David

Киа Рио 4: Зачем переплачивать?

В теме 32 сообщения

Еще одна ложка дегтя,при продажи б.у машины покупатель в последнюю очередь смотрит на комплектацию,определяющее это состояние кузова.двигателя.коробки.а что там установлено из допов могут и не спросить,и ценник примерно одинаковый и мало кого интересует что вы за это переплачивали

Изменено пользователем David

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, David сказал:

Еще одна ложка дегтя,при продажи б.у машины покупатель в последнюю очередь смотрит на комплектацию,определяющее это состояние кузова.двигателя.коробки.а что там установлено из допов могут и не спросить,и ценник примерно одинаковый и мало кого интересует что вы за это переплачивали

+1000, но с другой стороны, я например думаю о себе в первую очередь, а том чтоб её потом продать я думаю в последнюю очередь. То что у нас происходит в стране не позволяет мне менять машину раз в год, я и брал Рио только потому что она довольно надёжна, и мне не придётся постоянно вкладывать в неё ближайшие 3-5 лет как это было с Маздой 3 2006г.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, David сказал:

Еще одна ложка дегтя,при продажи б.у машины покупатель в последнюю очередь смотрит на комплектацию,

Ну конечно, каждый выбирает по своему кошельку. Если человеку нужен барабан пустой,то он его пойдёт покупать. Допы роль не играют, Вы их дарите при продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта моя первая личная машина. И хотелось конечно максималку, но денег хватило только на Люкс. Мне кажется перебор за В класс платить лям. Ну не стоит она столько, не стоит! Это мое личное мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Enbom63 сказал:

Эта моя первая личная машина. И хотелось конечно максималку, но денег хватило только на Люкс. Мне кажется перебор за В класс платить лям. Ну не стоит она столько, не стоит! Это мое личное мнение. 

А если бы хватило денег взял бы премиум или престиж? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, OLGA86 сказал:

А если бы хватило денег взял бы премиум или престиж? 

У меня уже было несколько машин, денег хватает на любую

модификацию, но буду брать только Комфорт с МКПП, вот

только не решил, с каким двигателем брать. Склоняюсь к 1.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Enbom63 сказал:

Ну не стоит она столько, не стоит!

А Веста Кросс с 1,8 на МКПП Престиж с Карфагеном цвете 860 тр стоит ???

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIM763 сказал:

А Веста Кросс с 1,8 на МКПП Престиж с Карфагеном цвете 860 тр стоит ???

всё верно, но качество салона да и внешний вид сильно проигрывает РИО, 1.8 у Весты едет хуже 1.6 у РИО

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, bez310 сказал:

У меня уже было несколько машин, денег хватает на любую

модификацию, но буду брать только Комфорт с МКПП, вот

только не решил, с каким двигателем брать. Склоняюсь к 1.4.

Мне например даже бесплатно не надо МКПП, и тоже далеко не первая машина. И мне 1.4 мало. Все зависит от человека и его возможностей финансовых. Если ездить с дома на дачу может и комфорта хватит с 1.4. и навигация не нужна, и магнитофон с экраном мешает ездить он вас наверное отвлекает от дороги. А мне  нужен и АКПП и подогрев лобового и подогрев задних сидений и фары линзованные и т.д. и да я могла позволить себе премиум, но слишком долго ждать и я взяла престиж! Тут даже возраст водителя не влияет есть и в 67  которым тоже это все нужно и они считают что в машине должно быть все. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно купить велосипед подешевле... Ведь можно ездить без седла, без тормозов и даже одной педали, без дополнительных скоростей, без покрышек, камер, катафотов, багажника, фары... Можно и без руля купить в принципе, потом поколхозить и вставить туда кусок трубы. Потом порыться на помойках и понаходить недостающее... Мне кажется, лучше купить машину в нормальном оснащении и получать удовольствие от езды и комфорта. Да, это дорогие опции на дешевом автомобиле, но без них, к сожалению, даже наш любимый X-Line останется просто дешевым автомобилем

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти