Максим

Kia Sportage с младшим дизелем стал гибридом

Kia Sportage с младшим дизелем стал гибридом

5eb182ecec05c4ed75000003.jpg

Фирма активно готовится к смене стандартов ЕС по выхлопным газам. Выброс CO2 на новом Спортейдже с передним приводом и механической коробкой передач составляет 141 г/км — на 17 г/км меньше, чем у предшественника с тем же мотором, но без гибридной составляющей.

Впервые корейская марка применила схему мягкого гибрида с дизельным двигателем в основе ещё в 2018 году. Экспериментальный седан Kia Optima T-Hybryd 2014-го не в счёт. Носителем серийной технологии EcoDynamics+ стал обновлённый Sportage. Тогда в компанию стартер-генератору пророчили новенький 1.6 CRDi, но чести удостоился его двухлитровый родственник. Однако маленький турбодизель без дела не остался и сменил в гамме двигатель объёмом 1,7 л. А теперь малообъёмный CRDi стал частью гибридной системы той же модели в Великобритании. Традиционный же дизель просто исчез из доступных пятидверке двигателей.

киа спортейдж 4 клуб форум спортейдж 5 отзывы владельцев sportage 5 2021 2022 - спортедж 5 тюнинг
5eb182ecec05c4ed75000012.jpg

Стартер-генератор MHSG призван помочь основному двигателю при запуске и движении машины в гору. При линейном движении запас аккумуляторов будет пополняться за счёт ДВС, рекуперация при замедлении тоже предусмотрена.

 

5eb182ecec05c4ed75000021.jpg

Ещё гибридный кроссовер оснащён функцией Moving Stop & Start. Система отключит двигатель во время сброса газа или торможения, конечно, если позволит запас накопленной электроэнергии в аккумуляторе.

Мотору отдачей 136 л.с. и 320 Н•м, как и его предшественнику, будет помогать стартер-генератор MHSG (Mild-Hybrid Starter-Generator) с ременным приводом от коленвала и 48-вольтовой литиево-ионной батареей ёмкостью 0,44 кВт•ч. Система готова работать с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным двухдисковым «роботом» DCT. Первый вариант доступен с передним приводом, второй — с передним и полным. Компанию новой модификации составят привычные британцам агрегаты 1.6 — GDi (132 л.с., 161 Н•м) и T-GDi (176 л.с., 265 Н•м).

 

5eb182ecec05c4ed75000031.jpg

Внутри семидюймовый тачскрин уступил место безрамочному восьмидюймовому на всех комплектациях паркетника, которых теперь четыре.

Вместе с техническими обновками модели Kia Sportage досталась новая модификация «3», которая призвана заполнить пробел между стартовым исполнением «2» и GT-Line, а топовым вариантом остаётся GT-Line S. Отметим, что гибридный силовой агрегат доступен для любой из версий. Нет сомнений, что все компоненты обновления выберутся за пределы Соединённого Королевства для покорения Европы в ближайшее время, а вот перспектива появление гибрида в России пока остаётся сомнительной. У нас модель представлена с бензиновыми 2.0 MPI (150 л.с., 192 Н•м) и 2.4 GDI (184 л.с., 237 Н•м) за 1 209 900 и 1 860 900 рублей соответственно.

drive.ru


Просмотр полной статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти