• Чё такой дерзкий? Тест Kia Soul


    Максим

    Чё такой дерзкий? Тест Kia Soul

    rhgyFfDWf6w.jpg

    Третье поколение выглядит наглее, а музыку воспроизводит ярче, чем прежде. Но едет ли Soul так же дерзко и подходит ли на роль «пати-баса»? Всё стало ясно на неидеальных, но живописных дорогах Италии

    Славные традиции стильных коробок

    Окрестности Вероны — непростые места. Здесь начинаются величественные Доломитовые Альпы, тут распростёрло свои воды богемное озеро Гарда и созревают виноградные лозы известного региона Вальполичелла. На фоне столь эпических локаций несложно затеряться и иному спорткару, а вот городской кроссоовер Kia Soul не меркнет. Корейцы здорово постарались с дизайном и выдали современную интерпретацию изобретённой когда-то японцами стильной «коробки на колёсах».

    Первыми в таком формате были Toyota bB (чьи владельцы по всему миру именуют себя toaster mafia) и Nissan Cube, если не считать кеи-каров для внутреннего рынка. В Kia подхватили эту идею в 2009 году, выдав Soul первого поколения. За основу его образа был взят рисунок дизайнера калифорнийской студии марки с изображением в качестве прототипа автомобиля... кабана с рюкзаком. Второе поколение стало развитием забавного облика, а в новом третьем образ сменился на агрессивный и наглый.

    434ad32cf29b20d6f462856dd1399d13_orig.jp
    Новый Soul сделан на свежей платформе K2, которая лежит в основе Ceed, Cerato, Stonic и других компактных моделей. Колёсная база прибавила 3 см, а общая длина — 5,5. Кузов стал жёстче на кручение на 25%
     

    Дизайн-разбор

     

    Редкая модель этого класса вызывает стремление покопаться в дизайне. Но Soul — из таких. Компактность светодиодных технологий позволила сделать очень узкий разрез головной оптики, а соединяет фары необычная прозрачная бленда. Но поскольку светодиодные прожекторы — опция недешёвая, в начальных версиях используются галогеновые лампы (два вида: с линзой или отражателем). Разместить их под кромкой капота на месте диодов не получилось, поэтому галогеновый основной свет находится в боковых секциях бампера, как в последнем Hyundai Santa Fe.

    Находящиеся там на «диодных» модификациях противотуманки переезжают в область гигантского воздухозаборника. Последний, в зависимости от версии «Соула», может иметь решётку трёх видов, в том числе с хромированными объёмными каплями, как у «Мерседесов». Всё это позволило даже базовым модификациям выглядеть почти так же задиристо, как и топовым. Силуэт кузова определяет «парящая» крыша с чёрным горизонтальным разделителем на задней стойке и большие колёса 17 или 18 дюймов. Скучных дизайнов дисков не предусмотрено, если не брать 16-дюймовые «штампы» на «голой» машине.

     
    bb533b82f465cff423f4d8c51ae2f2d7_orig.jp
    Задняя диодная оптика эффектно смотрится в темноте, но в простых версиях рисунок фонарей будет попроще, потому что вместо светодиодов там обычные лампы
     

    Недокрутили

    Интерьер тоже стремится быть необычным: бросаются в глаза совмещённые с боковыми воздуховодами динамики, эффектно подсвечиваемые чешуйчатые панели на передних дверях, гигантский экран мультимедийки. Но отделка салона может быть только тёмной, дисплей у большинства владельцев окажется не таким большим (потому что они не выберут топовую версию), а панели будут без подсветки (по той же причине). Вкупе с недостатком оригинальных форм (везде эксплуатируется тема овала) и затейливых деталей всё это создаёт впечатление, что салон рисовали по остаточному принципу и «недокрутили» его дизайн на фоне столь яркой наружности.

    Сюда бы панорамную крышу вместо обычного люка, контурную подсветку не только передней части, но и заднего ряда... Хотя это я размечтался, ведь Soul хоть и дизайнерский, но всё же бюджетный кроссовер. И на фоне конкурентов он и так оснащён неплохо. Но можно было не экономить хотя бы на задних автостёклах, кармашке на спинке сиденья водителя, оттенках обивки и материалах — кое-где хочется видеть пластик понежнее. Зато есть вентиляция передних сидений, беспрецедентная в классе мультимедийка, беспроводная зарядка (правда, не очень мощная), все мыслимые подогревы и широкий набор ассистентов водителя.

    Конечно, за это всё придётся заплатить куда больше маркетингового миллиона с хвостиком — более-менее интересная комплектация Prestige с 2-литровым мотором стоит уже 1,4 миллиона рублей, а топ вообще 1,65.

    9P3blBjrdZk.jpg


    Интерфейс топовой мультимедийной системы (экран 10,25 дюйма) с настраиваемыми виджетами напоминает BMW, но по интуитивности и функциональности до него не дотягивает. Хотя всё равно это одна из самых продвинутых систем в классе

    Готовьте полтора миллиона?

    И чтобы удивить друзей, готовьтесь выложить хотя бы 1,58 миллиона рублей. В эту сумму, кроме кожаного салона вместо комбинированного и более крутой приборки, входит мультимедийка с огромным экраном и навигацией, 640-ваттная аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками и сабвуфером и работающая только с ней в паре атмосферная подсветка салона. При воспроизведении музыки диодная иллюминация мигает ей в такт и превращает кроссовер в небольшой «пати-бас»! Три разные зоны сверкают по-своему: это накладки в верхней части дверей, трапециевидный контур на дверных подлокотниках и область под передней панелью в ногах. Можно выбирать из 6 алгоритмов этого «диско-шара» или ограничиться статичным свечением одного выбранного оттенка.

    А теперь выдохнем и ещё раз внимательно взглянем в прайс-лист. Самый доступный автомобиль из представленных на презентации стоил 1,26 миллиона — и это разница больше чем в 300 тысяч с навороченным. Да, в нём не было крутой развлекательной электроники, всего один USB-порт, отсутствует подлокотник на втором ряду и фары обычные, галогенные. Но выглядит и едет эта машина не хуже (лучше) и бедной тоже не воспринимается — задняя камера и всё самое нужное есть. К тому же у неё есть один большой плюс — колёса размером 17 дюймов вместо 18 у более дорогих версий. И они поднимают плавность хода на другой уровень: если на твёрдых «восемнашках» она просто достаточная, то меньший диаметр с большим профилем позволяет забыть о постоянном поиске фарватера без колдобин — такой Soul уже напоминает кроссовер.

    38495bae6ae01ffbc696fe0e5c0a8c70_orig.jp
    По статистике среди покупателей предыдущего Soul мужчин и женщин поровну. А вот основные возрастные группы 26-35 и 45-55 лет говорят о том, что Soul покупают либо в молодости, либо когда хотят второй молодости
     

    Турбовибростенд

    Кроме обычных «Соулов» с атмосферным мотором (1.6 123 силы или 2.0 150 сил), есть ещё турбонаддувная 200-сильная версия GT Line за 1,63 миллиона рублей. И увы — ходовая часть этой машины бессмысленно деревянная для обычной машины, будто позаимствована у AMG или M. Но в отличие от них, Soul GT Line не позиционируется как спорткар (хотя на хотхэтч потянет) — возможно поэтому его разжаловали из полноценных GT в GT Line — статус, которым у той же «Оптимы» обозначают всего лишь обвес, двойные раструбы выхлопа, «спиленный» руль и красную строчку.

    Турбо-Soul же предлагает больше: двигатель тут тот же, что и у Proceed GT, и его возможности удивляют. Рывок ощутимый даже после 100 км/ч, звук из сдвоенных патрубков исторгается под стать внешности, 7-ступенчатый робот переключается шустро и не тупит в городе, а шасси делает вид, что рождено для гоночной трассы. У такого уже не хочется интересоваться «чё такой дерзкий» — он и сам с кого хочешь спросит. Но для реальной жизни эта подвеска, увы, не подходит: прыгать на ней по стыкам ТТК или бесчисленным колодцами «Ленинградки» в Москве — удовольствие мазохиста.

    4415b95f929e3f5539d6a8bb46185044_orig.jp
    Крутящий момент 256 Н∙м и мощность 200 л.с. у турбо-модели обеспечивают динамику 7,8 до сотни и максималку 205 км/ч. А вот дизель, увы, больше не предлагается
     

    Soul с 2-литровым мотором и проверенным 6-ступенчатым автоматом вопросов по силовой установке не вызывает — честно едет на свои 192 Н∙м момента, переключается незаметно, динамикой не удивляет (заявлены 10,2 с). Уверен, большинство покупателей на нём и остановят свой выбор, хотя есть ещё более слабый 1.6 (40 тысяч рублей экономии), который не был доступен на презентации. У богатых «Соулов» есть ещё система выбора режимов движения, но большого влияния на характер автомобиля она не оказывает.

    Больше практичности

    Поворачивать Soul умеет, но едва ли любит, хоть и делает это не по-кроссоверному легко. Кренов немного, руль понятный, в пределе не страшно — надо ли что-то ещё? Но гораздо приятнее ехать на этой машине по трассе: шумоизоляция была усилена не напрасно, и назойливым может показаться только гул низкопрофильных шин R18. Soul отлично держится курса и готов подстраховать комплексом водительских ассистентов: в его составе адаптивный круиз, автоторможение, удержание в полосе, слепые зоны, мониторинг усталости, автоматический дальний свет.

    1000x0
    В «максималке» атмосферный Soul 2.0 всё равно чуть дороже, чем наддувный 1.6 в единственной комплектации. Перед покупателем ставят выбор: или комфорт и навороты, или мощный мотор и спортантураж

    На заднем ряду, как и прежде, достаточно места даже для рослых людей. В большинстве измерений салон стал чуть просторнее, а в ширине заднего ряда — аж на 9 см. Объём багажника — 364 литра, что немного больше, чем раньше. Погрузочная высота уменьшилась, проём увеличился. Пол теперь можно установить на разной высоте — либо сделав его заподлицо с порогом и устроив под ним небольшой рундук, либо утопив вниз и увеличив единый и неделимый объём грузового отсека. Ещё один показатель практичности — дорожный просвет. Он был увеличен в сравнении с прошлым «Соулом» и теперь равен 180 мм у безнаддувных машин и 170 у турбированных GT Line.

    Необычность — как правило

    Kia Soul позиционируется как самый упакованный в классе автомобиль. Корейцы постарались предложить больше оснащения за равные с соперниками (Nissan Juke, Toyota CH-R, Renault Kaptur, Suzuki Vitara, Citroen C3 Aircross) деньги. В целом им это удалось, но чтобы прочувствовать все навороты, придётся раскошелиться. Впрочем, у кого из конкурентов иначе? Озадачивают лишь некоторые перекосы комплектаций, когда такие нужные и простые вещи, как обогрев лобового стекла или задний подлокотник, можно получить лишь в топ-варианте.

    Зато в любом исполнении присутствует вызывающий облик, без которого в этом сегменте никуда — в нём можно выделиться скорее спокойной внешностью, чем необычной. И даже на фоне вышеперечисленных конкурентов Soul выглядит бойко, особенно если добавить двухцветный окрас. Жаль, на фоне экстерьера салон скучноват, но зато его функциональность на уровне. По езде лучший вариант — 2.0 на 17-х дисках, но это компромисс с точки зрения оснащённости. Поэтому по хорошим дорогам можно кататься и на более эффектных 18 дюймах. Только заготовьте ответ на вопрос «чё такой дерзкий?»

    auto.mail.ru

    киа соул 3 клуб форум отзывы владельцев соул 3 2020 2021, тюнинг soul 2019 аксессуары киа соул 3 2020


     





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: