• Большой тест: Toyota C-HR, Citroen C3 Aircross и Kia Soul


    Максим

    Большой тест стиляг: Toyota C-HR, Citroen C3 Aircross и новый Kia Soul

    киа соул 3 клуб форум отзывы владельцев соул 3 2020 2021, тюнинг soul 2019 аксессуары киа соул 3 2020

    Компактные кроссоверы разбились на два лагеря: массовые серые мышки и стильные, но умеренно популярные у нас персонажи. Kia Soul умудряется уже много лет воевать на два фронта. Он самобытен, если не сказать экстравагантен, но стабильно пользуется спросом.

    Двухлитровый Soul с автоматом и двумя томами опций в максимальном исполнении Premium+ тянет на миллион шестьсот пятьдесят тысяч. Ой… Но это не предел! В соперниках у него переднеприводные Toyota C‑HR с вариатором и теми же двумя литрами и Citroen С3 Aircross 1.2 с турбомотором и автоматом: оба преодолели планку «миллион семьсот».

    8W8vDemzJ-IqCDKv6z9iNA=s800
     

    Citroen C3 Aircross

    Дебютировал в конце 2017 года на автосалоне во Франкфурте. Привод исключительно передний. Помимо бензиновых агрегатов есть и дизельный. Поставляется из Испании, с завода в Сарагосе.

    ДВИГАТЕЛИ: 
    бензиновые: 
    1.2 (82 л.с.) — от 1 227 000 ₽
    1.2 Т (110 л.с.) — от 1 425 000 ₽
    дизельный: 
    1.6 (92 л.с.) — от 1 350 000 ₽

    Toyota C-HR

    Дебют состоялся еще в 2016 году, но на российский рынок машина попала лишь в 2018‑м. Построена на новой компактной платформе TNGA. Импортируют из Турции, с завода в Сакарье.

    ДВИГАТЕЛИ: 
    бензиновые: 
    1.2Т (115 л.с.) — от 1 367 000 ₽
    2.0 (148 л.с.) — от 1 756 000 ₽

    Kia Soul

    Машину третьего поколения представили в конце 2018 года. Дебют на российском рынке состоялся в этом году. Привод только передний. Сборка — в Калининграде.

    ДВИГАТЕЛИ: 
    бензиновые:
    1.6 (123 л.с.) — от 1 029 900 ₽
    2.0 (150 л.с.) — от 1 259 900 ₽
    1.6 Т (200 л.с.) — от 1 629 900 ₽

     

    Дерзкие и красивые

    Не прошло и четверти века, как Toyota вновь разродилась стильным паркетником. Со времен первого RAV4 ничего более стильного у священной для многих автомобилистов марки не рождалось. Упрятанные в стойки ручки задних дверей — кошмар для прекрасного пола. ­Внутри — ловушка в виде стыка двух панелей, в которую легко попадут длинные ногти. Берегите маникюр, дамы!

    Citroen C3 Aircross напоминает нам, из какой страны мишленовский Бибендум. Плюшевая зефирка с рыжими вставками, «жалюзи» задних боковых окон и нагло обрывающиеся релинги на крыше. Французский Mini Countryman. Кто-то сморщит нос, но равнодушных нет. Citroen — мастер эпатажа с вековым опытом.

     

    uBkRoP4VF_OHR2gy8VRhdw=s800
    Комбинация приборов — с радиальной оцифровкой. И несмотря на это проста и понятна. На размере некоторых индикаций явно сэкономили.
     

     

     

    Oxg732rzqGlRf_OudB75GA=s800
    На тачскрин развлекательного центра выведено всё, в том числе и управление климат-контролем. В солнечную погоду экран сильно бликует.
     

     

     

    ad2kwjvuGdxD_RLiUzs16g=s800
    Дополнительные режимы есть и у автомата. В спортивном отзывчивость коробки лучшая в тесте.
     

     

     

    ueiC9pHylkbAA5QORcLI_g=s800
    Торжество стиля — дефлекторы вентиляции с рыжими соплами, ткань на передней панели. Но сами материалы простенькие — пластик жесткий. К геометрии посадки претензий нет.
     

     

     

    U6pnXir2xyhsuBQ96cDG7g=s800
    Система Grip Control позволяет выбрать один из нескольких режимов движения, которые влияют на отзывчивость акселератора и степень допустимой пробуксовки.
     

     

     

    qrFqp1Hzz_doVXt98uUdMQ=s800
    Единственная «теплая» опция, помимо обогрева передних сидений, - обогрев лобового стекла.
     

     

     

    auES8QTBOGfZWtUxuQpK-w=s800
    Рукоятка стояночного тормоза — маленькое произведение искусства. А искусство требует жертв: для бокса между передними сиденьями мéста не нашлось.
     

     

    Soul недоверчиво щурится на дерзких конкурентов: да что они себе позволяют? Я главный стиляга на рынке!

    Знакомый силуэт, но — прищуренные фары (привыкнуть к ним весьма непросто) и нахально заехавшие на крышу задние фонари, которые заставили подвинуться островок крашеного пластика.

     

     

    87RFZlgfAyf29wPBw3838g=s800
    Не устаем делать комплименты комбинации приборов любого современного Kia — чита­емость на высоте при любом освещении.

     

     

    u-rQGkc5FL3AQvrXuu5-7g=s800
    Десятидюймовый экран понравился высоким разрешением, но по быстроте отклика это явно не эталон.
     

     

     

    xu4LqN8Q7Ruv2ZNyWCKe1w=s800
    Интерьер Kia — словно диплом молодого дизайнера, он приятен на глаз и на ощупь. В темноте его оживляет «танцу­ющая» подсветка.

     

    lz85H8ClWcAcK5_IRdTlow=s800
    Большой список «теплых» опций дополнен «холодной» — вентиляцией передних сидений.
     

     

     

    2jLicCiumOabQtgdsodMkA=s800
    Помимо мониторинга слепых зон у Соула есть система удержания в полосе, которая порой чересчур активно вмешивается в процесс.
     

     

     

    KyBd4Cx2FXHyskXsFg06Wg=s800
    Задние пассажиры также не в обиде — есть двухступенчатый обогрев задних сидений.
     

     

    Внутренний мир Kia — праздник света и музыки. Топовая акустика Harman Kardon наполняет разнофактурный интерьер отменным звуком, в такт пульсирует фоновая подсветка, играя тенями на рельефных дверных вставках. Soul — душа компании, причем большой. Мéста сзади достаточно, багажник достойный. Расставить стаканы тоже есть где.

     

    В Тойоте сзади рай интроверта. Как в танке. Чтобы выглянуть в окно через высокий подоконник, нужно оторваться от спинки сиденья. Аудиосистема так себе, «светопредставления» нет, но водитель не в обиде: водительское кресло спрофилировано прекрасно. Консерваторы обрадуются кнопкам из девяностых и бессмертным электронным часам.

     

    1YtZpd4KTllyNxuvoofDyA=s800
    Лаконичная и удобная комбинация приборов дополнена красочным дисплеем трип-компьютера.
     

     

     

    fmLX3PvpARkZtcQOHF5bLQ=s800
    Мультимедийка стандартная. У нее понятная логика управления и большой экран с неплохим откликом. Штатная навигация на нашей машине отсутствовала.
     

     

     

    JBoZY5m52oQ-UnDRcfePUg=s800
    Интерьер получился не по-тойотовски ярким. Eму бы еще цветовую гамму богаче. Pадует обилие мягкого пластика.

     

     

    CBfT0UraVcENszpdv18mkQ=s800
    Двухзонный климат-контроль эффективен и удобен. Очень понравились тумблеры ­температуры и интенсивности обдува.
     

     

     

    iXXilD7a0e2QO8JBUG4YnQ=s800
    Без стандартных древних кнопок не обошлось. Oдна из них отвечает за обогрев руля, и найти ее сразу — непросто.
     

     

     

    qX0lb4PbUk7CyTaDlRWqrA=s800
    Площадка под смартфон явно не рассчитана на современные аппараты, туда влезет разве что кнопочная Nokia.
     

     

     

    Французские стилисты оторвались на полную. В Ситроене можно не ехать, а просто сидеть, смотреть и щупать. Спереди. А обитателям заднего ряда досталась лишь плоская скамейка, обтянутая диванной тканью и умеющая ездить взад-вперед.

    Два по два — и один и два

    Для Соула-третьего доступны атмосферные моторы 1.6 и 2.0 и 1,6‑литровая «турбочетверка» для GT-души. Мы остановились на двухлитровой золотой середине. Конечно, полутора сотен сил достаточно в большинстве случаев, но урагана, шквала и прочих «ветреных» эпитетов в адрес динамики не ждите. Паспортные десять с копейками секунд Soul показывает. Но на большее не дает рассчитывать масса в 1,4 тонны. Пыл к активному педалированию снижает и шестиступенчатая гидромеханика, которая иногда отвлекается при кикдауне. Спортрежим бодрее, но болезнь не лечит.

     

    rbe3abufiR7iTLsJOsXX7Q=s800
    Шасси Ситроена оказалось самым сырым в трио, ему не хватает отточенности манер. А на плохой дороге С3 жёсток.
    EbwpRPOc8zM7SImtvgVOkQ=s800
    Передние сиденья — скорее кресла. Мягкая набивка и так себе боковая поддержка ­не располагают к быстрой езде.
    uAxMkVQwxz5s1PfkuMY5Hw=s800
    Хотя задние сиденья регулируются по двум направлениям, второй ряд Эйркросса — ­наименее удобный в тесте. Это касается как запаса пространства, так и самóй посадки.
    LzALE97FOTRPFtvnPMGGCg=s800
    В Ситроене двойной пол. Помимо задних сидений можно сложить спинку переднего пассажирского — для перевозки больших длинномеров. В подполье нашлось место лишь для докатки и набора дорожных инструментов.
     

    У Тойоты лишь на две «лошадки» меньше, но она на полцентнера тяжелее. И в цифрах разгон куда оптимистичнее, нежели в ощущениях. А всё вариатор, размазывающий тягу по своим конусам. Низов мотор не любит. Максимальный момент достигается на тех же 4000 об/мин, что и в Kia, но — на 50 ньютон-метров меньше. Душу отводишь лишь на АЗС: можно лить 92‑й бензин.

    Citroen при виде двухлитровых товарищей дрожит на старте тремя цилиндрами. Дурачок, твой несерьезный с виду моторчик выдает больше двух сотен ньютон-метров, причем с 1500 об/мин. С такой отдачей ты идешь вровень с соперниками, а управлять гибкой тягой куда приятнее! Автомат шустр даже в обычном режиме, а если включить «спорт», что засвидетельствует еле заметная «макроиндикация» на панели, то задержки в переключениях практически сойдут на нет.

     

    5uLbwjMXBd0RF6QXIW_9Hw=s800
    Kia Soul — самый драйверский автомобиль нашего теста, но и он не без греха: перегруженные передние колёса склонны к скольжению на длинной дуге.
     
    6ox1c1Qhn0tWb395LBfNzw=s800
    Передним сиденьям Kia не хватает опоры ­в плечах и диапазона регулировки по высоте. Этим список претензий к ним исчерпывается.
     
    B5JeirXNGorWMjR7oZiqsA=s800
    Soul не уступает Тойоте в просторе в заднем ряду. Сидеть удобнее благодаря более высокой подушке.
     
    JaK7HKQhUQQL8kUEIWJXGg=s800
    Багажник Соула — золотая середина. Он лишь чуть недотягивает до 300 литров. Под двойным полом — докатка с инструментом и непрокрашенный металл.
     

    Задорный моторчик никак не вяжется с «бабушкиной» управляемостью. Бесконечные три оборота руля от упора до упора, пустой, как воздушный шарик, «ноль». И совсем неприличные крены. Aircross танцует всем кузовом при каждом резком маневре, рано уходит с дуги и напрочь отбивает желание искать извилистую дорогу. Если внешне C3 рождает некие ассоциации с Кантрименом, то шасси эти иллюзии развеивает.

    Toyota в поведенческих материях ушла вперед. Рулевая рейка заметно «короче», руль ожидаемо наливается тяжестью в виражах. Да и в «нуле» что-то есть. C‑HR вполне уверенно держится на дуге, но излишние крены приводят к ненужному перегрузу передних колес. В итоге на переставке Toyota требует изрядной корректировки курса для стабилизации.

     

    qVLwi_c5H0bdlczNfGAxUA=s800
    Баланс настроек шасси явно смещен в сторону комфорта. Неровности C‑HR отрабатывает лучше всех, за что расплачивается излишними кренами при резких маневрах.
    wVPC7jPlnfTPx2XDaf_THA=s800
    Передние сиденья Тойоты самые удобные в тесте: плотная набивка, отличный профиль, широкие диапазоны регулировок.
    QwIrxCtiYU4UUL3JyXTBFA=s800
    Мéста во втором ряду C‑HR достаточно. Но подушка стоит низко, а массивные задние стойки вызывают клаустрофобию.
    qBDJfFqifCzOnT8DKSxbTw=s800
    Самый маленький грузовой отсек — у Тойоты. По нашим замерам, его объем едва переваливает за 200 литров. В подполье не разгуляешься: только докатка и небольшое отделение.
     

    Kia Soul срывается с траектории на длинной дуге почти одновременно с Тойотой — привет скользким шинам Hankook и излишне нагруженной передней оси. И всё же Soul оказался самым точным. После резкой смены курса ему нужно меньше всего времени на стабилизацию. Корейцы делают всё больше успехов в рулежных дисциплинах.

     

    XzsJfC5DeaELejEw8EXN-g=s800

     

    Главное — маневры

    Ровный асфальт кончился, и Soul тут же раскрыл характер, сообщая обо всех ямах, пропущенных дорожниками. На низкопрофильные 18‑дюймовые шины всё не спишешь — подвеске не хватает энергоемкости. Дорожные шумы традиционно для Kia солируют в хоре, но навязчивыми их не назвать.

    У Тойоты шины гудят меньше, чего не скажешь о ветре, гуляющем в смелых росчерках кузова. Плавность хода зачетная: на разбитом асфальте очевиден баланс сил в сторону комфорта. Весь спектр колдобин грамотно фильтруется подвеской, лишь на высоких «лежачих полицейских» — жесткий отбой.

     

    qbk55wvfwRaQ2zdi4skUwQ=s800
    Вне асфальта первой пострадает декоративная накладка на переднем бампере Эйркросса. Задиры появились после первого съезда на грунт.
    8o3dUVeCH9JObudVg6oB3Q=s800
    Только у Ситроена двигатель с коробкой прикрыты металлической защитой. Углы въезда и съезда у него наибольшие.

    Похожей мягкости ждешь и от Ситроена, но гидропневматика малышам не положена. C3 привык к европейским дорогам и асфальтовых изъянов признавать не хочет. Пассажиры и водитель должны не только чувствовать, но и слышать всё, что происходит на улице. Aircross — самый жесткий и шумный парень в нашем трио.

    А еще Citroen самый неповоротливый. Toyota и Kia быстрее разворачиваются на тесной площадке. У Соула при этом нужно следить за низко висящим передним бампером: поцарапать его о бордюры можно в два счета. Обидно, ведь под защитой силового агрегата у него почти 19 см живого пространства, что весьма неплохо для машины этого класса.

     

    Bo4X9xKEtNK80_x7iPwo_Q=s800
    Передний бампер Соула висит низко, но поцарапать некрашеный пластик не так обидно.
     
    CFOiw8qtJugei3-tcRf6ug=s800
    Под пластиком Kia мы намерили почти 19 см жизненного пространства — неплохо.

    У Тойоты губа переднего бампера выше, но клиренс самый скромный, она раньше других начинает скрежетать пузом о неровности.

    Citroen не прочь ободрать нижнюю кромку бампера (он ниже, чем у соперников), - у высоких бордюров надо быть предельно внимательным. Но, что удивительно, вне асфальта Citroen оказался довольно проворным. Понятно, что система Grip Control, которая имитирует блокировку дифференциала, и близко не заменяет полный привод, но кое-какие преимущества на бездорожье всё же дает. И ассистент спуска с горы есть.

     

    E5Wc855A7lGGjHvkG-X9Ug=s800
    Хотя у Тойоты самый маленький просвет, подъезжать вплотную к бордюрам она не боится — губа переднего бампера висит выше, чем у соперников.
    z0M2RxKMsBdeC7qeWtdfkQ=s800
    Под пластиковым щитом Тойоты нам удалось обнаружить всего 160 мм. Потому неудиви-тельно, что C‑HR охотно идет на контакт с грунтом.

    Для души

    huB-nqVbn9xtEpVW53ncww=s800
    Александр Виноградов: «Soul — яркий, практичный и едет хорошо. Toyota и Citroen тоже ничего, но вопросов к ним больше, а цена — выше.»

     

    Реабилитация на грунтовке не помогла Ситроену. Стильный кроссовер подойдет только тем, кому вау-эффект важнее прочих радостей жизни. Ну и конечно, нужно быть неприжимистым: Citroen C3 с самым скромным набором оснащения лишь на 50 тысяч дешевле Тойоты.

    Toyota C‑HR не такая броская, но тоже о‑го-го. И радости от владения подарит с лихвой. Это очень сбалансированный и комфортный кроссовер для эгоиста и его спутницы. Семья? Дети? Берите RAV4.

    Или посмотрите на новый Soul. Он сделан с душой и для души. Не провалился ни в одной дисциплине. Яркий и удобный. А тот факт, что нашпигованная опциями машина — самая доступная в нашем трио, объясняет статистику ­продаж.

    3P4VeJiOhr5bxzqB2epBrQ=s800
     

    ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

     

     

    CITROEN C3 AIRCROSS

    KIA SOUL

    TOYOTA C-HR

    Снаряженная / полная масса

    1263 / 1805 кг

    1349 / 1830 кг

    1495 / 1960 кг

    Время разгона 0–100 км/ч

    10,6 с

    10,2 с

    11,0 с

    Максимальная скорость

    183 км/ч

    186 км/ч

    195 км/ч

    Топливо / запас топлива

    АИ-95 / 45 л

    АИ-95 / 54 л

    АИ-92, АИ-95 / 50 л

    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

    8,1 / 5,1 / 6,5 л / 100 км

    8,9 / 5,7 / 6,9 л / 100 км

    8,8 / 5,8 / 6,9 л / 100 км

    ДВИГАТЕЛЬ

    Тип

    бензиновый, с турбонаддувом

    бензиновый

    бензиновый

    Расположение

    спереди, поперечно

    спереди, поперечно

    спереди, поперечно

    Конфигурация / число клапанов

    Р3 / 12

    Р4 / 16

    Р4 / 16

    Рабочий объем

    1199 см³

    1999 см³

    1987 см³

    Мощность

    81 кВт / 110 л.с. при 5500 об/мин

    110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин

    109 кВт / 148 л.с. при 6100 об/мин

    Крутящий момент

    205 Н·м при 1500 об/мин

    192 Н·м при 4000 об/мин

    156 Н·м при 4000 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ

    Тип привода

    передний

    передний

    передний

    Коробка передач

    A6

    А6

    CVT

    Передаточные числа: 
    I / II / III / IV / V / VI / з.х.

    4,04 / 2,37 / 1,56 / 1,16 / 0,85 / 0,67 / 3,19

    4,40 / 2,73 / 1,83 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / 3,44

    2.52–0,39 / 1,75

    Главная передача

    4,07

    3,61

    5,79

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    Подвеска: спереди / сзади

    McPherson / упругая балка

    McPherson / упругая балка

    McPherson / многорычажная

    Рулевое управление

    реечное, с ЭУР

    реечное, с ЭУР

    реечное, с ЭУР

    Тормоза: спереди / сзади

    дисковые, вентилируемые / дисковые

    дисковые, вентилируемые / дисковые

    дисковые, вентилируемые / дисковые

    Шины

    215/50 R17

    235/45 R18

    215/60 R17

     

    СЕРВИС В ЦИФРАХ

     

     

    Периоди­чность ТО

    Гарантия

    Дилеры (СТОА)

    CITROEN C3 AIRCROSS       

    15 000 км или 12 месяцев     

    3 года или 100 000 км     

    53

    KIA SOUL

    15 000 км или 12 месяцев

    5 лет или 150 000 км

    197

    TOYOTA C-HR

    10 000 км или 12 месяцев

    3 года или 100 000 км

    112

     

    ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)

     

    CITROEN C3 AIRCROSS

    KIA SOUL

    TOYOTA C-HR

    Просвет

    a

    170 мм

    185 мм

    160 мм

    b

    185 мм

    195 мм

    220 мм

    c

    185 мм

    235 мм

    220 мм

    Угол

    α

    20,5°

    20,0°

    18,0°

    β

    31,5°

    31,5°

    27,5°

    γ

    16,0°

    17,0°

    19,0°

    ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

    Баллы проставляются коллегиально, группой ­экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка — 10 баллов (идеал). 8 баллов — норма для машин этого класса.

     

    Модель

    CITROEN C3 AIRCROSS

    KIA SOUL

    TOYOTA C-HR

    Рабочее место водителя

    Самое удобное сиденье — в Тойоте: профиль, диапазон регулировок. У Kia не хватает диапа­зона регулировки по высоте, в С3 недостает боковой поддержки. Органы управления у всех близки и почти без недостатков. Меньше всего претензий к обзорности — в Соуле: удобно ориентироваться по зеркалам, картинка с камеры дополнена динамической разметкой и удобной инфографикой. В Тойоте плох обзор через салонное зеркало, картинка с камеры не имеет динамической разметки, нет передних парктроников. Citroen оснащен системой кругового обзора, но за передними стойками — большие мертвые зоны.

    Сиденье

    8

    8

    9

    Органы управления

    9

    9

    9

    Обзор

    8

    9

    8

    Салон

    Лидеры по организации передней части салона — Soul и C‑HR. Удобные подстаканники, отделения для смартфона. С запасом пространства тоже всё хорошо. В Ситроене остро не хватает отделений, бокс между сиденьями не предусмотрен, меньше всего пространства во втором ряду, посадка туда самая неудобная. В Соуле и Тойоте мéста гораздо больше, однако рослым не хватает опоры для бедер. Самый большой багажник — в С3. К тому же задние сиденья регулируются в продольном направлении, что позволяет увеличить его объем. Переднее пассажирское кресло можно сложить для перевозки длинномеров. Объем багажника Kia меньше, чуть недотягивает до 300 литров. Самый маленький грузовой отсек — в Тойоте.

    Передняя часть

    8

    9

    9

    Задняя часть

    8

    9

    9

    Багажник

    9

    8

    7

    Ходовые качества

    Лучше всех рулится Soul, хотя и не без огрехов. Точные реакции, короткий руль, но в пределе автомобиль резко скользит наружу из-за перегруженных передних колес. Toyota чуть лучше стоит на дуге, но реакции медленнее, а крены излишние. Сильно кренится и Citroen. К тому же у него самый «длинный» руль, а «ноль» абсолютно пустой. Динамические возможности всех трех машин близки. Хотя С3 и слабее, внушительный момент позволяет ему не отставать. К тормозам Тойоты и Kia есть вопросы. «Японке» не хватило эффективности замедления, в «корейце» не лучшим образом настроен привод. К тормозам Ситроена претензий нет.

    Динамика

    8

    8

    8

    Тормоза

    9

    8

    8

    Управляемость

    8

    9

    8

    Комфорт

    Наиболее мягкая — Toyota, весь спектр неровностей отрабатывает уверенно. Лишь на выдающихся колдобинах подвеска жестко срабатывает на отбой. Kia грубее (особенно на мелочовке), не в последнюю очередь — из-за низкопрофильных шин. Самый жесткий — Citroen, к тому же его двигатель сильно нагружен вибрациями на холостых оборотах. «Француз» и самый шумный. Уровни шума в Тойоте и Kia близки. Самые широкие возможности климатической установки — у Соула: обогревается всё, включая задние сиденья. А передние сиденья — с вентиляцией.

    Шум

    7

    8

    8

    Плавность хода

    8

    8

    9

    Климат

    8

    10

    9

    Приспособленность к России

    У всех в качестве запасного колеса — докатка. Капот Соула поддерживают гидроупоры. У Тойоты и Ситроена очень хорошо прикрыты пороги. Наиболее разветвленная дилерская сеть — у Kia, плюс расширенная гарантия. Toyota традиционно огорчает маленьким межсервисным интервалом, а Citroen — слабой сетью официальных СТО. Самый большой дорожный просвет под защитой — у Соула, самый скромный — у Тойоты.

    Геометрическая проходимость

    8

    9

    8

    Сервис

    8

    9

    8

    Эксплуатация

    8

    8

    8

    Промежуточная оценка

    8,13

    8,60

    8,33

    Поведение вне дороги

    Возможности трансмиссии Ситроена — самые широкие. Система Grip Control предлагает выбор из нескольких режимов движения, есть ассистент спуска с горы. А большой крутящий момент, доступный с малых оборотов, позволяет ехать внатяг. Каких-то дополнительных возможностей у Kia и Тойоты нет. Ход подвески у каждого из трех автомобилей небольшой. Геометрическая проходимость троицы не лучшая, что быстро остужает пыл вне асфальта.

    Энерговооруженность

    9

    8

    8

    Выносливость

    8

    8

    8

    Ходы подвесок

    8

    8

    8

    Общая оценка

    8,17

    8,50

    8,28

     

    CITROEN C3 AIRCROSS

     

    plus48.png Стильные интерьер и экстерьер, задорная связка двигателя и коробки, практичный багажник
    minus48.png Огрехи в управляемости, жесткая подвеска, неудобное управление «климатом»

     

    KIA SOUL

     

    plus48.png Неплохая управляемость, удобный салон, стильная внешность, хорошее сочетание цены и оснащения
    minus48.png Жесткая подвеска, неоптимальная ­информативность тормозов

     

    TOYOTA C-HR

     

    plus48.png Хорошая плавность хода, удобные передние сиденья и органы управления, неплохая динамика
    minus48.png Маленький багажник, есть замечания к управляемости, мал межсервисный интервал

     

     

    zr.ru

     

    Изменено пользователем Максим





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти