• Тест-драйв нового Kia Cerato


    Максим

    Тест-драйв нового Kia Cerato. Часть 1: хороший «лук»

    Тест-драйв нового Kia Cerato. Часть 1: хороший «лук»

    Отдаем честь дизайнерам нового Kia Cerato, сделавшим один из самых красивых автомобилей в классе.

     

    Kia Cerato поистине интернациональная модель, продающаяся по всему миру под множеством разных названий (Cerato, K3, Forte и т.д.). Исключение составляют страны Западной Европы, где за гольф-класс у Kia отдувается только Ceed. В России же прекрасно уживаются и Ceed и Cerato, которые с выходом нового поколения продолжат продаваться параллельно.

    При живой Skoda Octavia стать бестселлером в этом классе на нашем рынке вряд ли возможно, но Cerato всегда выступал достойно, а по итогам прошлого года вообще занял уверенное второе место. В целом у корейского седана сложилась репутация добротного надежного автомобиля без каких-либо явных минусов и недостатков.

    Kia Cerato
    Силуэт, пропорции - к дизайну Kia Cerato сложно придраться. Автомобиль получился действительно красивым.

    При этом все предыдущие поколения Cerato далеко не образец яркого выдающегося дизайна, хотя намеки на него появились уже в третьем поколении, в создании которого принимал непосредственное участие великий и могучий гуру автомобильного дизайна Петер Шрайер.

    И вот четвертая генерация Kia Cerato перед нами. Конечно, дизайн – это дело вкуса, но, на мой взгляд, автомобиль получился действительно удачный. Эффектная передняя светодиодная оптика (в двух топовых комплектациях) с ходовыми огнями, которые многие коллеги уже прозвали «кубиками льда», рельефный капот, агрессивный бампер с черной пастью воздухозаборника – вот теперь Cerato точно сможет претендовать на титул самого красивого автомобиля в своем классе.

    Kia Cerato

    Задние фонари соединены между собой горизонтальной перемычкой, как на последних моделях Porsche и Audi. А вот блоки поворотников и заднего хода переехали на бампер. Многие назвали это решение спорным. Ну что, погода как раз располагает - проверим как быстро они заляпаются грязью в условиях российской зимы.

    Задняя оптика тоже в тренде. При ее создании использовались лекала применяемые известными модниками из Audi и Porsche, когда фонари соединены между собой горизонтальной линией. При этом в основных блоках расположены только лампы габаритов и тормозов, а плафоны заднего хода и поворотников вынесены ниже на бампер. Пожалуй, это единственное спорное решение и с точки зрения дизайна и точки зрения практичности.

    Не менее ладным Cerato получился и в профиль. За счет сильно заваленных стоек силуэт выглядит стремительно и лаконично. Здесь на фоне менее навороченных версий выгоднее смотрятся топовые версии Premium и Premium+. Причиной тому являются красивые 17-дюймовые колесные диски с пятью сдвоенными спицами.

    Kia Cerato

    Классические решения в интерьере еще никто не переплюнул. Руль, приборка, многофункциональный дисплей и миниатюрный блок климат-контроля - максимум удобства и функциональности.

    Интерьер схож с новым Kia Ceed, но имеет свои нюансы. Здесь чуть скромнее материалы отделки и немного перекомпонована центральная консоль. Мне нравится классический облик передней панели, дизайнерские штрихи вроде кругляшей дефлекторов обдува и качество сборки. Классная трехспицевая баранка с пухлым «бубликом» и удобными «качающимися» клавишами приятно ложится в руки, а классическая приборная панель от старшей Kia Optima отлично читается в любое время суток.

    Kia Cerato

    Восьмидюймовый экран порадовал хорошим сенсором, быстродействием и контрастностью. Правда тут стоит оговориться, что такой дисплей положен богатым комплектациям, начиная с версии Prestige. Остальным придется довольствоваться маленьким двухцветным мониторчиком.

    Отдельный респект разработчикам мультимедийной системы. Сенсорный экран радует моментальным откликом, а сама система быстродействием и удобным меню. Кстати, здесь не предусмотрена навигационная система, но кто в век протоколов Apple Car Play и Android Auto пользуется штатной навигацией. Продолжая тему гаджетов отметим, удобную полочку с встроенной беспроводной зарядкой (доступна только в самых упакованных комплектациях), и целых три USB входа (два в «подвале» центральной консоли и один в подлокотнике).

    Kia Cerato
    В версиях Premium и Premium+ есть площадка для беспроводной зарядки смартфона. Чуть ниже располагаются AUX, два USB входа и розетка на 12 вольт.

    Из подмеченных недочетов – наличие автоматического режима только у водительского стеклоподъемника, жутко не проработанное усилие на крутилках климат-контроля и отсутствие даже в самой дорогой комплектации подогрева лобового стекла.

    На запас свободного места в ногах жаловаться не будут даже рослые пассажиры, которые оказались на заднем диване Cerato, но из-за покатой крыши места над головами впритык. Из оснащения – центральный подлокотник с подстаканниками, центральные дефлекторы обдува и двухступенчатый подогрев.

    Kia Cerato
    На галерке просторно в ногах. Небольшой центральный тоннель позволяет вполне комфортно ехать втроем.

    Багажник у Kia Cerato и раньше был один из самых вместительных в классе, а сейчас прибавил еще 20 литров. Кроме того, под полом сохранилось полноразмерное запасное колесо. Есть система интеллектуального доступа. Это когда, постояв с ключом в кармане около крышки багажника в течение 4 секунд, она отпирается самостоятельно. Правда из-за отсутствия полноценного электропривода, торсионы приподнимают крышку не полностью, а лишь на 10-20 сантиметров, и открывать ее до конца все равно приходится руками. Да и по части оснащения грузовому отсеку похвастаться нечем. Ни крюков, ни отсеков под мелочевку в багажнике Kia Cerato не предусмотрено.

    Kia Cerato
    Багажник вместительный, есть полноразмерная запаска и система интеллектуального открытия. Жаль только, что в само пространство лишено житейских удобств, вроде различных крючочков или ниш под мелкие предметы.

     

     

    Тест-драйв нового Kia Cerato. Часть 2: атмосферные дела

    Тест-драйв нового Kia Cerato. Часть 2: атмосферные дела

    Продолжаем знакомство с новым поколением седана Kia Cerato. На этот раз – техническая составляющая и управляемость.

     

    Помните, в предыдущей части я сказал, что у Cerato есть пара «козырей в рукаве». Так вот один из них – атмосферные моторы и традиционный «автомат». В отличие от своих конкурентов, которые уже во всю используют турбированные двигатели и роботизированные коробки, корейцы делают ставку на проверенную временем классическую связку.

    Базовым мотором для Kia Cerato в России является 1,6-литровый агрегат мощностью 128 л.с. и 155 Нм. В пару к нему предлагается шестиступенчатые механическая или автоматическая коробки передач. Но у нас на тесте автомобиль со 150-сильным мотором объемом 2,0 литра (150 л.с., 192 Нм), который доступен только с АКПП. Предвещая комментарии, что у нас как обычно самая дорогая версия, которую никто не покупает, приведем статистику первого полугодия 2018 года. За этот период почти 60 процентов продаж пришлось именно на двухлитровые Cerato, а версии с «автоматом» выбрали 88 процентов клиентов. Так что данный тандем двигателя и трансмиссии можно с уверенностью назвать самым продаваемым.

    Kia Cerato

    Двухлитровая атмосферная «четверка» наделяет легковушку неплохой тягой и вполне сносной динамикой. По паспорту при разгоне до 100 км/ч Kia Cerato даже «выезжает» из 10 секунд (9,8 сек). Управлять тягой удобно – автомобиль охотно откликается на перемещение педали акселератора. В обычном режиме движения можно спокойно работать в «пол педали», а необходимость выкручивать мотор до отсечки появляется только когда нужен весь запас мощности. Возможно по некоторым показателям этот атмосферный двигатель и уступает более современным турбоагрегатам, но в целом Kia Cerato обладает достаточной динамикой, чтобы водитель не чувствовал дискомфорта и недостатка тяги ни в городе и ни на трассе.

    Не в последнюю очередь такое впечатление связано с тем, что у пары мотор-трансмиссия взаимопонимание как у супругов, давно отпраздновавшей золотую свадьбу. Традиционный шестиступенчатый «автомат» и атмосферный мотор ладят отлично. Переключения происходят с минимальными задержками, есть спортивный режим и возможность переключать ступени вручную. Кроме того, в отличие от капризных турбомотров «атмосферник» куда более лоялен к качеству нашего топлива. При этом его аппетит вполне сравним с моторами, оснащенными турбиной. За время теста в смешанном режиме город-трасса он так и не поднялся выше 9 литров на 100 км.

    По сравнению с автомобилем прошлого поколения, который совсем недавно также побывал у нас на длительном тесте, чувствуются улучшения по части шумоизоляции. В салоне стало меньше шумов от колесных арок, а до пассажиров доносится лишь несильный фоновый гул от дороги и приятный рокот атмосферного мотора.

    Kia Cerato

    На малых скоростях в городе и на парковках руль прозрачен и легок. С ростом скорости фоновое усилие нарастает, но, к сожалению, назвать его натуральным нельзя. Впрочем, искусственно перетяжеленная «баранка» никак не препятствует быстроте и точности откликов седана на действия водителя. Cerato охотно перестраивается и неплохо держится на траектории в быстром затяжном вираже, порождая в голове водителя иллюзию спортивности.

    Жаль, что в связке резких поворотов она быстро улетучивается. Переборщил со скоростью на входе и Kia плывет наружу поворота, упираясь внешним передним колесом. Грубо спровоцированный водителем снос, мигом гасится бдительной системой стабилизации. Скучно? Нет, надежно. Именно так должен себя вести нормальный семейный автомобиль. Уже не раз слышал мнение, что благодаря независимой подвеске сзади проевропейский брат Kia Ceed (у Kia Cerato сзади простая скручивающаяся балка), управляется интересней и обладает лучшей энергоемкостью. Что ж прокатиться на новом Сиде мне пока не довелось, но думаю, что простой обыватель вряд ли заметит существенную разницу.

    Kia Cerato

    Кстати, что касается энергоемкости подвески: Cerato неплохо справляется с мелкими неровностями, ямами средней величины и надежно стелет по ухабистой проселочной дороге. Да, шасси Kia работает довольно плотно, информация о состоянии профиля дорожного полотна передается водителю во всех подробностях, но грань дискомфорта не переступает. Возможно кому-то может показаться, что корейский седан излишне жестковат, но, на мой взгляд, это скорее вина 17-дюймовых колес, которыми комплектуется топовая комплектация, нежели настроек шасси.

    В целом, своей управляемостью и поведением на дороге Kia Cerato мне понравился. Да, у него нет каких-то революционных прорывов по сравнению с предшественником, но за счет комплексной доработки, автомобиль нового поколения стал чуть лучше по всем параметрам. Главный козырь нового Kia Сerato – силовой агрегат. Как ни удивительно, но на сегодняшний день сочетание надежного атмосферного мотора и традиционного автомата уже редкость. Однако именно это и может сыграть на руку корейцам. Кроме того, им удалось избежать сильного подорожания, сохранив для Cerato конкурентную цену

     

    Тест-драйв нового Kia Cerato. Часть 3: со знаком «+»

    Тест-драйв нового Kia Cerato. Часть 3: со знаком «+»

    Подводим итоги длительного теста нового поколения корейского седана Kia Cerato.

     

    Интересный факт. Новый Kia Cerato собирают на калининградском заводе «Автотор» методом крупноузловой сборки из корейских машинокомплектов параллельно с автомобилем предыдущего поколения, который производится по полному циклу. При этом прошлую машину корейцы даже не думают сворачивать, а наоборот, изменили название на Cerato Classic и намерены продолжить производство.

    Kia Cerato

    Отныне силовая структура кузова Kia Cerato на 54% состоит из высокопрочных сталей (прибавка 20%). Средние стойки усилены элементами из стали горячей штамповки. Пересмотрена конструкция балок обоих бамперов и их краш-боксов — сменных элементов, защищающих лонжероны при несильном ударе.

    На мой взгляд это очень странное решение и «классическая» версия вряд ли будет пользоваться высоким спросом. Почему? Да потому что корейцам удалось удержать хорошую цену на новый Kia Cerato, который дороже своего предшественника всего на 70 - 80 тысяч рублей в зависимости от модификации и уровня оснащения. Будь это обычный рестайлинг – переплачивать за новые фары и бампера мало кто захочет, но перед нами новая модель и подобное удорожание здесь кажется вполне закономерным.

    Kia Cerato

    Элемент обогрева руля установлен по всей окружности. Отметим, что эта полезная для нашего климата опция есть во всех комплектациях кроме базовой. Подогрев передних сидений, зеркал и форсунок стеклоомывателя предлагается уже в базе.

    Сомнителен спрос и автомобили с мотором 1,6 литра, причем как старого, так и нового поколения. В аналогичных комплектациях они дешевле 2,0-литровых версий всего на 30 тысяч рублей. Исключение составляют только приверженцы механической коробки передач. Они обречены на базовый двигатель, так как только с ним доступна МКПП.

    Kia Cerato

    Базовая стоимость Kia Cerato Comfort 2019 производственного года на текущий момент составляет 1 134 900 рублей. Это совершенно пустая 1,6-литровая версия с МКПП, где есть только лишь стеклоподъемники и кондиционер. Это чисто маркетинговая версия для рекламных слоганов, а также кандидат в автопарки такси и каршеринга. Обычные клиенты вряд ли обратят на нее внимание.

    Следом идет комплектация Luxe (1 174 900 рублей с МКПП и 1 214 900 с АКПП). Пожалуй эта версия и станет самой востребованной, ведь именно здесь появляется минимальный набор самых необходимых опций: светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, кожаная отделка руля и рукоятки КПП, раздельный климат-контроль, задний парктроник и круиз-контроль.

    Kia Cerato
    Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) - прерогатива самых богатых комплектаций Premium и Premium+.

    За доплату в 70 тысяч рублей чуть более продвинутое исполнение Prestige получило сверху 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, передний парктроник, а также камеру заднего вида. Отметим также, что именно комплектация Prestige является максимальной для автомобилей с мотором объемом 1,6 литра.

    Две топовые комплектации Premium (1 384 900 рублей) и Premuim+ (1 444 900 рублей) предлагаются только с 2,0-литровым двигателем. Перечень оборудования действительно богат: 17-дюймовые легкосплавные диски, система контроля слепых зон, система помощи при выезде задним ходом, беспроводная зарядка для мобильного телефона, система беспроводного доступа и запуск двигателя кнопкой, интеллектуальное открытие багажника, электропривод складывания зеркал, а также светодиодные фары головного света.

    Дополнительно версия со знаком «+» получила кожаную отделку сидений, а также электропривод кресла водителя с памятью и регулировкой поясничного упора.

    Kia Cerato

    Проверенный временем 2,0-литровый двигатель Nu 2.0 MPI далеко не новинка, зато давно известен своей беспроблемной эксплуатацией. У него обычный распределенный впрыск топлива и невысокая степень сжатия 10,3:1, что позволяет заливать бензин АИ-92.

    Корейцы позиционируют Kia Cerato, как автомобиль для тех, кто перерос молодежный хэтчбек Ceed. На мой взгляд, на нашем рынке, где две обе модели соседствуют в шоу-румах автосалонов, это крайне верный подход. Если проевропейский «Сид» - это бравый кузов «хэтчбек», турбомотор, «робот» с двумя сцеплениями и независимая задняя подвеска, то Cerato – понятный и надежный атмосферник, традиционный «автомат», классический кузов «седан» и более простая задняя балка».

    Kia Cerato

    Понятный автомобиль с заведомо надежными мотором и коробкой, симпатичным дизайном, качественной отделкой интерьера и просторным салоном. Почти все ближайшие конкуренты, например, Ford Focus или Skoda Octavia, выйдут дороже, потому что, как и Kia Ceed, предлагают только турбомоторы. В этом свете Kia Cerato кажется очень привлекательным выбором и, думается, уже ближайшие итоги продаж станут прямым доказательством этому.

     

    carclub.ru 

    Изменено пользователем Максим





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: