Максим

Студент или дедуля: кому нужен KIA Rio X-Line

Студент или дедуля: кому нужен KIA Rio X-Line (2017)

 
Студент или дедуля: кому нужен KIA Rio X-Line (2017)
Впервые в новейшей истории собратья по концерну пошли разными тропами: Hyundai поменял Solaris-хэтч на кроссовер Creta, а KIA оставили пятидверный Rio в обойме, но тоже сделали его чуточку внедорожным.
455338f6_resizedScaled_1020to572.jpg

Рецепт выпекания такого блюда не нов, известен с середины «нулевых» как минимум, но распробовали его почему-то только сейчас. KIA не стали добавлять новых ингридиентов: хэтчбек Rio просто получил декоративные накладки на пороги, колёсные арки и бамперы, а также сдвоенный патрубок выхлопа, недоступный для седана. Получился KIA Rio X-Line, и он, как считают маркетологи корейской марки, должен прийтись по вкусу студентами и пенсионерам.

aaa1f838_resizedScaled_817to544.jpg
9e9d1fe3_resizedScaled_375to250.jpga29f5178_resizedScaled_375to250.jpg

Да, целевую аудиторию в KIA видят именно так: или 20+, или уже сильно 50+. Хотя мне, находящемуся где-то посередине двух ЦА, немного обидно: в эту машину не стыдно садиться, она пригодна в повседневности, и ещё на неё, в общем-то, не надо просить кредит. Но если брать за точку отсчёта прикидки маркетологов, то вот что получается.

9c890cd8_resizedScaled_1020to603.jpg

Если ты студент

Rio X-Line действительно напомнил мне студенческие годы и мою тогдашнюю старенькую «Фабию». В первую очередь, своей дружелюбностью на ходу: разгоняется, тормозит и управляется Rio так, что даже на дороге с откровенным гололёдом надо вообще мозгов не иметь, чтобы ошибиться в каком-либо манёвре. Хэтч очень интуитивен, чуток, но без остроты и резкости в своих откликах. При этом нет в нём и вялости: он бодр и подвижен, но не вертляв.

d2496a8a_resizedScaled_1020to680.jpg

Во-вторых, у него очень дружелюбный внутренний мир. Даже если это твой первый автомобиль, тебе не надо читать инструкцию, чтобы разобраться с работой климатика или бортового компьютера. А разбираться с круиз-контролем вообще не придётся, потому что его тут нет в принципе. Всё остальное мы вынесли на интерактивную графику ниже: наводите на кружочки, чтобы разглядеть детали.

scaletowidth#tl-990557183621988355;'
Геометрическая проходимость студенту, скорее всего, побоку. Куда важнее, что припарковать машину можно в самые небольшие дырки. Правда, если и дальше так пойдёт, то встать во дворе общаги будет трудно: прошлый Rio-хэтч был 4,1 мв длину, сейчас же он вымахал до 4,4 м, да и вширь раздался на 4 см разом. Пора прекращать расти! Тем более что прибавка эта не очень функциональна: просторнее Rio раз за разом не становится. Из каких-то светлых моментов пассажирского ряда можно отметить, наверное, только обогрев дивана да относительно ровный пол — среднему пассажиру есть, куда девать ноги. Но в остальном задний ряд у Rio X-Line гостеприимным назвать трудно.
de69c3a_resizedScaled_1020to680.jpg

Если ты дедуля

Или бабуля. Выбор маркетологов мне понятен: хэтчи В-класса старшему поколению надо выписывать вместе с путёвками в профилакторий. На нём же и ехать туда, благо габариты оптимальны — управляться с машиной легко, зеркала и камера заднего вида дают нормальный обзор, даже если зрение уже падает; мотор шустр настолько, что порой не страшно и на обгон выйти. Кросс-обвес и подросший клиренс — на тот случай, если к коллективном саду ведёт бугристая грунтовка. В общем, я бы такой автомобиль не побоялся взять своей маме, потому что всё остальное или безнадёжно меньше, ещё и сдувается с трассы порывами бокового ветра, или намного больше, а лишние кубометры воздуха возить за собой любят не все.

779e5498_resizedScaled_1020to570.jpg

При этом неизбежно встанет вопрос: а не лучше ли и не дешевле ли в этом бюджете взять условный Sandero Stepway или условную же Vesta Cross. Но нет, не лучше. Sandero хорош там, где с дорогами ну прямо вообще плохо, и его мясистая подвеска позволяет терпеть и вялый разгон, и неудобное им (разгоном) управление. Vesta же — при всём моём глубочайшем преклонении перед Стивом Маттином — внутри выглядит куда дешевле корейцев, и это сильно смущает даже с оглядкой на великолепную управляемость и тишину. К тому же багажник универсала Vesta незначительно больше здешнего.

7a205558_resizedScaled_1020to695.jpg

В общем, Rio X-Line где-то посередине: на грунте терпим, на трассе хорош, в поворотах не пасует, да и везёт его 123-сильный мотор в паре с шустрым «автоматом» на загляденье. Был бы студентом — взял бы не глядя. Да и на пенсии бы тоже задумался.

KIA Rio X-Line (2017): выводы и ТТХ

910bd7d3.jpg
 
KIA Rio X-Line Паспортные данные
6d4ce866_resizedScaled_60to48.png
  • 1,6 л / 123 л.с. / 151 Н*м
fa6f3900_resizedScaled_60to60.png
  • 6-ст АКПП
5895adb4_resizedScaled_60to65.png
  • Спереди: независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Сзади: полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
f3373198_resizedScaled_60to60.png
  • 0–100 за 11,6 сек.
  • Max — 183 км/ч
61731de_resizedScaled_60to60.png
  • 170 мм
45adfe38_resizedScaled_60to60.png
  • Д/Ш/В: 4,2 / 1,7 / 1,5 м
  • База: 2,6 м
fba99e8c_resizedScaled_60to60.png
  • 390 — 1 075 л
4f3f5c5b_resizedScaled_60to60.png
  • R15 — R16
fab868d5_resizedScaled_60to60.png
  • 1 203 кг
7607e3cb_resizedScaled_60to60.png
  • 774 900 — 1 024 900
d40065a0_resizedScaled_1020to596.jpg
 
66.RU
 

Просмотр полной статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитаты статьи: "прошлый Rio-хэтч был 4,1 м в длину, сейчас же он вымахал до 4,4 м" и "Д/Ш/В: 4,2 / 1,7 / 1,5 м".

Хорошо занесли за статью. Руки трясутся, в кнопки не попадает.

Сайту и статье минус.

Изменено пользователем Coe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Coe сказал:

прошлый Rio-хэтч был 4,1 м в длину, сейчас же он вымахал до 4,4 м" и "Д/Ш/В: 4,2 / 1,7 / 1,5 м"

да, косяк))

там разница всего в 115 мм

rio_xline_club_07_11_117.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти