Максим

Двигатель Kia Rio 1.4 Kappa

Новый Kia Rio комплектуется 2 двигателями

cEpKLBY2-pk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Kia Rio доступен двигатель с Hyundai i30 - Kappa, объемом 1.4 литра и мощностью 100 л.с.
k7RKnFgR3yU.jpg

 Этот мотор весит на 14 килограммов меньше, чем его предшественник серии Gamma того же объема.
 

99LlNDthkRw.jpg

Устройство двигателя Kia Rio 1.4 100 л.с.

Двигатель нового поколения, хоть и потерял в мощности, но он стал более экономичным и соответствует высоким экологическим стандартам. Мотор нового Рио, это Kappa 1.4 D-CVVT развивающий 100 л.с. при 132 Нм крутящего момента. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, с алюминиевым блоком, цепным приводом, системой изменения геометрии впуска и двойной системой изменения фаз газораспределения уже на двух валах.

Технические характеристики двигателя Kia Rio - Kappa 1.4 100 л.с.

  • Рабочий объем – 1368 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 72 мм
  • Ход поршня – 84 мм
  • Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 132 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 185 километров в час (с АКПП 183 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд (с АКПП 12.9 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,2 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра (с АКПП 6,4 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,8 литра (с АКПП 5,1 литра)

Для примера - технические характеристики двигателя Kia Rio - Gamma 1.4 107 л.с.

  • Рабочий объем – 1396 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 75 мм
  • Мощность л.с. – 107 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

По техническим данным видно, что Kappa-1.4 имеет больший ход поршня чем у Gamma-1.4, благодаря чему пик крутящего момента находится на меньших оборотах, а два фазовращателя делают двигатель более эластичным.  Все это позволяет эффективнее использовать потенциал 1.4 литрового мотора, с меньшим расходом топлива. 

Хочется отметить, что специально для России производитель адаптировал оба мотора под бензин марки АИ-92. Что старый, что новый силовой агрегат полностью подготовили под наши суровые условия.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Максим наверное экономичнее чем 1.6, но я часто езжу с 3-4 пассажирами, мне главное было побольше лошадей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти