• Тест-Драйв 7D: KIA Cerato


    Максим

    Тест-Драйв 7D: KIA Cerato

    Антон Чуйкин

    В России любят седаны, уверяет нас статистика продаж, маркетологи и просто уличные пейзажи. Я бы уточнил: в России любят, когда есть выбор, и в числе других типов кузова есть трехобъёмный. Мы в этой любви не одиноки, и поэтому в дополнение к «европейским» хэтчбеку и универсалу «Киа-Сид» получаем корейско-американский «Церато». Встречайте!

    Тест-Драйв 7D: KIA Cerato

    Автомобиль действительно построен на той же платформе, что и «Сид», но поскольку предназначен для иных рынков, отличается оригинальными чертами, помимо очевидной формы кузова. С ней как раз все ясно: ну, нравится кому-то седан, и бога ради, берите (таксисты и дачники могут дальше не читать).

    Тест-Драйв 7D: KIA Cerato

    Таких машин относительно немного, тем не менее, некий сегмент рынка набирается: вспомним «Короллу», «Джетту», «Фокус» и - эту машину в конкурентах числят сами специалисты «Киа» – очень популярную «Октавию». Да, это не седан, но по габаритам, багажнику, клиентуре – пусть и с натяжкой, но конкурент. Причем сильный. Собственно, с ним и с недавним номером 1 на рынке мы и будем виртуально сравнивать «Церато», отмечая сильные и слабые стороны в соответствии с процедурой теста 7D.

    Тестовый образец – с двухлитровым 150-сильным мотором и, конечно, автоматом; комплектация — максимальная. Наиболее близкие по технике и ценам соперники представлены в таблице.

    KIA Cerato и конкуренты

    на стоянке...

    Хвалить новые поколения «Киа» за красоту стало уже нормой. Действительно, на «Церато» приятно смотреть и в нем приятно сидеть. Впрочем, лучше об этом скажут фотографии, я же поделюсь собственными впечатлениями. Линии и обводы седана, спасибо дизайнерам и, особенно, технологам, столь плавны, что с некоторых ракурсов машина как будто сделана из жидкого металла. Еще недавно мы видели такое лишь в кино (привет Терминатору), а сейчас подобная чистота силуэта становится нормой и в массовом классе. Здорово! И при этом не скупо, взгляду есть на чем остановиться.

    Тест-Драйв 7D: KIA Cerato

    Иногда даже – зацепиться. И задаться вопросом: при таких современных фарах и фонарях, начиненных в первых комплектациях лампами, а в верхних светодиодами, зачем было выносить поворотники в самый низ бампера, организуя там дополнительные источники света? Ладно спереди, типа красота, но сзади такое разделение по высоте стоп-сигналов и секций, указывающих поворот, неудобно и отчасти опасно. Если красные «стопы» я вижу издали, даже сквозь стоящую впереди еще одну машину, то оранжевые огни прячутся от других водителей… Смысл?

    Тест-Драйв 7D: KIA Cerato

    Это поначалу удивляет, а потом раздражает. И поэтому невзирая на изящный облик и приятный салон, с большим монитором на панели, с четким горизонтальным зонированием, с оригинальным рулем, турбинами дефлекторов и обязательной беспроводной зарядкой для смартфонов, рука не поднимается ставить «Церато» плюс за внешний вид и внутреннее содержание. Точнее, он уравновешен минусом. Увы, счет пока по нулям.

    нет баллов...

    на трассе...

    Когда основным впечатлением от езды остается работа с навигатором, это говорит о полном порядке с традиционной автомобильной начинкой, всеми этими передачами-цилиндрами-тормозами. Действительно, к «Церато» не придется привыкать, вы получите ровно то, что и ждали от 150-сильного седана с классическим автоматом. Скорее, он к вам привыкнет: теперь у коробки есть режим «Смарт», который учитывает ваш стиль езды и подстраивает свои «комфорты» и «эко».

    Тест-Драйв 7D: KIA Cerato

    Всемирный «Церато» лишен… собственного навигатора. Может, это и разумно, отдать штурманские опции на откуп «Эппл Карплей» или «Андроид Авто», которые выведут на великолепный 8-дюймовый дисплей карты вашего же смартфона… только мне даже в горах Хорватии отчаянно не хватало «Яндекса», не сочтите за рекламу. Предложенный на время теста планшет неохотно взаимодействовал и с автомобилем, и с картами, зато интернет раздавал исправно, так что в итоге по российскому приложению и собственному телефону и ехали. А я бы все-таки предпочел встроенный навигатор, чтобы ехать куда-нибудь вдаль, ну а в городе буду пользоваться сами знаете чем. Увы, в «Церато» своей системы нет, что лично для меня ставит под сомнение необходимость того самого большого монитора…

    Короче, на трассе автомобиль не удивил, раз мы так подробно говорим о повсеместной, но все-таки второстепенной функции. Отсутствие неожиданностей – это, скорее, хорошо с точки зрения массового потребителя, который так ценит стабильность, но… счет пока прежний.

    нет баллов...

    на улице...

    Наступающие холода заставляют пристальнее рассматривать ту часть таблицы комплектаций, где указаны теплые опции. У «Церато» с ними все в порядке: подогрев передних сидений есть всегда, а дальше вместе с ценой растет и список: электрический подогреватель в отопителе (чтобы не ждать тепла слишком долго), подогрев руля, задних сидений… нет только нитей в лобовом стекле: видимо, локализация еще не столь глубока, а во всем мире такое стекло не нужно.

    В городе приходится хоть раз в день сдавать назад, и автомобиль умеет предупреждать, если кто-то движется поперек. Именно предупреждать, а не тормозить. Камера сзади и датчики парковки по кругу дополнят картину.

    Тест-Драйв 7D: KIA Cerato

    В целом и здесь «Церато» дает ровно столько, чтобы сказать: просто добротный современный автомобиль. Но баллы за это не начислишь…

    нет баллов...

    на плохой дороге...

    Ну конечно, никто не говорит о бездорожье и грунтовках: при клиренсе 150 мм они противопоказаны, разве что на дачную парковку закатиться. Да и свесы, увеличенные на 20 и 60 мм спереди и сзади, не способствуют упражнениям на ухабах. Но в целом, как и любой другой седан, «Церато» способен ездить и по гладким, и по неровным, даже разбитым дорогам, не беспокоя лишним шумом и качкой. Да, я вновь веду к тому, что это ровный, хороший, но средний уровень. По нулям.

    Тест-Драйв 7D: KIA Cerato

    нет баллов...

    на вокзале...

    Впятером в нем ехать можно, и даже багаж всех пассажиров, если только они не переезжают на новую квартиру, поместится. Все-таки 502 л (объем вырос на 20 л) – это вполне достаточно. Правда, у нас тут рядом «Октавия» с огромным отсеком (568 л) под покатой пятой дверью… С другой стороны, «Фокус» предлагает всего 421 л: вновь у «Киа» золотая середина.

    Тест-Драйв 7D: KIA Cerato

    Всякий раз, открывая багажник тестовой машины, я с замиранием сердца жду: ну, может хоть здесь не забыли, что каждый российский водитель полгода обречен возить и как-то размещать в багажнике 5-литровую баклажку с довольно едкой «незамерзайкой», не самую устойчивую и не всегда плотно закрытую?

    «Киа» не разочаровала: начиная с «Рио», компания, как будто подсмотрев совет бывалых из журнала «За рулем», крепит к стенке багажника длинную ленту-липучку с простейшей петлей. Сколь просто, столь и эффективно.

    Тест-Драйв 7D: KIA Cerato

    На плюс это вряд ли тянет, но явно говорит и заботе марки о своих клиентах. Спасибо.

    нет баллов...

    на АЗС...

    Расход топлива, замеренный борткомпьютером, поначалу удивил: во время теста получилось всего 5,7 л/100. На самом деле, все закономерно, учитывая наш абсолютно овощной темп: средняя скорость составила всего 60 км/ч. Хорватская ривьера предполагает соответствующую расслабленность…

    Тест-Драйв 7D: KIA Cerato

    Едва ли не впервые в моей практике фактический расход совпал с заявленным в загородном цикле – ценой плавной езды в течение двух с половиной часов, не быстрее 80, но и не медленнее 45 км/ч с минимумом остановок (их было две) и максимальным использованием круиз-контроля. Хотите экономить – повторяйте, причем необязательно – на море и за границей..

    Тест-Драйв 7D: KIA Cerato

    Будем справедливы: экономичность нам обеспечил не автомобиль, а дорога. Ничуть не больше (а возможно, и меньше) здесь расходуют малолитровые конкуренты. Допустимый 92-й – хорошо, но недостаточно для победы. Так что надежду открыть счет прибережем до следующего, финального раунда.

    нет баллов...

    на рынке...

    У «Фокуса» три типа кузова, у «Октавии» два, а у «Церато»… Не торопитесь, учтем соплатформенный «Сид» со всеми запланированными новинками, учтем присутствие на рынке моделей прежних поколений, получивших приставку «Классик» и получим потенциальные 4 - 6 кузовов! Так что с гаммой все в порядке, разве что моторов хотелось бы побольше. К нынешним 130 и 150 силам добавить бы еще малолитражку около 100 «лошадей» и что-нибудь злое, вдвое мощнее…

    Тест-Драйв 7D: KIA Cerato

    Теперь о ценах. Что весь прайс-лист «Церато», что стоимость конкретной тестовой версии вроде бы попадает точнехонько между конкурентами и на всех получается такая плотная картина от 1,3 до 1,4 миллиона рублей. Однако при более пристальном взгляде сразу обнаруживается разница в корейском и европейском подходе. В случае «Церато», уплатив по прайсу, вы получаете хорошо оснащенный автомобиль, разве что 10 тысяч попросят сверху за металлик. Чтобы насытить до такого же (примерно) уровня европейцев, потребуется к их цене прибавить сотню - другую тысяч за пакеты с опциями и отдельные устройства. Вот и получается, что относительно немолодого и заслуженного «Фокуса» и тем более просторной и кусачей «Октавии» у «Церато» есть хороший козырь в виде более интересной цены. Добавим пятилетнюю гарантию – и вот вам заветный плюс. Наши поздравления!

    плюс один балл...

    Итоговая оценка

    Тест-Драйв 7D: KIA Cerato

    KIA Cerato – получает один плюс в нашей системе 7D, ловко обойдя конкурентов в самой важной финальной категории – ценовой. Перевес не столь велик, чтобы почивать на лаврах. Машине не хватает яркости характера… с другой стороны, не всякий потребитель ее ждет. Тем более, седаны (говорят) любят не за это.

    autostat.ru





    Обратная связь


    36 минут назад, Максим сказал:

    Машине не хватает яркости характера…

    почему? в чем должен быть выражен этот характер у седана c класса?

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 10.10.2018 в 22:19, Arkasha сказал:

    в чем должен быть выражен этот характер у седана c класса?

    наверное имеется в виду в скорости, в динамике. но это надо брать другой авто и за другие деньги

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: