• Новый Киа Сид универсал: первый тест, в чем Фокус?


    Максим

    Новый Киа Сид универсал: первый тест, в чем Фокус?

    Новый Киа Сид универсал: первый тест, в чем Фокус?
     
    Тест про новый Киа Сид универсал, — будет первым в ряду трех моих рассказов об автомобилях финалистах европейского конкурса Autobest. Впереди еще представление версий Тойоты Короллы, и Форда Фокуса. Обобщая, замечу, автомобили гольф  класса становятся сложнее, дороже, а их универсальные клоны объемнее.
     
    Новый Киа Сид универсал

    На финальном тесте европейского конкурса Autobest (полигон Вайрано в Италии) три злых конкурента, о которых я последовательно расскажу. Первый отчет о Киа Сид универсал — он приехал в Россию раньше других и засветился на презентации в Сочи.
    киа сид 3 клуб форум  ceed 2019 2020 - ceed cd club отзывы владельцев ceed 3 sw, аксессуары киа сид 2019 2020, сид 3 универсал
    Видео тест про новый Киа Сид универсал внизу, технические характеристики в конце статьи.

    Новый Киа Сид универсал стал длиннее на 9 см.

    Получился интересный прирост: передний свес уменьшен на 2 см, база осталась неизменной, а вот добавка в части багажника составила — 11 см.

    Новый Киа Сид универсалПереднеприводный новый Киа Сид универсал на 11 см. длиннее.

    Ничего удивительного, что объем багажника вырос почти на 100 литров и одним махом стал самым большим в гольф-классе — 625 литров. Правда, тут надо оговориться, что речь идёт о суммарном объеме, который включает в себя большое количество самых разномастных ниш.

    Новый Киа Сид униерсалОбъем багажника 625 / 1694 л.

    У кромки бампера ниша очень глубокая, и в неё спокойно помещается шторка плюс набор автомобилиста. Далее идут менее глубокие отсеки, которые накрывают узкую докатку. Так что 625 литров картошки сюда не засыпать. Но надо ли, если речь идёт о семейном автомобиле, в котором удобно путешествовать всей семьёй, а для перевозки по-настоящему серьезных грузов есть коммерческая техника.

    Новый Киа Сид униерсалKia-Ceed-SW-2019: багажник заметно больше.

    Зато при складывании заднего дивана, который в дорогих версиях состоит сразу из трёх частей, получается ровный пол длиной более 180 см. Так что устроиться на ночлег или погрузить пару велосипедов можно без труда. Уже в базе на крыше установлены рейлинги, все что не войдёт в салон, можно смело закинуть на крышу.

    Новый Киа Сид униерсал
    Если багажа немного, его можно зафиксировать сеткой и специальным разделителем. Не самая удобная деталь, но выглядит очень круто. Среди одноклассников такое поискать.

    Конкурентов не много

    Реальных соперников у нового Киа Сид универсала практически нет. Универсал Шкода Октавия нас покинул, так как сборку этих машин не локализовали, и они ценились на несколько сотен тысяч дороже лифтбеков. Доживает своей век универсал Форд Фокус, недавно получивший очень задорный мотор 1,5Т с честным автоматом, но он тесноват для задних пассажиров, да и в целом изрядно устарел. Зато у него дорожный просвет 160 мм, против 150 у Сида. И, мы знаем, в Европе выходит новая версия Фокуса, одна из вариаций, как раз универсал (о новом Фокусе наш ближайший тест).

    О подвеске

    По сравнению с прошлым поколением новый Киа Сид универсал в схеме подвесок не изменился, но мелкие настройки творят чудеса.

    Новый Киа Сид униерсалKia Ceed SW

    От былой жёсткости, сочетавшейся ещё и с пробоями, не осталось и следа. Российские направления новый Киа Сид универсал без особой загрузки рассекает легко. Дорожного просвета в 150 мм вполне достаточно, а подвеска уверенно и, что самое ценное, бесшумно проглатывает все неровности.

    По уровню оснащения новый Киа Сид универсал полностью копирует хэтчбек, о котором мы уже рассказывали. В топовых версиях есть даже автопилот второго уровня с функцией слежения за дорожной разметкой и адаптивным круиз-контролем, который способен замедлять машину до остановки и потом самостоятельно разгонять автомобиль. В Гольф-классе подобные опции — экзотика, но по сравнению с немецкими аналогами с аналогичным оснащением, новый Киа Сид универсал выглядит  весьма даже доступно.

    Новый Киа Сид униерсал
    Сиденья удобный, с хорошей поддержкой.

    Основной акцент в продажах, наверняка, будет на более простых и доступных версиях, и они в первую очередь максимально утеплены. Уже со второй комплектации предусмотрен электроотопитель салона, следом идут подогрев передних и задних сидений, руля и ветрового стекла. Ещё немного и Киа сможет обходиться без штатной печки, нагревая все жизненно-важные части  при помощи электричества.

    Новый Киа Сид униерсалСзади удобно, центральный тоннель не мешает.

    Со сменой поколений Киа Сид универсал стал на 1 см ниже, и было опасение, что это может коснуться задних пассажиров. Но там вполне можно путешествовать. Без пространства характерного для Октавии, но зато в очень уютных креслах и с небольшим центральным тоннелем.

    Моторы

    Линейка моторов также осталась неизменной. Базовый 100-сильный вариант удовлетворит разве что начинающих таксистов.

    Новый Киа Сид униерсалНа вершине мотор Kia-Ceed-SW, 1,4Т, 140 л.с.

    Основная ударная сила: 1,6-литровый 128-сильный мотор с механикой или автоматом. Ну, а на вершине линейки 140-сильный мотор 1,4Т, который работает в паре с 7-ступенчатым сухим роботом.

    Новый Киа Сид универсалНовый Киа Сид универсал: 1,6-литровый 128-сильный мотор.

    Нам удалось прокатиться на двух наиболее мощных версиях и, несмотря на разность конструкции, близкая мощность обернулась схожими ощущениями. Турбомотор немного живее на низах и позволяет плавно ускоряться без перехода на ступень ниже.

    Новый Киа Сид униерсалKia-Ceed-SW-2019

    С ростом оборотов турбоподхват уже не так впечатляет. Поэтому по предельным возможностям разница в 12 л.с. точно описывает ситуацию. Пока в салоне двое и у них нет багажа — динамика достаточная, хотя и без восторгов. Согласно заводским данным, разгон до сотни у машины 1,6 л. с АТ — 11.8 с. По современным меркам — не быстро. А учитывая вместительность багажника и акцент на дальние поездки с большим количеством скарба, боюсь о скоростных обгонах на узких дорожках придется забыть.

    Новый Киа Сид униерсалKia-Ceed-SW-2019

    Кстати, в 2019 году Киа обещает привезти в Россию универсал ProCeed и предложить на нем в том числе двигатель 1,6Т. Вот с ним даже груженый автомобиль должен ехать весьма бодро. А пока динамика достаточная, но без запаса. Причем даже версия 1,4Т не покоряет расторопностью. В погоне за надёжностью, робот настроен скорее на сохранение себя любимого, чем на резкие светофорные старты, которыми так славятся немецкие одноклассники.

    Идеальным для универсала мог бы стать 2-литровый атмосферник, который есть на седане Серато, но почему-то не представленный на Сиде. У него честный автомат, который настроен именно на динамику, а не сохранение ресурса и хорошая тяга во всем диапазоне.

    Новый Киа Сид униерсалНовый Киа Сид униерсал самый просторный в своем классе автомобиль, из тех, что поставляются сейчас нам.

    Ну а пока Сид универсал — самый просторный в классе, хорошо оснащенный, весьма комфортный, но, увы, не быстрый и не особо драйверский автомобиль.
    До нового 2019 года, цены держатся в секрете, но в качестве ориентира можно использовать стоимость аналогичного оснащённого хэтчбека, прибавив к его цене 50-60 тысяч рублей. Старт продаж — конец января 2019 года.
    Так в чем же фокус нового Киа Сид универсал? Думаю, в последовательности, с которой группа Киа-Хендай борется за российского покупателя.
    Да, и еще: наш тест, где представлен новый Киа Сид универсал, будет первым в ряду трех тестов о финалистах европейского конкурса Autobes, где определяется  автомобиль, как самая лучшая покупка Европы. Следующие два теста будут о Тойоте Королла и Форд Фокус.

    От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео, соавтор) за подготовку материала.

    Видео тест:  новый Киа Сид универсал внизу, технические характеристики в конце статьи.

     

    KIA CEED SW

    Технические характеристики
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.4 DOHC CVVT MT       1.6 DOHC CVVT MT 1.6 DOHC CVVT AT 1.4 DOHC CVVT (T-GDI) DCT
    Размеры, мм:
    длина / ширина / высота / база
    4600 / 1800 / 1475 / 2650 4600 / 1800 / 1475 / 2650 4600 / 1800 / 1475 / 2650 4600 / 1800 / 1475 / 2650
    колея спереди / сзади 1565 / 1573 1565 / 1573 1565 / 1573 1565 / 1573
    Объем багажника, л 625 / 1694 625 / 1694 625 / 1694 625 / 1694
    Радиус поворота, м 5,3 5,3 5,3 5,3
    Снаряженная / полная масса, кг 1222 - 1325 / 1800 1241 - 1372 / 1820 1269 - 1407 / 1850 1297 - 1429 / 1880
    Время разгона 0 - 100 км/ч, с 12,9 10,8 11,8 9,4
    Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 205
    Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А92 / 50 А92 / 50 А95 / 50
    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,2 / 5,5 / 6,5 8,7 / 5,6 / 6,8 9,8 / 5,8 / 7,3 7,7 / 5,2 / 6,1
    Выбросы СО2, г/км 151 156 168 142
    ДВИГАТЕЛЬ        
    Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
    Рабочий объем, куб. см 1368 1591 1591 1353
    Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 10,0
    Мощность, кВт / л.с. 73,3 / 99,6 при 6000 об/мин. 9,38 / 127,5 при 6300 об/мин. 93,8 / 127,5 при 6300 об/мин. 103 / 140 при 6000 об/мин.
    Крутящий момент, Нм 134 при 4000 об/мин. 154,6 при 4850 об/мин. 154,6 при 4850 об/мин. 242 при 1500 - 3200 об/мин.
    ТРАНСМИССИЯ        
    Тип переднеприводная переднеприводная переднеприводная переднеприводная
    Коробка передач М6 М6 А6 Р7
    Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х. 3,769 / 2,045 / 1,370 / 1,036 / 0,893 / 0,774 / - / 3,700 3,308 / 1,962 / 1,323 / 1,024 / 0,825 / 0,704 / - / 3,583 4,400 / 2,726 / 1,834 / 1,392 / 1,000 / 0,774 / - / 3,440 3,929 / 2,318 / 2,043 / 1,070 / 0,822 / 0,884 / 0,721 / 5,304
    Главная передача 4,400 4,467 3,796 4,294 / 3,174
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ        
    Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
    Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
    Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
    Размер шин 205/55R16 205/55R16 205/55R16 205/55R16

     


     
    automps.ru 




    Обратная связь


    Комментариев нет



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: