Серго

НЕПОНЯТНЫЕ ЗВУКИ ОТ ВЕНТИЛЯТОРА

Уважаемые соклубники. Столкнулся с такой проблемой - когда запускается вентилятор при наборе определенной температуры двигателем- такое ощущение, что крыльчатка по чему-то бьёт в течении нескольких секунд, потом звук прекращается, вентилятор работает. Потом , когда он отключается, при постепенном прекращении вращения лопастей - опять этот звук - как будто лопасти по чему-то задевают . Был у дилера - всё посмотрели, сказали - ничего не находят, да и ошибок не выдаёт. Да и не было этого звука, когда был в сервисе))) Недавно снова заметил ту же проблему((( Что это может быть? Было ли у кого что-нибудь подобное? В чём беда? Подскажите, люди добрые) Комплектация LUXE,  2024 год

Изменено пользователем Серго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Примерно то же самое наблюдается. Но причина пока не известна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможные причины

 

  1. Небольшой дефект крыльчатки или корпуса вентилятора. Даже минимальное смещение или деформация одной из лопастей может приводить к тому, что при определённых оборотах она будет задевать кожух вентилятора. При наборе оборотов и выходе на рабочий режим, а также при замедлении, этот контакт может проявляться в виде кратковременного стука. Дилер мог не заметить этого, так как дефект может быть неочевиден визуально, а при ручном прокручивании вентилятора он не проявляется.

  2. Посторонний предмет. Маленький камешек, ветка или даже комок грязи, попавший в пространство между крыльчаткой и кожухом, может быть причиной этого звука. При включении вентилятора он кратковременно задевает этот предмет, а потом либо смещает его, либо выбрасывает, и звук пропадает. То же самое может происходить при отключении.

  3. Ослабление крепления. Вентилятор или его кожух могут быть недостаточно плотно закреплены, что вызывает вибрацию при работе. Из-за этого при включении и выключении он может слегка смещаться и задевать соседние детали. Поскольку это происходит только под нагрузкой, в статике (у дилера) это не видно.

  4. Износ подшипника. Если подшипник вентилятора имеет износ, в нём может появляться небольшой люфт. При запуске и остановке это может вызывать перекос крыльчатки, из-за которого она задевает кожух. Как только вентилятор набирает стабильные обороты, он центрируется, и звук пропадает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти