Dimon

Европейский Киа Спортейдж 2021 (Kia Sportage 5 2022)

Премьера европейской версии нового Kia Sportage состоялась 1 сентября. Впервые за 28-летнюю историю мирового бестселлера марки в новом поколении была создана эксклюзивная версия для европейских рынков. В пятом поколении Sportage сочетаются рельефный облик и салон премиального качества, созданный с использованием передовых технологий. Один из главных элементов интерьера — интегрированный дисплей, открывающий доступ к управлению самыми современными функциями, в том числе и сетевыми сервисами.

2021-09-01_21322222998.jpg

Пятое поколение Kia Sportage для Европы, как и глобальная версия, было создано на новой платформе. Компьютерная система позволила рассчитать оптимальную колесную базу, общие габариты и пропорции автомобиля для эксплуатации на дорогах стран Европы.

2021-09-01_212418.jpg

В Европе новый автомобиль будет предлагаться также со спортивным дизайн-пакетом. В интерьере обыгрываются контрасты черного и белого цвета. Еще одной опцией, предлагаемой для Kia Sportage в Европе впервые, станет черная крыша.

koreancarblog-241127504_901333840477418_5239450806563236503_n.jpg

koreancarblog-240950588_277325700871216_5055797164357732133_n.jpg

koreancarblog-240944742_1004924766748563_5622855145846283031_n.jpg

koreancarblog-241139280_625598942178220_7725629347521872712_n.jpg

Габаритная длина европейской версии Sportage составляет 4515 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1645 мм (пропорции глобальной версии 4660 х 1865 х 1660 мм). Несмотря на укороченную колесную базу в 2680 мм (глобальная версия — 2755 мм), ввиду того что интерьер тщательно продуман, автомобиль предлагает сочетание практичности, функциональности и возможности адаптации компоновки под потребности водителя.

В линейку двигателей кроссовера вошел гибридный силовой агрегат на базе 1,6-литрового «наддувного» бензинового двигателя, работающий в паре с тяговым электромотором. Суммарная отдача такой установки равна 265 л.с. Также для автомобиля предложат аналогичный 1,6-литровый мотор T-GDI, агрегатированный 44,2-киловаттным тяговым электрическим двигателем и литий-ионным аккумулятором, а также тот же ДВС, работающий по схеме «мягкого гибрида».


Просмотр полной статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти