• Статьи и новости

    Премьеру нового KIA Sportage пятого поколения перенесли с конца 2020-го на апрель 2021 года, пишет Autoherald. Вместе с тем, в Сети появилась вторая порция рендеров, дающая хотя бы примерное представление о внешности новинки.

    На них кроссовер изображен в другом, более удобном для восприятия ракурсе, на котором можно в деталях рассмотреть и «передок» в стиле Seltos/Sorento, и весь силуэт кузова в целом.
     
    Что до переноса сроков, то главной причиной этому, по данным инсайдеров, стало назначение на пост председателя правления Hyundai Motor Group Ый-сун Чунга, который уже не раз встречался с дизайнерами и инженерами KIA по поводу нового «Спортиджа».
    В частности, топ-менеджер еще раз настоял на том, чтобы серийный вариант кроссовера получился бескомпромиссным как в плане дизайна, так и в плане технической «начинки». Кроме того, сейчас Hyundai проводит глубокую модернизацию системы контроля качества своих продуктов, «изъяны» в которой привели к масштабным отзывным кампаниям (из-за двигателей) и колоссальным имиджевым потерям.
    Напомним, актуальный KIA Sportage четвертого поколения представлен в России в 18-ти комплектациях с двумя бензиновыми двигателями (2,0 и 2,2 л) мощностью 150 и 184 л.с. Цены на кроссовер стартуют с отметки 1 464 900 рублей.
    киа спортейдж 5 поколения клуб форум отзывы владельцев kia sportage спортаж 2021 2022
    avtonovostidnya.ru
    Эта сумма пойдёт на ремонт автомобилей и компенсации владельцам
      Двигатель Theta II GDI © Kia   Компании Hyundai и Kia вынуждены потратить почти три миллиарда долларов на устранение проблемы дефектных моторов семейства Theta II. Hyundai заплатит 1,8 миллиарда долларов, а Kia – 1,1 миллиарда. По оценкам Reuters, общий ущерб, нанесенный в том числе имиджу автопроизводителей, может достигать пяти миллиардов долларов. О проблеме с двигателями в автомобилях Hyundai и Kia стало известно ещё в 2015 году: тогда сообщалось о случаях, когда моторы семейства Theta II объёмом 2,0 и 2,4 литра выходили из строя. Следующие несколько лет компании посвятили отзывным кампаниям – проблему устраняли бесплатно для владельцев.
    Под отзыв попали, в том числе, модели Hyundai Sonata (2011-2019), Santa Fe (2019) и Santa Fe Sport (2013–2018), Veloster (2019) и Tucson (2014, 2015, 2019), а также новые Kia Optima, Sorento и Sportage, проданные на рынке США и Канады. В общей сложности ремонт потребовался 1,7 миллиона автомобилям. Вместе с тем обе компании пообещали пожизненную гарантию на проблемные двигатели.
    На фоне новостей о проблемах Hyundai и Kia акции компаний упали в цене на 2,3 и один процент соответственно.
    В Россию поставлялись несколько моделей с моторами моторами Theta II – это Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Optima. Однако на дефекты двигателей жалоб не поступало и отзывы не проводились.
    motor.ru
    Новая тормозная система Kia Sorento появится в других моделях в 2021 году
      Абсолютно новый Kia Sorento — первая модель автопроизводителя, оснащенная инновационной системой Multi-Collision Braking (MCB), которая автоматически задействует тормоза даже после срабатывания подушек безопасности автомобиля.
    Роль MCB — предотвратить повторное столкновение, которое иногда может произойти в зависимости от обстоятельств. Kia представит MCB на других моделях в следующем году. Система активируется только после того, как подушки безопасности уже развернуты, что имеет смысл, поскольку само их срабатывание указывает на определенную серьезность удара. После активации MCB измеряет скорость автомобиля и изменения направления, применяя соответствующий уровень тормозного усилия. Он даже проверяет, пытается ли водитель ускориться или затормозить.
    Система не работает на скоростях более 177 км/ч. Kia утверждает, что вмешательство в тормозную систему на высоких скоростях может вызвать другие серьезные удары. Тем не менее, его полезность уже признала организация Euro NCAP. Тестирование системы показало, что автомобиль с MCB показал снижение смертности на 8 процентов и тяжелых травм по сравнению с тем же автомобилем без MCB.

    MCB будет входить в стандартную комплектацию всех моделей Sorento, включая новый гибридный вариант Plug-in Hybrid, который должен появиться в Европе в начале следующего года. Четвертое поколение Kia Sorento уже упаковывает широкий спектр умных новых технологий для смягчения столкновений, в том числе система избегания столкновения с пешеходами, велосипедистами и других транспортных средств.
    Соренто Прайм 4 2020 2021 клуб форум - отзывы владельцев Sorento 4 тюнинг, аксессуары соренто 4 2020 2021
    pnzdrive.ru
    Компания KIA объявила цены и комплектации нового рамного внедорожника Mohave, продажи которого на российском рынке стартуют 2 ноября 2020 года.
    На российском рынке новый Mohave будет представлен с дизельным двигателем V6 3,0 л, мощность которого составляет 249 л.с., а крутящий момент внушительные 549 Нм. Двигатель работает в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач с гидротрансформатором.

    Новый KIA Mohave будет представлен в России в трех комплектациях – Luxe, Prestige и Premium – по цене от 3 млн 099 тыс. 900 рублей до 3 млн 559 тыс. 900 рублей.  киа мохав 2 клуб форум отзывы владельцев mohave 2020 2021


    Базовая комплектация Luxe включает семь подушек безопасности, кожаный салон, электропривод передних сидений (водительское с вентиляцией), двухзонный климат-контроль, отдельный кондиционер для задней части салона, подогрев руля и сидений двух рядов, кнопку запуска двигателя, светодиодные фары, сервопривод пятой двери, камеру заднего вида, круиз-контроль, 18-дюймовые колеса и комплекс электронных ассистентов. При этом рулевая колонка регулируется только по высоте. Вне зависимости от комплектации, внедорожник Mohave оснащается полностью светодиодными фарами, светодиодными противотуманными фарами, задними габаритными огнями и стоп-сигналами. Новый KIA Mohave также имеет штатные боковые ступеньки и рейлинги на крыше для крепления багажника, ски-бокса или другого навесного оборудования, а также полноразмерное запасное колесо. В дополнение к фронтальным и боковым передним подушкам безопасности с 2-ступенчатым раскрытием, боковым шторкам безопасности по всей длине салона – теперь Mohave получил также коленную подушку безопасности водителя.
    Автомобиль штатно оснащен фирменной системой стабилизации KIA VSM, ассистентом старта на подъеме НАС, ассистентом спуска с горы DBC, системой контроля давления в шинах TPMS, электрическим стояночным тормозом с функцией автоматического удержания.
    В число опций комфорта, штатно включенных в комплектацию внедорожника, входят система бесключевого доступа SmartKey, электроприводы складывания боковых зеркал заднего вида, электропривод двери багажника и регулировки передних сидений. Валик поясничного подпора водительского сиденья также имеет регулировку с электроприводом. Все Mohave оснащены передними и задними датчиками парковки, датчиками света и дождя, круиз-контролем, камерой заднего вида с возможностью включения изображения даже при движении автомобиля вперед.
    Корейский седан обладает лучшей управляемостью
        Кадр из рекламного ролика © Kia   Американское подразделение Kia выпустило рекламный ролик, посвященный новому K5 GT. В видео утверждается, что корейский седан превосходит заднеприводный BMW 330i по управляемости и на разгоне на сухом асфальте. В качестве источника этих данных указано агентство AMCI. Переднеприводный Kia K5 GT мощнее заднеприводного BMW 330i: первый комплектуется 2,5-литровым турбомотором мощностью 294 лошадиные силы и 422 Нм крутящего момента, в то время как «турбочетвёрка» 2.0 на 330i выдаёт 255 сил и 398 Нм момента. «На бумаге» баварский седан быстрее корейского: на разгон с места до 60 миль в час (97 километров в час) они тратят 5,6 и 5,8 секунды соответственно.
    Диктор за кадром сравнивает модели по управляемости на сухом и влажном покрытии, а также по разгону на сухом асфальте, и озвучивает данные AMCI: BMW 330i по этим показателям проигрывает Kia K5 GT. Якобы поэтому водителям последнего «приходится соревноваться друг с другом».
     
    Kia K5 GT дебютировал в июле этого года. Его оснастили «турбочетвёркой» T-GDI, которая работает в тандеме с восьмиступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой подключения задней оси доступна в качестве опции. K5 GT на 1,6 секунды быстрее разгоняется до «сотни», чем Optima GT, которая комплектовалась 245-сильным двигателем.
    В России с осени продаётся обычный Kia K5 с атмосферным мотором 2.0 MPI, который выдаёт 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы доступен новый 2,5-литровый мотор мощностью 194 лошадиные силы и 246 Нм момента. В первом случае агрегат сочетается с шестидиапазонным «автоматом», во втором — с восьмидиапазонным. Привод — исключительно передний.
     
    motor.ru
    Дорогое оснащение и скромные аппетиты «зайдут» даже привередливым автолюбителям.
       
    Новый KIA Sorento за 3 миллиона рублей может отпугнуть покупателей, ведь за эти деньги можно взять «Прадик». Редакция портала DriverNews.ru уверена, что произойдёт всё с точностью до наоборот и на то есть 5 причин: от «семейных» возможностей до отличной рулёжки.
    Почти кубометр в багажнике
    Объем грузового отсека «Соренто» составил 700 литров, но если максимально сдвинуть задние кресла, то пространство можно увеличить еще на 200 литров. Крышка открывается при помощи электропривода.
    Для людей любой комплекции
    Кроссовер можно взять как с двумя, так и тремя рядами сидений. Последнее хорошо для семейных людей, да и на самих сидушках есть крепления для детских автокресел. И если на третьем ряду могут комфортно вместиться только дети, то со вторым рядом полный порядок — даже люди с внушительной комплекцией не будут чувствовать себя стесненно.
    Гаджеты и технологии
    Новый KIA Sorento — рекордсмен по количеству USB-разъемов, уже на втором ряду можно увидеть четыре порта для зарядки мобильных гаджетов и других подобных устройств. На центральной консоли расположился большой бокс и беспроводная зарядка. «Мультимедийка» с 9-дюймовым тачскрином обладает навигацией, а ее меню полностью повторяет интерфейс K5.
    Тихий ход и хорошая «рулежка»
    Никаких завышенных ожиданий от езды на новом KIA Sorento нет. Машинка немного потяжелела за счет новой платформы и внедрения новых ассистентов, которых не было в прежнем поколении. Но зато улучшилась ситуация с «шумкой» — даже при ускорении автомобиль довольно тихий. Третий «Соренто» на высоких скоростях просто гремел, а здесь если и встречаются посторонние звуки, то они и не напрягают.
    Скромные «аппетиты»
    Расход в смешанном цикле радует — 10,3 литра на 100 км, и это уже хорошо для такой «махины». В повороты кросс входит плавно, а управляемость тоже на высоте за счет достаточно энергоемкой подвески — в этом плане авто походит на BMW X7 на минималках.
       
    Новый KIA Sorento 2021 модельного года обладает всеми качествами, которые хотел бы иметь любой автолюбитель за цену, превышающую 3 миллиона. Без преувеличения можно сказать, что корейцы сделали один из своих лучших внедорожников — настолько интересным, экономичным и практичным оказался автомобиль.
    Киа Соренто 4 Прайм Клуб / Форум Sorento 4 2020 2021  #kia   #sorento   #kiaclub 
    driver-news.ru