• Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato


    Максим

    Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче

     

    По случаю возвращения Гольфа на российский рынок «За рулем» устроил большой тест с участием его основных конкурентов. Четыре автомобиля, три типа кузова, две платформы — и только один победитель.

    Сколько копий сломано в спорах о пресловутых платформах! Одни уверены в том, что на одном шасси невозможно построить принципиально разные машины. Другие утверждают обратное. Проверим на деле?

    Итак, Европа против Азии. Модульная платформа MQB против не менее модульной K2. Пять дверей против четырех. Kia против концерна Volkswagen!

    В конце 2016 года российский офис Фольксвагена отправил Golf в академический отпуск. Из-за отсутствия локализации и, как следствие, высокой цены один из лучших хэтчей класса имени себя оказался не нужен недомогающему рынку. Но время лечит — и спустя два года Golf вернулся. Отдохнувший, похорошевший. И с конкретными планами на наши бумажники. Как вам тестовый 150‑сильный хэтч в недоступном прежде колере Kurkuma Yellow? Огонь? А после того, как вы узнаете о цене — 1,6 миллиона?

    JL2oAe7spih6V00zIjIHHA=s800

     

    Палки в красивые «семнадцатые» колёса Гольфа вставляют не только отсутствие локализации и курс валют. Пока «немец» прохлаждался за рубежом, Россию атаковала фирма Kia. Летом появился Ceed третьего поколения, ставший еще более европейским и готовый шатать позиции Гольфа в Старом Свете. А осенью дилеры выкатили новый Cerato. Мы взяли хэтчбек с 1,6‑литровым атмосферником мощностью 128 сил (это самая популярная модификация) и седан с двухлитровым 150‑сильным мотором. Цены вкуснее немецких — 1 189 900 и 1 289 900 рублей соответственно. В качестве последней детали пазла напрашивался седан Jetta российской сборки. Но это не наш случай — «шестая» Jetta создавалась в домодульную эпоху и не подходит идеологически. Кстати, в связи со сменой поколений производство Джетты в Нижнем Новгороде остановлено; дилеры вяло распродают остатки — торопитесь, если есть желание.

    В итоге Octavia с 1,4‑литровым турбомотором за полтора миллиона идеально вписалась в компанию.

    Носок для подарков

    Давайте начнем с Гольфа. Жуть как интересно, что там изменилось в ходе рестайлинга! Официальный релиз говорит о (загибайте пальцы!) новых бамперах, радиаторной решетке, передних крыльях и светодиодных фарах, пришедших на смену ксенону. Но отойдите на несколько шагов — и перед вами старый дружище Golf, представленный на парижском мотор-шоу в 2012 году. Единственный железобетонный идентификатор — новый цвет, за который просят 10 000 целковых.

     

    ltmBwPiYwI81lo2vox5zHg=s800
    Volkswagen Golf. Турбомотор мощностью 150 «лошадей» и семиступенчатый DSG делают Golf одним из самых быстрых хэтчей в классе. Под стать и управляемость, хотя настройка электроусилителя руля весьма специфическая и удивляет нелинейными реакциями в околонулевой зоне. На небольшие отклонения руля Golf реагирует острее, чем ждешь.
     
    FFVtLsvFUn6KFlW1X6YrXQ=s800
    Несмотря на чопорную внешность и полузависимую заднюю подвеску, Octavia умеет ездить так, как и не снилось большинству одноклассников! Двигатель, коробка передач и, соответственно, их возможности — точь-в‑точь как у Гольфа. А обратная связь по рулю линейнее и чище.

     

    GrSFYpsgchYTHJDA29F6sA=s800
    Ceed с 1,6‑литровым атмосферником не фейерверк, но для безопасных обгонов динамики ему хватает. Шасси и электроусилитель руля настроены замечательно, причем без всяких но: писать траектории понравится даже «гурманам».

     

    gm-NEKesd_z2gDJaxit49Q=s800
    Связка двухлитрового атмосферника и шестиступенчатого автомата хороша: по нашим нестрогим замерам, Cerato набирает сотню быстрее паспортных данных! Шасси неплохо переваривает возможности мотора, но удовольствия от активной езды не ждите: корейский седан расхлябаннее конкурентов. А еще он самый шумный.

    Ровно столько же за металлик хочет и Kia, хотя еще недавно корейцы не брали за него ни копейки. Но тестовый Ceed выкрашен в бесплатный белый. А Cerato — в невыразительный Horizon Blue (хотя в палитре есть волшебный Runway Red). Смотришь на парочку свежеиспеченных «корейцев», переводишь взгляд на Volkswagen — и понимаешь, что в контексте монохромной российской зимы Golf в «куркуме» выглядит интереснее и современнее. Какие там шесть лет ­разницы!

    Облик рестайлинговой Октавии — вообще отдельная песня. Вам удалось за два года привыкнуть к оформлению передней части? Мне — нет. Ситуацию мог бы выправить «эрэсочный» цвет Rallye Green. Но в палитре гражданских версий лишь шесть унылых (окей, давайте назовем их строгими) оттенков. Доплата за металлик — аж 16 700 рублей. И все-таки наши подопечные слишком разносторонние, чтобы мы выбирали только кошельком или глазами. Ведь правда?

    Серебро и штамповка

    По приятности интерьера фаворит — Golf. Воздушный пластик передней панели, безупречно спрофилированное сиденье водителя, которое теперь умеет делать массаж. Благодаря алькантаре здесь даже пахнет по-аудюшному. Рестайлинг принес опционную цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма и обогреваемое переднее стекло без нитей накаливания — в его структуру интегрирован тонкий слой токопроводящего серебра. В жаркие дни эта штука препятствует чрезмерному нагреванию.

     

    KZrETA-C_Gxb1k-up9mGJA=s800
    Golf даже в самых бюджетных версиях комплектуется мультимедийкой Composition Media с восьмидюймовым тачскрином. В активе машины в комплектации Highline — система Discover Media с навигацией. Отдельное спасибо за физическую шайбу регулировки громкости! Немцы почти отучили DSG пинаться в пробках, да и к ресурсу коробки вопросов всё меньше. Единственная ситуация, в которой преселектив по-прежнему путается в сцеплениях, - постоянные переключения между «драйвом» и «реверсом». Такое случается, когда выбираешься с тесной параллельной парковки.
     

     

     

    BZjEoddP79erPdcTep52bA=s800
    Развлекательный комплекс Bolero с восьмидюймовым тачскрином — не максимум для Октавии. Добавив 66 100 рублей, можно заменить его топовой системой Columbus с 9,2‑дюймовым экраном и навигацией. Робот — как у Фольксвагена. Преимущества и недостатки те же. Самая доступная Octavia с преселективом потянет на 1 330 000 рублей. Octavia, как и Golf, - из той эпохи, когда мультимедийный дисплей располагали ниже уровня глаз. Не считая этой особенности и незатейливого дизайна, придираться не к чему. Качество материалов чуть выше, чем у «корейцев».
     

     

     

    H72fmj7oC_63N5pLDUZ7mQ=s800
    Электронная приборка Active Info Display — базовое оборудование версии Highline. Чтобы установить ее на R‑Line, придется доплатить 30 500 рублей. Машинам в начальных комплектациях положены классические стрелочные ­приборы.
     

     

     

    WggWt0y4hvnweUYuz858Cw=s800
    Можно было бы в очередной раз написать про специфичность радиальной оцифровки, но я не буду. Вы и сами всё знаете. Кстати, Октавии доступна полностью цифровая приборка, цена вопроса — 26 300 рублей.
     

     

    Градус премиальности в салоне Октавии ниже, хотя и не сильно. Здесь тоже есть контурная подсветка в дверях, классная мультимедийная система Bolero c восьмидюймовым тачскрином и индукционная зарядка для гаджетов. Skoda проще Фолькс­вагена в незаметных, на первый взгляд, мелочах: обычный ручник вместо электронного, нет шторки секции подстаканников, больше голого пластика слева от водителя. Но всё это ерунда на фоне пресного и невыразительного дизайна.

     

    1V561EbvvKGOHsjsHqt9FA=s800
    Семидюймовый дисплей мультимедийки устанавливают на Ceed начиная с третьего снизу исполнения Luxe. Машины в топовых комплектациях получают восьмидюймовый тачскрин с поддержкой навигационных карт. В базе — пятидюймовый монохромный экранчик. Если не коробит фальшивая «отстрочка» шириной в панель — интерьер Сида понравится. Эргономически он не хуже фольксвагеновского. Да и тактильно уступает лишь чуть. Шестиступенчатый гидромеханический автомат — толковый малый. Соображает чуть дольше преселективных роботов, но работу свою выполняет четко и без лишних истерик. А еще его можно растормошить, нажав клавишу Sport.
     

     

     

    dghv_oAuUnO-oTvo8wCK5w=s800
    Интерьер Cerato удобен, а боковые дефлекторы воздуховодов в духе иссигонисовского Mini придают ему особый шарм. И всё же из-за совокупности не осязаемых по отдельности мелочей салон Сида воспринимается дороже. Для Cerato, в отличие от Сида, не предусмотрен промежуточный семидюймовый тачскрин. Либо штатная «балалайка» с монохромным дисплеем, либо топовое устройство с восемью дюймами. Логика меню и быстродействие — без вопросов. Навигации нет. Шестиступенчатый автомат Cerato точно такой же, как у Сида. Разве что передаточное отношение главной пары здесь короче, а к ездовым режимам Normal и Sport добавляется традиционно туповатый и бесполезный Eco.
     

     

     

    Dz5uG0IZ6bs8zLjoKN8IHw=s800
    Утопив приборы Сида в два стильных колодца, интерьерщики Kia не прогадали. Аналогичная по сути приборка Cerato выглядит проще.
     

     

     

    tCQ8aNSQuNTSu0Ou8bmbOw=s800
    Приборы Cerato — проще некуда. Но это не мешает им радовать глаз классным шрифтом и контрастными стрелками.
     

     

    Кто точно не стесняется самовыражаться, так это интерьерщики Kia. В Сиде хочется рассматривать каждую деталь, проводить пальцами по изгибам консоли, которая — как в Гольфе — развернута к водителю. А заодно радоваться тому, что тачскрин расположен на уровне глаз. Хотя сама мультимедийка, как и материалы отделки, проще шкодовской.

    Cerato отделан еще чуть скромнее, но и он не лишен (не в ущерб эргономике!) оригинальных «фишек» вроде дефлекторов‑турбин. Убрать бы с панели бутафорскую отстрочку — и было бы совсем здорово. Впрочем, не исключаю, что кому-то и она радует глаз.

    Зависимость — не приговор

    К хорошо настроенному автомобилю не нужно привыкать. За рулем Гольфа с первых секунд чувствуешь себя так, словно ездишь на нем каждый день.

    Изменилось ли что-то в ездовом плане? Навскидку — нет. В штатных режимах автомобиль был и остается понятным и предсказуемым, способным превосходно держать прямую, радовать внятным приводом педали тормоза и «скорострельной» коробкой, которая, кажется, стала чуть деликатнее вести себя в пробках. Но на петляющем загородном шоссе на высокой скорости Golf вызывает вопросы. Огорчает нервными и нелинейными реакциями в околонулевой зоне и недостатком обратной связи по рулю — это настолько нетипично для Фольксвагена, что я выхожу и проверяю давление в шинах. С давлением — порядок!

     

    fC2ljvZ05pVUuk1zlWJIoA=s800
    Перевозка двухметрового длинномера в Сиде — задача выполнимая, но не самая приятная. Фактически доска не слишком сильно мешает водителю, но ехать с ней неуютно и небезопасно.

     

    9B_1UgMotPBcQUT6383cOw=s800
    В Сиде не бывает лючка для длинномеров, потому для перевозки сноуборда пришлось сложить меньшую часть спинки. Адекватно устроиться вдвоем на оставшейся части сиденья мало шансов.
     

     

     

    ePVm5YX3FQvt5-6Je-ahmw=s800
    Ceed ожидаемо «проглотил» велосипед на раз-два. Разумеется, пришлось сложить обе части спинки, но удалось обойтись без демонтажа колеса.
     

     

    Возможно, я делаю из мухи слона. После того как немного «вкатился» в машину, неприятная особенность растворилась в несомненных плюсах — достаточно энергоемкой, несмотря на 17‑дюймовые колёса, подвеске, великолепной шумоизоляции и взрывном характере мотора, который прибавил 10 л.с. и теперь расправляется с первой сотней за 8,2 секунды (наши нестрогие замеры показали, что фольксвагеновцы в этом не лукавят).

     

    ZfqDhekhXuQah5EHdYJ71A=s800
    Ситуация с длинномером в Cerato куда лучше. Двухметровая доска практически не мешает ни водителю, ни пассажирам. Можно ехать втроем.

     

    9VQv7pioryfZQOLkNl_nuw=s800
    Мы вывернулись наизнан­ку, пытаясь разместить сноуборд в багажнике Cerato, но — увы. Результат — сложенная часть спинки и потерянное посадочное место. А то и два.
     

     

     

    QDpA4GAP82UGe8euxkxRjg=s800
    Узкий проем Cerato не позволяет разместить в багажнике велосипед в сборе. Надо либо снимать переднее колесо, либо брать шестигранник и «сворачивать» руль. Я предпочитаю первое.
     

     

     

    uQZ7jnmjAaZHkR0YnZUVOA=s800
    Вот примеры крайне неудачной экономии: открыть багажник Kia Cerato можно исключительно из салона (кнопка на самóй крышке есть только у машин в топ-версии Premium+), а сложить спинки заднего сиденья — исключительно из багажника.

    И всё же представьте мое удивление, когда, пересев в соплатформенную Октавию с задней полузависимой подвеской (у Гольфа — многорычажка), я сразу же получил то, чего так ждал от Фольксвагена, - абсолютную линейность реакций при отклонении руля даже на доли градуса и безупречное усилие на баранке! Октавию, в отличие от Гольфа, можно оснастить системой Drive Mode Select: активированный «спортивный» режим будет «зажимать» электроусилитель и обострять реакции на акселератор. Впрочем, Octavia даже в «дефолте» нисколько не отстает от Гольфа на прямой. И столь же уверенно пишет дуги.

     

    FL45T-EeWxRjkenl-3D8xw=s800
    Отношения с кухонным цоколем у Гольфа сложнее. Чтобы сохранить возможность пользоваться селектором коробки, доску приходится ставить на торец и каким-то образом фиксировать. Передний пассажир не будет в восторге.

     

    LvP92R9vQiMIKOA7W5wC6w=s800
    Лючок для длинномеров позволяет просунуть в Гольф сноуборд вместе с креплениями (при желании можно разместить и два). При этом на заднем сиденье остается два полноценных места.
     

     

     

    EXITmIQ804yaKBXp7GLo-w=s800
    С велосипедом никаких проблем. Нужно следить лишь за тем, чтобы при погрузке не испачкать светлую обшивку потолка Гольфа черной резиновой грипсой, - но это относится к любому автомобилю.
     

     

    После общения с немецкими турбомоторами и преселективами 1,6‑литровый атмосферник Сида, находящийся в сговоре с шестиступенчатым автоматом, не ошеломляет. Но это отнюдь не овощ! Гидромеханика подтыкает передачи быстро и к месту, да и двигатель выкладывается на все сто, которые «кореец» набирает за 11,3 секунды. Это вновь быстрее паспортных данных и объясняется либо холодным воздухом, столь любимым моторами, либо неточностью прибора. Поскольку последний прежде не был замечен в подтасовке фактов, ставлю на первое.

     

    WAMWQYrA9wsHScUZvobrqw=s800
    Skoda Octavia. Едва ли здесь нужно что-то комментировать. Фотографии красноречивее самого складного текста.

     

    v8u1rrBMDvzV4nvD6MTHvw=s800
    В процессе погрузки нам пришлось разложить часть спинки, а потом вернуть ее на место. Но факт остается фактом — среднеразмерный сноуборд абсолютно не тревожит пассажиров Октавии.
     

     

     

    mg2lwSluqjEe88BAdBFAPw=s800
    Велосипед можно в буквальном смысле закидывать в Шкоду через пятую дверь. Кстати, я лично знаю человека, который перевез в Октавии двухметровый холодильник.
     

     

    По сути, Ceed невыгодно отличают от Фольксвагена и Шкоды только жестковатая подвеска и менее эффективная защита от моторных шумов. «Лежачие полицейские» он проезжает болезненно даже на маленькой скорости и тучных «пятьдесят пятых» шинах. Хорошо хоть, что обратная сторона этой жесткости — собранность. Пускай Октавию новый Ceed (с многорычажкой, между прочим!) пока не обрулит, но потягаться с Гольфом может вполне. Несмотря на одинаковую оценку в графе «Управляемость», Ceed понравился мне чуть больше. И, как в Шкоде, можно изменять усилие на руле.

    Cerato изначально позиционируется как «бедный родственник» Сида: с полузависимой подвеской, без турбомоторов и роботов. И едет соответственно. К неприятной моторной песне хэтчбека добавляется отчетливый фон от дороги, усилие на руле — даром что регулируется — жиже, а кренов больше. Впору понудеть о фильтрах восприятия, но факт остается фактом: по части управляемости Cerato — самый грустный автомобиль в нашем квартете. Ситуацию чуть вытягивает способный двухлитровый атмосферник, который (внезапно!) расправляется с сотней за 8,9 секунды против паспортных 9,8.

    КРАСНЫ МОЛОДЦЫ

    Два пассажира в заднем ряду любого из сегодняшних конкурсантов чувствуют себя комфортно (в той или иной степени). А как насчет поездки втроем? Мы утрамбовались в каждый из автомобилей по очереди, а фотограф запечатлел наши счастливые (или нет?) лица. На фото слева направо — Сергей Клочков (173 см), Михаил Кулешов (176 см) и Денис Панов (190 см), сидящий «сам за собой».

    ynnpaRNKwXvIpoAHhYpWqQ=s800
    Kia Ceed. Пробираться в центр мне пришлось с пассажирской стороны — за 190‑сантиметровым водителем почти не осталось места. Как Денису удалось занести в машину свои колени, не могу понять до сих пор. Профиль центральной секции сиденья, как обычно, жестковат и не слишком гостеприимен, но жить можно. Куда тяжелее мириться с теснотой в плечах. Да и запас над головой у крайних пассажиров минимальный.
     
    U0tg8trdNoBusAtTmvyVQA=s800
    Kia Cerato. Корейский седан гораздо приветливее хэтчбека. Наш Гулливер даже не упирается коленями в спинку переднего кресла, я со свистом проскакиваю на центральное место, отмечая практически отсутствующий туннель. В Сиде порадоваться этому факту мешала общая теснота. Поскольку и в плечах Cerato почти не «жмет», можно отправиться втроем даже в дальнюю поездку.
     
    iBU6XKBI_y2K1UujE6o-Vg=s800
    Volkswagen Golf. Самый короткобазный и узкий автомобиль теста не подарил откровений. Забираться на сиденья заднего ряда Гольфа, пожалуй, даже труднее, чем «упаковываться» в Сид. Ступни (особенно если размер обуви больше 42‑го) путаются в массивном центральном туннеле. А чтобы уместиться здесь втроем, кто-то должен сесть вполоборота. С этим не примиряет даже приличный запас пространства над головой.
     
    CZMW-zeZtr3jrLDXkIL1qw=s800
    Skoda Octavia. Если я скажу, что сидеть втроем в чешском лифтбеке почти так же комфортно, как вдвоем, - совру. Но едва ли вы сможете найти любой другой автомобиль этого (и не только этого) класса, способный предоставить подобный простор. Пускай здесь по-гольфовски высокий туннель, но запас пространства в коленях позволяет легко переносить через него ноги. Мéста в плечах больше, чем в просторном Cerato. Плюс по розетке на брата. Пожалуй, мы останемся здесь.

    Разумеется, когда сравниваешь столь разные автомобили, результаты теста вызывают вопросы. Изначально было ясно, что Octavia, чья пятая дверь сродни шкафу в Нарнию, обставит всех в вопросах практичности. Понятно, что 128‑сильный Ceed уступит 150‑сильным оппонентам в разгонной динамике. И совсем уж очевидно, что в вопросах сервиса Kia со своей пятилетней гарантией сотрет Шкоду и Volkswagen в труху. Но раз уж мы не побоялись собрать их вместе, сделаем выводы и порассуждаем о нюансах платформ.

    Проигрыш Сида вовсе не означает, что он плох. Это отлично сбалансированный хэтчбек, способный даже с 1,6‑литровым атмосферником дарить удовольствие от вождения. И именно он — обладатель лучшего шасси, когда-либо созданного Kia (да-да, не считая Стингера). Тем удивительнее пропасть в ездовом плане между ним и соплатформенным Cerato, занявшим второе место лишь благодаря своей практичности. Причем концерн Volkswagen доказывает, что полузависимая задняя подвеска здесь совсем ни при чем. На примере Гольфа (третье место) и Октавии (первое место) легко убедиться в том, что всё дело — в настройках и желании научить автомобиль ехать действительно классно. Skoda с упругой поперечной балкой управляется лучше Фольксвагена с задней многорычажкой, а в вопросах практичности не оставляет шансов ни одному однокласснику.

    Значит ли это, что потенциал MQB выше, чем потенциал платформы K2? Не факт. Просто Volkswagen тщательнее подходит к настройке каждой своей модели — в этом нет никаких сомнений. Именно в тонкой настройке, а не в пресловутой «модульности» и кроется секрет успеха. За который нужно выложить сверху 200–300 тысяч рублей.

    Обновленный Golf хорош, но высокая цена не позволит ему всерьез конкурировать с Сидом. А вот стать хорошей альтернативой начальным версиям Audi A3, Мерседеса А-класса и BMW первой серии он сможет вполне.
    UR5w-dXWrRz7V2YpY1FCYA=s800
     

    Кар-индекс учитывает эксплу­атационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и тех­осмотр, транспортный налог, ­затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, ­а также ­потери при перепродаже машины.

     

    SKODA OCTAVIA KIA CERATO VW GOLF KIA CEED
    13,63 11,59 15,53 9,99

    ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

     

    KIA CEED

    KIA CERATO

    SKODA OCTAVIA

    VOLKSWAGEN GOLF

    Снаряженная / полная масса

    1364 / 1800 кг

    1322 / 1720 кг

    1269 / 1819 кг

    1288 / 1800 кг

    Время разгона 0–100 км/ч

    11,5 с

    9,8 с

    8,2 с

    8,2 с

    Максимальная скорость

    192 км/ч

    203 км/ч

    219 км/ч

    216 км/ч

    Топливо / запас топлива

    АИ-92, АИ-95 / 50 л

    АИ-92, АИ-95 / 50 л

    АИ-95 / 50 л

    АИ-95 / 50 л

    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

    9,8 / 5,8 / 7,3 л / 100 км

    10,2 / 5,7 / 7,4 л / 100 км

    6,0 / 4,2/ 4,9 л / 100 км

    6,2 / 4,4 / 5,0 л / 100 км

    ДВИГАТЕЛЬ

     

     

     

     

    Тип

    бензиновый

    бензиновый

    бензиновый

    бензиновый

    Расположение

    спереди, поперечно

    спереди, поперечно

    спереди, поперечно

    спереди, поперечно

    Конфигурация / число клапанов

    Р4 / 16

    Р4 / 16

    Р4 / 16

    Р4 / 16

    Рабочий объем

    1591 см³

    1999 см³

    1395 см³

    1395 см³

    Мощность

    94 кВт / 128 л.с. при 6300 об/мин

    110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин

    110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин

    110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин

    Крутящий момент

    155 Н·м при 4850 об/мин

    192 Н·м при 4000 об/мин

    250 Н·м при 1500–3500 об/мин

    250 Н·м при 1500–3500 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ

     

     

     

     

    Тип привода

    передний

    передний

    передний

    передний

    Коробка передач

    А6

    А6

    Р7

    Р7

    Передаточные числа: 
    I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х.

    4,40 / 2,73 / 1,83 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / — / 3,44

    4,40 / 2,73 / 1,83 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / — / 3,44

    3,76 / 2,27 / 1,53 / 1,13 / 1,18 / 0,96 / 0,80 / 4,17

    3,76 / 2,27 / 1,53 / 1,13 / 1,18 / 0,96 / 0,80 / 4,17

    Главная передача

    3,80

    3,27

    4,44 / 3,23

    4,44 / 3,23

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

     

     

     

     

    Подвеска: спереди / сзади

    McPherson / многорычажная

    McPherson / упругая поперечная балка

    McPherson / упругая поперечная балка

    McPherson / многорычажная

    Рулевое управление

    реечное, с ЭУР

    реечное, с ЭУР

    реечное, с ЭУР

    реечное, с ЭУР

    Тормоза: спереди / сзади

    дисковые, вентилируемые /дисковые, вентилируемые

    дисковые, вентилируемые / дисковые

    дисковые, вентилируемые / дисковые

    дисковые, вентилируемые / дисковые

    Шины

    205/55 R16

    205/55 R16

    225/45 R17

    225/45 R17

     

    Bi8oe5i6owY.jpg

    zr.ru

     

    киа сид 3 клуб форум тюнинг ceed 2019 2020 - ceed cd club отзывы владельцев ceed 3 sw, аксессуары киа сид 2019 2020, сид 3 универсал
     

    Изменено пользователем Максим





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: