Dimon

Представлен новый электрический Kia EV6

Kia EV6 полностью раскрылся в версиях GT и GT-Line. Колёсная база равна 2900 мм, длина — 4680 мм у EV6, 4695 мм у EV6 GT-Line и EV6 GT, ширина — 1880 мм (у EV6) и 1890 (GT-Line и GT), высота — 1550 мм у EV6 и GT-Line, 1545 мм у GT.

Электрокар  Kia EV6  был показан в феврале 2021 без характеристик. А сейчас производитель раскрыл полные данные о модели, которая, помимо исходной версии, обзавелась вариантами GT-Line и GT (красный и серый автомобили на снимках в новости). Модель на платформе  E-GMP  получила несколько версий по отдаче, приводу (задний или полный) и объёму тяговой батареи (их две на выбор).

Screenshot_580.jpg

Задний багажник вмещает 520 л (1300 л при сложенном втором ряде), передний багажник — 52 л при заднем приводе и 20 л при полном (для Северной Америки 20 л в обоих случаях).

Базовые версии EV6 и EV6 GT-Line получили задний привод с электромотором, который выдаёт 170 л.с. и 350 Н•м, а также батарею ёмкостью 58 кВт•ч (всё как у соплатформенного электрокара  Hyundai Ioniq 5 ). При полном приводе с той же базовой батареей отдача повышается до 235 сил и 605 Н•м. Увеличенная батарея — это уже 77,4 кВт•ч. Она доступна и EV6, и EV6 GT-Line. При этом аккумуляторе мощность заднеприводных версий составит уже 229 л.с. (350 Н•м), а полноприводных — 325 л.с. (605 Н•м).

Screenshot_586.jpg

В интерьере (тут показана версия GT) центральное место занимает пара 12-дюймовых экранов, покрытых единым стеклом. Имеется проекционный дисплей с дополненной реальностью, на который выводятся и подсказки навигации, и предупреждения от комплекса помощи водителю  Drive Wise , включающего трассовый автопилот Highway Driving Assist 2  второго уровня .

Screenshot_582.jpg

Топовый Kia EV6 GT уже по умолчанию оснащён старшим из двух аккумуляторов и полным приводом, а отдача пары его моторов равна 585 л.с. и 740 Н•м. Максималка такой версии — 260 км/ч, а ускорение с нуля до ста занимает 3,5 с. Полноприводный вариант электрокара со старшей батареей (но не GT) справляется за 5,2 с. Полный привод при младшем аккумуляторе означает разгон до сотни за 6,2 с. Ну а наибольший запас хода обеспечит старшая батарея при заднем приводе (510 км по комбинированному циклу WLTP).

Screenshot_584.jpg

Автомобиль поддерживает быструю зарядку постоянным током при напряжениях 400 и 800 вольт. При этом во всех версиях достигается наполнение батареи с 10 до 80% за 18 минут. Технология V2L (Vehicle-to-load) позволяет запитывать от электрокара внешнее оборудование (например на кемпинге) с мощностью до 3,6 кВт.

Screenshot_579.jpg

Новое поколение теплового насоса использует для обогрева салона тепло, выделяющееся при работе системы охлаждения компонентов электропривода. Так что если на улице минус семь градусов, запас хода сопоставим (80%) с пробегом при плюс двадцати пяти. Добавочную экономию можно получить, если грамотно распоряжаться рекуперацией энергии на торможении. А её можно настраивать подрулевыми лепестками (без рекуперации, уровни 1-3, автоматический и i-Pedal — езда в одну педаль, когда можно почти не задействовать тормоза в обычных условиях).

Screenshot_585.jpg

Screenshot_581.jpg

Screenshot_583.jpg

Электрокар (тут показан салон GT-Line) получил систему Kia Connect с доступом к сетевым сервисам компании, обновлением «по воздуху» и возможностью искать зарядные станции, проверять цены на них, составлять расписание зарядки.

Среди интересных особенностей машины: дистанционный самопарковщик Remote Smart Parking Assist, запускаемый со смартфона, аудиосистема Meridian с 14 динамиками, технология Active Sound Design (подстраивает звучание исходя из скорости автомобиля), возможность подзарядить от «полного» электрокара батарею «севшего» собрата. А в модификации GT гибкое управление парой моторов позволяет программно реализовать имитацию электронноуправляемого дифференциала повышенного трения. Приём заказов на некоторых рынках откроется сегодня, 30 марта, а начало продаж намечено на второе полугодие.

Хотите такой в России? )


Просмотр полной статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти