Dimon

Первые отзывы владельцев Rio X-line

В теме 115 сообщений
19 минут назад, Dimon сказал:

нет
во всех комплектациях Rio и Rio X-line запаска на штамповке.
15"

ого! Т.е. если машина на литье 16 дюймов, запаска 15... Экономят, однако. Я Туссан покупал - там все литье было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Олег Рио  да, даже если максималка с 16, то запаска штамповка 15
раньше на первых рио и соляриса была запаска на литье r16 в максималке, в рестайлинге уже экономить стали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.12.2017 в 01:30, Кирюха сказал:

скажи пожалуйста, а в этой полочке где углубление есть прорезиненный коврик? или там просто пластик и ничего не вытаскивается?

82d2015s-960.jpg
 

Там коврик, и эту нишу под телефон видел, удобно. В эту нишу под панелью смартфон 7" влазит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Первые впечатления 

f369d95s-960.jpg
 

И так прошло пару дней столько же примерно сотен пробежала машина . Сегодня получил номера, процедура заняла вообщем минут тридцать без каких либо записей, подороже конечно. Ну поехали.
1. Качество пластика внутри (на это щас основной упор во всех обзорах, видимо важный показатель ) тут у нас все в порядке визуально смотрится как мягкий прям вот не верится что твердый, тычу каждый раз в него как в машину сажусь, а он блин не меняется. Качество подгонки деталей выросло я считаю с предыдущими поколениями (я не смог ничего найти чтобы меня расстроило ). Если отбросить все цифры и сравнивать просто по человеческим ощущениям внутри стало просторнее, по крайней мере в солярисе первом я за собой с трудом помещался, тут ещё есть немного места.
2. Двигатель, коробка, расход — тут все на высоте (по моему личному мнению это лучшее сочетание в своем классе для города), в особенности порадовал расход, по трассе 6,1 при движении домой ( правда быстрее 90 км не ехал ).
3. Кузов — все собрано весьма неплохо, конечно если захотеть можно докопаться до миллиметров зазора капота, но такого как у меня на тигуане было нет .
4. Подвеска — мне нравится, чем то похожа на немца в поворотах если вы обычный пользователь кренов не заметите ), при движении по дороге не сносит, встречные фуры на обочину не выкидывают ). Клиренс ) 1 см решает, попробовал заехать на бордюр во дворе, где обычно на тиге парковался, рядом ещё пару паркетников было, все нормально заехал ничего не зацепил .)
5. Управление в целом приятное, что то мне конечно подсказывает, что спина устанет на дальние если ехать расстояния, слабая поясничная поддержка, благо у нас тут далеко ехать не куда область 200 км ). Есть такой момент, если не посмотреть " большой тест драйв" то скорее всего на это не обратишь внимания, но я то все ролики посмотрел в интернете, как и Вы думаю про икс, про Рио просто ), так вот я к чему МИКРОВИБРАЦИЯ на холостых она есть, не смущает на самом деле, но факт есть.
Всем спасибо за внимание !

769d95s-960.jpg
 
a769d95s-960.jpg
 
9769d95s-960.jpg
Пробег: 180 км

drive2.ru/l/489520994579382386/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владельцы, X-line, подскажите: практически во всех видео\текстовых обзорах упоминают об излишней вибрации на руль от мелких дефектов дороги и прочего, да и в покое говорят, что просто ощущаются вибрации. Насколько все страшно на самом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2017 в 00:35, st.Archer сказал:

практически во всех видео\текстовых обзорах упоминают об излишней вибрации на руль от мелких дефектов дороги и прочего

да, есть такая проблемка, но не все это щамечают или если замечают то не сильно обращают внимание
вот тема: Вибрация двигателя

на x-line скорее всего тоже самое, двигатель тот же.  почитай там в теме про прошивку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 Первые 200 км.

ed9ad5s-960.jpg

Машину забрал, номера получил, страховку оформил.

Что не нравится:
— есть непонятный очень неприятный скрип в районе двери багажника. Причину пока не обнаружил, не полка, очень напрягает. Не знаю ехать на сто или еще поискать. Скрип именно панельный, не ходовка.
— маленький бордачек А4 не влазит, документы нормально не положить .
— головное устройство, слабовато, хотя мне по сути не хватает яндекс навигатора.

Нравится.
— Коробка очень приятная.
— подвеска без замечаний.
— Полная комплектация радует. Без ключевой доступ доставляет.
— Машина привлекает внимание.
— Webasta очень радует, на улице -27 градусов. А я двигатель не насилую. Прогреваю и еду. Соседи бегают с проводами.

В общем, кроме противного скрипа, все нравится.

drive2.ru/l/490398129980441387/

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Максим сказал:

 

Читаю с белой завистью…)Поздравляю! Синий цвет, по моему мнению, для x-line идеален)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

 

Первичное сравнение с бывшей (KIA Cerato 2013г) 

ZeteiDZAEd4.jpg

Всем привет. Внимание! Дальше одни буквы!

Откатал на машине уже чуть больше 600км. И вот что я успел ощутить за первые километры эксплуатации:

После покупки и постановки на учёт (все это стандартные процедуры, описывать их смысла нет) заправил полный бак и обнулил данные по промежуточному пробегу. Шёл день за днём, а я все катал и катал, с утра по пробкам на работу, вечером по пробкам с работы, в итоге за 5 дней я проехал 500 километров с небольшим, а средний расход был 8.9 литров, что не может не радовать! Полного бака на Cerato хватало на 300-350 км, с расходом 11-12 литров.

По динамике пока сказать сложно, потому что на обкатке езжу почти как овощ) Естественно динамика хуже, чем на Cerato, но не такая уж и большая эта разница, тем более в московских пробках)

По салону могу сказать так, да, он поменьше, поуже, сзади места меньше, но дискомфорта при этом никакого нет, сидится отлично, эргономика на уровне, все на своих местах, все интуитивно, ГУ не тормозит, реагирует на нажатия сразу, карты показывает и пробки на них, пока особо много не использовал их, так, пару раз, чтобы проверить. В целом, весь салон уже выше уровнем, чем в Cerato.

Подвеска показалась какой-то жестковатой, ощущение, что на Cerato было мягче, хотя там стояли 17 диски.

Внешне машина нравится, модно, стильно, молодёжно (но это не точно), правда спереди чем-то старый Ceed напоминает. Был бы ПолуСарай ещё немного погабаритней, вообще бы конфетой был)

По задней оптике вопросов нет, а вот спереди.противотуманки вообще будто под машину светят, ничего не освещают, ближний тоже как-то не ахти, вроде светит, а вроде и нет. На Cerato с ксеноном было приятнее. Надо обязательно это исправлять, уже есть мысли как, благо смотрю правильные видео, с правильными тестами всех сегодняшних лампочек. Думаю как раз на НГ сделаю такой подарок ПолуСараю.

Всем читавшим спасибон и удачи на дорогах!

Пробег: 600 км

drive2.ru/l/490479218962989170/

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, Друзья! Подучил свою ласточку )))  

подскажите как изнутри открыть задние двери, при этом кнопка нажата разблокирована. 

2.jpg

1.jpg

3.jpg

Изменено пользователем Kostya
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти