Максим

Близнец с более богатым внутренним миром

НОВЫЙ KIA RIO 2017. БЛИЗНЕЦ С БОЛЕЕ БОГАТЫМ ВНУТРЕННИМ МИРОМ.

Не так давно прошла премьера нового Соляриса, которого я, естественно, откатал. И вот его брат близнец: Kia Rio.

Это уже четвертое поколение модели в России. Первая была одной из первых корейских автомобилей и получилась удачной, особенно нравился кузов универсал с большим багажником. Вторая модель была тоже неплоха: аккуратная, спокойный дизайн, неплохие характеристики заточенные под Европу, но не хватало выверенности и породистости в поведении рулевого и подвесок. Третья же оказалась ужасной: в салоне тесновато, низкая покатая крыша, багажник меньше, и менее удобный. Но оказалось, что самая главная проблема — ужасная подвеска, которая досталась от Соляриса. Она была просто опасной, по моему мнению, так как допускала раскачку, резкие срывы, неуверенность на высоких загородных скоростях. Посему, если первые поколения мне нравились и я мог их рекомендовать к покупке, то от покупки предпоследнего Рио, как и Соляриса, я всячески прямо и жестко предостерегал.

И, особенно ввиду провала (для меня лично, продажи шли на удивление неплохо, покупатель понимал о проблемах только уже после покупки) прошлого Рио, я особенно ждал новый Рио.

Kia Rio 2017

НОВЫЙ KIA RIO 2017

И вот ко мне подгоняют чистенький и новенький автомобиль и выдают ключи. Первое что я заметил и сразу же оценил — «кожаный салон», такой опции нет ни у кого в классе, которые остались в России! «Кожа» — это, конечно, экокожа, но она вполне неплохо выглядит, перфорация и сцепные свойства перфорированной кожи на уровне машин более высокого класса. По форме они точно такие же на Солярисе и имеют вполне приличную поддержку, но мне бы чуток удачнее профиль и большую жесткость, хотя с кожей уже стало лучше.

Kia Rio 2017

ПОДВЕСКА НОВОГО КИА РИО 2017

По технике все абсолютно одинаково с Солярисом. На ходу все точно так же, но почему то показалось что Рио на толику более жесткий, энергоемкий, но возможно лишь мои субъективные впечатления — разницу можно узнать лишь посмотрев характеристики и номера деталей в подвеске, либо пересаживая сразу с одного на другой. Так вот: подвеска теперь работает хорошо за счет других настроек и углов задних амортизаторов — теперь они стоят практически вертикально. Но главное, конечно же, суть, а она такова, что теперь подвеска стала не только безопасной, но и стало можно получать некие драйверские бонусы неплохой управляемости:  на скорости даже 140 км/ч автомобиль ведет себя уверенно, на руле есть усилие, а на перестроениях он не стремится в рассогласовании между работой передней и задней подвески, закинуть заднюю часть в резкий, опасный  срыв, как было ранее!

Kia Rio 2017

Все, на этом можно поставить точку — брать можно!

Но есть и бонус — на мой вкус интерьер Рио выглядит немного дороже Соляриса — удачные вставки из полосок, и глянцевого пластика, похожий на джойстик приставки блок управления климатом, да и «кожа» многим импонирует на таком недорогом автомобиле!

Kia Rio 2017

Так же, субъективно, мне показалось что в Рио лучше отсечена часть высокочастотного шума чем на Солярисе, потому показалось что Рио более тихий на ходу. Но так же как и на Солярисе постоянно слышен, и довольно настойчиво, шум от шин. В моем случае что на Солярисе, что на Рио стояли шины Nexen — мне они не нравятся, другие шины ведут себя тише. Зимой же, на шипованной резине, ситуация усугубится еще сильнее, поэтому рекомендую делать дополнительную шумоизоляцию — помогает утихомирить, не экономьте на этом!

Kia RIO 2017

Могу еще пожаловаться на расположение экрана — я бы его хотел немного выше — меньше отвлекаешься, да и так информативнее и удобнее. И последний минус — в отличии от Соляриса я почему то постоянно не до конца закрывал двери, приходилось хлопать еще раз — придется к этому привыкнуть, либо уплотнители на совсем новой машине еще не обжались, но ведь на Солярисе такого не было…

Вернемся к плюсам: по сравнению с прошлым Рио — система стабилизации в базе, что намного повысит активную безопасность.

http://kia-perm.ru/

В ту же копилку — возможность заказа задних дисковых тормозов. А если она не поможет, то и над пассивной безопасностью поработали, судя по брату- близнецу, который набрал исторический максимум в краш-тестах Авторевю.

АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ

Заключается в большом бачке омывателя, ёмком аккумуляторе и списке теплых опций: возможно заказать подогрев не только лобового стекла, и передних сидений, но и руля и задних сидений! В нашем климате лишним точно не будет!

Клиренс так же немаленький, днище ровное, а пороги покрыты толстой «антигравийкой» Kia Rio 2017

Спереди самая низкая точка — подрамник, поэтому даже без защиты повредить картер нужно умудрится, сзади так же — все спрятано, ничего не торчит. Но Передний бампер без юбок и некрашенного пластика — сразу же окрашенный бампер, придется быть аккуратным, сзади «диффузор» и ниша номерного знака из пластика.

Kia Rio 2017

А вообще, оказалось, что в том виде, в котором Рио попал к нам на рынок его больше нигде выпускать не будут, так как он вобрал в себя элементы внешнего дизайна как европейской модели, так и китайской. С одной стороны это плюс — эксклюзив для России, но с другой, например, иногда кажется что ниша под номер, которая теперь на заднем бампере, а не на крышке багажника, теперь не на своем месте. Вернее так — иногда кажется, что номер должен стоять и там и там, как то странно, хотя сзади мне автомобиль нравится, наверное, больше Соляриса. Особенно хорош с задней светодиодной оптикой, которая идет в богатых комплектациях.

Kia Rio 2017

Кстати, передние фары тоже могут быть разные — один рефлекторный отражатель или линза, да еще и дополнительно есть секция подсвечивающая при повороте. Никуда сейчас и без светодиодных ходовых огней.

Kia Rio 2017

МЕСТА СЗАДИ И БАГАЖНИК.

Сзади так же никаких откровений — все как у близнеца, места для ног не так уж много, но достаточно, можно попенять на низкий потолок, мне, не самому высокому, пришлось вначале сильно наклонить голову чтобы попасть в арку крыши, а потом пришлось подпирать потолок — запаса по росту совершенно нет. Но это дань стремительному купеобразному срезу крыши, что поделать… Но неудобно — факт.

Kia Rio 2017

Багажник на первый взгляд точно такой же как у Соляриса, но проспекты утверждают что он чуть меньше, даже у прошлой машины был больше. Но по мне абсолютно не критично.

Kia Rio 2017

Другое дело что на обоих петли съедают пространство, а запихнуть что то крупногабаритное придется сильно постараться, поэтому мне не нравятся седаны, но это так почти у всех конкурентов..

Kia Rio 2017

Так каков итог?

Главное — теперь можно брать!

Второстепенное, но важное: дизайн современный, интерьер кажется дороже и интереснее чем у близнеца, безопасность значительно выросла, оснащение тоже.

Kia Rio 2017

Третье: моторы, коробки (теперь 6 ступенчатые МКПП и АКПП) стали немного лучше тянуть снизу, чего ранее не хватало, подвеска теперь позволяет ехать и безопасно и уверенно на загородных скоростях.

Четвертое: Цена — очень важный показатель, если не определяющий, в классе. Так вот, с учетом того что новый Рио оснащен лучше, а цена выросла совсем чуть, получается что по сути он стал даже дешевле прошлого. И опять же на уровне конкурентов: есть конкуренты попроще, победнее, есть получше, подороже. Золотая середина, что сказать!

Пятое: шумоизоляция — проблемы недорогих автомобилей, на Рио это все таки проблема, хотя он по моим ощущениям и тише Соляриса, тем не менее хочется большего, ведь в целом автомобиль комфортный.

Kia Rio 2017

 

er-erka.ru 


Просмотр полной статья

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти