Dimon

Первые впечатления - отзывы Kia k5 2020 (Киа К5)

В теме 15 сообщений

Ну вот и стартуют продажи Kia k5 - Киа К5 (Оптима 5) Optima 2020 2021. Какие первые впечатления, отзывы владельцев или тех кто присматривается к этой машине и думает о покупке? Что нравится, а что не очень? Делимся мнениями и впечатлениями в этой теме!
Киа к5 клуб форум - отзывы владельцев оптима 5 Kia k5 2020 optima 2020 отзывы тюнинг запчасти аксессуары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первые впечатления от блогеров
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд они приблизились в кстингеру, когда и хочется и колется. Вроде шикарная тачка, а вроде за эти деньги уже на другой бренд можно смотреть. Особенно если не нужны все плюшки и опции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первые впечатления, отзывы о киа к5 от блогера
 

Приветствую всех коллег портала Драйв 2 просматривающих мой блог и бортовые журналы современных авто!
Около двух недель назад я опубликовал пост в своём бортовом журнале о первом в РФ тест-драйве портала Autonews нового корейского седана Киа К5, после чего почти все российские автосми взяли на тест эту корейскую новинку до её официального представления в России.
Наверняка у автожурналистов есть связи с представительством KMR и дилерской сетью салонов в отличие от нас простых пользователей. К примеру, я несколько раз пытался сделать то же самое, но везде получал отказ.
Благо в дилерском центре на 105 километре МКАД один из менеджеров разрешил мне пройти в складскую зону в его присутствии, чтобы позырить на машину, посидеть в салоне и пожмакать на кнопочки, о чём и хочу написать пост в своём личном блоге.

OiAAAgGUR-A-960.jpg

На складе при дилерском центре стояли две К5 в комплектации Style. Одна машина была в тёмно синем цвете, а другая в грязно сером. Сделал фото обоих седанов Тёмно синяя в профиль смотрится шикарно. Со слов своего провожатого я узнал, что несколько авто в комплектации GT Line плюс уже были куплены юзерами, которые ещё месяц назад оплатили полную стоимость машин в 2.25 млн. рублей, включая цвет металлик.

Так вот из восьми тест-драйвов, которые я посмотрел в ютубе, только два автосми по итогам теста отозвались не важно о новинке, остальные исключительно положительно, в том числе Авторевю, За рулём и т.д.
Сразу скажу, что эффекта Вау от внешнего вида машины я в полной мере не получил только по одной причине: корму К5 корейцы явно скопипастили у французской новинки 2018 года Пежо-508. 

rMAAAgLUR-A-960.jpg
 
Светодиодные огни по всей ширине багажника К5. Разница с Пежо-508 лишь в том, что у корейского седана они идут горизонтальными полосам от левого фонаря к правому, а у француза также, но по три вертикальные полоски и бегут также слева направо. Но зато у К5 классно выполнен диффузор с имитацией выхлопной системы. В целом в наше время удивляться не приходится, так как все производители авто друг у друга что-то заимствуют. Аналогично было и с новой Ауди А6 2019 года. Кому интересно есть пост в моём блоге.

Очень уж много совпадений "дизайнерской мысли" в этом премиальном "властелине колец", скопированных с других марок автомобилей разных брендов, которые выдал нам в прошлом году Йозеф Кабан перешедший из Шкоды в головной офис концерна Фольксваген в качестве шеф-дизайнера.

BKAAAgI0R-A-960.jpg
 
А вот фейс К5 дизайнерам Люка Донкервольке удался. По крайней мере мне нравится светодиодная линзованная оптика, радиаторная решётка и спортивный бампер с ноздрями светодиодных ПТФ по бокам, причём в упакованности Style он ещё есть, а комплектациях ниже уже простые бамперы. Ну а в целом с носовой части машина смотрится, как спортивный фастбек, жаль, что в России, впрочем как и в Европе не будет турбированных версий. Хотя чем чёрт не шутит, возможно из-за небольших продаж с нашего рынка в следующем году уберут Стингер, а К5 появится в комплектации GT с двух литровым мотором в 245 лс. Поживём-увидим.

Ну а пока имеем на К5 новый двигатель 2.5 л GDI в 194 лс с комбинированным впрыском в отличии от той же новой Сонаты. В чём фишка комбинированного впрыска на К5: на каждый цилиндр установлено по две форсунки. Одна форсунка во впускном коллекторе, а другая непосредственно в самом цилиндре. Кстати, на эту тему мною было сделано замечание автожурналисту в обсуждении теста D2 на ютубе. Через несколько дней этот ляп в видеоролике был вырезан).

 

YqAAAgG0R-A-960.jpg
 
Так вот на холостых оборотах работает распределённый впрыск, на фото это прекрасно видно, а при езде на скорости по трассе включается непосредственный впрыск. Ещё одна особенность этого мотора в том, что сжатие в цилиндрах 13, как у скайактивной Мазда 6. Как поведёт себя этот двигатель в процесе эксплуатации пока не известно, но думаю, что проблем с ним не будет, как со старыми моторами, имею ввиду задиры и так далее. При правильном уходе и обслуживании корейский седан будет бегать по 200-300 тысяч км.
 
TwAAAgF0R-A-960.jpg
 
Ещё один большой плюс Киа К5 в том, что во всех комплектациях машины восьми ступенчатая ГМКП, правда большой шайбы переключения передач на центральном тоннеле мы не увидим, как на К5 в Штатах и Корее, вместо неё проверенный Стингировский рычаг. Но зато есть маленькая шайба Drive Mode для переключения режимов движения, всего их 4 или 5. Также прикольно выполнены фишки подогрева сидений и специальная вертикальная ниша для беспроводной зарядки мобильного телефона. Что мне не понравилось на центральном тоннеле, так это открытые колодцы подстаканников для бутылок с водой. Неужели нельзя было сделать, как на Стингере с закрвающейся крышкой.
 
M4AAAgD0R-A-960.jpg
 
Ну уж коль опять упомянул Стингер, то вот так аккуратно всё выполнено на центральном тоннеле этого автомобиля. Как и ранее корейцы пытаются экономить на мелочах, впрочем этим страдают и японцы.
8MAAAgL0R-A-960.jpg
 
Очень понравился салон автомобиля. Хоть плёнкой и бумажным скотчем обклеены многие фрагменты салона кокпит и эргономика К5 на высшем уровне Дисплей бортового компьютера широк и очень информативен, к тому же настройки БК позволяют менять темы и цвет на панели приборов. Ну а дисплей мультимедиа 10.5 дюймов по диагонали в дизайнерском плане выполнен, как на МВ W213, правда у него сплошной кинотеатр, а на корейце мониторы выполнены раздельно. Классно в премиальном стиле выполнена торпеда со вставками похожими на натуральное дерево. Материал на ощупь мягкий без намёков на дешёвый ширпотреб. Кресла в комплектации GT Line выполнены из натуральной кожи, имеют множество электрорегулировок и память сидений. При моём росте 180 см и весе 85 кг я сижу очень удобно. Боковая поддержка тоже в норме, но всё же не дотягивает до моей в G30. Жаль, что не удалось покататься на машине.
 
P0AAAgIMR-A-960.jpg
 
Руль Киа К5 достаточно информативен, нет никаких лишник кнопок, как на Мондео 5. Есть лепестки, которые очень нужны для управления автомобилем на трассе, есть адаптивный круиз-контроль, кнопка запуска двигателя и фишки умных опций. Кстати на мониторе БК видно, как всё выполнено с фольксвагеновской педантичностью. Кожа на руле на ощупь тактильно правильная, думаю, что со временем не будет лосниться и затираться. Единственный минус руль можно было бы сделать чуть потолще в обхвате рукой.

3UAAAgMMR-A-960.jpg

А вот это фото сделал специально для своего комментария Вопрос не в дисплее для мульти медиа, он очень хорош. А в том, что находится под ним дефлекторы обдува. Честно говоря выполнены очень дёшево. И опять на мелочи корейцы сэкономили. Но в целом в интерьере Киа К5 всё намного лучше, чем в той же Оптиме.
 
TcAAAgCMR-A-960.jpg
 
И последнее фото - задний диван. Хоть места вполне достаточно перед водительским креслом, но мне было несколько неудобно сидеть из-за коротковатой подушки. Высокий тоннель, видимо сделано так на перспективу для полноприводной версии машины. Подогревы задних сидений есть. Несмотря на купеобразный скат крыши седана до потолка ещё полно места. При такой маленькой крышке багажника багажный отсек составляет 510 литров, для сравнения у Мазда 6 всего 438. Как говорится почувствуйте разницу.

В заключении могу сказать, что эффектный дизайн, новые атмосферные моторы, 8-ступенчатый гидроавтомат, привлекательные цены, щедрое оснащение — вот чем будет брать Киа К5 потенциальных покупателей. Кого интересуют цены и комплектации К5, то они здесь. Надо только выбрать двигатель в конфигураторе.
Несмотря на "шероховатости" дизайнерской мысли кормы машина в статике мне понравилась, возможно после парочки тест-драйвов напишу вторую часть этой публикации.

источник https://www.drive2.ru/b/568071754535142578/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все бы ничего, но в комплектации с люком при росте 190 делать нечего ( На водительском приходится полулежать. На заднем сидении просто упираешься головой. Печально это. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, EvgeniCh сказал:

На заднем сидении просто упираешься головой.

этим пожертвовали ради дизайна.  думаю в такси не будут брать с люком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HkAAAgB1J-A-960.jpg
 

Прошло 4 дня с момента выезда от ОД.
Сразу скажу, что предыдущим моим автомобилем был Hyundai Solaris, поэтому моя оценка может быть местами завышена/искажена.

Подвеска. Блогеры не лукавили, подвеска действительно жестковата. Пока непонятно, из-за российской ли адаптации это произошло, виной ли тому диски R18 или это всё таки конструктивная особенность. На ровном асфальте без ям — всё шикарно. Малейший стык, люк — все ощущения передаются в салон. В общем, пока наблюдаю.

Трасса. Брал я машину не в Москве, т.к. тут КМР запретил продавать синий цвет, мол только для шоурумов их привезли. Ну да ладно, съездил в регион, забрал в синем (Yacht Blue DU3). Расстояние до Москвы — 360 км, из которых последние 100-120 — бетонка. Ехал до съезда на автомагистраль в режиме Comfort, больше 3х тысяч не крутил, особо никого не обгонял. На бетонке же решил потихоньку раскочегарить машину, дошел до 170 — дорогу держит уверенно, колея вообще (!) не чувствуется. Вот тут зачет. Но опять же, смотри начало поста. Расход до бетонки был 6.4, а на ней возрос до 7,3 при средней скорости в 110-130 км/ч. С того дня не заправлялся, сейчас 8,3 (2 дня пробега по Москве).

ЛКП. Естественно, все черные лакированные детали внешнего кузова очень нежные, микроцарапины чуть заметны уже после первой мойки. На кузове пока не заметил. Внутри машину пока ничем не протирал, следы остаются, да, но лак не царапается.

Двигатель. Есть ощущения, что на холостых он работает громче, чем должен (похоже на звук гидрокомпенсаторов Приоры). Задам ОД вопрос на ТО0.

Место в салоне. Все очень энергоемко, на водительском сиденье ощущаю себя комфортно, ничего никуда не упирается. Есть один существенный минус — панорама. Если у вас высокий рост, обязательно съездите в салон перед покупкой, посидите внутри. От головы до потолка у меня остается буквально сантиметров 5. У меня была привычка носить очки на голове, когда солнце уходит, так вот в K5 придется отвыкать.

Ассистенты водителя. Успел проверить интеллектуальный круиз, удержание в полосе, автоматическое переключение дальнего/ближнего света. Все работает примерно так, как было заявлено и как демонстрировали нам многочисленные блогеры.

Звук. Честно — от Bose ожидал большего. Сабвуфер больше похож на midbass, объемных низов нет. А вот на остальных частотах — зачет. В музыке слышу звуки, которых не слышал раньше ни на хороших колонках, ни в премиальных наушниках.

Качество сборки. В первый же день заметил дребезг задней полки, у ОД стандартный ответ — особенность авто. Поэтому в этот же день прошумил полку вибропоглощающим материалом. Дребезг ушел.

Свет. Мне вполне хватает. Черной полосы нет, оптика светит достойно. На трассе видимость была прекрасной. Печалит только механический корректор фар.

Мультимедиа. Еще разбираюсь, но первое впечатление — работает шустро. По функционалу нет ничего лишнего, всё в тему. Все настройки авто выполняются на ШГУ, вариаций работы интелектуальных систем несколько. Сейчас вот изучаю вопрос обновления карт, стандартный ТомТом оказался отвратителен.

Остальное расскажу позже, под настроение :)
Несколько фото напоследок.

nkAAAgB1J-A-960.jpg
 
XkAAAgB1J-A-960.jpg
 
PkAAAgB1J-A-960.jpg
 
vkAAAgB1J-A-960.jpg
 
fkAAAgB1J-A-960.jpg
 
_kAAAgB1J-A-960.jpg
 
jiAAAgB1J-A-960.jpg
 
TiAAAgB1J-A-960.jpg
 
HiAAAgB1J-A-960.jpg
 
 
RqAAAgB1J-A-960.jpg
 
ZqAAAgB1J-A-960.jpg
 
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется или два огромных подстаканника не смотрятся како-то на консоле акпп ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2020 в 00:45, Dimon сказал:

мне кажется или два огромных подстаканника не смотрятся како-то на консоле акпп ?

Ну да, могли бы закрыть крышкой, открыл если надо, потом закрыл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался я наконец-то до новинки KIA K5. Сколько было разговоров о ней, сколько громких слов было сказано, поэтому мимо пройти я просто не мог. И я решил посмотреть, что же такого корейцы придумали и чем они решили заменить Оптиму.

 
Screenshot_144.jpg
 
 

Начнём с дизайна. Автомобиль получился стильным, агрессивным, но все его черты и особенности придутся не всем по душе, лично мне старая, добрая Оптима нравилась больше. Но всё таки это только моё мнение. Что скажите Вы про внешность K5?

 
Screenshot_145554.jpg
 
 
Screenshot_145.jpg
 

Для меня важнее, что стоит под капотом. И у данного авто под капотом может устанавливаться один из двух двигателей. Первый, это всеми известный 2.0 литровый атмосферный на 150 л.с. Второй, 2.5 литровый атмосферный бензиновый мотор на 194 л.с. В паре эти агрегаты идут с шестиступенчатым и восьмиступенчатым автоматом соответственно.

 
scale_1200
 

В салоне просторно и выглядит всё гармонично. Читал, что хотели установить вместо ручки КПП шайбу, но что то пошло не так и там селектор АКПП, как в самолёте. На заднем ряду пассажирам будет очень удобно, ведь места там много, поэтому ехать сзади будет одно удовольствие.

 
scale_1200
 
scale_1200
 
scale_1200
 
scale_1200
 
 

Колёса устанавливаются восемнадцати дюймовые на литье. В круг у авто дисковые тормоза.

 
scale_1200
 

Теперь багажное отделение. Его объём составляет 510 литров, что в принципе неплохо для такого автомобиля. Но подняв коврик в багажнике, я понял даже не проехав, что шумоизоляция на данной машине никакая. Ведь её просто нет в багажнике. Что скажите по этому поводу?

 
scale_1200
 
 
 
scale_1200
 
scale_1200
 

А теперь ЦЕНА. Начальная стоимость составляет 1.500.000 рублей, а в топовой комплектации 2.200.000 рублей. K5 в которой сидел я комплектации Style и стоит 2.141.900 рублей. От чего такая цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти