• ТЕСТ ДРАЙВ KIA CERATO


    Максим
     
     

    ТЕСТ ДРАЙВ KIA CERATO – 
    "ВЛИЯЕТ ЛИ «РЕБУС» С ИМЕНЕМ НА ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА KIA CERATO?"

    1EE8.jpg

     

    Kia Cerato 2019 вид спереди сбоку
    Плотная подвеска наделяет седан устойчивостью на прямой и надежным поведением в виражах
    Kia Cerato 2019 приборная панель
    Лаконичные приборы отлично читаются
    Kia Cerato 2019 управление климатом
    Kia Cerato 2019 управление климатом
    Kia Cerato 2019 зарядка для смартфона
    В дорогих версиях есть беспроводная зарядка для смартфона
    Kia Cerato 2019 6АКПП
    «Автомат» полагается всем комплектациям, кроме начальной
    10729.jpg
    Посадка за рулем спортивная, сиденье водителя имеет электрические регулировки
    Kia Cerato 2019 задний диван
    На втором ряду на удивление много пространства для ног
    Kia Cerato 2019 багажное отделение
    Багажник просторный, в подполье имеется полноценное запасное колесо
    Kia Cerato 2019 двигатель
    По прогнозам маркетологов бренда, наибольшим спросом должна пользоваться самая мощная 2-литровая модификация
    Технологическая карта тест-драйва автомобиля KIA Cerato 2.0
    Технологическая карта тест-драйва автомобиля KIA Cerato 2.0

    Разбираемся, как правильно читать название корейского седана, а заодно испытываем потребительские характеристики новинки

    С названием этому автомобилю в России не очень повезло. Самый обидный вариант, конечно же, «Серато». Для благозвучия многие говорят «Церато» или даже «Черато». А как все-таки правильно? Вроде бы буква «с» тут ни при чем – скорее уж правильно читать «ц». Но корейцы произносят именно как «с», потому что «ц» в их языке просто не существует. С другой стороны, название модели к корейскому языку вообще отношения не имеет – это итальянское слово, которое переводится как «блестящий», и первая буква у него звучит как «ч». При этом в Корее седан известен просто как К3, а в США – как Forte. Выходит, правильно все-таки «Черато», хотя, как сказали мне представители компании, называть можно как угодно, лишь бы нравилось. На том и порешили…

    ОБНОВЛЕНЕЦ

    KIA Cerato – один из самых часто обновляемых автомобилей в мире. В то время как средний жизненный цикл большинства машин составляет 7 лет, этот корейский седан каждые 4–5 лет появляется в новом поколении. Так, самая первая модель была представлена в 2004 году, а ныне, в 2018-м, свет увидела уже четвертая генерация Cerato.

    Новинка является «родственницей» недавно показанного хэтчбека Ceed последнего поколения, и поначалу кажется, что это тот же автомобиль только с другим типом кузова. В реальности же различий между ними предостаточно – одинаковы только передние части, хотя бамперы уже разные. Сзади, понятно, у седана совершенно другой дизайн, а колесная база на 50 мм больше, чем у хэтчбека, и составляет 2700 мм. Салоны тоже имеют мало общего.

    Есть отличия и по технике. Так, если у хэтчбека сзади независимая многорычажная подвеска, то у седана – более простая полузависимая балка. Из моторов совпадает только один – 1,6-литровый агрегат мощностью 128 л.с. Второй двигатель Cerato, 2-литровый, развивает 150 л.с. и на Ceed не устанавливается. Что же касается атмосферной и наддувной версий 1,4-литрового мотора (100 и 140 л.с.), которые есть у хэтчбека, то у седана их не бывает, как и роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Ему полагаются только «механика» и «автомат» (оба 6-ступенчатые), причем механическая трансмиссия есть лишь у 1,6-литровой модификации в начальной комплектации. Словом, в случае с Cerato для российского рынка решено было оставить прежние, хотя и модернизированные агрегаты. Сделано это из соображений надежности.

    По сравнению с Cerato предыдущего поколения новый седан прибавил в длину 80 мм, в ширину – 20 и в высоту – 5 мм. Колесная база не изменилась. Салон сдвинули назад, чтобы прибавить кузову (жесткость которого увеличилась на 15%) стремительности. Представители бренда не скрывают, что пытались сделать автомобиль похожим на спортседан KIA Stinger. Пожалуй, отчасти это удалось, хотя агрессии по сравнению с «прототипом» поубавилось.

    Помимо более жесткого кузова седан получил улучшенную шумоизоляцию, а также множество электронных ассистентов. Такие опции, как система контроля слепых зон, функция помощи при выезде с парковки задним ходом, камера заднего вида с динамическими направляющими, а также передние и задние датчики парковки, далеко не всегда можно встретить в автомобилях этого класса. Прекрасно подготовлен «кореец» и для суровых российских условий эксплуатации. К примеру, новый Cerato оснащается электрическим отопителем, подогревом всех сидений, обогревом рулевого колеса и форсунок стеклоомывателей, имеет автоматический режим антизапотевания климатической системы.

    ВСЕ ПО-ВЗРОСЛОМУ

    По сравнению с предшественником салон немного прибавил в ширину и высоту, став более просторным. Дизайн, можно сказать, классический немецкий – с горизонтальными линиями передней панели и установленным по центру 8-дюймовым дисплеем мультимедиа. Правда, в начальных комплектациях диагональ экрана меньше – 3,5 дюйма. Есть еще «промежуточный» вариант размером 4,2 дюйма. Из интересных деталей – вентиляционные дефлекторы в виде турбин реактивных двигателей. Качество сборки отличное, и отделочные материалы выглядят неплохо.

     

    Посадка за рулем тоже, я бы сказал, немецкая. Располагаешься довольно низко, с почти вытянутыми ногами, при этом руль имеет большой диапазон регулировки по вылету и его можно сильно вытянуть на себя. Сиденье обладает отличным профилем и не давит на ребра. У меня самая навороченная комплектация Premium+, поэтому здесь есть электрорегулировки кресла с памятью положений, а также поясничный упор, тоже настраиваемый с помощью электропривода. Да и с остальным оборудованием порядок: тут тебе и раздельный климат-контроль, и бесключевой доступ c запуском двигателя кнопкой, и беспроводная зарядка для смартфонов, и USB-порт, и многое другое из того, что чаще встречается в гораздо более дорогих автомобилях.

    Настроив водительское кресло под свои 180 см, пересаживаюсь назад и с удивлением обнаруживаю огромный для этого класса запас пространства для ног – перед коленями остается сантиметров 15 и ступни есть куда деть. Если сидеть «академически» правильно, то моя макушка упирается в потолок, но в движении, как правило, слегка сползаешь вперед, и тогда над головой появляется пространство. Форма дивана понравилась.

    Багажный отсек прибавил в объеме 20 л по сравнению с предыдущим поколением и составляет теперь 502 л. Причем спланирован он отлично, а в подполье размещено полноценное запасное колесо. Имеется и традиционная для KIA система интеллектуального открывания отсека: стоит постоять у «кормы» в течение трех секунд – и крышка поднимается. В принципе удобно, но иногда мешает (если случайно остановишься рядом, а открывать багажник не собираешься).

    ЕВРОПЕЙСКИЕ МАНЕРЫ

    На тест была предоставлена модификация с 2-литровым силовым агрегатом. По оценкам представителей бренда, ее будут покупать больше, чем 1,6-литровую версию. Двигатель незаметен на холостых оборотах, тих и плавен при спокойной езде, а педаль акселератора мягко реагирует на нажатие. Пожалуй, даже слишком мягко. Вроде никакой паузы в откликах на подачу топлива нет, но разгон начинается неспешно. Давишь на «газ» сильнее, набор скорости становится интенсивнее, но уже начинает мешать назойливый звук двигателя – несмотря на улучшенную шумоизоляцию, хочется, чтобы он «голосил» потише.

    Однако «пришпорить» автомобиль можно. Для этого на центральном тоннеле есть клавиша с надписью Drive Mode, позволяющая выбрать помимо «стандартного» еще «экономичный» и «умный» режимы. В последнем машина сама подстраивается под манеру вождения. Если же при «умных» настройках перевести селектор «автомата» влево, задействуется «спортивный» режим. Тогда трансмиссия опускается на передачу ниже, а педаль акселератора делается более отзывчивой. Совсем другое дело! Седан действительно становится резвым, только, как я уже отмечал, двигатель хочется слегка приглушить.

    Зато теперь можно даже «зажигать» на горных серпантинах Хорватии, где проходил тест-драйв нового седана. Автомобиль слегка упирается при входе в повороты, но после уверенно встает на траекторию и четко пишет ее вплоть до выхода из виража. И прямую он держит стоически, причем не только на ровном асфальте. Дороги в Хорватии изобилуют волнами, горбами и провалами, но на курсовую устойчивость нового Cerato сей факт практически не влияет.

    Подвеска плотная: машина достаточно подробно повторяет профиль дорожного покрытия, хотя неровности скругляет неплохо. Впрочем, типичных для России  канализационных люков, трещин и выбоин во время этого теста не встречалось, поэтому окончательный вердикт отложим до «домашних», редакционных испытаний. Тогда же выясним, как обстоят дела с гулом шин на шершавом асфальте – в Европе резина была практически не слышна.

    Дилеры предлагают новый KIA Cerato от 1 049 900 рублей. Означенную сумму просят за 1,6-литровую модификацию с «механикой». Наиболее доступная 2-литровая версия, которая к тому же сразу оснащается «автоматом», оценивается от 1 119 900 рублей. Совсем неплохо за современный седан с очень достойным оснащением. 

    motorpage.ru

    Изменено пользователем Максим





    Обратная связь


    В 10.11.2018 в 20:53, Максим сказал:

    Пожалуй, даже слишком мягко. Вроде никакой паузы в откликах на подачу топлива нет, но разгон начинается неспешно

    думаю ставить бустер, на прошлой машине менял отклик педали в лучшую сторону

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: