Dimon

Отзывы владельцев Киа Соренто 4 (Sorento 4 2020 2021)

В теме 46 сообщений

Вопрос. Поступила информация, что у бензинового двигателя 2,5 на киа Соренто жрет масло и проблема с поршневой и планируется приостановка продаж, а по проданным ремонт поршневой, кто знает достоверная ли инфа, подскажите хотел уже брать данный авто, теперь в раздумьях?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dinar1002  про бензиновый масложор это пока просто слухи и домыслы, нет оснований приостанавливать продажи по этим движкам. так ответил представитель дилерского центра КИА Фаворит Мотрс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делитесь своими отзывами по Соренто 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.10.2020 в 22:34, Dimon сказал:

В группе одноклубник пишет!

Принимайте в ряды) забрали ещё 3 дня за 400 км. пришлось ехать. Обзвонил все ближайшие дилеры на наличий. Комплектация Люкс, хотел престиж но ждать надо 2-3 месяца. Цвет темно синий ближе к чёрному.Кстати рядом стояла в белом цвете, по моему сравнению цвет не для этой машины, хотя изначально хотел именно белый... С допами на 122 тыс. Обратно по трассе пришлось ехать в ночь, оформляли очень долго. Приехали за машиной 14:00 уехали 21:00, ехали по трассе 4 часа в дождь. Дорогу держит отлично ?? управляемость ??, 120—140 км ехал с комфортом. На обгонах ожидал большего 180л. ожидать чего сверхъестественного не стоит. На тесте ездил на дизеле, дизель резвее, но не с таким колоссальным разрывом. В моем случае мне хватает в городском стиле езды для семейного человека с двумя детьми, аппаратом ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! Так как новая машина люди оборачиваются ? подходят, спрашивают, что как по чём.? Пересел с киа рио )

2020-10-20_223323.jpg

2020-10-20_223315.jpg

поздравления, тоже ix35 дизеля скинул, хочу тоже отдохнуть пару-тройку лет от тарахтения! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КИА Соренто 2020 дизель, робот, комплектация LUXE, первые впечатления.
Свершилось. 
      В конце декабря позвонили из салона и сообщили что мой автомобиль дополнительно проверен на предмет отсутствия  ошибок в прошивке ПО и готов к выдаче.
 Выбор  на дизельный Соренто пал еще в 2014, когда пришло время менять Х-Трэйл 2006 г.в (бензин, механика, кузов Т30 еще японской сборки). Искал паркетник с полным приводом, стоимостью не более 1,5 млн р. Тестовый бензиновый Соренто в салоне в максимальной комплектации  тогда не впечатлил динамикой и директор салона предложил на тест свой служебный дизель.Почувствовал разницу и  выбор был сделан . Так, в 2014, я пересел на дизельный Соренто.За  6 лет эксплуатации накатал более 110 тыс км, до истечения 5 летней гарантии обслуживал у дилера. Ни одной серьезной поломки, ни одного нарекания по качеству сборки. Относительно бесшумный, экономичный  (расход по трассе 6,6-7,2, по городу 8,0-8,5 с работающим отопителем или кондиционером) с приличной динамикой (уверенный обгон на трассе даже с прицепом и лодкой), вместительный багажник. Единственный минус —  отсутствие поясничного подпора на водительском сидении и неважный свет (особенно дальний) галогеновых фар. Ксенон МАЗДЫ СХ-5, которым владела супруга, отлично освещал дорогу  и на то время  служил эталоном. Но, на момент покупки Соренто  в 2014, ксенон предлагался только в максимальных комплектациях и не укладывался в бюджет.
     Историю выбора Соренто привожу потому, что сравнивать новый Соренто буду с его же собратом, выпуска 2014 г.в.
     Итак, после непродолжительных переговоров я сдал свой Соренто в трейд-ин и получил свой со скидкой и  доп. оборудованием:
- защита картера и коробки , сигнализация с автозапуском, ковры в салон и багажник, сетка на радиатор и дорожный набор. Зимнюю резину покупал сам ( Hakkapeliitta R-2 липучка) . Автосалон бесплатно ее установил и отбалансировал. 
24 января 2021
    Комплектация LUXE была выбрана по причине того, что 7-ми местный вариант был не нужен принципе (в семье 2 машины),набор опций LUXE вполне устраивал. Беспроводной зарядкой телефона, шторками на задних окнах и вентиляцией передних сидений, предлагавшимися в  более дорогой  комплектации ПРЕСТИЖ, я готов был пожертвовать, к тому же переплачивать более 200 тыс.р.за вышеперечисленное, а также  за третий ряд сидений желания не было. Единственное, что смущало- на ПРЕСТИЖ устанавливались  линзованные светодиодные фары, на LUXE- проекционные. Оценить разницу не представлялось возможным, т.к на тесте был Соренто в максималке, а отзывов по комплектации  LUXE на тот момент я не нашел. Но в салоне уверяли, что разница не значительна.
    Итак, позади первая 1000 км. Впечатления в целом позитивные. Интерьер добротный, эргономичный, качественно выполненный. Удобные сиденья с хорошим боковым подпором. Информативная приборная панель. Хорошая шумоизоляция, даже на высоких скоростях шум дизеля едва различим. Опасения на счет работы роботизированной коробки, о которой в последнее время  на автофорумах было немало скептических комментариев, пока, слава богу, не оправдались. Робот заметно прибавил динамики при разгоне , переключения передач по моим ощущениям стали  более плавными, чем на автомате. Режим "спорт" заметно добавляет  машине прыти . Расход по трассе- порядка 7,6-7,8, город —9-9,5. Съехав с трассы легко преодолел заснеженную целину в 20см. на грунтовой дороге, не переключаясь при этом на режим "снег".
       Однако, есть моменты, которые, если и нельзя отнести к явным недостаткам, но их наличие  в новом поколении авто  у меня вызывает по меньшей мере недоумение: 1.Уменьшен размер боковых зеркал заднего вида, что ухудшило обзор и это при том что новый Соренто заметно прибавил в длину .

2. Новая конструкция открытия лючка топливного бака выполнена крайне неудачно и никак не желала открываться на морозе из-за попавшего внутрь снега. Только 2 стакана горячей воды, взятые на заправке, спасли ситуацию. На старом Соренто лючок открывался рычажком из салона и за 6 лет ни разу не подвел.

3. Задний стеклоочиститель переместился с середины нижнего края заднего стекла наверх под спойлер, что уменьшило сектор очистки. Последнее особенно критично, когда под колесами смесь грязного снега с дорожными реагентами.

4.Не продуман подогрев зоны стеклоочистителей. Если в дороге попал в снегопад и за бортом минус, щетки обмерзают, покрываются льдом и соответственно плохо очищают ветровое стекло. Но чтобы очистить их от льда, нужно остановить авто, заглушить двигатель и поворотом селектора режимов перевести их в "сервисное положение".

5. Сложить/разложить  задние сиденья теперь можно только задействовав обе руки, одной держишь рычаг- другой раскладываешь. Чем конструкторов не устроила прежняя схема, когда достаточно было лишь нажать кнопку, расположенную в верхней части сидений и кресла под действием пружины легко раскладывались? 
       Описанное в пунктах 2-4, создатели нового Соренто вероятно позаимствовали у моделей премиального сегмента других производителей, но непродуманная до конца конструкция портит впечатление.
 Со всем этим можно вполне мириться, если бы не одно " НО...". Ложкой дегтя оказался свет, точнее отсутствие  качественного освещения дороги проекционными светодиодами, особенно огорчил дальний свет. Он освещает явно хуже, чем галогенки на прежнем Соренто 2014г.в.!!!

DSCN0090.thumb.JPG.cdacc510bf446b22da5d86f31b96e442.JPG
Ближний свет, в 30-ти метах и далее с интервалом 10 метров установленные дорожные фишки со светоотражающей полосой. В всего —4 шт. на расстоянии  30, 40, 50 и 60м. Не видно ни одной.

 DSCN0087.thumb.JPG.377b694bc9b812de94117a2d7f8dcc7c.JPG
Дальний свет, такая же дистанция, видны  пока все.

DSCN0092.thumb.JPG.bece6abbc6d748d8899b21fcbec07ce2.JPG

Дальний свет .Теперь фишки расположены на расстоянии соответственно 70, 80, 90 и 100м.  Видно, но плохо.

DSCN0094.thumb.JPG.c9fe898d16e1fac7687b4da3b93212e7.JPG

Дальний свет, таже дистанция, светоотражатели закрыты чехлами, не видно ни чего!!!


         Корректор фар был установлен на "0" в соответствии с инструкцией. Изменение угла наклона ситуацию не спасает, так как, что при появлении встречного авто, придется  фары возвращать в прежнее состояние. Испытания проводились на снегу. Очевидно, что на темном асфальте результаты   лучше не будут.
         Итак, даже, если  двигаться на неосвещенной трассе со скоростью 90 км/ч, высока вероятность поймать днищем глыбу льда, отвалившуюся от брызговика какой-нибудь фуры или иной предмет, оказавшийся на пути. Все это напоминает  дешевый китайский ксенон, который заполонил авторынок в  начале 90-х. Горел ярко, слепил встречных, но дорогу не освещал. 
         Обратился в дилерский сервис на предмет возможности установки проекционных фар от более дорогой комплектации, тем более, что габариты фар одинаковы. Ответ озадачил- стоимость комплекта фар около 250 тыс.р.!!!???  без учета работы по установке. Но подобные работы ими не выполнялись и о возможности установки они информацией не располагают. Обращение в столичный офис также пока результатов не дало. Непонятно одно, как могли в России сертифицировать новый автомобиль с подобными световыми приборами.

      Резюме. Если надумали заказывать Соренто 4-го поколения однозначно рекомендую дизель, но с проекционными фарами.
 Надеюсь, что мой отзыв будет кому нибудь полезен.

DSCN0086.JPG

DSCN0089.JPG

DSCN0093.JPG

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, меня свет устраивает, вот когда была субару легаси в 2000 , вот там действительно проблема с освещением была, а здесь - не вижу проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас тоже комплектация Luxe с проекционными фарами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LUXE Diesel, брал по той же причине - не нужен семиместный !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Voditell сказал:

4.Не продуман подогрев зоны стеклоочистителей. Если в дороге попал в снегопад и за бортом минус, щетки обмерзают, покрываются льдом и соответственно плохо очищают ветровое стекло.

А можно подробней? Само стекло в зоне щеток подогревается?

20 часов назад, Voditell сказал:

2. Новая конструкция открытия лючка топливного бака выполнена крайне неудачно и никак не желала открываться на морозе из-за попавшего внутрь снега. Только 2 стакана горячей воды, взятые на заправке, спасли ситуацию. На старом Соренто лючок открывался рычажком из салона и за 6 лет ни разу не подвел.

А тут как открывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельного подогрева зоны щеток как такового в комплектации ЛЮКС нет. Есть обогрев самого лобового стекла. 

Справедливости ради хочу отметить, что намерзание льда на щетках наблюдал только в условиях сильной метели при минус 10 за бортом. Отсутствие электроподогрева зоны щеток можно объяснить тем, что Соренто проектировался в основном для американского рынка, где подобные погоды - большая редкость.

Что касается лючка бензобака, то он открывается фронтальным нажатием. Для предотвращения замерзания зимой после каждой мойки целесообразно протирать насухо внутреннее пространство, а после снегопада удалять скопившийся снег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти