Максим

ТО-1 Kia Rio и X-line пройдено

В теме 15 сообщений

ТО-1 Kia Rio и X-line пройдено! Обсуждаем что желали на первом ТО, что меняли, что проверяли, сколько стоит.
рио клуб - rio club

Изменено пользователем Valentin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

8156f75s-960.jpg

Доброго всем времени суток!)
Ну вот накатал я 14500 и решил ехать на первое ТО) Обзванивал ОД на юго-западе и остановился на АвтоСпец Центр Столица (я там начинал поиски своей киюши, но не сложилось)

Вообщем приехал я со своими расходниками, масло Motul eco-lite 5-w30, оригинальный маслянный и воздушный фильтра, угольный салонный фильтр)
Цену видите на фото)
пЫ.сЫ мойка бесплатно!
Ну вроде всё) Если есть вопросы, велком)
b956f75s-960.jpg
 
e556f75s-960.jpg
 
7556f75s-960.jpg
 
5356f75s-960.jpg
 
cb56f75s-960.jpg
 
 
Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 14500 км

drive2.ru/l/493089734445236309/

 

 

Изменено пользователем Valentin
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажи пожалуйста номера фильтров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!
Прошел ТО-1 и хочу поделиться с вами полезной информацией.

Начать хотелось бы в очередной раз с мысли о том, что "дилеры в край уже охамели!".
Для начала обратимся к информации с официального сайта Kia:

fdd07f5s-960.jpg

В разделе "Расчет стоимости ТО" фигурирует цифра стоимости Работ — 3150 рублей (*)
И под (*) мы видим: " * Указанная стоимость является максимальной стоимостью обязательных работ по регулярному техническому обслуживанию автомобилей KIA у официальных дилеров KIA в течение гарантийного срока. Дилеры вправе самостоятельно устанавливать стоимость технического обслуживания в пределах указанной на сайте максимальной цены.".
c3d07f5s-960.jpg
 

 

a3d07f5s-960.jpg


Окей, начинаем обзвон ОД города Москвы на предмет уточнения стоимости и получаем довольно неутешительные результаты, а именно стоимость ТО с их расходниками составит от 8700 до 9400 руб. (в опросе принимало участие четыре крупных дилерских центра), и работы из этой суммы составляют порядка 4100-4700 руб.

99287f5s-960.jpg

 

Но как же так…Ведь на сайте указанно… официальный… максимальная…
Адекватного ответа на возникающие вопросы я не получил и решил обратиться в контакт центр KMR.
Девушка оператор сообщила, что на сайте представлена корректная информация и если цена за работы у дилера будет отличаться в бОльшую сторону, то следует "просить разъяснений руководства дилера с комментариями по каждой позиции почему конкретно их цена выше заявленной на сайте и в случае чего обращаться с жалобой в KMR и она с радостью поможет её оформить по телефону в случае чего *ага, как же* ".
Я если честно с трудом себе представляю этот диалог, в том плане все мы конечно за правду и хотим справедливости, но с такими требованиями к мастеру-приемщику получить какой-либо результат, а уж тем более аргументированный ответ (а в идеале ещё и письменный, ага) их ценообразования я буду слит одной из типичных карманных заготовок.


Поэтому было решено зайти немного с другой стороны.
Путем не очень хитрых манипуляций удалось заполучить скидку в 30% на Работы у одного официального дилера в г. Москва (Если интересно как, пишите в ЛС). 
И в итоге мы имеем вот такую цену на Работы :)

450c7f5s-960.jpg
2558.50

Для пущей экономии бюджета расходники были куплены также самостоятельно, это позволяет сэкономить ещё чуть больше тысячи на обслуживании.

ff387f5s-960.jpg

97133 D1000 — фильтр салонный оригинал, 1 шт., ~820 рублей.
26300 35504 — маслянный фильтр оригинал, 1 шт., ~228 рублей.
21513 23001 — шайба сливной пробки оригинал, 1 шт., ~19 рублей.
175392 — масло моторное Total Quartz 9000 energy HKS G-310, рекомендуемое производителем (указано в инструкции по эксплуатации, и такое с завода льют вроде как) 4 шт. по 1 л., ~1704 рубля.
Масло было заказано у поставщика TOTV, это именно ООО "Тотал-Восток" и также получен сертификат соответствия от поставщика. Шанс купить подделку в такой схеме крайне мал. Для пущей надежности наряд на покупку всего этого добра в эмексе с печатью продавца также не выкинут, а убран и будет лежать "на всякий случай" :)
28113 H8100 — фильтр воздушный ДВС, 1 шт., ~ 871 рубль.
Вещь не обязательная к замене на ТО-1, в книге рекомендуется к замене раз в 45.000 км., но зная нашу экологию и условия эксплуатации я решил не экономить на этом, цена вопроса не столь существенна.
a8547f5s-960.jpg
 

Что мы имеем?
Стоимость ГСМ и фильтров: 2768 рублей (или 3639 рублей с покупкой фильтра воздушного ДВС)
Стоимость работ: 2558 рублей + бесплатная мойка автомобиля.

ИТОГО: 5326 рублей (6197 рублей с фильтром) за ТО-1 у официального дилера в г. Москва.
Мне кажется очень неплохой результат против условно почти десяти тысяч называемых "в лоб", а вы что думаете?

Лирика:
— Хочется отметить адекватное отношение со стороны мастеров даже к такому дотошному клиенту как я, никаких проблем с присутствием в рем. зоне, задаваемыми мною вопросами.
— Не заметил ни единой попытки навязать какие-либо услуги или обмануть. Если честно даже осталось чувство какой-то неполноценности что-ли, ехал "заряженный" на "войну" как обычно :)
— Что делать с тотальной наглостью дилеров мне не понятно… Есть ли смысл строчить жалобы в KMR и ФАС о их ценовой политике на обслуживание?
— Единственный забавный нюанс, когда я ушел с рем. зоны и мастер до оформлял документы по машине, регистратор продолжал писать… Так вот послушав эти записи позабавила фраза возмущения моим присутствием рядом с автомобилем, мастер, садясь в машину, сказал своему коллеге "это… это ведь называется потребительский экстремизм, да?".

Так вот, друзья, хочу пожелать вам всем по жизни быть потребительским экстремистом!)

95c7f5s-960.jpg
 

P.S. Друзья, вот вам "в догонку" информация от одного "коллеги", по ситуации с ценами на ТО у ОД.

"Всем привет!
Пару дней назад я написал предыдущую запись о прохождении планового ТО у дилера и их завышенными ценами, после чего я решил написать у дилера на сайте, в группе VK, и заодно на оф. сайте КиаМоторс. Ответ я получил быстро, еще вчера до меня не мог дозвониться дилер, но сегодня разговор состоялся. Какой то представитель, не запомнил кто, сообщил, что они пересмотрели инцидент связанный с прохождением ТО, а именно с оплатой работ. Утверждал, что они не согласовали (не обновили) цены с КиаМоторс на прохождение ТО, и что это их инцидент, извинились. Объяснил якобы всю ситуацию и сказал, что моя разница в 1100 руб., которую я переплатил остаётся у меня на карте в моей базе. Предложили два варианта, : либо они остаются у них для прохождения дальнейшего обслуживания, либо я приезжаю к ним и пишу заявление на перевод средств на мой счет.
Собственно я добился чего хотел, не знаю сами ли они приняли такое решение или нет, но раз он говорил про КиаМоторс и согласование цен, видимо они повлияли? Так что кто ездит на обслуживание к дилеру, проверяйте сначала цены на официальном сайте.
Всем спасибо! Удачи на дороге!"

Берите на вооружение и не позволяйте им нагло с улыбкой на лице обманывать вас !

@smeshnoff номера выше в тексте :)

Изменено пользователем Андрей
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

ТО-1 

2e5440ds-960.jpg
 

Первое ТО пройдено, средний расход 10.3, последнее время начал заливать G-95 расход на 1-1.5 литра на 100 км меньше стал, за это время никаких нареканий к машине, все отлично, дилер выполнил технические работы отлично, ждём лётного ТО-2
Всем ровным дорог!

b15440ds-960.jpg
 
655440ds-960.jpg
 

Цена вопроса: 9 200 ₽ Пробег: 14300 км

drive2.ru/l/493875060625375460/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

ТО-1 за полтора часа 

5b1ac4ds-960.jpg
 
Добрый вечер, друзья!
Вот и накатал я 16 т.км. Сегодня был у дилера на ТО-1. Записался за несколько дней. Расходный материал заказал через сайт, с которым имею дело уже несколько лет. За неделю пришло моторное масло Total 5W-30 (арт. 183450, 1380 р., 4 л), оригинальные масляный (арт. 26300-35504, 240 р.) и воздушный (арт. 28113-H8100, 860 р.) фильтры, а также кольцо резьбовой пробки (арт. 21513-23001, 20 р.). Не додумался заказать салонный фильтр, который на сайте стоит почти в два раза дешевле. Его уже ОД поменял сам (1050 р.).
Ну, что мы имеем за 4990 р.: замена вышеперечисленных расходников, проверка всех жидкостей, узлов, агрегатов и т.д. и т.п., также проверили развал-схождение. Недели две назад влетел в огроменную яму. В итоге, шишка на покрышке)) от удара аж очечник открылся. Но ходовая в полном порядке и это очень и очень радует. В итоге, за 7500 р. и полтора часа ожидания прошел официально ТО. Качеством обслуживания и общением с менеджерами доволен.
Кстати, по словам менеджера воздушный фильтр по регламенту меняется только через 45 т.км., но его все-таки заменили, потому что он был уже грязный, хоть и не сильно. На ТО-2 ожидаются те же самые процедуры.
К данному пробегу масло поменял уже третий раз. И планирую менять каждые 7000-7500 км.
c71ac4ds-960.jpg
 
 
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стесняюсь спросить , а вы до ТО-1 меняли масло? И по поводу ТО-0 есть ли смысл ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Впечатления и ощущения от машины. Ну и ТО-1.

Всем добрый день. Уфф вот наконец то я и дошел чтобы написать данный пост, те кто ждет фото и две строчки, это не здесь, просто жмите: "ай нраится))".

Про ТО писать особо нечего, заменил масло. Фильтра еще давно сам поменял.
Кстати салонный фильтр, что мне понравился: AMDFC753C
Воздушный оригинал: 28113H8100

Масло и фильтр у дилера) так что номера хз)

1d13f4ds-960.jpg

Висим)

313f4ds-960.jpg

А это та причина почему езжу именно туда, всё проверят, смажут и здоров)

Так что ТО пройдено, отдельное спасибо мастеру-приёмщику — Камилу!

Ниже самое важное, моё впечатление от машины

Я не захотел делать отдельный пост про ТО, ну а смысл, это делают все и ничего неожиданного в этом нет, а вот мои ощущения от машины может быть кому то будут полезны) А дальше оооочень много бУкВ.

Я заранее прошу прощения перед теми чьи нежные чувства я задену, это моё мнение и простите, мне не сильно важно совпадает оно с вашим или нет ;-) Но услышать обратную связь было бы приятно, ну просто потому что интересно)

Хорошее

К сожалению тут будет намного меньше чем в следующем разделе и не потому что мне не нравится машина) Тачка на самом то деле огонь! Ну за свои деньги) Она действительно мне нравится)
Просто люди такие скоты, что мы редко видим хорошее, а плохое всегда врезается в память(

Теперь о том что радует:
— Расход бензина. У меня в среднем 7 литров на сотню и я далеко не пенЗия…
— Уровень отделки салона. Да да! Меня радует, что выглядит как дорогой мягкий пластик, да и вообщем то сверчков пока нет.
— Свет. Если фары чистые, то очень достойное освещение дороги.
— Handfree! Она бомбического качества, кратно круче той что была в шкоде, вай вай, она очень крутая!
— Парктроники. Очень грамотно работают и слой грязи не помеха, респект! Зимой от моек не замерзают!
— Посадка и комфорт сидений. Спина не устаёт, даже после длинной дороги, а по работе я езжу очень много. А сравниваю с рапидом, который взял буквально на одну поездку в тверь… Это была прям боль…

Ну теперь о грустном. Минусы:
— БАЛКА! Да я буду пробовать это решить, но она не держит дорогу! Точнее она пытается сделать вид, что всё под контролем, но это всего лишь иллюзия… Опыт вождения других машин, это даёт понять целиком и полностью. Я не говорю о Турбошкоде, а о 10 летнем японце ;-)

— Тормоза? Не, не слышали. Сейчас зима… Все 15 000 пройдены в зимний период, а на тормозных дисках кромка, Кромка КАРЛ! Хотя колодки еще в хорошем состоянии( Мне это напоминает "BREMBO" за 1500р… Будем решать)

— Полное отсутствие брызговика под капотом, итог — всё загажено( как это решать даже мыслей нет…

— ПТФ. Ну они крутые и очень мне нравятся, но самое главное не включать их, если машина грязная, потому что потом не отмоете) форма красивая, но не практичная, ну это так +/-)

— Обогрев лобового стекла! Как же я с него кайфовал… Первые 2 месяца, а после — трасса, встречка, камень, скол и 70% стекла не работает! Да это премиум функция в бюджетном авто, буду ли я менять и ставить стекло с обогревом? Ну… ВУАСЯ! Только сейчас подумал, у меня же КАСКо!)) Как только допилю побегу читать условия договора))) Но это всё равно минус, потому что небольшой Скол! Скол! а не трещина, уже отрубила обогрев( очень печально(

— Работа климат контроля. Ну я еще в самом начале писал о его неадекватности) глобально ничего не изменилось, кроме того что я заметил одну закономерность, он хреново работает в районе +1/-4, при понижении температуры за бортом всё становится ок. Терпеть можно конечно… Главное чтобы на плюсовых температурах такого не было, ну лето покажет!

— Работа датчика света. Это машина из Питера, так вот и датчик настроен по Питерски!) и видимо свет солнца золотого, он принимает за ночной фонарь и включает фары) поеду летом к ОД с этой проблемой, так как сейчас очень сложно диагностировать — солнца мало.

— Режим работы подогрева сидений. Их 2? Да не) это лампочки 2, а так он один!) И называется: Раз, Два, ТРИ — ОПА ГОРИ!)))

— Обогрев руля. Ну как у многих уже начал портиться руль от обогрева, пока на гарантии, буду пользоваться и менять рули, а потом… А потом посмотрим.

— Багажник. Ну да он не маленький, но коляска и база от нее туда не влезли вместе. Боль…

— Гудок. Ахаха, ну он просто смешной и детский, будем менять.

— МКПП. Да, да. Вы не ослышались. Я не сильно доволен её работой( Момента 2. Первый — самый печальный: первая передачи и вторая передача. Первая слишком медленная и ооочень короткая, не получается в пробке на ней ехать, а вторая уже рвет вперед, вот и получается, что постоянно между ними дергаешься(

Вывод
Ну в целом то наверное и всё… Да сильно критичного ничего нет, всё исправимо, но если собрать все эти моменты в один, то можно сделать интересный вывод. Те самые "Умные" функции и приятные плюшки за которые мы покупаем эту машину, на секундочку почти за муль… Они то и лагают… Ибо нечего пытаться в бюджетную машину впихнуть функции из топа…(

P.S. Эмоциональное сравнение происходило с немцем, который по году разработки минимум на 7 лет страше и с японцем, который где то на 15 лет старше…
Жду Ко-КО в комментариях и хотелось бы услышать всё же ваше мнение и ваш опыт.

PP.SS. Всем добра и зеленого семафора!)

Цена вопроса: 6 757 ₽ Пробег: 15870 км

drive2.ru/l/495853906677465552/

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 

2e033cds-960.jpg
 
Прошел сегодня ТО-1 на пробеге 14974 км, посидел в Kia Stinger, сделал небольшое ТО своей калине.
Про само ТО писать особо нечего. Навязывали свои расходники, несмотря на то что у меня все свое. Опять чего-то там лечили о потери гарантии в случае чего, а мне все равно — все расходники оригинал, не считая салонного фильтра — Fortech fs-150c.
Поездить на Kia Stinger не дают потому что летняя резина.
Своя машинка бегает, вопросов не вызывает. В последнее время на ней чаще передвигается жена, ей очень нравится, особенно автомат. Ну еще бы после калины!)
Ах да, по сервисной компании заменили молдинг крыши, хотя он особо и не беспокоил.
О Kia Stinger — машина конечно очень классная. Вид просто бомба со всех ракурсов! Отмечу пару моментов: боковые зеркала не большие, обзорность чуть лучше чем у Рио. Очень много глянцевого пластика и на нем слишком отчетливо видно следы рук. Ну и экран как-то не к месту, как будто в последний момент решили воткнуть. Сиденья с электрорегулировкой, руль регулируется механически. С моим средним ростом (178 см) хотелось усесться ниже, но диапазон регулировок не позволил. Но даже в таком положении отстроил под себя место и сел просто как влитой, почти идеально!
Вот незнаю даже, стоит ли идти на тест драйв стингера… Вдруг сдуру куплю в кредит под впечатлением.
Всем рекомендую сходить до ближайшего салона и вживую оценить стингера!
Всем удачи! Скорей бы уже лето
6e033cds-960.jpg
 
5c833cds-960.jpg
 

Цена вопроса: 3 602 ₽ Пробег: 14974 км

drive2.ru/l/496408610293678231/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Рубрика "расходники". Самый длинный пост про ТО — 1. Пьеса в трех действиях.

Привет Вам!
Пролог.
Собираясь на ТО -1 я был настроен предвзято изначально. Опыт моих знакомых, друзей и одноклубников показал, что дилеры утаивают информацию, навязывают услуги, ставят свои з\ч и льют свои расходники даже если предупредить, что у тебя все есть, пугая слетом с гарантии. Почитав БЖ владельцев Рио, я слегка поднатаскался в некоторых моментах и понеслась…

Акт 1. Расходники.
Еще месяцев пять назад когда я впервые явился к дилеру, взял у него прайс на все ТО и расходку в автосалоне. Все есть тут: drive2.ru/l/486516579056484478/

Масло моторное Total Quarts 9000 ENERGY цена у дилера составила 700 р за литр или 2520 за то. На Емексе с скидкой RioClub было куплено пять литров за 1700р, 1,5 литра на следующую замену, итого 315 за литр. Экономия в два раза.

c1d57cds-960.jpg

маслице

Воздушный фильтр салона взял один из самых дешевых FS150 не оригинал, обошелся в 260 р., у дилера 1200! Экономия в 4 раза. Взял не топ так как меняю из два раза в год после весны и осени независимо от пробега.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти