Dimon

Вероятные конкуренты Kia Rio Xline

В теме 30 сообщений

В этой теме рассматриваем разных вероятных кокурентов Rio X-line, продажи которого стартуют в 2018 году. Статьи и обзоры автомобилей, которые так или иначе являются альтернативой, уже появились или возможно появятся на российском рынке в ближайшем будущем.
отзывы владельцев x-line
:info_1: Читайте также: Конкуренты и сравнения Kia Rio Cross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас на рынке довольно интересная ситуация. Год назад, в августе 2016 стартовали российские продажи Hyundai Creta и машина в прямом смысле слова завоевала лидирующие позиции, на фоне того что многие субкомпактные кроссоверы ушли с нашего рынка, такие как Опель Мокка, Ниссан Джук (говорят он возвращается уже).
Если рассматривать субкомпактные кроссоверы российского производства с передним приводом и двигателем 1.6 как вероятных конкурентов Kia Rio Xline - то их реально не так много осталось:  Hyundai Creta, Renault Kaptur и Ford EcoSport. Ну Lada X-ray еще тоже в этот список можно добавить.
Если рассматривать хетчбеки российской сборки - то самые популярные Рио и Солярис перестали выпускать (вместо соляриса хетча стали делать Creta) и остались только Ford Fiesta и Рено Сандеро...  кого пропустил? 
И вот самое интересное  - кросс-хетчбеки. Первым таким запоминающимся хетчем в кроссверсии стал Рено Сандеро Степвей (Stepway). Есть еще Калина Кросс, но этот вариант даже не стоит рассматривать на мой взгдяд. И вот Киа, всместо того чтобы сделать вместо хетчбека малый кроссовер собрата Креты - Kia KX3, решает сделать кросс-хетчбек Рио Икслайн. С одной стороны чтобы не мешать успешным продажам Hyundai Creta (которые выпускаются на одном заводе с Hyundai Solaris и Kia Rio), а с другой стороны чтобы занять новую нишу, на которую маркетологи делают большие ставки. Если цена Kia Rio X-line (В китае Kia KX Cross) будет ниже чем у Креты 2wd 1.6, то вполне вероятно что найдется много желающих купить именно хетчбек с повышенным клиренсом, рейлингами и пластиковым обвесом.

Однако в октябре 2017 стартует Lada Vesta Cross в кузове универсал где максималка стоит около 850 т. р., и тут уже намечается нешуточная борьба. Посмотрим кто кого)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот что встретил на улицах Москвы. Лифан - то ли кроссовер, то ли кросс-хетчбек, но по размерам очень нгебольшой  и не высокий показался

пластиковый обвес по всему периметру идет.
hHxKLskX7r0.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Liliput  ну китайцев тоже можно отнести к конкурентам, но с большой натяжкой)

их сейчас столько в классе кроссоверов и недокроссоверов, что можно запутаться легко))) я не ориентируюсь особо в них даже.

это  Lifan X50,  вроде как относится к кроссоверам даже :ab:
выпускается с 2014 года и популярность некоторую уже завоевал даже

rio_xline_club_05_10_04.jpg

rio_xline_club_05_10_03.jpg

rio_xline_club_05_10_02jpg.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, лифан x50 вообще не вариант, там двигатели только 1,5 103 лошади.
кроссовером это трудно назвать :default_sm141:
правда клиренс заявлен 185 мм, это почти как у Креты (190мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Romka сказал:

кроссовером это трудно назвать


сейчас грань между понятиями кроссовер, субкомпактный кроссовер как-то размылись. а тут еще и новый вид - кросс-хетчбек, тоесть хетч с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом. 
что к чему относится сложно уже определять.

для меня лично понятие полноценный кроссовер все-таки подразумевает наличие варианта полного привода. хотя уже давно и это не аргумент.

вот как примерно можно разделить конкурентов Kia Rio X-line (xline)
 

rio_xline_club_08_10_01.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chery Tiggo 2, впервые представленный в 2016 году, у себя на родине носит название Chery Tiggo 3X. К известной модели Chery Tiggo 3 он не имеет отношения, так как построен на базе хэтчбека Chery Very и отличается от него всеми необходимыми атрибутами кроссовера — это увеличенный дорожный просвет, пластиковые обвесы, более массивная передняя часть и уменьшенные свесы, более длинная колесная база. Вместе с тем, кузов, двери, стекла — те же, но за счет дизайна новый Tiggo выглядит более спортивным и «внедорожным», хотя привод здесь так же на одну ведущую ось — переднюю. Автомобиль предлагает массу интересных решений, как, например, оригинальная приборная панель с немного необычным исполнением шкал и большим дисплеем по центру, яркие цветные вставки в отделке салона, мягкие вставки дверей и прочие приятные «мелочи». Продажи Chery Tiggo 2 на российском рынке начались в 2017 году. Автомобиль предлагает лишь один двигатель, в качестве которого служит бензиновый 1,5-литровый 106-сильный агрегат с возможностью установки (в топовой комплектации Luxury) автоматической коробки передач.

chery_tiggo_2_707967.jpg
Начальная версия Chery Tiggo 2 именуется Basic и предлагает вполне приличный список оснащения. Для внешнего оборудования это легкосплавные 15-дюймовые колесные диски, передние и задние противотуманные огни, боковые зеркала с электроприводом, ручки и корпуса зеркал в цвет кузова, рейлинги, задний спойлер. Необходимый комфорт обеспечивают регулируемая рулевая колонка, центральный замок и электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема с 4 динамками, USB. В составе оборудования также числятся бортовой компьютер, сигнализация/иммобилайзер. В багажном отделении имеется шторка, а задний диван складывается по частям (60/40). Версия Comfort предложит более продвинутый набор — 16-дюймовое «литье», светодиодные ДХО, подогрев зеркал и передних сидений. В максимальной комплектации владелец получает дополнительно мультируль в кожаной оплетке, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном.

Силовой агрегат, который служит для Chery Tiggo 2 — это скромный атмосферный 1,5-литровый мотор с системой изменения фаз газораспределения, цепным приводом ГРМ и распределенным впрыском, имеющий чугунный блок и алюминиевую головку цилиндров. Как заявлено, данный мотор представляет собой совместную разработку с компанией Acteco. Он имеет вполне достаточную даже по современным меркам максимальную мощность 106 л.с. (при 6000 оборотах) и максимальный крутящий момент 135 Нм (при 2750 оборотах). Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5 и потребляет бензин марки АИ-92.
chery_tiggo_2_707964.jpg
Конструкция ходовой части Chery Tiggo 2 обходится без сюрпризов. Это достаточно бюджетный вариант с передней независимой подвеской (типа МакФерсона) со стабилизатором поперечной устойчивости в сочетании с задней полузависимой (торсионная балка). Привод осуществляется на передние колеса. Тормоза дисковые спереди и сзади, рулевое управление дополнено электрическим усилителем. Tiggo 2 имеет довольно приличный дорожный просвет — 186 мм. Габариты модели: 4200 x 1760 x 1570 мм (Д x Ш x В). Колесная база составляет 2555 мм. Объем багажного отделения — 420 литров, что довольно неплохо, даже с учетом того, что запасное колесо так же, как у хэтчбека Very, спрятано в багажнике.
chery_tiggo_2_707968.jpg
В списке стандартных систем безопасности Chery Tiggo 2 значатся фронтальные подушки (водителя и пассажира), крепления детских кресел, дополнительный стоп-сигнал, антиблокировочная система (ABS), дополненная системой распределения тормозного усилия (EBD). В топовой комплектации автомобиль оснащен системой круиз-контроля, камерой заднего вида, задним парктроником. Даже с учетом заявленных китайским производителем изменений, внесенных в конструкцию «собственной разработки», высоких показателей по пассивной безопасности ожидать от машины не приходится — поскольку Tiggo 2 является наследником Chery Very, то история автомобиля тянется по ниточке к Seat Toledo 1991 года (а если копать еще глубже, то к Volkswagen Golf второго поколения), когда подход к безопасности был менее строгим.

Подводя итог, можно сказать, что Chery Tiggo 2 — все-таки не полноценный SUV, а обычный переднеприводный хэтчбек, только с повышенным клиренсом и более солидный внешне. На российском рынке он выступает альтернативой таким моделям, как Renault Sandero Stepway или Lada Xray. Tiggo 2 подкупает как своей ценой, так и неплохим оснащением, при том, что выглядит очень прилично и внутри (чего только стоят двухцветные кресла и контрастные вставки уже в базовой комплектации). Подвеска вполне комфортная и энергоемкая. Есть и недостатки — не совсем удачно решена информативность приборной панели, которая плохо читается при ярком свете, бликует и основной экран, кроме того, не предусмотрены система динамической стабилизации и дополнительные подушки безопасности.
drom.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 12.10.2017 в 19:48, Максим сказал:

chery_tiggo_2_707967.jpg

смотрится классно, но такое ощущения что багажник там очень маленький, у исклайн больше будет скорее всего

а вот клиренс 186 гораздо привлекательнее чем 170 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pf0LDpsSi4I5dDaXh-yxug=s800
Колесная база кросс-хэтча Rio X-line составляет 2600 мм — точь-в-точь как у седана. Колесная база Креты короче на 10 мм, Лады XRAY — на 8 мм, Sandero Stepway — на 11 мм.
 
WGSBX_vNG8eZdgt06CyCvw=s800
Заявленный объем багажника Rio X-Line — 390 литров. Для сравнения: Hyundai Creta — 402 л, Lada XRAY — 361 литр. Renault Sandero Stepway — 320 литров.
 
zr.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти