• KIA Ceed 2018: фото, цены, комплектации, тест-драйв


    Максим

    KIA Ceed 2018: фото, цены, комплектации, тест-драйв

     
    6c07fb1e_resizedScaled_1020to574.jpg
    Фото: 66.RU
    Все разговоры о новом «Сиде» неизменно сводятся к «автопилоту второго уровня автономности». Это так красиво называется всем известный адаптивный круиз-контроль с автоторможением и системой удержания в полосе. Но для корейцев это и правда достижение, которое враз выводит их на более высокий уровень.
    cf2d1687_resizedScaled_1200to800.jpg
    Фото: 66.RU

    «Нет условий для интелл.сис», — оповещает меня бортовой компьютер, поминутно теряя разметку то с одной, то с другой стороны. И просит держать руки на руле. В общем, это все, что нужно знать о готовности российской инфраструктуры к автономному вождению. Собственно, 100%-й его работоспособности ни KIA, ни кто-то еще не обещал, но умение нового «Сида» двигаться в пробке или по магистрали самостоятельно, старательно педалируют.

    Подтверждаю: он может, если дорога позволяет. Ceed под моим присмотром, но без рук на руле и ног на педалях, сносно проехал весь ЕКАД в обе стороны. Ранее я такие трюки проделывал на Volvo XC90  и Skoda Superb , но от них, вроде как, этого ждешь. Тут — непривычно. Но все же. Радар (в опасной зоне — под номерной рамкой) быстро и безошибочно цепляется за идущим впереди автомобилем, система удержания в полосе если уж видит разметку, то видит и не отпускает машину за ее пределы, автоторможение срабатывает, на мой взгляд, поздновато, но срабатывает. Скажем так: в зимнее время года я бы предпочел иметь метров 10 запаса. В принципе, для этого можно задать дистанцию побольше. При этом, правда, не удивляться, что в образовавшийся разрыв между машинами все время будут влезать умники и торопыги.

    5e9d40c3_resizedScaled_1200to771.jpg
    Фото: 66.RU

    И теперь главный вопрос. Точнее, два. Насколько вам все это надо — А, и есть ли в новом «Сиде» хоть что-то интересное, если отставить «Автопилот II уровня», — Б. Первый вопрос отнюдь не праздный: набор опций автономности доступен только в максималке за 1 459 900, то есть на круг доплата за них — 140 000 рублей, это как год платежей по кредиту, если машину берете не за наличку. И при этом воспользоваться автономностью этой вы сможете на считанном количестве региональных и на чуть более считаном количестве федеральных трасс. Спору нет: там, где это будет работать, вы реально отдохнете: даже обычный круиз-контроль в дальних поездках существенно увеличивает ходимость и снимает усталось, что уж говорить про адаптивный, который ни в кювет съехать не даст (если уснул), ни в зад фуре не впилится, если проморгал момент торможения. Так что подумайте внимательно, так ли часто, так ли далеко и по таким ли хорошим дорогам вы ездите, прежде чем купитесь на всю эту илономасковщину.

    a796379_resizedScaled_1200to779.jpg
    Фото: 66.RU

    А если на это все глаза закрыть, то перед нами… KIA Ceed. Только теперь без апострофа в названии. Хэтчбек С-класса с современным мотором под капотом, каким-никаким багажником, размытым интернациональным дизайном и по вменяемой цене. За дизайн, кстати, немного обидно. Я-то помню, как в начале «десятых» команда Петера Шрайера произвела локальную революцию, сделав из безликих обмылков узнаваемые автомобили с «улыбкой тигра» и вот этим вот всем. Дружище, владелец прошлого «Сида СВ», не без гордости говорил, что ночью его машина смотрится круче Audi. Буквально два поколения спустя дизайн-команда взяла ластик, стерла все узнаваемое и привела к единому знаменателю заунывной геометрии. Герр Шрайер, камон! Если что-то и брать у VAG'а, то никак не безликую безликость!

    KIA Ceed 2018 крупно
     
    6d455eae_resizedScaled_817to544.jpg
    7c469de9_resizedScaled_817to508.jpg
    dce7a17b_resizedScaled_817to544.jpg9f6fb014_resizedScaled_817to492.jpg

    В общем, Ceed по-прежнему очень хочет быть «Гольфом», и он по-прежнему не «Гольф». Ну, просто из-за внимания к деталям и мелочам: авторы «Гольфа» не могут себе позволить этими мелочами разбрасываться, потому что придирчивый клиент вроде меня их заметит. 

    В этом плане, кстати, интересно послушать девочковое восприятие: моя жена считает, что «…снаружи никакой оригинальности, но вот внутри он — крутой!» Пожалуй, оставлю это тут для баланса мнений. Сделан-то ведь он и правда неплохо, детали только картину портят. Но нет ничего такого, к чему нельзя было бы привыкнуть. Зато смотрите: задний диван без оговорок подходит для троих — центральный тоннель срезан до минимума:

    d190062a_resizedScaled_1200to800.jpg
    Фото: 66.RU

    Очень культурно и умело сделана панорамная крыша: под ней остается место для головы пассажира среднего роста. Достижение небывалое, кстати:  в старшей «Оптиме»  я макушкой на кочках в крышу бьюсь регулярно даже в самом нижнем положении водительского кресла.

    eaca9735_resizedScaled_1200to740.jpg
    Фото: 66.RU

    Ложка дегтя во внутреннем убранстве тоже есть — она в багажнике. 395 — 1291 литр — это несерьезно, если вам надо возить что-то отличное от двух пакетов и ридикюля. На этом месте Ceed выбыл из моего шорт-листа на звание следующего автомобиля, потому что — ну а как вот на нем ехать в отпуск с двумя велосипедами, палаткой и стиральной машиной? Риторический вопрос.

    7728dd4b_resizedScaled_1200to716.jpg
    Фото: 66.RU

    Ответ на него сможет дать Ceed SW, который уже на подходе — я посидел в нем  на Московском автосалоне , и он определенно неплох. Настолько, что KIA даже пафосно заявила о «самом вместительном багажном отделении в классе», не приведя при этом никаких цифр. Я нагуглил их в немецком конфигураторе, и реально — получается больше, чем у «Октавии комби» — 625 — 1694 л.

    Короче, ждем, потому что если добавить новому «Сиду» багажник, то 90% претензий к автомобилю будет снято. У него энергоемкая подвеска, он умеет округло перекатывать через лежачих полицейских и не стучать стойками на ямах; у него шикарная шумка — настолько, что на холостом ходу кажется, что автомобиль выключен. Это все, конечно, не касается колесных арок: я уже молча смирился, что корейцы никогда не научатся их добротно обрабатывать. Но вот что касается звуков мотора и ветра — прямо 10 из 10: настолько годно автомобиль изолирован.

    ac6ee52b_resizedScaled_1200to801.jpg
    Фото: 66.RU

    Управляемость к сильным сторонам я бы не отнес, хотя и придираться тоже не хочется. На мой взгляд, Ceed со сменой поколений сильно размягчили, и там, где он раньше стоял на дуге ровно, теперь стоит с завалом на тот или иной бок. Остроту реакций тоже сгладили, и теперь на «Сиде» будет интересно ездить если только твоей маме. Даже не верится, что под тем же шильдиком есть лютый «Стингер». Здесь же уместно поговорить про турбомотор. Это хорошо известный 1,4-литровик из базовой комплектации, к которому прикрутили маленькую турбинку (дует на 1 атм).

    d31919b5_resizedScaled_1200to675.jpg
    Фото: 66.RU

    Опять же, если равняться на извечный бенчмарк — Golf с 1,4 TSI — то ждет разочарование: у VAG'овских моторов рабочий диапазон шире, и в турбине появляется смысл. Тут же снизу никакого подхвата, машина начинает вывозить ближе к 2000 оборотов и уверенно едет только в пол. Пресловутый Golf приятен тем, что легко отзывается на малейшее касание акселератора, Ceed в этом смысле — в догоняющих. Если надумаете остановиться на 130-сильном атмосфернике — не сильно потеряете. Даже приобретете: порядка 130 000 рублей экономии.

    e7525286_resizedScaled_1200to800.jpg
    Фото: 66.RU

    Под занавес скажу так: новый KIA Ceed 2018 — это очень достойный автомобиль, которому упрощение пойдет только на пользу. Если убрать отсюда турбомотор и автопилот, он ничего не потеряет и отлично справится со всеми бытовыми задачами. Сто́ить при этом будет всего миллион — миллион сто, если не разгоняться по опциям. И вот в этом месте становится совсем интересно, потому что более-менее крупных автомобилей европейского уровня за миллион с хвостиком в этих краях не видели уже года четыре — примерно с того момента, как померли российские офисы SEAT и Opel. Не удивлюсь, если при таких вводных за ним выстроится очередь — отговаривать стоящих даже не подумаю.

    66.ru





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: