• Привычный хетчбэк по-новому. Тест-драйв KIA Ceed SW


    Максим

    Привычный хетчбэк по-новому. Тест-драйв универсала KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW построен на новой модульной платформе К2, которая уже знакома нам по народному любимцу KIA Rio. Станет ли он флегматичным, как Cerato, или будет поражать бодростью духа, как хетчбэк Ceed? Ответ на этот вопрос едем выяснять в Сочи.

    KIA Ceed SW.

    Платформа К2 разрабатывалась усилиями глобальной штаб-квартиры KIA в Корее и предлагает широкий диапазон настроек. Автомобили на одинаковой архитектуре настраиваются разными техническими центрами для нужд каждого отдельного рынка. К примеру, если сравнить европейский Ceed с американским седаном Cerato, то разница сразу бросается в глаза. Вернее, она ощущается всеми чувствами одновременно. Автомобили по-разному рулятся, поворачивают, разгоняются и тормозят. Хотя техника у них идентичная. По сути, яркий и живой хетчбэк — противоположность флегматичному и выдержанному седану.

    В России любят таких заводных молодцов, как хетчбэк Ceed, но вот его крошечный багажник может перечеркнуть статус семейной машины: детская коляска в него не поместится. Поэтому многие наступают на горло своим желаниям и заставляют себя выбирать машину не по любви, а по расчету. Однако порой появляется надежда на то, что практичный автомобиль окажется еще и приятным в управлении. Перед выходом нового универсала семейства Ceed многие гадали, к какому из противоположных полюсов его притянет. С этими же мыслями отправились в Сочи и мы.

    67becd826ee372f3887e73d1741d21a7.jpg

    Универсальный багажник

    И вот ряд свежих Ceed SW выстроились у гостиницы и ждут журналистов. Первое, на что смотришь в универсале, — это багажник. Задняя дверь имеет электропривод и открывается самостоятельно, если постоять с ключом в кармане более трех секунд рядом. Заглядываешь внутрь, а там хоть кровать застилай. Отсек огромный, на 650 литров. Спинки пассажирского дивана складываются в пропорции 40×20×40 в ровную площадку прямо из багажника с помощью рычажков. Из средней секции можно соорудить подлокотник. Ниши у арок колес справа и слева прикрыты крышками. В такой отсек запросто влезет пара колясок и детский велосипед, не считая чемоданов. Пробую проверить наличие запаски под полом — открывается удобный и глубокий органайзер для всяких тряпок, щеток, отверток и прочей мелочевки. Кажется, что запаска принесена в жертву удобству, однако если заглянуть еще глубже, то в подполье все-таки находишь тонкую докатку.

     

    С одной стороны, органайзер — вещь полезная, он помогает избавиться от бардака, который неизменно наступает в багажнике через несколько месяцев эксплуатации. Однако без запаски страшновато жить в России.

    972c2cc36013a5c9059cb57661e37dba.jpg

    Самый умный

    По размерам новый универсал значительно перерос границы сегмента С и вторгнулся в нишу больших автомобилей D-класса. По ширине он уже больше 1800 мм, однако колесная база осталась хетчбэковской.

    Салон автомобиля красив. Корейцы решили сделать Ceed главной моделью марки в Европе, от которой зависит объем продаж, и разработали для него идеальный салон, призванный затмить конкурентов. Отчасти это получилось. Разглядывая плавные линии передней панели с ее простроченными вставками и металлическими хромированными включениями, ощущаешь гармонию и проникаешься уважением к художникам, рисовавшим интерьер.

    Но дело не ограничилось только эстетикой салона. Автомобиль получил интересные опции, которых еще не было ни на Cerato, ни в нашем массовом сегменте. В первую очередь это автоматический подруливатель. В максимальных комплектациях Ceed будет иметь интеллектуальный электронный пакет, включающий адаптивный круиз-контроль и подруливатель. Машина научилась не только читать полосы движения, но и удерживаться внутри них. К примеру, нужно покопаться в сумке и достать телефон. Отводишь глаза от дороги —а тут, как назло, приближается плавный поворот и автомобиль уходит из полосы. Электроника будет следить за такими казусами и, как утверждается, сможет компенсировать уклонение за счет активации электроусилителя. Правда, работает эта функция не всегда. Чувствительность устройства зависит от яркости разметки и иных сугубо технических факторов. Кроме того, электроника часто просто отключается, если неверно оценивает дорожную обстановку, о чем сама и предупреждает сменой зеленого значка на панели приборов на серый. Машина всегда требует, чтобы водитель держал руки на руле, и если он бросает баранку, понадеявшись на электронику, то Ceed SW ругается и призывает вернуться к управлению.

    Еще автомобиль оценивает усталость водителя и самостоятельно тормозит перед препятствием, когда человек за рулем отвлекся и возникла угроза столкновению. Подобные устройства ранее встречались только на премиальных машинах и теперь, благодаря стараниям корейцев, приходят в массовый сегмент. Кстати, они не настолько сильно удорожают машину, как думается. Уложиться можно в полтора миллиона, хотя до сих пор машины с подобным интеллектуальным пакетом стоили более двух.

    787dada36bfc1da7b7a989ab6278686f.jpg

    Все дело в подвеске

    Когда я отправлялся на знакомство с новой машиной, в аэропорт меня подвозил таксист на Ceed SW предыдущего поколения. Автомобили часто служат в такси и наматывают по Москве не одну сотню километров за год. «Подвеска сзади слабая, — пожаловался бывалый водитель. — Если сзади трое пассажиров и чемоданы, то амортизаторы пробиваются уже на лежачих полицейских. Чувствуется, что едешь на отбойниках».

    Его слова вспомнились, как только на новом универсале удалось выбраться на сочинские проселки и влететь в яму побольше. Подвеска отработала с глухим плотным хлопком. Ход подвески увеличился на 10 мм, что, конечно же, благоприятно сказалось на комфорте. Но дело не только в конструкции. Настраивали шасси инженеры европейского технического центра, и они сделали универсал похожим по повадкам на хетчбэк. Ceed SW теперь умеет перескакивать неровности. Получается нервно, но без пробоев. Кроме того, плотная подвеска научилась хорошо цепляться за асфальт.

    Мы поскорее добрались до одного из серпантинов, чтобы проверить заверения инженеров в спортивных настройках шасси. И действительно, универсал не утыкается в крены и не виснет на руле, а очень бодро скользит передком, если перебрать со скоростью, и стабилизируется под сброс газа. Помогает управляемости великолепно откалиброванный руль, позволяющий точно прописывать траекторию движения и нивелировать начинающийся снос.

    Конечно, автоматическая коробка и базовый 1,6-литровый мотор не могут в полной мере реализовать этот потенциал шасси. Силовой агрегат слабоват на низах, и ему приходится выкручиваться до 3-5 тысяч оборотов, чтобы поддерживать темп. Коробка помогает ему держаться на высоких оборотах, отчего, естественно, растет потребление топлива. Сжечь на «сотню» 12-15 литров при активной езде в городе на 1,6-литровом атмосфернике проще простого.

    Поэтому лучше подойдет, конечно же 1,4-литровый турбированный агрегат. Он ест меньше и дарит больше удовольствия от ускорений, особенно в паре с 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением. Правда, такая комбинация более капризна, чем атмосферник с гидроавтоматом, и требует иного подхода во время эксплуатации. Нужно меньше держать его в положении D на долгих остановках.

    fcfb8f835fd689d4ac6bfe9695afa7ca.jpg

    Ученик за рулем

    Сочинцы по-южному мало церемонятся с разметкой. Порой, чтобы объехать припаркованные автомобили, приходится выезжать на встречную полосу и идти в лоб приближающемуся транспорту. На этих маневрах хорошо заметен алгоритм работы электронных систем. Автоматический подруливатель включается непредсказуемо, срабатывает не всегда. Пару раз, шарахнувшись от сплошной к обочине, он попытался направить нос на припаркованный там абхазский грузовик с мандаринами. Благо его усилие на руле легко компенсируется руками. У водителя больше силы, чем у электроусилителя.

    В другое время подруливатель оставался безучастным. Искусственный интеллект похож на начинающего водителя, который часто ошибается и совершает нелепые поступки. Хотя как хорошая игрушка, которой можно похвастать перед друзьями и знакомыми, подруливатель подойдет.

    В общем, предельная унификация не отменяет разнообразия в ощущениях. KIA Ceed SW скроен по-европейски не только внешне, но и внутренне. Он позволяет насладиться управляемостью, не принося в жертву практичность. А значит, любители драйва, не находящие ценимых черт в корейском седане Cerato, обратят внимание на бодрый и веселый универсал KIA Ceed SW, который выглядит намного солиднее хетчбэка, а ездит так же бодро. Кроме того, он немного дешевле переднеприводных кроссоверов и имеет богатое оснащение. С маркетинговой точки зрения успех налицо. Правда, крупноузловая сборка в Калининграде скоро перестанет приносить те выгоды, что были прежде. Российское законодательство требует еще большей локализации и повышает пошлины. В общем, не факт, что уже через полгода машина не будет стоить заметно дороже.

    Технические характеристики KIA Ceed SW

    Модель KIA Ceed SW 1,6 АКП KIA Ceed SW 1,4 Turbo АКП
    Габариты (длина / ширина / высота), мм 4310 / 1800/ 1447  4310 / 1800/ 1447
    Колёсная база, мм 2650 2650
    Снаряжённая масса, кг 1129 1178
    Объём багажника, л 650 650
    Тип кузова универсальный универсальный
    Количество дверей / посадочных мест 5 — 5 5 — 5
    Двигатель 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный, турбированый
    Рабочий объём, см³ 1591 1353
    Максимальная мощность, л. с. / об./мин. 127 / 6300 140 / 6000 
    Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. 154 / 4850 242 / 1500
    Трансмиссия Автоматическая, 6-ступенчатая Роботизированная, 6-ступенчатая
    Привод Передний   Передний
    Топливо АИ-95 (min 92) АИ-98 (min 95)
    Объем топливного бака, л 50 50
    Разгон до 100 км/ч, с 11,5 9,2 
    Макс. скорость, км/ч 192 205
    Расход топлива (смешанный), л/100 км 7,3 6,1
    Дорожный просвет, мм 150 150
    Цена автомобиля  н/д

    н/д

    киа сид 3 клуб форум  ceed 2019 2020 - ceed cd club отзывы владельцев ceed 3 sw, аксессуары киа сид 2019 2020, сид 3 универсал

     

    aif.ru





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: