АЛЕКСАНДР33

Шум в рулевой рейке Kia K5

В теме 12 сообщений

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Сегодня я и победил проблему шуршащего руля. Зашуршал он у меня на пробеге 8500км Причина как всём известна в малом подшипнике червячной передачи ЭУР. Я решил променять его своими силами. Для этого был заказан ремкомплект Подшипник роликовый игольчатый в комплекте с (демпфер, стопорное кольцо арт. 56359-L1AAA-FFF. Подшипник 626 размеры 19х6х6мм.Так как я имею возможность неограниченного доступа к станкам токарно-фрезерной группы, я изготовил оснастку для монтажа/демонтажа подшипника. Новый подшипник из приобретённого ремкомплекта вскрыл и убедился в отсутствии должного количества смазки. Смазку в подшипники вымыл в ультразвуковой ванне и набил новой смазкой. Демонтаж старого подшипника и монтаж нового занял не более 40 мин. Теперь руль вращается как вращал я его при покупке машины. Вскрыл старый подшипник убедился что смазки пожалели. На будущее отрисовал в программе 3d-модель заглушки, если появится необходимость, то просто напечатаю ее на 3d-принтере. Хотел бы также сказать что оснастка для запрессовки в виде алюмин. уголка по хорошему и не нужна и если делать её то из стали(на фото видно как его изогнул при запресовке). установить подшипник возможно и лёгкими ударами молотка по внутреннему кольцу подшипника используя соответствующую головку.

PXL_20211127_073434864.jpg

PXL_20211127_073327732.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти