный» Sorento станет доступен в Корее, Европе и в Северной Америке.

kia-sorento-2020-specs-hybrid-engine-s.jpgkia-sorento-2020-specs-8dct-gear-box-s.jpg

Европейским и корейским покупателям будет доступна также дизельная версия нового Sorento: двигатель семейства Smartstream рабочим объемом 2.2 л будет развивать 202 л.с. и 440 Нм и станет агрегатироваться с новой 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением (8DCT).

Американцы же (также, как и корейцы), в отличие от европейцев, смогут заказать Sorento с бензиновым турбомотором 2.5 T-GDi, развивающим 281 л.с. и 421 Нм и агрегатирующимся с тем же «роботом» 8DCT.  Мировая премьера нового Kia Sorento состоится в начале марта – в рамках международного автосалона в Женеве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c8ff88c58102092bb684c2e73434f20311a335c4

Для Sorento предусмотрено три силовых агрегата разного типа: бензиновый, дизельный и гибридный. Все относятся к новому семейству Smartstream. Продажи в Корее уже начались, и пока там доступны лишь дизельные машины. Новый мотор 2.2 с алюминиевым блоком развивает 202 лошадиные силы, максимальный крутящий момент — 440 Нм. С ним сочетается восьмиступенчатый преселективный «робот» DCT с двумя сцеплениями. Алюминиевый блок легче чугунного на 19,5 килограммов, а двигатель в сборе «похудел» на 38,2 килограмма. В зависимости от комплектации и типа трансмиссии (передний или полный привод) расход топлива в смешанном цикле составляет от 7,0 до 7,6 литра на 100 километров — во всяком случае, таковы паспортные значения.

b90c7b1cd4f0fb4b1ec0e07515a0975fe112ec69

Поставки Sorento на европейский рынок начнутся в третьем квартале этого года, и первыми в продажу поступят гибридные машины. Силовая установка состоит из турбомотора 1.6 мощностью 180 лошадиных сил (на фото), шестиступенчатого «автомата» со встроенным электромотором мощностью 60 сил и небольшой литий-полимерной батареи ёмкостью 1,49 киловатт-часа. Последняя полностью размещена под полом салона и практически не влияет на пространство для пассажиров и багажа. Суммарная мощность силового агрегата составляет 230 лошадиных сил. В конце года появится и подзаряжаемая версия с батареей увеличенной ёмкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0245b1a3d33adac20c2db6738932bd977e1d7a66

На смену атмосферному двигателю V6 3.5 на рынках США и Кореи придёт новый турбомотор 2.5. Как и дизель, бензиновая «четвёрка» будет агрегатироваться с восьмиступенчатой коробкой DCT с двумя сцеплениями мокрого типа. Её характеристики пока не уточняют, но судя по другим машинам концерна, мощность двигателя составит около 290 лошадиных сил. В Корее продажа таких машин стартует осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор «Соренто» совпадает с седаном К5, но здесь изменена система питания, вместо непосредственного впрыска установлен распределенный с подачей бензина во впускной коллектор. Так проще и несколько дешевле. Правда, и мощность поменьше, на 14 сил.

Тест-Драйв 7D: KIA Sorento

Открыв лючок бензобака, вы увидите приятные цифры девять и два – традиционно корейские автопроизводители разрешают кормить свои моторы не самым дорогим топливом. За что им большое спасибо, разница в 10-15% в цене это сегодня важно! (Мнение, что ровно на столько же увеличивается расход, мой опыт не подтверждает)

Для бензинового мотора, не самого экономичного, я бы предпочел бак побольше, но имеющихся 67 литров при спокойном темпе запросто хватит от Москвы до Питера. Подчеркиваю, при спокойном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/20/2020 в 08:31, Максим сказал:

Мотор «Соренто» совпадает с седаном К5, но здесь изменена система питания, вместо непосредственного впрыска установлен распределенный с подачей бензина во впускной коллектор. Так проще и несколько дешевле.

Откуда такая чушь ?  На 2.5 стоит два ряда форсунок, как непосредственный впрыск, так и в коллектор. Даже на крышке крупными буквами написано MPI, а сбоку висит ТНВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти