Dimon

Клиренс Kia Rio Xline (Cross)

В теме 22 сообщения

Клиренс у Kia Rio Cross, который уже продается с сентября 2017 в Китае, составляет 175 мм, что не слишком много по сравнению с нашим седаном, который сейчас выпускается в России (Kia Rio 4). Клиренс Киа Рио 4 составляет 160 мм, но не стоит забывать что седан в китае еще ниже, 160 - это адаптация к российскими условиям и маркетинговый шаг на пути к нашему потребителю. Поэтому можно предположить, что и клиренс российского Rio X-linе будет выше чем в Китае.

Вполне возможно,  что дорожный просвет киа Xline в России будет приближен к показателям Hyundai Creta и будет около 185 мм.
Ждем новостей.

______________
:excl: Из последних новостей - клиренс у Rio X-line в россии - 170 мм

large.rio_club_cross_xline_2018_08_92.jp

 
Изменено пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

облом)   клиренс xline всего 170 мм

"X-Line — это увеличенный со 160 до 170 миллиметров дорожный просвет, а также перенастроенная подвеска и 16-дюймовые колёсные диски. Также «Икс-Лайну» полагаются багажные рейлинги и комплект защитных накладок — на бамперы, пороги и колёсные арки."

 

видимо действительно не хотели крете конкуренцию делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Romka  да, "увеличенный клиренс" это для легенды, по сути то же самое что на седане. единственное что на x-line будет задний свес получше. а может и передний. надо будует проверять и сравнивать в реале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.10.2017 в 18:13, Romka сказал:

облом)   клиренс xline всего 170 мм

у ix35 тоже клиренс не большой был, 175 мм кажется. но тем не менее кроссовер покупался и довольно популярен :ab:
у нового туссана 182 мм, тоже не сильно выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут всегда борьба между тем как сделать и клиренс побольше и тем как сохранить хорошую маневренность и устойчивость авто

 

Цитата

X-Line — это увеличенный со 160 до 170 миллиметров дорожный просвет, а также перенастроенная подвеска

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IX35 и Тушкан другого класса авто, если сравнивать то с вестой кросс 203мм,  сандеро степвей 195,  сандеро  175мм. Кросс и берут ради клиренса. А управляемость становится хуже только на высоких скоростях. Но кросс в первую очередь берут для хреновых дорог, где не разгонишься. Чем этот рио будет отличаться от других хечбеков, только пластиковыми накладками и ценой))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rirom сказал:

Чем этот рио будет отличаться от других хечбеков, только пластиковыми накладками и ценой)

По суди да. Еще рейлинги на крыше даже в базовой комплектации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.10.2017 в 18:13, Romka сказал:

X-Line — это увеличенный со 160 до 170 миллиметров дорожный просвет

это смешно, кто-то вообще представляет, реально увидеть на глаз разницу в 1 см?  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Petrovich  нет конечно, только благодаря свесам и пластиковому обвесу можно визуально сделать его выше, по существу это тот же рио.
защита картера часто этот сантиметр съедает кстати!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не зацикливайтесь на цифре "170". Это всего лишь самая низкая часть где-то на днище. Скорее всего пыльник двигателя. На самом деле нужно смотреть на самые уязвимые части кузова - пороги и бампера. А они у всех версий "кросс" сделаны высоко, плюс защищены некрашеным пластиком. Все это делает машину практичной для реальных, суровых условий эксплуатации в городах нашей страны. Куда вам клиренс в 200? Вы где-то в городе найдете колею такой глубины? Это же городская машина, а не внедорожник. А в городе гораздо лучше пожертвовать бесполезно-большим клиренсом в пользу лучшей управляемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти