Максим

Тест-драйв Kia Rio X-Line (+фото)

Тест-драйв Kia Rio X-Line (+фото)

 IMG_8851-min-640x426.JPG

14 ноября стартуют российские продажи хэтчбека Kia Rio X-line. Порталу Avtospravochnaya.com удалось пройти тест-драйв новинки до старта продаж. О впечатлениях - далее.

Как мы уже писали ранее, Kia Rio X-Line - это кросс-версия хэтчбека Kia Rio последнего поколения. Автомобиль получил внедорожный обвес из черного пластика:

  • накладки на колесных арках
  • накладки на порогах
  • молдинги в нижней части дверей

Кроме того, на переднем и заднем бампере появились накладки серебристого цвета, а на крыше установлены черные релинги.

Вживую машина выглядит очень интересно, особенно в белом цвете, который контрастирует с черным обвесом. Накладки на колесные арки делают их визуально больше - сбоку Kia Rio X-line становится похож на невысокий кроссовер.

IMG_8853-min-640x426.JPG

На тест-драйв нам досталась машина в максимальной комплектации, с мотором 1,6 литра на 123 "лошадки" и 6-ступенчатым классическим автоматом.

Посадка за рулем удобная, ничем не отличается от седана Kio Rio. Руль регулируется в двух плоскостях. Само рулевое колесо маленького диаметра, удобно лежит в руках, так и просит активного вождения.

IMG_8858-min-640x426.JPG

IMG_8860-min-640x426.JPG

Запускаем двигатель кнопкой и отправляемся в путь. За рулем, конечно, ощущения, что ты за рулем кроссовера, нет. Впрочем, это и не кроссовер - дорожный просвет вырос всего на 10 мм, до 170 мм. Но вот боковые раздутые ребра капота создают впечатление, что машина больше, чем есть на самом деле.

IMG_8870-min-640x426.JPG

Что касается динамики, Kia Rio X-line честно едет на свои 123 "лошадки". Коробка-автомат деликатно переключает передачи, без рывков и задумчивых пауз. Динамики для городского движения вполне хватает, чего то большего ждать от мотора 1,6 глупо.

Управляется автомобиль отлично, лишний сантиметр дорожного просвета никак не повлиял на реакции машины.

Шумоизоляция - 4 балла из 5. Мотора в салоне не слышно, но шум шипованных покрышек и гул от асфальта все же доходят до водителя и пассажиров достаточно отчетливо.

IMG_8855-min-640x426.JPG

К габаритам автомобиля привыкать не придется, да и камера заднего вида готова прийти на помощь. Она здесь активная, с динамическими линиями разметки.

IMG_8865-min-640x426.JPG

Впрочем, и зеркала у Kia Rio X-line вполне хороши - парковку задним ходом можно легко осуществить, ориентируясь только по ним.

Официальные продажи Rio X-line стартуют послезавтра, 14 ноября 2017 года. Новинка будет доступна в восьми вариантах комплектаций по цене от 774 900 рублей до 1 024 900 рублей. Это на 30 тыс. рублей дороже, чем аналогичный седан Rio.

avtospravochnaya.com


Просмотр полной статья

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Максим сказал:

Шумоизоляция - 4 балла из 5. Мотора в салоне не слышно, но шум шипованных покрышек и гул от асфальта все же доходят до водителя и пассажиров достаточно отчетливо.

IMG_8855-min-640x426.JPG

это надо не по баллам считать, а уровень шума замерять на разной скорости, тогда будет понятнее и объективнее

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красавчик! тоже белый хочу взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artemii  тоже белый нравится! надеюсь таксисты такие машины покупать не будут и не затеряемся среди них как с прошлым Рио было :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти