artem2693

Система контроля давления в шинах (TPMS)

В теме 33 сообщения

Возможно ли поставить альтернативные диски без датчиков,и как при этом поведет себя система?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@artem2693  у нас нет датчиков!

ставь любые диски и шины какие хочешь))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2017 в 12:23, artem2693 сказал:

Возможно ли поставить альтернативные диски без датчиков,и как при этом поведет себя система?

тут подробно было как работает система контроля давления на Рио 2017

 

В 15.07.2017 в 19:55, Максим сказал:

Система мониторинга давления в шинах Kia Rio 2017

5VEBSgMk8QI.jpg

Система контроля давления в шинах предназначена для предупреждения об опасном изменении давления в шинах. В настоящее время наличие системы контроля давления в шинах является обязательным в ряде европейских и азиатских стран, а также в США.

Различают два вида систем контроля давления в шинах: косвенного и прямого измерения давления. Наиболее простой с точки зрения конструкции является система косвенного измерения давления, представляющая собой программное расширение блока управления системы ABS. Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо.

Датчики частоты вращения колес системы ABS определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот. Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами. При расхождении значений, загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов и подается звуковой сигнал.

В системе предусмотрена адаптация к изменению параметров давления воздуха в шинах в случае их замены или проведения сервисных работ на ходовой части – т.н. калибровка системы. При движении в новом качестве система оценивает и запоминает параметры шин. Процесс калибровки постепенно переходит в контроль новых параметров давления в шинах.

Преимуществами системы косвенного измерения давления в шинах является отсутствие дополнительных конструктивных элементов и связанная с этим низкая цена. Вместе с тем система имеет существенные ограничения в эксплуатации, в том числе не определяет давление перед началом движения, имеет низкую точность и высокий порог (30%) определяемого отклонения давления.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Как работает эта система и где находятся датчики давления? При замене колёс "лето" на "зима" диски будут другие. будет ли работать TPMS ? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Enbom63  нет никаких датчиков. просто меняешь резину и потом нажимаешь SET, чтобы сброс сделать. Система заново данные с АБС получит и если что произойдет в дороге (только во время движения работает), то даст сигнал

IHYP20YGR7s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dimon сказал:

@Enbom63  нет никаких датчиков. просто меняешь резину и потом нажимаешь SET, чтобы сброс сделать. Система заново данные с АБС получит и если что произойдет в дороге (только во время движения работает), то даст сигнал

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Enbom63  вот как на солярисе новом работает (они первые такие пошли) 

 

Цитата


3822ce9s-960.jpg
 

Сегодня впервые сработала TPMS — Система контроля давления в шинах.
Цитата из описания:
"Предназначена для предупреждения об опасном изменении давления в шинах.
Различают два вида систем контроля давления в шинах: косвенного и прямого измерения давления.
Наиболее простой, с точки зрения конструкции, является система косвенного измерения давления, представляющая собой программное расширение блока управления системы ABS.
Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо.
Датчики частоты вращения колес системы ABS определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот. Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами.
При расхождении значений, загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов и подается звуковой сигнал.
В системе предусмотрена адаптация к изменению параметров давления воздуха в шинах в случае их замены или проведения сервисных работ на ходовой части – т.н. калибровка системы.
При движении в новом качестве система оценивает и запоминает параметры шин. Процесс калибровки постепенно переходит в контроль новых параметров давления в шинах.
Преимуществами системы косвенного измерения давления в шинах является отсутствие дополнительных конструктивных элементов и связанная с этим низкая цена.
Вместе с тем система имеет существенные ограничения в эксплуатации, в том числе не определяет давление перед началом движения, имеет низкую точность и высокий порог (30%) определяемого отклонения давления."

У меня сигнала не было. Только визуальные индикаторы (р.1)
Остановился. Посмотрел колеса — вроде в норме. Поскольку до дома оставалось пару километров, решил доехать. А там уже неспешно разбираться.
Обмер манометром показал, что в трех колесах давление 2,3 bar. А в правом заднем 2,35.
Разница 0,05 bar составляет примерно 2,17%, что гораздо точнее 30% из описания TPMS. Это радует.
Выровнял давление и сбросил систему удержанием кнопки SET (р.2) в течении 4 сек.
Держать до появления надписи: "Значения давл.в шинах сохранены" (р.3)
Предполагаю, что на ТО "0" проверяли давление и возможно, слегка перекачали колесо. Других объяснений нет.

f822ce9s-960.jpg
 
422ce9s-960.jpg


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:laduh:

7 минут назад, Dimon сказал:

@Enbom63  нет никаких датчиков. просто меняешь резину и потом нажимаешь SET, чтобы сброс сделать. Система заново данные с АБС получит и если что произойдет в дороге (только во время движения работает), то даст сигнал

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если спустило колесо на стоянке и сев в машину ничего  не покажет что колосок спущено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Ecoman сказал:

А если спустило колесо на стоянке и сев в машину ничего  не покажет что колосок спущено?

ничего не покажет, только на хожу с абс может данные принять как я понимаю.

думаю если спустило - то сам почувствуешь прежде чем наберешь скорость

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти