Alex_s_andr

Скрежет при повороте руля налево до упора.

Всем привет. Владею soul 2 - 3 недели. Обратил внимание что при вывороте колес влево движение сопровождается скрежетом, при повороте в право такого не наблюдается. Особо не парился так как привык при повороте не выкручивать руль до талого. Как то лазил по форумам и увидел тему с идентичной проблемой, где несколько владельцов жаловались на одно и тоже. Один из них обратиться к ОД где ему сказали что попал камень между кожухом и диском (как мне показалось полный бред). И раз проблема существует не в еденичном случае надо разобраться в нем. Осмотр и анализ проблемы делал сам а также ремонт, лень ехать к ОД, слушать их бред да и возиться они будут несколько часов когда по факту работы на пол часа.

Вывод: При полном повороте в лево задний конец левого рычага начинает задевать  тормозной диск.

Лечение: Аккуратно болгаркой подрезать задний конец левого рычага и подкрасить. Далее осмотрите тормозной диск на наличие борозды, я пользуюсь супер инструментом это палец и ноготь, проводишь по тормозному диску с внутренней стороны на растоянии около 1 см от внешнего края диска и можно на ощупь понять насколько все плохо. Если все плохо не лезте сами а срочно поезжайте к ОД и еби...... смело ему мозг пусть все меняют и чинят. Если как в моем случае на вид страшно а пофакту ерунда ногтем почти не ощущается при моем пробеге в 350км он заполируеться без всяких проблем, опять же повторюсь привычка у меня не выкручивать руль до конца так что всего два раза я задел рычагом диск и этого хватило чтобы сделать небольшую шероховатость. Так что если у вас аналогичная проблема не запускайте ее иначе можно приехать на замену диска, конечно по гарантии так как это абсолютно гарантийный случай: косяк автопроизводителя.

IMG_20200831_224317.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу я не прав, прежде чем спиливать рычаг все десять раз промерить и проверить, если возможно устранить проблему регулировкой схождения, развала или рейки - без разницы, лучше произвести необходимую регулировку. Самый последний вариант подтачивать рычаг. И обязательно про диагностировать тормозной диск на наличие износа, трещин, наклепа металла и т.д. Напрягайте ОД требуйте замены тормозного диска если хоть что то не понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти