Максим

Технологии в новом Kia Rio и X-line

В теме 15 сообщений

В целом линейка представлена не только моторами с хорошей литровой мощностью, но и обычными гражданскими моторами с большим объемом, но лишёнными системы VTEC (источник):

B16A SIR-I
Рабочий объем: 1.6 л. (1595 куб. см)
Количество цилиндров: 4
Расположение цилиндров: Рядное
Клапана: VTEC DOHC 16 Valve
Система впрыска: Инжектор EFI
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 77.4 мм
Длина шатуна: 134 мм
Степень сжатия: 10.2:1
Мощность: 158 л.с.
Крутящий момент: 152 Нм
Максимальные обороты: 8200 об/м
ECU(ЭБУ):
P-fk1 (DA6/DA8/EF8)
PW0 (EF8/EF9/DA6)
PR3 (EF8/EF9) OBD0

Двигатель Honda B16A SIR-I устанавливался на следующий автомобили:
1989-1993 Honda Integra Xsi
1989-1991 Honda CR-X SiR (кузов EF8)
1989-1991 Honda Civic SiR (кузов EF9)

B16A SIR-II
Рабочий объем: 1.6 л. (1595 куб. см)
Количество цилиндров: 4
Расположение цилиндров: Рядное
Клапана: VTEC DOHC 16 Valve
Начало работы VTEC: 5500 об/мин
Система впрыска: Инжектор EFI
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 77.4 мм
Длина шатуна: 134 мм
Степень сжатия: 10.6:1
Мощность: 168 л.с.
Крутящий момент: 157 Н · М
Максимальные обороты: 8200 об/м
ECU(ЭБУ):
P30 (EG2/EG6/EG8/EG9)
PR3 (DA6)

Двигатель Honda JDM B16A SIR-II устанавливался на автомобили:
1992–1993 JDM Honda Integra "XSi" (кузов DA6)
1991–1994 JDM Honda Civic Sir/SiRII (кузов EG6)
1991–1993 JDM Honda Civic Ferio SiR (кузов EG9)
1992–1995 JDM Honda CR-X del Sol SiR (кузов EG2)
1996–1998 JDM Honda Civic Sir/SiRII (кузов EK4)
1995–1998 JDM Honda Civic Ferio Si (кузов EK4)


B16B (Type R)
Рабочий объем: 1.6 л. (1595 куб. см)
Количество цилиндров: 4
Расположение цилиндров: Рядное
Клапана: VTEC DOHC 16 Valve
Начало работы VTEC: 6200 об/мин
Система впрыска: Инжектор EFI
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 77.4 мм
Длина шатуна: 142.42 мм
Степень сжатия: 10.8:1
Мощность: 185 л.с.
Крутящий момент: 160 Н · М
Максимальные обороты: 8500(9000) об/м
ECU(ЭБУ): PCT

Двигатель Honda B16B устанавливался на автомобили:
1996–2000 JDM Civic Type R (кузов EK9) JDM

B16A1
Рабочий объем 1.6 л. (1595 куб. см)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядное
Клапана VTEC DOHC 16 Valve
Начало работы VTEC 5200 об/мин
Система впрыска Инжектор EFI
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Степень сжатия 10.2:1
Мощность 150 л.с.
Крутящий момент 150 Н · М
Максимальные обороты 8100 об/мин
ECU(ЭБУ) PWO

Двигатель Honda B16A1 устанавливался на автомобили:
Honda Civic 1.6 DOHC VTEC( кузов EE9) – модель для европейского рынка, двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением.
Honda CRX 1.6 DOHC VTEC (кузов EE8) – для европейского рынка.

B16A2
Рабочий объем 1.6 л. (1595 куб. см)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядное
Клапана VTEC DOHC 16 Valve
Начало работы VTEC 5600 об/мин
Система впрыска Инжектор EFI
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Степень сжатия 10.2:1
Мощность 160 л.с.
Крутящий момент 150 Н · М
Максимальные обороты 8200 об/мин
ECU(ЭБУ) JDM P2T
USDM P30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Киа Рио 17 год двигатель 1.6 грм цепной или ремень? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Alexsashka сказал:

На Киа Рио 17 год двигатель 1.6 грм цепной или ремень? 

цепь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне динамики хватает 1.4 каппа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти