Максим

Перспективы нового кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line

Дилеры оценили перспективы нового кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line

KIA Rio X-Line 3

rio x-line club, xline клуб икслайн - рио клуб
Российские дилеры оценили перспективы нового кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line, который поступит в продажу 14 ноября. Новинка будет доступна в восьми вариантах комплектаций по цене от 774 тыс. 900 рублей до 1 млн 024 тыс. 900 рублей – всего на 30 тыс. рублей дороже, чем аналогичный седан Rio.

По словам генерального директора «ПЛТ Автоцентр Купчино» Владимира Лисаева, ввиду растущего спроса на псевдокроссоверы в России, компания KIA осознает всю значимость данного сегмента. Изучив спрос потребителей на «одноклассников» Rio X-Line, автопроизводитель пришел к выводу, что высокий спрос на этот сегмент гарантирован.  По сути, Rio X-Line отличается от хэтчбека лишь более высоким дорожным просветом и улучшенной проходимостью, однако эти характеристики важны для каждого российского автолюбителя, учитывая особенности дорожных условий в нашей стране.

Благодаря открытию нового сегмента бренду KIA удалось расширить аудиторию и привлечь внимание к модели Rio, добавляет представитель KIA КЛЮЧАВТО Сергей Чаленко. Во-первых, модель более привлекательна внешне. Спортивный дизайн Rio X-Line имеет завершенные формы, динамичные линии, стремительный силуэт, что наверняка привлечет активную молодежную аудиторию. Во-вторых, расширенные возможности использования: просторный салон, увеличенный объем багажного отделения, линия крыши стала выше, а это значит, что пассажирам на заднем сидении будет намного комфортнее путешествовать.

«Выход KIA Rio X-Line дополнительно подогреет интерес к модели Rio в целом. Модель заняла определенную, свою нишу между клиентами, которые рассчитывают на бюджетный седан и в перспективе хотят приобрести дорогой кроссовер. Теперь у владельцев автомобилей есть альтернатива – KIA Rio X-Line», – констатирует Сергей Чаленко.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2017 года продажи KIA Rio на российском рынке выросли на 16% до 82311 машин. Таким образом, эта модель остается абсолютным лидером по объему реализации среди всех представленных в России автомобилей.

По оценкам генерального директора АвтоСпецЦентр KIA Север Заура Цохолова, доля Rio X-Line составит 30-40% от седанов этой модели. Основные потребители кросс-хэтчбеков – молодые семьи и молодые люди, любящие активный образ жизни. Популярность растет, потому что псевдокроссоверы предлагают уникальные характеристики, а именно практичность компактные размеры, большой дорожный просвет, дизайн, по цене седана городского класса. Поэтому они отбирают покупателей у  компактных хэтчбеков и седанов В-класса.

Сергей Чаленко также считает, что соотношение спроса на седан и кросс-хэтчбек KIA Rio будет находиться в диапазоне 60/40. Преимущество Rio X-Line, к примеру, это изолированный багажник, который позволяет использовать автомобиль еще удобнее в поездках как на дальние расстояния, так и в рамках городской эксплуатации. Целевая аудитория – покупатели от 30 лет и выше, которые свои выходные проводят за городом, больше времени уделяют семье, быту. Кроме того, сюда же можно отнести и активную молодежь, которая занимается экстремальными видами спорта как в зимнее, так и в летнее время. Аудитория седана Rio – более молодые владельцы автомобилей.

«Все-таки KIA Rio X-Line – это новый сегмент автомобиля, а значит и возможность появиться новой аудитории среди поклонников и владельцев бренда. Растущая популярность объясняется просто - актуальностью модели в условиях городской эксплуатации. Это касается как парковок (элементарно – удобнее заезжать при ограниченном пространстве), так и дорожного полотна, сельской местности и т.д. Перспектива есть и среди тех, кто увлечен путешествиями – KIA Rio X-Line сочетает в себе большую вместительность и отличные ходовые характеристики по бездорожью, например», – рассуждает Сергей Чаленко.

Как говорит консультант-аналитик Frost & Sullivan Иван Кондратенко, в целом российскому покупателю нравятся автомобили вседорожной направленности – чтобы можно было комфортно ездить по трассе, а также в случае необходимости иметь возможность проезжать плохие участки дорог, а также выезжать на легкое внедорожье. Поэтому сегменты внедорожников, кроссоверов, и псевдокроссоверов и являются такими популярными. Говоря о потребителях сегмента псевдокроссоверов, то, по мнению эксперта, это молодые люди, которые в основном ездят в городских условиях. Повышенный клиренс таких авто позволяет проще преодолевать городские препятствия – такие, как тротуары и лежачие полицейские. До популярности кроссоверов сегменту псевдокроссоверов еще далеко, но это будет активно развивающийся сегмент и в будущем, резюмирует Иван Кондратенко.

autostat.ru

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.11.2017 в 10:08, Максим сказал:

Спортивный дизайн Rio X-Line имеет завершенные формы, динамичные линии, стремительный силуэт, что наверняка привлечет активную молодежную аудиторию

по сути просто обертка другая, а уже другой продукт)

как уже было сказано в обзщоре авторевю, физически невозможно выпускать 5 моделей на заводе в питере, поэтому выбрали пять направлений и охватили самые популярные варианты, и кроссовер и хетч с обвесом кросс и седаны. маргетинг в деле))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Valentin сказал:

как уже было сказано в обзщоре авторевю, физически невозможно выпускать 5 моделей на заводе в питере, поэтому выбрали пять направлений и охватили самые популярные варианты, и кроссовер и хетч с обвесом кросс и седаны. маргетинг в деле))

Дело даже не в маркетинге, а в грамотном использовании своих возможностей.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти