• Kia Soul: что показал первый тест-драйв кроссовера


    Максим

    Kia Soul: что показал первый тест-драйв нового кроссовера

    Третьего июня в России стартуют продажи Kia Soul нового поколения. Мы отправились на первый тест кроссовера и попробовали наиболее мощные версии "корейца".
     
    1_842b0379.jpg
    Фото: Пресс-служба Kia
    26_402304bf.jpg
     
    2_af13b39f.jpg
    Фото: Пресс-служба Kia

    С момента дебюта на автосалоне в Париже Kia Soul первого поколения прошло уже 11 лет, и все эти годы не утихают споры о "классовой принадлежности" корейской субкомпактной модели. Как только не величали нашего героя технические эксперты, представители прессы и простые обыватели - и высокий универсал, и минивэн, и кроссовер. Модель уже третьего поколения сохранила это межсегментный статус, хотя, конечно, термин мини-SUV и городской кроссовер сегодня используется в отношении машин, подобных Kia Soul наиболее часто.

    Важнее, что в сравнении с предшественником, моделью второй генерации образца 2012 года, произошли существенные изменения в дизайне и компоновке. Принципиальнее всего, что облик Soul стал более восточным и молодежным, а, перебравшись на новую платформу K2, "кореец" добрал в практичности.

    Достаточно сказать, что он стал на 56 мм длиннее, колесная база увеличилась на 30 мм, все дверные проемы стали шире, и это сразу чувствуется при высадке и посадке, а с увеличением длины и заднего свеса прибавил в объеме и багажник (на 364 л). Кроме того, теперь доступна система двойного пола. Меняя положение жесткой полки, вы можете либо углубить отсек, либо установить пол в один уровень со сложенными сиденьями заднего ряда, что удобно при перевозке длинномеров и громоздкого багажа. 

     
    Время авангарда
     
    8_ba6fc1aa.jpg
    Фото: Пресс-служба Kia
    7_5571bd6b.jpg
    Фото: Пресс-служба Kia
    9_261dd781.jpg
    Фото: Пресс-служба Kia

    Опознать корейскую новинку в потоке даже издалека по-прежнему проще простого - коробчатые формы кузова, будто срезанный ножом по горизонтали задний свес, и покатая крыша остались фамильными чертами. Однако хватает и стилевых новшеств, которые, без сомнений, оценит молодежная аудитория.

    Принципиальнее всего, что оптика стала двух, а в начальных исполнениях даже трехъярусной - сверху радикально зауженные диодные ходовые огни, ниже - крупные основные фары, еще ниже (у простых версий) - компактные "противотуманки". Соединительная планка между ДХО - явная отсылка к старшим кроссоверам марки и, как ни крути, атрибут престижа. Трапециевидную решетку радиатора объединили с фронтальным воздухозаборником и сдвинули ниже к кромке бампера - в купе с плавниками акулы, прорисованных в задних стойках, выглядит такая "пасть" вполне себе грозно.

    Сзади же дизайнеры и вовсе разгулялись, не оставив от лаконичности и строгости стиля авторства экс-дизайнера марки Питера Шрайера и следа. Фонари теперь напоминают бумеранги и законцовки самолетных крыльев. Что касается патрубков выхлопа, то у машин с начальным 1,6-литровым 123-сильным и 2-литровым 150-сильным бензиновыми моторами они спрятаны под днище, а у автомобилей топовой версии GT Line c 1,6-литровым 200-сильным турбомотором сведены к центру заднего бампера (похожее решение применялось на Hyundai Veloster), и ни дать ни взять - напоминают дуло огромной двустволки.   

    Как внутри
     
    11_48de8dc3.jpg
    Фото: Пресс-служба Kia
    10_1d7e2a43.jpg
    Фото: Пресс-служба Kia
    12_775d75a3.jpg
    Фото: Пресс-служба Kia

    Салон выполнен в прежнем ярком стиле, но, можно сказать, радикально освежен. Как видится, наиболее сильное впечатление производят три наиболее щедро оснащенных комплектации, которым выделен мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающим голосовое управление, а также интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

    Средние комплектации (начиная с Luxe) могут похвастаться уже не широкоформатным, но вполне информативным и симпатичным 7-дюймовым дисплеем, на котором в числе прочего можно "отзеркалить" картинку со смартфона, а вот владельцы двух начальных исполнений будут довольствоваться монохромным центральным дисплеем всего на 3,5 дюйма, дополненным цветным дисплеем аудиосистемы на 3,8 дюйма, и, соответственно, камера заднего вида в начальных комплектациях не предусмотрена. Раньше же, напомним, такая опция существовала, поскольку был пусть небольшой, но вполне информативный 4,3-дюймовый экран, отправленный ныне в небытие.

    Еще одна показательная потеря "простых" исполнений Soul - выпадение из оснащения функции подогрева зоны покоя стеклоочистителей. Теперь, если вы хотите, чтобы "лобовуха" вашего кроссовера быстро очистилась от снега и наледи, смотрите в сторону самых дорогих комплектаций. Там вы найдете и подогрев всей площади лобового стекла (на предшественнике такая позиция была недоступна) и электрический подогреватель салона. Таким образом корейская марка, как и прежде, стимулирует клиентов к покупке старших модификаций своего кроссовера.   

    Зато теперь для Soul предлагается модуль беспроводной зарядки, а топовая мультимедиа с 10,25-дюймовым дисплеем поддерживает голосовое управление и интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Алгоритм работы камеры заднего вида стал сложнее, и теперь вы можете вывести на экран не только общую картинку, но и более крупный фрагмент пространства перед задним бампером, что, понятное дело, облегчает парковку в тесном пространстве.

     
    17_eeec5fbb.jpg
    Фото: Пресс-служба Kia
    16_7183e88e.jpg
    Фото: Пресс-служба Kia
    18_ce4e5458.jpg
    Фото: Пресс-служба Kia

    Материалы отделки стали приятнее, а архитектура интерьера солиднее. Теперь "кореец" не стремится копировать MINI Cooper, а предлагает свой собственный, весьма яркий стиль. Центральная консоль повернулась на небольшой угол в сторону водителя. Пластик передней панели теперь более упругий, карты передних дверей получили украшение в виде чешуйчатых треугольных вставок, которые могут быть как серебристыми, так и черными, но главное - в дорогих исполнениях они светятся (что особенно эффектно выглядит в вечернее и ночное время) под ритм музыки.

    Новое поколение аудиосистемы позволяет выбрать многочисленные варианты модной светодиодной пульсации (через меню модно задать алгоритмы "Вечеринка", "Путешествие", "Романтика", "Хип-Хоп" и другие) - настоящая дискотека! Более того, топовые исполнения кроссовера теперь идут с премиальной акустикой Harman Kardon (пришла на место чуть менее навороченной системы JBL предшественника) с внешним усилителем, десятью динамиками и сабвуфером.

    Однако в плане оснащения и оформления интерьера есть к чему придраться. Панорамная крыша больше не предлагается - только небольшой люк над первым рядом. Цвет отделки внутренних панелей может быть только черным, а декоративные вставки под рояльный лак быстро собирают отпечатки пальцев. На верхнюю часть панели двери руку не положишь - она по модному скошена, и локоть соскальзывает. Чуть ниже на двери, впрочем, есть мягкий подлокотник. В целом интерьер тем не менее выглядит дороже предшествующего варианта - в отделке сидений корейцы применили несколько новых вариантов экологичных тканевых материалов и искусственную кожу для "топовых" комплектаций.

    Что касается простора в салоне, то остался в целом таким же, как и до модернизации. Представители марки рапортуют о небольшом увеличении пространства для передних пассажиров и прибавке 10 л. объема в багажнике.

    Однако запас перед коленями задних пассажиров фактически уменьшился (примерно на 5 мм). Хотя это незаметно благодаря изменению конфигурации кресел. Как бы то ни было, на обоих рядах Soul по меркам сегмента очень и очень просторно. Багажник же, положа руку на сердце, как и прежде, маловат для путешествий и запросов больших семей. И тем не менее он стал чуть больше, а площадка при сложенных сиденьях увеличилась, так что "кореец" в этом плане все же повзрослел и стал, как ни крути, практичнее. 

    Как едет
     
    27_229fc2e9.jpg
    Фото: Пресс-служба Kia
    26_03576bd2.jpg
    Фото: Пресс-служба Kia
    1_d61408e0.jpg
    Фото: Борис Захаров

    Главным конструктивным новшеством на нашем рынке стало увеличение клиренса, который теперь почти без натяжки внедорожный - 180 мм для большинства исполнений и 170 мм для "разогретой" версии GT-Line. У предшественников от земли до днища было, напомним, 163 мм и 153 мм соответственно.

    В движении первой пробую модную версию GT-Line. Такому Soul выделен 1,6-литровый 200-сильный бензиновый мотор и 7-ступенчатый преселективный "робот". Здесь также чуть более жесткие в сравнении с другими Soul пружины и амортизаторы и 18-дюймовые колеса с низкопрофиьной резиной.

    Первые ездовые впечатления - это улучшенная шумоизоляция и "ужесточившееся" шасси. Из-за "зажатой" короткоходной подвески даже на асфальте хорошего качества автомобиль "прилежно" считывает "мелочевку". На ямах покрупнее заметны тычки, на неровной дороге ощущается поперечная раскачка. Зато управляемость вышла на новый, еще более высокий уровень. Крены с учетом большой высоты кузова можно счесть минимальными. Руль при прежней неплохой информативности стал чуть "короче", соответственно, машина острее реагирует на управляющие действия.

    Информативность приемлемая, хотя усилие на руле несколько искусственное. Динамику Soul GT-Line не назовешь взрывной, но такой автомобиль все же радует живой реакцией на "газ" и приемистостью, которую мотор начинает демонстрировать в режиме Sport (нажимая клавишу на центральном тоннеле, можно выбрать также алгоритмы Normal и Eco). А вот внедорожного или зимнего режима по-прежнему нет.

    Иными словами, Soul с 200-сильным мотором понравится людям, любящим активную езду без спортивного экстрима. Это хороший, быстрый и послушный автомобиль на каждый день и никоем образом не дерганый и холеричный спорткар. Кстати, 7-сиупенчатому "преселективу" сделаю комплимент - не путается в передачах, оперативно активирует пониженные ступени. Если перевести селектор влево, активируется спортивный алгоритм коробки, а в ручном режиме передачи можно тасовать еще и крупными подрулевыми лепестками.

    Весь второй день презентации провожу за рулем 2-литровой 150-сильной машины в топовом исполнении. Такой Soul укомплектован буквально под завязку, но из обилия "ассистентов" я бы выделил новую систему Drive Wise, в состав которой входят система контроля рядности, впервые - адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и адаптивный режим полностью светодиодной оптики. Все эти устройства работают адекватно и без сбоев - мы протестировали "поводырей" и в вечернее время, и в ливень.

     
    4_aefbb36d.jpg
    Фото: Борис Захаров
    3_420e916a.jpg
    Фото: Борис Захаров
    5_8010852d.jpg
    Фото: Борис Захаров

    Удовольствие от управления динамикой 2-литровой бензиновой машины, к сожалению, среднее. С одной стороны, у мотора, работающего в связке с 6-диапазонным "автоматом", нет откровенно слабых мест - он уверенно тащит машину в пробках, позволяет быстро обгонять на трассе.

    Но все это происходит без какого-либо огонька, а на разгоне с малых скоростей, особенно на подъеме в горах, этому агрегату не достает тяги на низах. На мой взгляд, на Soul так и просится 1,4-литровый 140-сильный бензиновый турбомотор, который устанавливают на соплатформенный Proceed. Однако такая машина обошлась бы значительно дороже, а 2-литровый вариант - делятся представители марки - хорошо берут российские покупатели. Я бы на их месте, сэкономил и взял Soul с начальным 1,6-литровым 123-сильным бензиновым двигателем и тем же 6-диапазонным "автоматом".

     

    Проигрыш по динамике в сравнении с 2-литровой машиной будет не очень заметен, да и по расходу топлива такая машина выйдет предпочтительнее. Кстати, по итогам теста 1,6-литровый 200-сильный и 2-литровый 150-сильный Soul сожгли 8,5 л/100 км n 9,5 л//100 км соответственно. Вполне неплохой результат с учетом езды по пробкам, в горах и скоростному шоссе.

    Подвеска 2-литровой машины настроена не мягко, но заметно мягче, чем у версии GT-Line. Soul достаточно деликатно отрабатывал неровности на местных грунтовках, а при быстрой езде по ямам до пробоев подвески не доходило. И, наконец, с увеличением клиренса "кореец" теперь лучше приспособлен для вылазок на проселок. Не забудьте только установить у дилера стальную защиту картера двигателя. На калининградском "Автоторе", где уже выпускают новинку, картер прикрывают исключительно пластиковым пыльником.   

    Осталось озвучить цены. Самый доступный Soul сегодня - это машина с 1,6-литровым 123-сильным мотором и 6-ступенчатой "механикой" за 1 029 900 рублей. Самый дорогой - кроссовер c 2-литровым 150-сильным мотором и 6-диапазонным "автоматом" в комплектиации Premium+ (1 649 900 рублей).

    rg.ru

    киа соул 3 клуб форум отзывы владельцев соул 3 2020 2021, тюнинг soul 2019 аксессуары киа соул 3 2020
     

    Изменено пользователем Максим





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: