Максим

Kia Rio X-line vs Renault Sandero Stepway

Kia Rio X-line vs Renault Sandero Stepway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Российская премьера «вседорожной» модификации нового поколения хэтчбека Sandero — Stepway — состоялась на Московском автосалоне осенью 2014 года. По сравнению с предшественником Stepway получил абсолютно новый дизайн в стиле внедорожника, увеличил дорожный просвет со 175 до 195 мм. Автомобиль также получил обновлённый интерьер и современное оборудование, которое не предлагалось в предыдущей версии модели, в частности: обогрев лобового стекла, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийную систему Media Nav. На российском рынке Sandero Stepway доступен с одной из двух версий 1,6-литрового бензинового мотора мощностью 82 и 102 л.с. Для нового поколения предусмотрено разнообразие трансмиссий — «механика», «робот», «автомат». С июня 2016-го для Stepway стал доступен новый мощный «логановский» мотор с отдачей в 113 л.с. в сочетании с «механикой».

renault_sandero_stepway_148072.jpg

 

 

 

 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renault Sandero Stepway получил спецверсию в России

15

kia rio xline, рио икслайн, xline club

Российские дилеры Renault начали прием заказов на лимитированную серию переднеприводного кроссовера Sandero Stepway Limited Edition, которая получила оригинальные элементы дизайна и дополнительное функциональное оборудование. Новинка предлагается в двух версиях – с двигателем мощностью 113 л.с. в паре с механической коробкой передач (от 735 тыс. 990 рублей), а также с двигателем мощностью 102 л.с. в сочетании с автоматической трансмиссией (от 765 тыс. 990 рублей), сообщает пресс-служба Renault Россия.

В пакет базового оборудования лимитированной серии Sandero Stepway, созданной на основе комплектации Confort, дополнительно входит дистанционная система запуска двигателя Renault Start. Кроме того, уже в базе Stepway Limited Edition оснащен системой обогрева лобового стекла по всей поверхности, кондиционером, бортовым компьютером и аудиосистемой. Навигационная система MediaNav 3.0 доступна опционально.

Экстерьер Sandero Stepway Limited Edition отличают затемненные колесные диски цвета Dark metal и стильные наклейки на элементы кузова. Для лимитированной серии стал доступен новый цвет – «Белый лед», наряду с цветами «Зеленый оникс», «Голубая лазурь» и «Красный».
 

autostat.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это самый адекватный конкурент! ))  как крета и каптюр :ab:
думаю багажник в киа больше будет, а вот клиренс скорее меньше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у рено скоро будет кросс-версия седана) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве основных конкурентов в компании «Kиа» рассматривали, по собственному признанию, «Рено-Сандеро Степвэй» и «Лада Икс-Рей». На самом деле список можно продолжать долго, в нем обязательно будут присутствовать переднеприводные «Хендэ-Крета», «Рено-Каптюр», «Шкода-Йети», недавно вышедшая на рынок «Лада SW Кросс»…

KIA Rio X-Line и конкуренты

Я же для сравнения решил взять популярный во всем мире «Степвэй» и относительного новичка на нашем рынке – «Чери-Тигго 2». Причем оба производителя, и французский, и китайский, считают свои машины кроссоверами, а вот корейцы настаивают, что «Икс-Лайн» — это кросс-хэтчбек. Оба конкурента богато укомплектованы (я взял их в самой высокой возможной вариации), и, конечно, у всех троих – бензиновый двигатель идет в паре с автоматом. «Икс-Лайн» же – во втором сверху варианте; есть еще «Премиум», но цена его уже чуть зашкаливает за миллион. А отличий – не слишком много: 16-дюймовые диски, салон из «экокожи» и система запуска с кнопки. Пожалуй, я без этого в бюджетном классе обойдусь. Итак, в путь!

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: KIA RIO X-LINE

на стоянке...

«Икс-Лайн» выглядит интереснее и гармоничнее не только своих прямых конкурентов — «Рено-Сандеро Степвэй» и «Чери Тигго 2», но, с моей точки зрения, и седана «Рио». А внедорожные элементы дизайна (рейлинги на крыше, пластиковый обвес по низу, накладки на бамперах, сдвоенная насадка глушителя) придают небольшому хэтчбеку брутальный вид.

Салон ничем не отличается от седана, только над головами задних пассажиров больше воздуха: тут выше на 4 см. И вообще интерьер, особенно в топ-версиях выглядит строго, богато и интересно. Информативный и красивый приборный щиток, кресла удобные, есть ниша для сотового телефона перед рычагом коробки, две розетки на 12 В, USB и AUX-разъемы … Понравилась мультимедийная система AV. Она хоть и была без навигатора (он положен только в самой богатой версии), но отлично показывала дорогу. Все дело в том, что система коммутируется с телефоном или планшетом и транслирует на 7-дюймовый экран карту. С учетом пробок! Удобно, и не надо заморачиваться с обновлением программ у дилера…

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: KIA RIO X-LINE

Кроме того, машина, которую мы с коллегой тестировали, была очень богато упакована: тут и камера заднего вида с динамической разметкой, и парктроник, и обогрев всего возможного (форсунок омывателя, лобового стекла, всех сидений и руля). А то, что не было «кожи», так это с моей личной точки зрения даже достоинство.

Словом, мнение мое такое: по сравнению с конкурентами машина выглядит свежо и интересно.

autostat.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти