• Тест драйв KIA Rio – "Чего душа желает"


    Максим

    ТЕСТ ДРАЙВ KIA RIO – "ЧЕГО ДУША ЖЕЛАЕТ"

    01a8A.jpg

    Меняемся мы – меняются наши вкусы, пристрастия, интересы. Овладевая азами вождения, я и представить не мог, что когда-нибудь заинтересуюсь внедорожниками. А когда впервые попробовал полный привод, диаметрально изменил свое мнение. Но вот прошло время, и теперь трансмиссия 4х4 и высокий клиренс не кажутся мне такими уж необходимыми в повседневной жизни. Наверное, потому что в семье есть автомобиль, специально предназначенный для охоты и рыбалки. Для всех остальных случаев хочется иметь что-то небольшое, моноприводное, но напоминающее кроссовер

    Эта «любовь» началась у меня с  Renault Sandero  Stepway. Продолжилась с Lada Xray. Появись Kia Rio X-Line чуть раньше, наши семейные финансы могли бы найти иное применение. Впрочем, корейского конкурента мог опередить «китаец» Chery Tiggo 2. Клал я глаз и на Lifan X50, однако только глаз. Тело с ним сходиться отказывалось, поскольку с трудом помещалось внутрь. И способ складывания заднего дивана не нравился (спинка укладывалась на подушку только целиком).

    Что касается Rio X-Line, его появление на нашем рынке я мог даже предполагать, но почему-то не сделал этого. Сработал «синдром весны», когда автопроизводители часто распродают со скидками залежалый прошлогодний товар. Экземпляры годичной давности всегда на несколько процентов дешевле аналогов года нынешнего, а уж едва появившиеся в продаже новинки часто кажутся переоцененными. Ну никогда так не бывает, чтобы свежая модель порадовала ценой. Хотя бы потому. что она всегда лучше предшественницы. И богаче оснащена.

    БОГАТ НЕ ПО ЧИНУ

    Как можно было догадаться о скором выходе на рынок Rio X-Line? Дело в том, что во время прошлогоднего теста нового седана Rio я случайно заметил, что в меню бортового компьютера есть пункт, посвященный заднему стеклоочистителю, которого на автомобиле не было. Почему его не удалили? Нетрудно было сообразить, что за седаном последует хэтчбек. Да еще какой-то непростой, иначе зачем было представителям Kia окружать таинственностью сведения о нем? Явно от журналистов скрывали что-то особенное, подогревали, так сказать, интерес.

    И ведь получилось. Этот сюрприз действительно стоило подождать. Всего несколько штрихов и деталей превратили заурядный хэтчбек в модель внедорожно-спортивного толка, остромодного сейчас. Имидж – всё. Остальное вторично. Новинка от Kia мастерски реализовала принцип «у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Обновленный Rio-седан не такой яркий, хоть отличается от предшественника, как небо от земли. Приглядишься к нему – и, действительно, начнешь находить нечто родственное дорогим спортивным моделям. И чем больше будешь приглядываться, тем больше сходства с ними будешь находить. Признаюсь, что после знакомства с X-Line я стал считать обновление Rio-седана гораздо более основательным и привлекательным.

    Именно потому, что так хорош псевдокроссовер X-Line. Всё при нем: и серебристые накладки на переднем и заднем бамперах, и «черный пояс» по низу дверей и колесным аркам, и сдвоенный патрубок выхлопной трубы, и рейлинги на крыше. Российский Xray только-только начинает обзаводиться подобными элементами в штатных вариантах, пока же в большинстве своем, владельцы самостоятельно «фаршируют» его разными штучками. Те же рейлинги можно найти в продаже и установить всего-то за пару часов, это если работать вдумчиво, скрупулезно, не спеша. А если на скорую руку, то и за час управитесь. Ничего сложного нет.

    Rio X-Line «фаршировать» не нужно. Вообще, богатству его оснащения можно только дивиться. Да, первоначально цена максимально оснащенной версии Premium несколько шокирует: миллион с гаком! Но вчитайтесь в список опций, а лучше погрузитесь в салон, на водительское место, и мысленно представьте себе, что вы хотели бы увидеть в этом автомобиле. А потом оглядитесь вокруг себя и найдите желаемое, там или тут.

    Прежде всего – знаменитые  уже «теплые опции» Kia. Подогрев сидений? Да, здесь он двухступенчатый для передних седоков и такой же для задних. Подогрев всей площади ветрового стекла и форсунок омывателя. Подогрев руля!! Кнопка его включения, правда, притаилась за селектором автомата (это с точки зрения водителя), но стоит лишь чуть-чуть наклониться вперед или перевести селектор из положения Р в любое другое, как сразу увидишь ее. Баранка нагревается очень ощутимо, отогреть озябшие пальцы ничего не стоит.

    Маневрирую в темноте – и отмечаю так называемый поворотный свет. Не формальный, а хороший, яркий, направляемый как раз туда, куда вы поворачиваете. Внутри красивых фар легко разглядеть дополнительные лампочки.

    Доступ в салон у максимальной комплектации Premium – бесключевой, достаточно нажать кнопку на наружной ручке. Интересно сочетание этой кнопки со скважиной замка. Видимо, производитель не стал мудрствовать лукаво и сохранил ручки единой конструкции на всех модификациях автомобиля. Хромированная отделка ручек версии Premium не выглядит вычурной или аляповатой.

    Открываю дверь и буквально погружаюсь в салон. Посадка низковата, в этом автомобиле не чувствуешь себя, как в кроссовере. Тот же вазовский Xray из салона X-Line выглядит чуть не «лифтованным». А в спортивном хэтчбеке Kia посадка такая же, как в седане. В «Премиуме», усевшись за руль, не надо судорожно лезть в карман за ключом, двигатель пускается кнопкой. Удобно и, действительно, почти премиально. Усиливает это ощущение отделка сидений экокожей.

    А еще плюс – конечно, центральный семидюймовый дисплей, сенсорный, с красочными иконками. Мультимедиасистема богата функциями, есть встроенная система навигации, камера заднего вида. Не хватает всего этого? Подсоедините смартфон и задействуйте программу Android Auto. Впрочем, при всем этом разнообразии возможностей на этом автомбиле приятнее ехать, нежели виртуально развлекаться. С другой стороны, экономить и выбирать наиболее дешевую музыкальную установку я бы в данном случае не рекомендовал. Именно такая была установлена на тестовом X-Line с механической коробкой передач, в комплектации Luxe. В ней отсутствует возможность подключение смартфона по Bluetooth, и это минус. Да и алгоритм запоминания радиостанций оказался заковыристым.

    «Механический» Rio X-Line с 1,6-литровым двигателем оснащается противооткатной системой. Я проверил на уклоне (это был выезд из подземного паркинга торгового центра) – устройство срабатывает. Причем, делает оно это мягче, чем на вазовском Xray, не так жестко «схватывает» и охотнее растормаживает автомобиль.

    Тканевая обивка кресел в версии Luxe рельефная, «грубоватая». Как и при обивке из экокожи, фиксируешься в кресле надежно, его можно отрегулировать и по высоте, но слишком глубоко проваливаться не следует. Иначе будете видеть впереди практически один только «мускулистый» капот, получивший выступы по краям во время обновления модели. Подобрать удобную посадку позволяет и регулировка рулевого колеса как по высоте, так и по вылету.

    Не спешите трогаться с места, позвольте удобно устроиться и пассажирам. Сзади в спортивном хэтчбеке для троих седоков тесновато, ширина салона всего 126 см, а при посадке «за мной» остается только 20 см. В общем, этот автомобиль предпочтительнее использовать экипажем из четырех человек. Можно с багажом, пространство для него составляет 390 л. Если же ехать вдвоем, то полезный объем для груза легко увеличить до кубометра с небольшим. Длина багажного отделения по полу в номинале составляет 75 см, при складывании сидений она возрастает до 155 см.

    Правда, части спинки заднего дивана складываются хоть и легко, но не в идеально ровный пол. А со стороны заднего бампера вещи придется помещать в багажник через порожек высотой 16 см. Погрузочная высота составляет 69 см, это на пять, а то и больше сантиметров превышает погрузочную высоту у «нормальных» кроссоверов.

    ГДЕ ЛУЧШЕ ТЯГА - ВВЕРХУ ИЛИ ВНИЗУ?

    Как и Rio-седан, хэтчбек X-Line оснащается двумя вариантами бензиновых моторов: 1,4-литровым 100-сильным, серии Kappa, либо 1,6-литровым 123-сильным, серии Gamma. У нас на тесте побывали 123-сильные автомобили, с автоматической и механической коробками передач. Обе коробки – шестиступенчатые.

    Автоматическая версия поначалу, в городе, кажется очень резвой. Прямо-таки рвет с места. Хочется лавировать в потоке, постоянно перестраиваться, выбирая свободные места. Автомобиль «отзывчив» на действия рулевым колесом. К габаритам его привыкаешь почти мгновенно (хэтчбек короче седана на 16 см и, видимо, имеет чуть меньший, чем 5,2 м, радиус разворота, точных данных нет). К зеркалам привыкнуть сложнее, они здесь маленькие. Система контроля слепых зон ни в одну из комплектаций, естественно, не входит. Не всеми премиальными опциями пока оснащен этот микро-кроссовер.

    Но вот акустический комфорт в салоне по-настоящему высокий. Неожиданно высокий. Ни двигатель не шумит, ни коробка, изоляция салона от внешнего мира истинно хороша. Удивительно, но сильнее всего проникает внутрь шум от шин. Хотя они на тестовой комплектации даже не шипованные. И в версии Luxe с механикой акустическая картина была почти аналогичной: шумели практически одни только шины.

    Согласно паспорту, 123-сильный двигатель Rio X-Line – высокооборотный. Максимальную мощность он развивает при 6300 об/мин, пик момента (151 Нм) – при 4850 об/мин. Практика же показывает обратное, это подтверждает «механическая» версия хэтчбека. Подсказки на экране борткомпьютера предлагают переключаться вверх уже при 1800-2000 об/мин. Для сравнения, вазовский мотор аналогичного объема (1,6 л), правда, менее мощный (106 л. с.), советует переключаться при 3000 об/мин, не ниже. Но есть разница в коробках передач: на волжских машинах пятиступенчатая трансмиссия, на корейских – шестиступенчатая.

    Проверено: на X-Line можно если не разгоняться, то, во всяком случае, уверенно тянуть на шестой передаче даже с 60 км/ч. Но переключения строго по подсказкам обеспечат вам лишь приемлемую «тягу», а не разгон. Безусловно, такой алгоритм направлен на экономию топлива. Для разгона лучше раскрутить мотор хотя бы до 3000 об/мин. Тогда динамика вас порадует.

    Движение по городу это подтверждает. Вот пример. Около 30 километров по Москве я преодолел за час, при этом расход составил примерно 7,3 л на 100 км. Переключаться я старался строго по подсказкам БК, хотя получалось это и не всегда, примерно в 70 процентах случаев переключений. Так что у вас есть возможность сэкономить в городе еще немного бензина, к слову – 92-го для комплектаций Rio, продающихся за пределами Европы.

    Теперь трасса. Здесь пыл «Икс-Лайна» существенно ниже. Уже к 110 км/ч разгон теряет эффективность, набор скорости выше 130 км/ч происходит медленно. Однако все же происходит, и, надо сказать, поддерживать темп движения 130-140 км/ч вполне комфортно. Правда, при скоростях выше 120 км/ч курсовая устойчивость автомобиля ухудшается.

    Чего не хватает Rio X-Line, так это круиз-контроля. Вообще, я не жалую эту функцию, по возможности, управляю автомобилями «вручную», но в ходе тестов проверяю работу данной системы всегда. И порой, на длинных перегонах жалею о ее отсутствии. В данном случае «круиза» нет. Расход топлива, если поддерживать скорость порядка 110 км/ч, составляет у спортивного хэтчбека 7,3-7,5 л на сотню. Техническая характеристика обещает почти на два литра меньше, верить ей или нет, решайте сами.

    Разгон выглядит так. В режиме D автомобиль ускоряется с 80 до 120 км/ч примерно за 7-8 с. Переходим в ручной режим. На 6-й и даже на 5-й передаче разгона практически нет. На 4-й передаче темп разгона падает даже по сравнению с автоматическим режимом – до 10 с. Перехожу на третью передачу, ускоряюсь – но при скорости 100 км/ч обороты двигателя достигают красной зоны тахометра, и коробка переключается на четвертую передачу. Суммарный результат – меньше 7 с, то есть, чуть лучше, чем в автоматическом режиме. Соответственно, при обгонах можно не заморачиваться с ручным режимом, ускоряйтесь на автомате, его возможностей вам вполне хватит.

    Двигатели и коробки передач у всех новых «Рио» – седана и хэтчбека X-Line – одинаковы, но динамика разных автомобилей различна. Удивительно, но хэтчбек слегка проигрывает седану как в разгоне с места до 100 км/ч, так и в максимальной скорости. Так, X-line с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач ускоряется до сотни за 10,7 с и раззгоняеется до 184 км/ч, седан же устремляется к сотне за 10,3 с и достигает максималки в 193 км/ч.

    Подвеска у X-Line жестковата, но радует то, что автомобиль очень плотно «сбит», качественно собран, и на неровностях почти никаких посторонних звуков салон не издает. Спереди применены стойки «МакФерсон», сзади – полунезависимая скручиваемая балка. В очередной раз хочется похвалить сборку Kia, как бы этому ни возражали снобы, приверженные европейским и японским маркам.

    На скользких и раскатанных снежных дорогах при скоростях 70-80 км/ч Rio X-Line показывает высокую курсовую устойчивость. Система курсовой устойчивости в процесс движения вмешивается неактивно, «разбудить» ее удается только в резких поворотах. «Схватывает» уверенно, на глупости автомобиль не спровоцируешь. Но при движении по глубокому (конечно, относительно) снегу данную систему лучше отключить.

    К сожалению, первый же съезд с дороги демонстрирует: звание кроссовера «Икс-Лайну» присваивать рано. Ну, если только за «внедорожный» антураж. Невысокий дорожный просвет не оставляет ему шансов в снегу (не говоря о грязи), более того, клиренс отрицательно заявил о себе даже в моем дворе, где дворники раскололи на куски слежавшийся за зиму снег. Эту преграду автомобиль преодолеть не смог: колеса провалились между этими кусками снего-льда, и передок хэтчбека сел на днище. Пришлось разгребать твердые глыбы ногами.

    Удивляться этому не приходится. Заявленный дорожный просвет Kia Rio X-Line составляет всего 170 мм (по крайней мере, так гласит фирменный проспект). Моя же рулетка под защитой картера показала только 160 мм. Под передним бампером и порогами просвет составляет около 210 мм, под задним бампером (измерял непосредственно под единственной, приваренной посередине буксировочной проушиной) – 270 мм.

    Тут нельзя не признать выигрыш Lada Xray, по крайней мере, в плане высоты посадки над дорогой. Пара сантиметров просвета имеет значение, и вазовский микро-кроссовер имеет преимущество. Хотя, конечно, по богатству оснащения и качеству материалов рядом с Kia он не стоял. Впрочем, что называть богатством оснащения? «Максимальный» Xray обойдется вам практически в те же деньги, что и «минимальный» Rio X-Line. Но при этом, последний будет почти «пустым», да к тому же оснащенным 1,4-литровым 100-сильным мотором, а Lada Xray будет укомплектован 1,8-литровым 122-сильным двигателем и полуавтоматической коробкой передач AMT.

    Есть своя прелесть и у близкого родственника «Лады» – компактного кроссовера Renault  Sandero  Stepway. Во всяком случае, на кроссовер он похож больше всего. Чего стоят массивные багажные рейлинги на крыше (к которым, кстати, не всякие поперечины подойдут). К тому же, наряду с хорошим дорожным просветом у него есть оригинальная функция помощи при движении по бездорожью, что-то вроде имитации межколесной блокировки. Вазовская и корейская модели такой роскоши лишены. Впрочем, на Xray можно установить фирменный блокируемый межколесный дифференциал.

    Корейский же кроссовер лучше не мучить на бездорожье, а поберечь для города. Его дизайн определенно удался, а качество сборки и материалов отделки выше всяких похвал для данного класса. По этому параметру Kia  обставляет и «Ладу», и  Renault . Впереди тестовая модель и по простору салона, и по объему багажника, и по уровню оснащения. На ее стороне шестиступенчатые трансмиссии. Но по цене (а максимальная комплектация X-Line под названиями Premium обойдется покупателю более чем в 1 млн рублей) продукция Волжского автозавода, к которой относится и Renault, оказывается в выигрыше. Правда, в этом месяце продажи Lada Xray впервые с начала выпуска модели перестали демонстрировать рост. Уж не начало ли продаж Kia Rio X-Line стало тому причиной?

    Kia Rio X-Line предлагается в нашей стране в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige AV и Premium. Вариантов с 1,4-литровым 100-сильным двигателем только два, соответственно, с механической и автоматической коробками передач (комплектации - только Comfort). Комбинаций 1,6-литрового 123-сильного мотора, механической и автоматической трансмиссии - четыре. Стоимость автомобиля на середину марта варьирует от 794 900 до 1 044 900 рублей. Таким образом, хэтчбеки Rio X-Line при сходных комплектациях в среднем на 100 000 рублей дороже седанов Rio. Несмотря на это, доля продаж версии X-Line составляет около четверти от суммарных продаж модели Rio в России. За два месяца с момента появления X-Line на нашем рынке было продано уже более 3700 единиц этого автомобиля.

    Kia Rio X-Line 2017 руль

     Этот набор кнопок на рулевом колесе можно было бы назвать стандартным. Но для бюджетной модели он более чем богат 
    Kia Rio X-Line 2017 руль
     На правой спице руля – только органы управления борткомпьютером. На круиз-контроль создатели "Икс-Лайна" поскупились 
    Kia Rio X-Line 2017 руль
     В версии Luxe левая спица руля выглядит аналогично версии Premium (см. выше), но на правой спице кнопок еще меньше 
    Kia Rio X-Line 2017 кнопка "старт-стоп"
     Двигатель можно запустить кнопкой только в версии Premium 
    Kia Rio X-Line 2017 приборная панель
     Здесь перед нами «премиальная» панель приборов. Она практически аналогична «старшим» моделям Kia – c`eed и Optima 
    Kia Rio X-Line 2017 приборная панель
     8,4 л – таким оказался общий средний расход топлива у автоматической версии Rio X-Line за почти 1000-километровый тестовый пробег в разных условиях 
    Kia Rio X-Line 2017 приборная панель
     Предупреждение об отключении антипробуксовочной системы на панели приборов дублируется 
    Kia Rio X-Line 2017 приборная панель
     Борткомпьютер сообщит вам и о режиме работы фар, и о позиции переключателя стеклоочистителя, как переднего, так и заднего 
    Kia Rio X-Line 2017 приборная панель
     В версии Luxe панель борткомпьютера попроще, но в недостатке функциональности или в плохой читаемости ее тоже не упрекнешь 
    Kia Rio X-Line 2017 мультимедиасистема
     Мультимедиасистема в версии Premium имеет семидюймовый сенсорный экран, отличную графику и очень богатый набор функций 
    Kia Rio X-Line 2017 мультимедиасистема
     Здесь есть встроенная система навигации, даже в далеких от цивилизации местах вы скорее застрянете, чем заблудитесь 
    Kia Rio X-Line 2017 мультимедиасистема
     Так выглядит картинка с камеры заднего вида ярким солнечным днем 
    Kia Rio X-Line 2017 мультимедиасистема
     Медиасистема более простого класса не понравилась: смартфон к ней не подключается, алгоритм фиксации радиостанций в памяти запутанный 
    Kia Rio X-Line 2017 климат-контроль
     Блок климат-контроля у двух тестовых автомобилей был одинаковым. Для желающих сэкономить есть вариант с обычным кондиционером 
    Kia Rio X-Line 2017 климат-контроль
     Вращающиеся рукоятки системы климат-контроля приятны на ощупь и не люфтят. Качество Kia – это не ирония 
    Kia Rio X-Line 2017
     Гнездо USB не спрятано где-то глубоко, а вынесено под центральную консоль. Благодаря подсветке вы легко найдете этот вход в темноте 
    Kia Rio X-Line 2017
     Вот часть «теплых опций», которыми оснащен хэтчбек-кроссовер Rio X-Line. Давно ли подогрев руля был прерогативой лишь редких премиальных моделей? 
    Kia Rio X-Line 2017 6АКПП
     Шестидиапазонный автомат во время теста отработал безукоризненно. На скользких дорогах вновь пригодилась функция ручного выбора передач 
    Kia Rio X-Line 2017 6МКПП
     Честно говоря, при выборе между автоматом и «механикой» на Rio X-Line я бы предпочел первый вариант. Привод сцепления потребовал длительного привыкания 
    Kia Rio X-Line 2017 6МКПП
     Задняя передача здесь включается по-особому. Сначала надо нажать «тангенту» на рычаге, затем передвинуть рычаг к себе и вперед 
    Kia Rio X-Line 2017
     В версии Luxe – тот же электропакет, но на внутренней панели двери нет блестящей вставки-полоски 
    Kia Rio X-Line 2017 передние кресла
     Отделка сидений экокожей – нечастая опция для бюджетных моделей. Материал приятен на ощупь, не пахнет, не «холодит» и не скользит 
    Kia Rio X-Line 2017 передние кресла
     Тканевая обивка, в общем, тоже не вызвала отторжения. Материал выглядит износостойким, но в «рельефе» может застревать мелкий мусор 
    Kia Rio X-Line 2017 передние кресла
     Регулировки водительского кресла в обеих версиях механические. До пола опускать сиденье не рекомендую: будете видеть один лишь «мускулистый» капот 
    Kia Rio X-Line 2017
     В версии Premium есть подогрев задних сидений, двухступенчатый, как и у передних 
    Kia Rio X-Line 2017
     Места для ног сзади при посадке «за мной» немного, всего-то около 20 см. «Лишней» 12-вольтовой розетки или гнезда USB здесь тоже не нашлось 
    Kia Rio X-Line 2017 задний диван
     126 сантиметров – такую ширину салона сзади показала рулетка на уровне подоконной линии. Пожалуй, втроем здесь будет тесновато 
    Kia Rio X-Line 2017 задний диван
     Части спинки заднего дивана складываются легко, но образуют ступеньку по отношению к полу багажника 
    Kia Rio X-Line 2017 багажное отделение
     Плюс багажного отделения – неплохой объем (390 л в номинале), минусы – значительный порожек и немалая погрузочная высота 
    Kia Rio X-Line 2017 багажное отделение
     Запасное колесо диаметром 15 дюймов является докаткой только для версии с 16-дюймовыми колесами. Для других модификаций оно стандартное 
    Kia Rio X-Line 2017 капот
     Капот лишен шумоизоляции, но шум двигателя проникает в салон только при очень резких разгонах, с раскруткой до красной зоны тахометра 
    Kia Rio X-Line 2017 моторный отсек
     1,6-литровый 123-сильный бензиновый мотор лучше тянет на «низах», чем это может показаться при знакомстве с его технической характеристикой 
    Kia Rio X-Line 2017 моторный отсек
     Горловина бачка стеклоомывателя расположена удобно, заливая жидкость, не промахнетесь. Кстати, емкость бачка значительная: 4,6 л 
    Kia Rio X-Line 2017 моторный отсек
     Аккумулятор относительно «невелик», всего 60 Ач. Но расположен он удобно, как и блок предохранителей, и корпус воздушного фильтра 
    Kia Rio X-Line 2017 моторный отсек
     Ремень привода вспомогательных агрегатов практически весь на виду, думаю, проблем с его заменой не возникнет 
    Kia Rio X-Line 2017 задняя подвеска
     Задняя подвеска Rio X-Line – полузависимая пружинная. На новом поколении Rio задние амортизаторы установлены ближе к вертикали, чем раньше 
    Kia Rio X-Line 2017

     Даже на нешипованных шинах хэтчбек-кроссовер относительно цепко держался за скользкие дороги. Спасибо настройкам шасси и ручному режиму автомата 

    Kia Rio X-Line 2017 вид спереди

     Далеко от дорог на этой модели удаляться не следует. По просвету под днищем (170 мм, а местами и меньше) она проигрывает популярным одноклассницам 

     

    motorpage.ru

     

    Изменено пользователем Максим





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: