• Kia Rio X-Line — тестируем «Крету по-киевски»


    Максим

    Kia Rio X-Line — тестируем «Крету по-киевски»

    Рассуждаем о сантиметрах и дюймах за рулем приподнятого хэтчбека Kia Rio X-Line.

    rJ99wol1qfG00DsWq4nM-g=s800

    Самый доступный 1,4‑литровый X-Line с 6-ступенчатым автоматом обойдется в 814 900 рублей — на 40 тысяч дороже аналогичной машины с механикой. За более мощный двигатель 1.6 нужно доплатить еще 25 тысяч.

    Дела компании Kia в России идут лучше некуда. В мае прошлого года корейцы обновили сити-кар Picanto. Летом дебютировал седан Rio третьего поколения, который взял мощный старт. В ближайшие месяцы начнутся поставки фастбеков Kia Stinger… Но стоит открыть глаза пошире, как становится ясно: несмотря на бесспорный рыночный успех, российский офис Kia терзает чувство несправедливости — ведь под этим брендом нет кроссовера B‑класса, а у родственного Hyundai он есть.

    Creta, которая пришла на смену Солярису-хэтчбеку, взорвала рынок — этот кроссовер самый продаваемый в стране. За первые восемь месяцев 2017 года владельцев нашли 31 345 Крет и 46 683 седана Solaris. Суммарно это 78 028 машин ­против 63 086 Rio-седанов и Rio-хэтчбеков за тот же период.

    O53tFmxMgQPS7vs7EKWu4A=s800

    Замечательные «классические» приборы — ни прибавить, ни отнять. К эргономике вопросов нет — за исключением низковато расположенного экрана мультимедийной системы. Качество пластика могло быть и выше, однако руль, селектор автомата и всё остальное, до чего реально доходят руки, не разочаруют.

     

    t7qh5EwvdtR_sKCmlkbHFQ=s800
    Штатная навигация с картами TomTom доступна только покупателям топовой версии Premium. Но те, кто положил глаз на машину в комплектации Prestige AV, ничего не теряют: 7-дюймовый тачскрин — тот же, а навигацию можно отзеркалить со смартфона при помощи Android Auto или Apple CarPlay.
     

     

     

    3gEzkzr-S5M_EbG5ZurXCA=s800
    Обогрев передних сидений и руля — базовое оснащение, за это маркетологи Kia заслуживают самых теплых слов.
     

     

    Когда головной офис Kia в Сеуле принял решение просто-напросто заменить нынешний Rio-хэтчбек новым, в российском представительстве забили в колокола, включили смекалку и начали продавливать альтернативные варианты. Так и появился на свет Kia Rio X-Line: хэтчбек с черным пластиковым обвесом по периметру и увеличенным на 10 мм клиренсом. Идея «зашла» настолько удачно, что аналогичную машину под именем Kia K2 Cross решили продавать и в Китае.

    Выглядит Rio X-Line броско. Топ-версию Premium (1 024 900 рублей) в коммуникационном цвете Sunset Orange («оранжевый закат») и на 16‑дюймовых колесах многие издалека путают с новым Subaru XV. Икс-Лайну, который вдвое дешевле XV, это явно на пользу. Но, поскольку полного привода не видать как своих ушей, конкурировать ему придется с совершенно другими ребятами. Люди из Kia постоянно говорят про парочку Renault Sandero Stepway/Лада XRAY и настойчиво забывают про Крету, стоящую поперек горла.
     
    mW0Fg3-6-NhTTrILhgIPLw=s800
    Потолок над головами задних пассажиров поднят на 14 мм по сравнению с седаном. По ширине и месту для коленей — паритет. Колесная база не изменилась: 2600 мм.

    Технически кросс-хэтч X-Line почти идентичен седану Rio. Те же моторы 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) и 6-ступенчатые коробки передач — механика или автомат. По сути, все различия сводятся к иным пружинам и амортизаторам с увеличенным на 10 мм ходом сжатия да перенастроенному электроусилителю руля. Логично предположить, что и ехать X-Line должен плюс-минус так же. Но, оказавшись за рулем машины на 16‑дюймовых колесах, я недоумеваю: где та прозрачность реакций, которой радует активных водителей седан? Куда улетучилась практически безупречная энергоемкость подвески?

    Clh0Xazw-bj96zO9hKgLZA=s800
    Заявленный клиренс Rio X-Line — 170 мм. Фактический — на 10 мм меньше. Полноприводных версий нет и не будет. Как и заводской защиты картера: дилеры установят металлическую за 5000–6000 рублей. Сдвоенная насадка выхлопной трубы идет в базе. Буксировочный крюк не нужно вкручивать в бампер — наготове приваренная снизу петля.
     
    QFNNMfimEopLPY5ysjXw8g=s800
    Светодиодные фонари с характерным рисунком (слева) выдают топовое исполнение Premium.

    Пересел на X-Line с 15‑дюймовыми колесами — и вот ответ! Острый руль с четким «нулем», седановская непробиваемость подвески на стыках — хотя шины те же: зимние «липучки» Nokian Hakkapeliitta R2. В чем же причина? Возможно, дело в ином вылете 16‑дюймовых дисков. Возможно, в чем-то еще. Но факт остается фактом: Rio X-Line заточен под 15‑дюймовые колеса. Даже если вы не ощутите разницу столь остро, как ощутил ее я, не поленитесь перед покупкой попробовать обе версии.

    В остальном вопросов к машине практически нет. Старшего, 1,6‑литрового мотора вполне хватает, чтобы не потеряться в потоке (честно говоря, 1,4‑литрового — тоже). Хорошо знакомый интерьер встречает адекватными материалами и правильной, «европейской» эргономикой. Заявленный объем багажника — 390 литров.

    v4QbSBTyCuD4zkF3qh6-NA=s800
    Kia Rio X-Line
     
    GrphxFvhHrKO1HfGGYE3FA=s800
    Заявленный объем — 390 л. У Креты — 402 л, у Иксрея — 361 л. Sandero Stepway скромнее всех: 320 л. Под полом — полноразмерная запаска.

    Базовая версия за 774 900 рублей имеет весь необходимый набор опций — систему стабилизации, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники — и даже балует «излишками» в виде обогрева руля. А над головами задних пассажиров чуть больше места, чем в седане, - потому что крыша менее покатая.

    Все эти «внедорожные» атрибуты только мишура, которой покупатели будут тешить самолюбие. Но, черт возьми, почему бы и нет? Фактический клиренс 160 мм (я измерил) и передний привод не совсем то, что нужно для покорения бездорожья, однако неоднократно измеренный нами дорожный просвет Креты ненамного больше — всего 170 мм. Бросьте в меня камень, если этот дополнительный сантиметр добавит вам хотя бы каплю уверенности.

    plus48.png По цене Креты без кондиционера и багажной полки нам предлагают машину с обогревом руля! minus48.png Слабая изоляция от моторных шумов

    Kia Rio X-Line 1.4 MT (AT)

           Kia Rio X-Line 1.6 MT (AT)

    Длина / ширина / высота / база 4240 / 1750 / 1510 / 2600 мм

    Объем багажника (VDA) 390–1075 л

    Снаряженная / полная масса

    1221 (1253) / 1570 (1610) кг

           1241 (1269) / 1590 (1620) кг

    Двигатель

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1368 см³; 73,3 кВт/100 л.с.                               
    при 6000 об/мин; 132 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л.с. 
    при 6500 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    12,6 (13,4) с

    10,7 (11,6) с

    Максимальная скорость

    176 (174) км/ч

    184 (183) км/ч

    Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95, АИ-98/50 л

    Расход топлива: смешанный цикл

    5,9 (6,6) л/100 км

    6,6 (6,8) л/100 км

    Трансмиссия передний привод; М6 (А6)

     

    zr.ru

    Изменено пользователем Максим





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: