Максим

Kia Rio X-line vs Lada Vesta SW Cross

В теме 30 сообщений

Вот вам анонсик небольшой. Мы таки нашли и Икс-лайн и Весту. И уехали в кукуево какое-то в компании с большими дядьками-ютюберами покорять бездорожье))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, свершилось. Мы заполучили на денёк свежайший Киа Рио Икс-лайн....и присоседились к PRO-drive и их Ладе Весте СВ Кросс. Для совместных похождений в каком-то лесу...Вообще, нас там было немало :D Кликонкар, например, мучили новую Крету ( которую, кстати, купили с нашей помощью ;) ). Было весело. Спасибо ребятам за компанию и помощь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестируем две новинки... Веста Кросс и КИА Рио Х-лайн. В чем слабые и сильные стороны каждого автомобиля? Пытаемся разобраться устроив заезд по бездорожью и по асфальту... Забегая вперед - Рио удивил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краш-тест Lada Vesta SW Cross: лучше «Гранты», но хуже седана

«Внедорожный» универсал Lada Vesta SW Cross преодолел фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч по российской методике ARCAP
 
6DEwQhVD9sg.jpg

Как отмечают эксперты, у Lada Vesta SW Cross были уверенные шансы занять высшую ступень пьедестала ARCAP, потеснив новый Hyundai Solaris. Однако на кузове разбитой машины обнаружились «потеря структурной целостности» (вздутия и заломы на левом пороге), а также «разрушение пространства для ног» (скомканный, рваный металл под ногами водителя).

В итоге, автомобиль «оштрафовали» на 4,3 балла, и Веста SW Cross заработала 11,7 балла — это три звезды ARCAP. Для сравнения, у «Калины Люкс» было 10,1 балла, у «Гранты Люкс» — 10,7 балла. В свою очередь, седан Lada Vesta заработал 15,1 балла и, опережая Volkswagen Polo (14,6 балла), находится на второй ступени вслед за новым «Солярисом» (16,0 балла).

Объявление скрыто, спасибо за обратную связь

Причина того, что универсал оказался опаснее седана — 17-дюймовые колеса, которые увеличивали нагрузку на днище и порог «Кросса», а также металлические болванки, закрепленные на полу за передними сиденьями, чтобы при ударе «компенсировать» отсутствие на заднем диване манекенов и детских креслиц.

Математическое моделирование, проведенное вазовскими специалистами, показало, что для «Весты» всего 20 кг, закрепленные за сиденьем водителя, и столько же за пассажирским увеличивают нагрузку на точки сварки панелей и усилителей пола на внушительные 20%. Те не выдерживают, рвутся, тем самым «подставляя» порог.

Отмечается, что специалисты АВТОВАЗа уже прикинули, как можно усилить днище приподнятого универсала, чтобы результат краш-теста был хорошим всегда, вне зависимости от того, сидят ли сзади манекены или закреплены ли на полу металлические болванки. «Так что история не закончена», — резюмируют специалисты ARCAP.

 
auto.mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сенсации не ждали. Ведь SW Cross — это, считай, та же «просто» Веста, которая, как и новый Solaris, уже заработала максимальные четыре звезды нашего рейтинга ARCAP. Да, SW Cross чуть потяжелее, повыше, колеса побольше, но специалисты АвтоВАЗа, приехавшие по нашему приглашению на Дмитровский автополигон, излучали спокойствие: «Били, знаем, запас есть...»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Kia X-Line (Почему не Lada Vesta SW Cross)

8c1b06ds-960.jpg
 
Всем Привет! Хочу поделиться личным опытом, на счет дилеммы с которой мне пришлось столкнуться при выборе авто для семьи. Сразу скажу выбирал машину 5Д что бы проем был большой, для того что бы без проблем положить зимнюю коляску, перевезти стиралку и т.д, по этому седан сразу отпал. на рынке на тот момент было несколько подходящих машин. Lada Vest SW Cross и Kia X-Line.На самом деле не правильное сравнение, так как SW Cross это универсал, а X-Line это Хэчбек, но на ютубе самое популярное именно это сравнение. Начнем с SW Cross, чем мне понравилось — это хороший багажник, все таки это универсал. Органайзер тоже сделан хорошо, удобно для мелочёвки и инструментов, вместо полочки сделана выдвигающаяся шторка, на нее нечего конечно не положишь но все таки… всякие кармашки, в общем очень интересно очень сделали — молодцы. С виду дизайн машины тоже интересный, для Автоваза я считаю это огромный шаг вперед! Салон конечно на любителя, я имею ввиду приборную панель — оранжевые вставки это конечно что то… глаза быстро устают и сама панель не достаточно информативная, но с этим можно так же смериться, хотя говорят сейчас можно выбрать обычную (серую что ль) во всяком случае альтернатива есть). В целом салон хороший, очень порадовало то что есть для пассажиров на втором ряду есть подлокотник, и по моему есть розетка сзади в переднем подлокотнике (Рассматривал только полные комплектации). Тут плюсы заканчиваются для меня, и начинаются минусы их 2 для меня и они основные — это коробка и двигатель. 9 лет ездил на механики, и честно говоря от нее устал, особенно в наших городских реалиях в пробках постоянные качели (сцепление — тормоз — газ) и (первая — вторая — нитралка), по этому смотрел только автомат. На SW Cross нет автомата (Возможно пока что) но его все таки нет, но есть "Робот" (Это старый 4х ступенчетый робот по-моему 90х годов), который при переключение по ощущением дает тебе пинка, тем самым говоря водителю что переключился…да и вообще "Роботов" не люблю, надеюсь ситуация исправится если будут выходить с автоматом. Вторая беда это двигатель — 1.8 122 л.с., вроде бы что тут может быть? Беда в том что этот 1.8 просто напросто расточный приоровский двигатель 1.6 а не другой мотор… думаю просто маркетинговый ход, и 122 лошади для универсала мне кажется маловато, но опять же нужно смотреть в совокупности двигатель и кпп, даже если взять живой пример… у меня у коллеге на работе Kia Ceed SW универсал 123 лошади 2010 года по-моему (могу ошибаться с годом), там сочетание двигателя 1.6 и коробки очень хорошо сделано, не каких пинков под 5ую точку при переключении передач и лошадей хватает для разгона и обгона как для универсала. Я конечно понимаю пиар и поддержку русского автопрома, пропаганду автоблогеров тоже понимаю, все мы люди и надо зарабатывать, но можно же было поставить что нить получше, ведь с виду получилось отлично, в салоне ( без приборки ) тоже все достойно… подвеска тоже в порядке… двигатель и кпп это конечно печаль… она просто не едет, не разгоняется. На тест драйве в двоем с менеджером в салоне после нажатия на газ, я думал прошла вечность… пока мы разогнались до 100 км\ч, по ощущениям 15 — 16 секунд и во время этого разгона ты получаешь пинки от коробки). Еще раз напомню что это универсал, в нем предполагается ездить груженым (зачем он тогда нужен, если не загружать багажник, какие не каким весом), и с учетом 4 — 5 людей в салоне… какой будет разгон я боюсь представить, секунд 20 а то и больше?). Для обгона на Мкаде надо готовиться "заранее" с 2мя людьми в салоне, с полным салоном можно вообще не готовиться))). На ютубе авто-блогеры рассказывают что она хорошо разгоняется, на роботе точно нет, на механики не знаю, но почему то мне кажется что немало важную часть играет двигатель (1.8 122 л.с.), возможно с раскруткой двигателя на механики быстрее поедет…но это не точно). Именно после тест драйва я понял что это не моё, динамика лично для меня не какая…с виду салоне еще раз повторюсь все достойно, на уровне, багажник тоже хороший + органайзер, кармашки, но машина нужны что бы ездить, а не сидеть и радоваться машине внутри салона))). Именно динамические качества оттолкнули меня от покупки Lada SW Cross, и да 20 см. дорожного просвета, да хорошо… но и 17 см в городе с головой хватает)). На бездорожье серьезном, что SW Cross, что X-Line делать нечего… по полю поездить пожалуйста, к реке съехать… но по большей часть и там и там приставка Cross чистый маркетинг, не больше.

Почему мой выбор пал на Kia X-Line ? Багажник нормальный, для хечбека добротный большой, это конечно не как в SW Cross, но Cross это уже универсал и сравнивать их багажники по объему как минимум не правильно. Lada выигрывает в том что полно всяких штучек (органайзер, ниш для инструментов, кармашков), такого к сожалению в X-Line нет. Внутри в салона как по мне все отлично, все как надо и под рукой! Информативно, просто и до всего легко дотянешься, про второй ряд сидений отдельная история… во всех обзорах говорят мало место, мой рост 195 см. садясь сам за собой от коленки до водительского сиденья у меня еще порядка 1.5 — 2 см. мне комфортно, людям ниже будет еще комфортнее, плюс в зимнее время добавляет комфорта 2х режимный подогрев задних сидений. Динамика у машины в полном порядке (1.6 6 ступенчатый автомат), на своей сейчас обкатываю только, особо не кручу, но на тест драйве она меня очень удивила и порадовала. Не надо думать перед обгоном, сможешь ты или нет… просто нажал газ и поехал, динамика очень хорошая, не нужно сидеть высчитывать, а смогу ли я обогнать, а не кому ли я не помешаю и т.д. Переключение АКПП вообще не чувствуешь когда переключается, так же можно перевести коробку в ручной режим… Сев после тест драйва SW Cross, на тест драйв X-Line я сразу определился с выбором после его прохождения, обгон, перестроение все на высоте, для 123 лошадей как надо. Взаимосвязь двигателя в коробкой как по мне просто идеальная! На больших оборотах двигатель слышно, но как по мне и должно быть его слышно, что бы понимать что едешь, да и вообще мне нравиться звук двигателя, арки конечно нужно прошумить, при скорости выше 100 км/ч. конечно становиться слышно дорогу от арок… это минус, но хорошей шумкой я думаю проблема уйдет. Что меня убило, так это в машине в максимальной комплектации нет подсветки бардачка — бардачка КАРЛ! Уж вставить диодную лампу и запитаться от габарит я думаю не так затратно.


Итог:

Lada SW Cross.
Плюсы — Большой багажник, хороший органайзер, достаточно много места в салоне, подлокотник на заднем сиденье, внешний вид отличный исходя от предыдущих моделей автоваза), 20 см дорожного просвета.
Минусы — Не какой динамики, плохая связь ДВС и КПП (На роботе точно, про механику сказать не могу), КПП робот при переключении передач пинает под 5ую точку, сама по себе старая реношная 4 передачная кпп, двигатель представили как новый, но это приоровский 1.6 расточеный на 1.8, как по мне 122 лошадей явно для универсала не хватает.

X-Line.
Плюсы — Для хэчбека хороший вместительный багажник, комфортный салон, хорошая эргономика, все кнопочки на всех местах все под рукой, все приятно для нажатия — как надо, руль очень приятный информативный, связь АКПП и ДВС как по мне идеальная, динамика отличная, 6 ступенчатая акпп, переключение передач не чувствуется от слова вообще, 17 см. дорожный просвет, для города и на легком бездорожье самое то, на серьезном бездорожье на обеих машинах делать нечего. Полный подогрев лобового вообще отдельная песня)!
Минусы — Не хватает органайзера в багажнике, всяких креплений, только один кармашек для омывайке, нет подлокотника на заднем сиденье, за такую цену нет подсветки бардачка, ночью играй в сыщика с телефоном), да и наверно все… и то минусы натянуты за уши)))

P.s. Все написанное из личных ощущений и впечатлений, не хочу обидеть не как тех кто водит Lada SW Cross, аппарат хороший в целом, если ты не поклонник динамической езды, а просто не спеша ездишь по городу, на дачу, и на разгон тебе все равно, бери SW Cross не думая! Хорошая машина!) Может быть кому то будет интересен этот пост, кто так же выбирает между между, думаю будет полезная информация! Спасибо за внимание и удачи на дорогах!)))

341b06ds-960.jpg
ac1b06ds-960.jpg
ec1b06ds-960.jpg
9c1b06ds-960.jpg
a69b06ds-960.jpg
 
drive2.ru/l/497983385822560752/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОВАЗ поднял цены на автомобили LADA

АВТОВАЗ поднял цены на автомобили LADA

С 1 мая 2018 года в России подорожали автомобили LADA. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в результате проводимого мониторинга цен на новые машины.

Как отмечается, подорожали все семейства и комплектации автомобилей LADA. Так, Granta, Kalina, Priora и внедорожник 4х4 выросли в цене на 10 тысяч рублей.

Пассажирская и грузовая версии LADA Largus тоже стали дороже на 10 тысяч рублей, а вот Largus Cross – на 15 тысяч рублей.

LADA Vesta, Vesta CNG, Vesta SW и XRAY прибавили в цене 15 тысяч рублей, в то время как Vesta SW Cross и вовсе подорожала на 25 тысяч рублей.

Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», теперь минимальные цены на семейства автомобилей LADA следующие:

Granta – от 409 900 рублей;

Kalina – от 460 600 рублей;

Priora – от 424 900 рублей;

Vesta – от 584 900 рублей;

XRAY – от 629 900 рублей;

Largus – от 524 900 рублей;

4х4 – от 499 900 рублей.

* Указаны рекомендованные розничные цены без учета акций, специальных предложений и дополнительных опций.

autostat.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти