TanIn

Чип тюнинг Kia Rio FB 2017

В теме 11 сообщений

Предлагаю обсудить что и как. Прошу не обсуждать всякие чудо коробочки и фенечки в педали. И не устраивать холливары за или против чипа, это и так есть на каждом форуме. Кто здесь пишет, тот за. Остальные проходим мимо.

Чиповать атмосферник не так заметно как турбо, но некоторая (незначительная) прибавка по л.с. и моменту будет. Так же улучшится связь коробка-двигатель, уменьшится пауза, более четкие переключения.

Немаловажным остается вопрос с гарантией. Считаю важным её сохранение, а для этого прошивка должна сохранять инфу, что якобы прошивка родная. Вроде контрольные суммы это называется.

Крайний раз чиповался у Паулюса. Результатами доволен. Была клубная чиповка со скидкой 3т.р.

Попробую его пригласить в данную тему.

Ну и велкам всем остальным.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, TanIn сказал:

Чиповать атмосферник не так заметно как турбо

Вот сами и сказали самое важное ))

А если не так заметно , то не лучше уж про педальку получать?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалось выяснить что Павел может подшить наши машинки, без палева от ОД. И 1.4 и 1.6.

После чипа бенз только 95

Стоимость 7000 поштучно.

6000 если 2-5 машин

6 и более стоимость обсуждается

Себя записываю номером 1

P.S. На своей машине езжу чипанутый около 50т.км. уже. Ни разу не пожалел. Динамика лучше, расход меньше, од не пропалил.

Изменено пользователем TanIn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, TanIn сказал:

од не пропалил

А разве на ТО они в мозги не смотрят? Разве не видно будет?
мне говорили что они сейчас блюдут )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ecoman , есть специалисты, которые чипуют с сохранением кодов родной прошивки. Т.е. ОД не сможет увидеть что программа другая. Насколько я знаю, не все машинки этому поддаются. Но корейский автопром, в этом плане прост.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько не видел на YouTube видео заездов 1.6 чип vs. сток особой разницы не видел, сток практически не проигрывает.
Мне кажется это только на уровне восприятия/ощущений что-то меняет. 
Это ведь всего лишь 1.6 и машина созданная просто для передвижения, разве нет?
Хотя я прекрасно понимаю, что этот спор вечен :)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Андрей сказал:

Сколько не видел на YouTube видео заездов 1.6 чип vs. сток особой разницы не видел, сток практически не проигрывает.
Мне кажется это только на уровне восприятия/ощущений что-то меняет. 
Это ведь всего лишь 1.6 и машина созданная просто для передвижения, разве нет?
Хотя я прекрасно понимаю, что этот спор вечен :)

Совершенно согласен. Но 5-6 тысяч рублей для комфортного и незаторможенного передвижения считаю ни о чем.

Болида не будет, это понятно. Да и разгон до сотки это очень условно. Я чипуюсь чтобы эластично и быстро переключалась машинка. И разгон до сотни мало интересует, так как в городерезкие ускорения нужны до 60, не больше. Ну а если смотреть на среднюю скорость, то совсем смешно становится. У меня 19 кмч)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.09.2017 в 12:29, Андрей сказал:

Сколько не видел на YouTube видео заездов 1.6 чип vs. сток особой разницы не видел, сток практически не проигрывает.
Мне кажется это только на уровне восприятия/ощущений что-то меняет. 
Это ведь всего лишь 1.6 и машина созданная просто для передвижения, разве нет?
Хотя я прекрасно понимаю, что этот спор вечен :)

Ну на атмо действительно смысла маловато в этом действии. 

Изменено пользователем BuN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.09.2017 в 15:35, TanIn сказал:

Я чипуюсь чтобы эластично и быстро переключалась машинка

для этого можно как раз ускоритель газа поставить, только будет больше для динамики разгона, а вмешательства в мозгин будет и у дилеров претензий нет к таким устройствам в отличии от чип-тюнинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чипанул. Со слов прошивка от Павла. 1,6 АКПП Педаль стала чувствительнее. коробка по умнее переключается. педаль сильно давить не нужно. динамика улучшилась до 2000 и с 3000 до 4000 .  Из минусов не нравится как на малых дроселях (более дерганная). Расход не изменился может стал чуть больше. Динамика после 4000 не изменилась (я не почувствовал). Расход по трассе составляет при движении не более 120 а в основом 95 -100 км/ч 5,4 литра (пробег 300 км за поездку).  Если ехать очень динамично (обгоны постоянные, скорость от 130 до 180 км \ч) то до 7 л. В городе расход от манеры езды и пробок и дальности от 9,8 до 11,5..Заметил что на 95 бензине роснефть расход выше на 1,5-2 литра чем на 98 газпром. пробовал 100 лук разницы по расходу и динамике не почувствовал а по деньгам заметно. на 95 расход 7,5-8 литров по трассе 12 в городе. У машины пробег 8000. Резина 185/65/15 давление 2,4-2,5 бар масло 0W20 хонда (до этого 0w30 хаволайн расход 5,6) На колесах 205 55 16 расход в тех же условиях по трассе 6,8 -7 литров, хотя вроде лучше в поворотах, но подвеска не справляется с весом колес и порой шумно работает. повышенный шум от арок по этому вернулся на стандартные колеса.

Я думаю прошивка сыровата. У нас же добавили фазовращатель выпуска. А программа пока наверно для старого движка. Надеюсь доведут до идеала. В процессе долгих поисков пока не нашел отзывов под наш автомобиль и адекватных мастеров. Прошить обещают многие. Вопрос что поменяется. Интересно какие калибровки меняют. В идеале конечно профессиональная организация которая откатала бы мотор на стенде и сделала максимальные (оптимальные) настройки. К сожалению пока старые графики замеров и не понятные 10 % прироста мощности и момента.

 

Сегодня 16.10.2017 проехал опять 320 км по той же трассе с сильным боковым ветром. Машину временами перестраивало. Старался динамично 130 -140 МЕСТАМИ 170 часто обгонял. Расход убил 7.8. Многовато.

Вывод движок слабоват. На высоких оборотах кушает много. Надеюсь может быть появится стоящая прошивка.

Кстати на сиде 130 лошадей с нашего мотора с завода. Но он тяжелее колеса больше. Да и при чип тюнинге у него под 140. Что же с нашим не так? Вот 140 для нашего авто думаю как раз. И динамика меньше 10 сек должна до 100. И эластичнее. И расход в стационарных режимах меньше

Изменено пользователем lookman
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти