Annaaa

Замена стекла багажника

Добрый день! Нужен совет ))

По каске заменили «взорвавшееся стекло» багажника. Про взрыв чуть другая история, сервис не признаёт, что стекло замкнуло, вроде как проверяли электрику, там не нашли замыкания, но стекло с хлопком разлетелось в мелкую крошку, вылетело вовне с образовавшейся большой дырой в центре. На улице было 5-9 градусов , не так холодно, и произошло месяца через три после покупки машины)

В итоге не по гарантии , а по каско его заменили и сказали, что оно хорошо приклеено), но вклеено с чёрным герметиком, само стекло без тонировки и визуально края просвечивают, что виден этот растёкшийся неровный герметик)

В сервисе уверяют, что проблема с покрытием стекла, что шелкографика кривая, но по факту нарушена технология приклеивания стёкл.

Сервис молчит, мол отправили запрос на завод, а гарантийный отдел говорит, что если на было сколов, то такое стекло считается хорошим и его вклеивают, а я должна радоваться, что оно не отклеится)

но глаза у людей должны же быть, видно, что линия стекла теперь неровная по всей длине! Значит технологии у них нет или она нарушена, если видна линия растекания чёрного герметика через это стекло.

Что делать в таком случае, опять поднимать шум и будет ли результат ?

—/

Вот так покупать каску у официального дилера, где он сам свои работы контролировать не хочет 

 

7C9E3DEB-603E-4949-A4F0-697E2456087F.jpeg

DB3B3C29-A69B-465E-B5C9-DAD28A9450A5.jpeg

Изменено пользователем Annaaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Обстоятельства очень странные, честно говоря. В том смысле, что (1) стекла сами по себе не взрываются, и (2) причина взрыва не установлена (или дилер (он же продавец, я правильно понимаю?) причину знает, и она, например, свидетельствует о производственном недостатке автомобиля (перекос двери багажника?)) Обычно страховые довольно трепетно относятся к выяснению обстоятельств повреждений - а здесь вдруг обстоятельства неизвестны, но страховое возмещение в виде натурального ремонта пожалуйста получите...

Я бы, скорее, предположил, что дилер по какой-то своей скрытой мотивации договорился со страховой (покупали КАСКО же у дилера, я правильно понимаю), чтобы не устранять по гарантии, а именно через страховое возмещение. Ну или у меня уже профессиональная адвокатская деформация - видеть везде заговоры :facepalm:

К Вашему вопросу - если есть сомнения в качестве работ, выполненных страховой (не удивляйтесь, за качество ремонта, который есть в Вашем случае страховое возмещение в натуральной форме отвечает именно страховая, а не исполнитель работ), то тогда - необходимо обращаться к компетентному техническому специалисту, вызывать на осмотр страховую и дилера-исполнителя, получать заключение специалиста - о некачественно выполненных работах, и стоимости устранения дефекта. И направлять в страховую претензию - о возмещении ущерба в денежной форме, в виде стоимости устранения дефектов работ, проведенных в качестве натурального страхового возмещения. То есть взыскивать с них стоимость замены стекла (не думаю - но могу ошибаться - что переклейка возможна) + расходы на техническое заключение. 

Но Вы должны понимать, что специалист может прийти к выводу о надлежащем качестве страхового ремонта - я не специалист, и по фотографиям нельзя судить определенно. И тогда Вы останетесь с расходами на техническое заключение. 

И последнее - мне, все таки, кажется, что при осмотре может быть выявлен не только дефект качества работ по вклейке стекла, но и какой-то производственный - который и вызвал предшествовавший взрыв и, поскольку этот дефект (предположительно) есть и остался - может вызвать повторность взрыва уже нового стекла.

Но это и нет так плохо, как Вам может показаться - если все таки в автомобиле есть производственный дефект. Потому что, если он существенный (нужно смотреть конкретные обстоятельства и историю машины) - то тогда можно вернуть дефектную машину, и получить 1,5-2 или даже более (если постараться :thumbup1:) стоимости новой такой (или более свежей, если Ваша модель уже не выпускается) автомашины. 

Все, закругляюсь. Если что - я адвокат, как раз по всяким автомобильным делам. Если потребуется индивидуальная юридическая поддержка по Вашему вопросу - пишите в личку. 

В любом случае - удачи Вам.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киа Мейджер  на дмитровке предложила скидки на обслуживание , но никаких документов на руки не дают, есть ли эта скидка?),

Их же страховая ссылается на сервис, что на расстоянии 50 см дефекта не видно ( слепому наверное).

в общем я очень разочарована, давно не меняла машины, а сейчас хочется нафиг продать, только не иметь дело с такими сервисами.

 

Изменено пользователем Annaaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти