Максим

Rio Cross X-line vs Kia Soul

Rio Cross X-line vs Kia Soul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kia_soul_680844.jpg

В 2016 году компания Kia представила обновленную версию хэтчбека-кроссовера Soul. Снаружи ее можно узнать по измененным переднему и заднему бамперам. Другие косметические изменения включают новую оптику спереди и сзади и новые колесные диски. Также модель получила усовершенствованную подвеску, улучшенную автоматическую коробку передач и селектор выбора режимов езды: спортивный, обычный и экономичный. Появились более современные мультимедийные системы, шторки безопасности оптимизированной формы, гамма отделочных материалов пополнилась черной тканью и черной кожей, расширился список опций. Продажи обновленной версии в России стартовали в феврале 2017 года. Модель была представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей объемом 1,6 л (124, 132 или 204 л.с.), с 6-ступенчатыми МКП и АКП, а также 7-ступенчатой роботизированной коробкой DCT с двумя сцеплениями. А вскоре покупателям была предложена версия Soul с атмосферным бензиновым мотором 2.0 л (150 л.с.)


В базовой версии обновленный Kia Soul (PS) предложит регулировку руля по вылету и наклону, электростеклоподъемники, кондиционер, мультируль, аудиосистему с 6 динамиками и Bluetooth. Версия Comfort — легкосплавные диски 16", противотуманные фары, кожаную отделку руля и рычага КП, регулировку сиденья водителя по высоте, климат-контроль, мультимедийную систему с 5-дюймовым дисплеем. Комплектация Luxe интересна дисками 17", проекционными фарами, более продвинутой мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, двухцветным оформлением салона. В версии Prestige доступны хромированные ручки дверей, глубокая тонировка стекол задних дверей и багажника, рейлинги на крыше, диски 18", электропривод наружных зеркал и водительского сиденья, запуск двигателя с кнопки, панель приборов Supervision с дисплеем 4,3". Версия Premium предложит панорамную крышу и люк, отделку сидений из натуральной кожи черного цвета. «Заряженная» версия GT с 1,6-литровым турбомотором отличается эксклюзивными спортивными деталями в экстерьере и интерьере. Пакет «теплые опции» в зависимости от комплектации включает подогрев боковых зеркал, лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей и форсунок омывателя лобового стекла, передних/задних сидений и рулевого колеса.

Под капотом Kia Soul 2017 может быть расположен один из следующих двигателей. Мотор 1.6 MPI с распределенным впрыском обладает мощностью 124 л.с. (152 Нм), двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском выдает 132 л.с. (161 Нм) и доступен с шестидиапазонным «автоматом» (базовый мотор можно приобрести и с шестиступенчатой МКПП). В начальной версии Classic на «механике» Kia Soul разгоняется с места до 100 км/ч за 11,3 сек, а вот с «автоматом» результат поскромнее — 12,5 сек. Двигателю 1.6 GDI с АКПП понадобится 11,7 сек. Турбомотор 1.6 T-GDI выдает максимальные 204 л.с. (265 Нм) и оснащается 7-ступенчатой трансмиссией DCT, обеспечивая разгон до 100 км/ч всего за 7,8 секунды. Новый мотор 2.0 MPI, как считают эксперты, стал «золотой серединой» по динамическим характеристикам и другим потребительским свойствам — при мощности 150 л.с. он развивает 192 Нм крутящего момента и работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». На разгон до «сотни» потребуется 10,2 секунды. Расход бензина в комбинированном цикле — 6,9-8,2 л/100 км. Объем топливного бака Kia Soul — 54 литра.

Kia Soul второго поколения построен на переднеприводной платформе с передней подвеской типа McPherson и задней полузависимой (торсионная балка). На этой же платформе было создано очередное поколение Kia cee’d, но для Soul была проведена дополнительная настройка подвески, появился ряд новых технических решений — демпфированный подрамник двигателя и передней подвески, смещенное расположение рулевого механизма и новая, «моноблочная» конструкция его корпуса, измененные углы установки задних амортизаторов. По умолчанию автомобиль оснащен электроусилителем руля FlexSteering с выбором режима работы.

Kia Soul во втором поколении (PS) серьезно подготовлен по части безопасности. В базе это системы ABS,BAS и ESP, интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при старте на подъеме (HAC); фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, крепления ISOFIX, автоматическое запирание дверей при движении, система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. В опциях — камера заднего вида, датчики парковки, светодиодные ДХО, датчик дождя, самозатемняющееся салонное зеркало, круиз-контроль, биксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона. Комплектация Premium предусматривает полный набор систем помощи водителю, в который входят системы контроля слепых зон, помощи при выезде с парковки задним ходом и интеллектуальная система автоматической парковки.

Наличие легко трансформируемого салона, множества мест для хранения позволяет рассматривать этот автомобиль даже в качестве единственного авто для небольшой семьи, правда, необходимо учесть, что багажник имеет не такой уж большой объем (354 л). Впрочем, по сравнению со многими хэтчбеками, Soul гораздо функциональнее. Недостатком можно отметить «по-европейски» жесткую подвеску, тонкий металл и слабую стойкость лакокрасочного покрытия. С другой стороны, автомобиль обладает хорошей управляемостью, экономичен и неплохо «упакован», особенно в максимальной комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти