Kia Club

Клиренс (дорожный просвет) Киа Стингер / Stinger

Обсуждаем клиренс Киа Стингер. Как вам такой дорожный просвет? Удобно ли за городом на грунтовке? Отзывы владельцев Киа Стингер.
Делитесь впечатлениями, куда получалось заехать на Kia Stinger?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для российского рынка  Киа Стингер представлен с разным клиренсом, тоесть дорожный просвет Stinger в России зависит от комплектации.

QIP Shot - Screen 1867.jpg

Самым мощным мотором 3.3 (370 л. с.) оснащается версия Kia Stinger GT. Клиренс такой версии равен 130 миллиметрам.

А для остальных комплектаций, которые комплектуются двухлитровыми двигателями, дорожный просвет составляет 150 мм. Решение увеличить клиренс Stinger для российского рынка компания Kia приняла из-за наших дорожных условий, климатических и погодных обстоятельств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IFBQTi30NVs.jpg

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Kia Stinger мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Киа Стингер составляет от 130 до 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

После установки летних колёс, Стингер стал выглядеть откровенно внедорожником.

34AAAgGCxuA-960.jpg

Между аркой и колесом примерно 8 см. Ужасно)

 

P4AAAgGCxuA-960.jpg

Сзади такая же картина

 

Я считаю, что производитель убил управляемость и баланс автомобиля, установив завышенные пружины. По факту амортизаторы остались такими же, как и на автомобилях для других рынков, а значит работают они в вытянутом положении, что очень чувствуется в поворотах на не очень ровном асфальте. Вдобавок к этому, сильно пострадал внешний вид.

Но, к счастью, я заранее заказал комплект заниженных пружин от TA Texhnix.

 

 
Спойлер

 

w8AAAgGCxuA-960.jpg
долгожданная посылка

_4AAAgGCxuA-960.jpg

Пружины с занижением -30мм (от корейского/европейского клиренса)

 

Заказывал пружины в магазине golf-tuning.ru, т.к. у ребят очень приятные цены, и заказ привезли они в сроки.

Менял пружины сам, навыки ещё не растерял, справился успешно, правда на подъёмнике было бы гораздо быстрее.

n4AAAgGCxuA-960.jpg

В процессе

 

H4AAAgGCxuA-960.jpg

Высота заводской пружины

 

74AAAgGCxuA-960.jpg

Передняя пружина TA Technix примерно на 5 см ниже, но жёстче стока

 

b4AAAgGCxuA-960.jpg

Задние пружины в сравнении

 

r4AAAgGCxuA-960.jpg

Задняя примерно на 3 см ниже

 

По итогу машина стала ниже на 4 см сзади и 3 см спереди (что немного странно, т.к. разница передних пружин больше).
На дороге Стингера не узнать — рулёжка острая, крены практически исчезли, машина чувствуется монолитной, при этом комфорт пострадал совсем не значительно. Ну и эстетики внешне прибавилось.

j4AAAgGCxuA-960.jpg


 

L4AAAgGCxuA-960.jpg
Так-то лучше

 

За счёт таких не хитрых и не больших доработок Стингер значительно преобразился, и по управляемости меня вполне устраивает. Осталось добавить тормозов и немного мощности.

Цена вопроса: 15 000 ₽

drive2.ru/l/532341200045212612/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти