Dimon

Sorento 3 (Соренто Прайм) против Sorento 4 2020 2021

5 октября 2020 года стартует новое поколение Соренто 4 (2021 модельного года) в России! Соренто Прайм (Sorento прошлого поколения) еще можно купить и некоторые надеются даже на скидки на них.
В этой теме предлагаю сравнить эти два поколения - пишите ваши мнения что изменилось, что стало лучше , а что хуже на ваш взгляд! 

В начале 2020 года был презентован новый Соренто 4 поколения в Крее и уже летом стартовали продажи, по некоторым данным количество заказов уже превысило 30 000 единиц.

Как вам дизайн? Стало намного свежее, строже и серьезнее на мой взгляд! Прибавилось угловатостей , как и во всех новых Kia в последние годы

Screenshot_152.jpg

Далее текст через гугл переводчик с корейского сайта, кому лень читать и вникать - просто предлагается посмотреть фотки)
:down:

"А теперь давайте кратко рассмотрим, чем отличается устаревший Sorento 3-го поколения. На самом деле Sorento 3-го поколения в целом был круглым, а при взгляде в глаза фары и круглую решетку радиатора тоже ощущалось ощущение ягуара при опрыскивании ...

С другой стороны, полностью измененный Sorento не перекрывает изображения импортированных автомобилей. Это просто (?) Я даже не могу этого видеть, изображение хёна, играющего в районе, где царит добропорядочная борьба? Хахаха Он превратился в ориентированный на будущее дизайн с близкими углами и краями, сохранив при этом уникальное наследие Kia под названием Tiger Nose.
 

Screenshot_153.jpg
 
Screenshot_154.jpg

Если вы попросите меня найти внешний вид, который выглядит хорошо, я думаю, я должен сказать, что это небольшой внедорожник Kia Seltos. На самом деле, было бы немного двусмысленно сказать, что они похожи, когда вы открываете их один за другим, но это, вероятно, связано с солидной конструкцией решетки и фар с чувством единства, а также с новой концепцией Tigernose. Это также часть, где мы можем увидеть новый дизайн грядущего внедорожника Kia, верно?

Screenshot_155.jpg

Теперь ... И на этот раз я собираюсь сравнить дизайн сбоку и сзади.

Разве вы не можете ощутить совершенно другое ощущение или даже совершенно новую модель, так что это не преувеличение? Старый Sorento 3-го поколения - это круто, это щекотно, это больше похоже на карнавал комфортабельных семейных автомобилей, чем это выражение.

Screenshot_156.jpg

С другой стороны, полностью измененный Sorento 4-го поколения имеет приятный дизайн, способный утолить жажду большого внедорожника Kia Motors Telluride, которого не видели в Корее. Горизонтальная форма заднего фонаря и угловатая форма задней двери придают ему ощущение, похожее на Hyundai Palisade, верно?

Лично мне больше всего нравится внешний вид Sorento - это вид сбоку и сзади на хвост.
kia-sorento6.jpg

 
Screenshot_157.jpg

Глядя на это так, он больше похож на Палисад, чем на Теллурид.
 

Screenshot_165.jpg

Во всяком случае, дизайн Киа Моторс! Как говорится, дизайн новых автомобилей Kia, которые выпускаются недавно, действительно вырос, когда вода поднимается ... Я думаю, что хвост Sorento выглядит намного круче, чем Palisade.
 

Screenshot_166.jpg

Не знаю, насколько хорошо он отражает вкусы, тенденции и предпочтения таких корейцев!
 

Screenshot_167.jpg

Единственное, о чем я сожалею, так это о том, что линия двойного глушителя, которая соединяется с диффузором бампера, является имитацией ... Но, похоже, это не имеет большого значения. В любом случае, это дизель, и линия крана (?), Спрятанная под бампером, была слишком хорошо прикрыта, поэтому я не мог ее видеть.
 

Screenshot_168.jpg

Для справки, автомобиль для тест-драйва представляет собой 6-местную модель с 3 рядами сидений, но в горизонтальном положении было достаточно места для хранения одной сумки для гольфа.

 

Screenshot_169.jpg
 
Screenshot_170.jpg

Я подробно расскажу об этом в отдельном тест-драйве, но для 6-местного двухрядного независимого сиденья Sorento Full Change 6-местным было очень удобно. Помимо лишнего места, это не электрический тип, а складывающиеся в одно касание двухрядные сиденья и другие мелкие детали!
 

Screenshot_171.jpg
 
Screenshot_172.jpg

Похоже на семейный автомобиль, на 220-вольтный электрический порт или карман для хранения вещей
 

Screenshot_173.jpg

Шестиместный автомобиль Sorento, в котором полностью сочетаются достоинства семейного автомобильного карнавала ... Благодаря любителям гольфа, если вы сложите трехрядное сиденье и поиграете в гольф с командой из 4 человек, у вас будет достаточно внутреннего пространства и много места в багажнике, даже если вы поместите все 4 комплекта сумок для гольфа и сумок для кедди. До! По сравнению со старым Sorento внутреннее пространство определенно шире.
 

Screenshot_174.jpg

Владелец Sorento 3-го поколения, который кричал: «Я люблю растяжку ...» ㅋㅋㅋ
Впечатляет видеть водительское сиденье, как если бы вы держали ручку управления космическим кораблем (?).

 

Screenshot_175.jpg
 
Screenshot_176.jpg
Screenshot_177.jpg
 
Screenshot_178.jpg

Но я не знаю, я подумал, что удачного изменения внешнего дизайна Sorento на этот раз было недостаточно, даже если я поставил 200 баллов, но я думаю, что сложно дать такую же хорошую оценку, как интерьер интерьера. Должен ли я сказать, что это кажется более сложным и трудным?
 

Screenshot_179.jpg

Я не чувствовал, что качество интерьера было таким высоким по цене 40 миллионов вон.

 

Screenshot_180.jpg

По сравнению с новыми автомобилями, которые в наши дни становятся однообразными и аккуратными, то, что выглядит сложным ...
Что ж, эта часть может иметь симпатии или антипатии в зависимости от личных предпочтений.

Но я негодяй! Ха-ха-ха

 

Screenshot_181.jpg

Тем не менее, миссия с мокрым 8-ступенчатым DCT (двойным сцеплением), впервые примененная в этой дизельной модели Sorento Full Change 2.2, кажется, доставляет удовольствие от бега с ощущением удара, которое определенно более плавное и быстрое, чем раньше. Удовлетворенность трансмиссией тоже была хорошей ..."
 

Screenshot_182.jpg

Рассказ о полностью заменяемом тест-драйве нового Sorento для интерьеров, силовых агрегатов и новейших опций комфорта, применяемых в большом количестве, скоро будет представлен в ходе отдельного тест-драйва.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mail.ru тоже сделал сравнение: Один из бестселлеров в своём сегменте сильно изменился снаружи и внутри

Российский рынок для Kia находится в числе приоритетных (не зря корейцы уже 7 лет удерживают лидерство среди иностранных автомобильных брендов), поэтому новинки нам долго ждать не приходится. В феврале 2020 года впервые показали фотографии Kia Sorento четвёртого поколения — и вот, спустя 8 месяцев я держу в руках руль большого кроссовера, выпуск которого уже налажен на калининградском «Автоторе».

Смена имиджа

Вы помните, как выглядел прежний Kia Sorento (у нас он продавался с приставкой Prime в названии)? Внешность той машины была настолько нейтральной, что и впрямь трудно воспроизвести её в деталях. Новичок — гораздо брутальнее и ярче! Рельефный капот, широкая и угловатая решётка радиатора, визуально выполненная единым элементом со светодиодными фарами. Хорош Sorento и в профиль, где выделяется хромированный «плавник» после задней двери.

 
ПРЕДЫДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ KIA SORENTO
840x0
НОВЫЙ KIA SORENTO
840x0

Сзади всё внимание — на сдвоенных вертикальных фонарях. Многим это решение показалось спорным, но оно перекликается с дизайном огромного кроссовера Kia Telluride — кстати, его в Россию не привезут, в отличие от родственного Hyundai Palisade. Причина в том, что Telluride выпускается только в США и оснащается исключительно бензиновым V6 объёмом 3,8 литра. А у нас львиная доля подобных машин продаётся с дизелями.

 
 
ПРЕДЫДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ KIA SORENTO
840x0
НОВЫЙ KIA SORENTO
840x0

Так что в России флагманом среди SUV останется Mohave (его обновлённая версия поступит в продажу до конца 2020 года), а Sorento при смене поколений увеличился незначительно — во всех трёх измерениях он прибавил по 10 мм, но колёсная база стала больше на 35 мм. Соответственно, уменьшились передний и задний свесы — это улучшило не только пропорции кузова, но и геометрическую проходимость.

 
 
840x0
840x0
У дизельных машин (слева) — шайба вместо обычного рычага коробки передач, а переключатель режимов движения дополнен внедорожными алгоритмами

Принудительной блокировки межосевой муфты у Sorento теперь нет, но машины с дизельными двигателями получили переключатель режимов Terrain Mode, где можно выбрать один из трёх алгоритмов: Mud (грязь), Snow (снег) и Sand (песок). И зачем всё это при скромных 176 мм дорожного просвета?
 

Количество силовых агрегатов сократилось

При смене поколений Sorento лишился бензинового V6 объёмом 3,5 литра (на него приходилось 15% продаж), а базовым двигателем стал четырёхцилиндровый 2.5 из семейства SmartStream. Выдаёт он 180 л.с. и 232 Н∙м, чего, конечно, не хватает для большого и тяжёлого кроссовера. Да, в городе динамики вполне хватает — до сотни полноприводные версии разгоняются за 10,3 секунды (переднеприводный — за 10,1). Но о быстрых обгонах на двухполосных дорогах лучше и не мечтать.

Так что, как и прежде, базовый бензиновый мотор адресован спокойным водителям. Если его постоянно не принуждать к подвигам правой педалью, то работает он тихо, 6-ступенчатый автомат передачи переключает плавно. Есть и ещё один «бонус» — тут уже доработана ГБЦ. Первой этот мотор в России получила Hyundai Sonata, и она успела отметиться повышенным расходом масла.
 
 
840x0
840x0
На втором ряду в Sorento очень много места, у дивана есть продольная регулировка, а ещё есть классные подстаканники в верхней части дверных панелей. Вполне удобно пробираться и на третий ряд, а в дорогих комплектациях там есть отдельный блок кондиционера

Неудивительно, что 60% Sorento Prime продавалось с дизельными моторами. Новый двигатель объёмом 2,2 литра — это 199 л.с. и внушительные 440 Н∙м крутящего момента. Совсем другое дело! И быстро обогнать, и резко ускориться в городском потоке — не проблема, запаса тяги тут много. Едет он и плавнее, так как коробке (а она тут уже 8-ступенчатая) лишний раз не приходится переключаться на пониженные, и тише — не нужно постоянно отправлять стрелку тахометра к красной зоне. Претензия к дизелю только одна — снаружи слишком сильно тарахтит на холостых оборотах.

 
840x0840x0
 
В семиместном варианте объём багажника составляет 187 л, но при сложенных сиденьях второго и третьего ряда он увеличивается до 2011 л. При пятиместном размещении — от 616 до 821 л (в зависимости от положения дивана). У всех комплектаций, кроме базовой Classic, под днищем расположено полноразмерное запасное колесо

Внутри при этом моторы никак себя не проявляют, сначала солируют шины Continental Premium Contact 6, а после 120 км/ч к ним добавляется шум ветра. Не сказать, что это приводит к дискомфорту, но в таком приятном интерьере хочется тишины. И не стоит гнаться за большими «катками» — на 18-дюймовых колёсах Sorento идёт значительно плавнее, чем на «20-ках». Добавлю, что подвеска по-прежнему не любит неровности с острыми краями, на них Sorento жестковат.

840x0
 
Коэффициент аэродинамического сопротивления Kia Sorento составляет 0.32. Полностью светодиодная оптика появляется в комплектации Prestige. У всех предыдущих дальний свет остаётся галогеновым
 

Есть и другой нюанс: если раньше дизелю полагался классический гидромеханический автомат, то теперь — 8-ступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. Да, за время теста я не заметил ни малейшего рывка в пробках или на лёгком бездорожье, во всех режимах коробка работает плавно и адекватно, но Kia продолжает тестировать российских клиентов на лояльность — сначала предложили вариатор для компактного кроссовера Seltos, теперь — робот для Sorento. Не скажется ли это на популярности модели?

840x0
 
Масса кузова снижена на 21 кг, он стал жёстче на скручивание на 12,3%
 

Доплата за дизель в одинаковых с бензиновым 2.5 комплектациях составляет 150 тысяч рублей — это меньше 6% от стоимости машины, так что я однозначно голосую за «трактор». Дизельный Sorento и быстрее (9,2 секунды до сотни), и экономичнее — в среднем за маршрут расходовал примерно на 3 л/100 км меньше топлива. Интересно, что комплектация Premium+ получила другую систему рулевого управления — с электромотором, закреплённом на рулевой рейке (а не на валу, как у обычных Sorento). Чуть острее, чуть плотнее, и снова витающий в воздухе вопрос, для чего это семиместному кроссоверу?

 

Есть и другие новые опции

Сильно преобразился Sorento и внутри — салон стал солиднее, а в дорогих комплектациях вместо классического приборного щитка появился экран, куда выводится изображение с боковых камер. Обновился и мультимедийный комплекс — у топ-версий он с 10-дюймовым дисплеем, возможностью выбора профилей водителей, подключением по Android Auto и Apple CarPlay. Гораздо лучше стали и сами камеры. Впрочем, всё то же самое мы уже видели в седане Kia K5.

 
ПРЕДЫДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ KIA SORENTO
840x0
НОВЫЙ KIA SORENTO
840x0
Kia уже приучила нас к тому, что их интерьеры очень удобны. Sorento не стал исключением, тут много отделений для мелких вещей, удачно расположена беспроводная зарядка, а ещё есть аж 8 слотов USB, включая гнёзда в спинках передних сидений. Кроме того, у Sorento неплохая обзорность и хорошие кресла (доступна и их вентиляция). Главный анахронизм — ножной привод стояночного тормоза во всех комплектациях, кроме топовых Premium и Premium+

Модернизирован комплекс систем активной безопасности Drive Wise — добавились интеллектуальный ограничитель скорости, который считывает знаки и самостоятельно тормозит машину до нужного предела (в меню можно выбрать +10 км/ч), система предотвращения столкновений при повороте на перекрёстках с распознаванием пешеходов и велосипедистов, а также дистанционный выезд из узкого парковочного места.

 

Есть у нового Sorento и дистанционный запуск двигателя, при этом включатся климат-контроль и обогревы сидений и руля (если они не были выключены при покидании автомобиля). А кресла у максимальной комплектации Premium+ обиты кожей Nappa. Уюта добавляет и контурная подсветка, где, как и у К5, доступен широкий выбор цветов.


Насколько Sorento подорожал?

Как и раньше, стартовая комплектация Classic — единственная доступная с передним приводом. И тут подорожание составило всего 25 тысяч — новый Sorento стоит от 2 149 900 рублей. Точно такая же разница — и между исполнениями Comfort. Оптимальными версиями мне видятся дизельные Sorento Luxe (2 589 900 рублей) или Sorento Prestige (2 799 000 рублей), где есть всё необходимое оборудование, а колёса остаются 18-дюймовыми.

И если за Luxe в сравнении с прежним Sorento Prime доплата выходит всего 35 тысяч, то новый Sorento Prestige оказался на 150 тысяч дороже. А единственная комплектация, которая вываливается за 3 миллиона — это Sorento Premium+ за 3 149 900 рублей. Впрочем, основную ставку Kia делает именно на средние исполнения.

840x0
 
Продажи нового Kia Sorento начнутся 15 октября. На выбор доступны 10 цветов, включая новый синий оттенок Mineral Blue или красный Runway Red
 

Кстати, теперь у нас не будут продаваться старые Sorento параллельно с новыми — калининградский «Автотор» покидает и Prime, и машины второго поколения, которые выпускались там по циклу со сваркой и окраской кузовов. Но в Kia уверены, что им удастся удержать хорошую долю в классе D-SUV. Все основания для этого есть — Sorentо и раньше был кроссовером без явных недостатков, а сейчас получил ещё и яркую внешность. Осталось только выяснить, примет ли публика роботизированную коробку.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimon  прикольно что задний дворник спрятали под козырек крыши.

но задние фонари на новом соренто не очень как-то по дизайну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти