• Тест-Драйв 7D: KIA Soul


    Максим

    Тест-Драйв 7D: KIA Soul

    Антон Чуйкин

    Третье поколение «Соула» выходит на российский рынок 3 июня. Но уже сейчас мы готовы представить читателям результаты фирменного семимерного теста самого душевного (англ. Soul) автомобиля «КИА»...
    киа соул 3 клуб форум отзывы владельцев соул 3 2020 2021, тюнинг soul 2019 аксессуары киа соул 3 2020

    Тест-Драйв 7D: KIA Soul

    Из 150 тысяч проданных в прошлом году «соулов» около 17 тысяч пришлось на Россию (больше всего машин продают в США, а вот в Европе представлена только электрическая модификация). За пять лет спрос на необычный и яркий автомобиль вырос в нашей стране, между прочим, в 7 раз: и это при всех кризисах и падениях рынка. В общем, «Соул» весьма успешен, хотя это, безусловно, не массовый продукт (до 100-тысячный тиражей «Рио» ему далеко, да никто его туда и не гонит).

    Любопытно, что неординарный «каблучок» то ли В, то ли С-сегмента изначально позиционировали как сугубо молодежный продукт; при этом со времен первого поколения «Соул» весьма популярен также у автомобилистов за 40, а то и за 50. С одной стороны, всеобщая мода на моложавость, с другой – умение оценить и красоту, и практичность. Хотя красоту, я, пожалуй, всё-таки заменю яркостью. Эти формы, цвета, детали…

    Тест-Драйв 7D: KIA Soul

    И если «Соулы» с моторами 1,6 л мощностью 123 л.с. и уж тем более 200 (двести, да, это не опечатка) – выбор как раз таки молодых (кому подешевле, а кому и погорячее), то более опытные и уже состоявшиеся автомобилисты предпочитают и комплектации побогаче, и мотор из золотой середины – 2 л/150 л.с. Последуем их примеру: на нашем тесте двухлитровый автомобиль в самой богатой версии «Премиум+» за 1,65 миллиона рублей. (Да, кстати: двигатель 1,6/132 л.с. отправлен в отставку – действительно, зачем так мельчить шаг?)

    Подберем конкурентов, чтобы в соответствии с регламентом теста 7D на их фоне оценивать новичка. А это не такая простая задача, не зря маркетологи «КИА» говорят: у «Соула» конкурентов нет! Все же поищем, учитывая, что по сути это кроссовер В-класса, который предлагают только в переднеприводном исполнении. Впрочем, в таком исполнении продается вообще большинство кроссоверов…

    Тест-Драйв 7D: KIA Soul

    Кто у нас тут тоже яркий и заметный? Красавчик «Каптюр» побольше, а оснащен попроще, то же можно сказать про популярнейшую «Крету» и тем более про трудягу-«Дастера». Нет, что-то более-менее похожее на «Соул» надо попробовать поискать в несколько более дорогом и изысканном сегменте.

    KIA Soul и конкуренты

    Вот оно! «Джук», который на нашем рынке стал откровением: маленький, необычный, дерзкий. Сегодня он только переднеприводный (отлично, нам подходит) и только с двигателем 1,6/117 л.с. Маловато, конечно, но другого варианта нет. Вторым соперником выступит «Тойота C-HR», младшая сестра «РАВ-4», вся из себя такая непростая, довольно мощная, тоже переднеприводная и… дорогая. «Соул» попадает как раз между японцами. Давайте его проверим на стойкость!

    на стоянке...

    Вообще говоря, «каблук», этакий двухобъёмный полуфургончик или высокий универсал – самая рациональная на сегодня форма автомобиля (пока электрическое грядущее не предложит что-то не менее удобное и при этом безопасное). Я люблю «Соул» еще с первого поколения, отдаю дань оригинальности дизайна и смелости его авторов.

    Но без упоминания царапающих взгляд мелочей не обойдусь. Модные узкие фары как будто прикрыты нахмуренной бровью, а на ее стыке с бампером и капотом получилось многовато швов. Рояльный лак в салоне, раз уж мы говорим о ярком стиле, хорошо заменить цветными вставками вокруг дефлекторов и монитора. А двухцветную окраску предложить и для «нашей», самой дорогой и продвинутой комплектации «Премиум+», и к черту люк!

    Тест-Драйв 7D: KIA Soul

    Тест-Драйв 7D: KIA Soul

    Но это действительно мелочи, потому что в целом «Соул» настолько ярок, привлекателен и хорош, что первый плюс ему ставлю даже не я, а искушенная итальянская публика (тест-драйв проходил в Вероне, и новый «Соул» там неизменно привлекал внимание). А как он светится ночью! А как моргает цветомузыкой вокруг колонок!

    Тест-Драйв 7D: KIA Soul

    Разумеется, в этом сегменте все машины неординарные, так что этот плюс здесь не столько достижение, сколько подтверждение уровня. Конкуренты тоже заметны… И все же – с почином!

    плюс один балл...

    на трассе...

    Абсолютно убежден, что лучше выбрать автомобиль поменьше и богато оснащенный, чем большой и пустой. Увы, на рынке часто преобладает иная точка зрения, но я все-таки останусь при своей: когда решения, недавно применяемые лишь в престижном и дорогом сегментах, спускаются в массовый сектор, грех ими не пользоваться.

    Адаптивный круиз-контроль, который умеет самостоятельно поддерживать не только скорость, но и дистанцию, может тормозить и разгоняться в потоке – это удобно и безопасно. Это освобождает водителя от утомительного следования верхней границе ПДД и скрупулезного слежения за соседями. То есть следить нужно, но это теперь намного легче. То же самое скажу и о подруливающей системе, помогающей оставаться в полосе (а то и спасающей). Поэтому всячески приветствую появление подобных ассистентов на таком автомобиле, как «Соул», пусть даже они (и еще пара автоматов) и поднимают его цену на 70 тысяч. Такова разница между комплектациями «Премиум» и «Премиум+», которые отличаются как раз-таки системами помощи водителю (по терминологии «КИА» — Drive Wise, мудрое вождение).

    Тест-Драйв 7D: KIA Soul

    Тест-Драйв 7D: KIA Soul

    Сегодня даже в С-классе далеко не всегда встретишь эту электронику. Тем более здесь, в В-кроссоверах: соперники в лучшем случае предлагают помощь при выезде с парковки, не более.

    Что касается собственно езды – полутора сотни сил «Соулу» достаточно везде и всюду, и на автобане, и в городе. Кнопка выбора режимов Drive mode сделает его реакции чуть резвее или замедленнее, но в целом тяги будет всегда достаточно. (если вдруг нет – значит, вы еще не переросли версию GT-Line, вам туда, к шаловливым 200 лошадкам).

    Шум? Здесь нет той тишины, чтобы не напрягаясь беседовать на автомагистрали с пассажиром сзади, но и кричать не придется. То есть некий средний для класса уровень.

    А учитывая прекрасное предложение с ассистентами (пользуйтесь, настойчиво рекомендую), итоговый плюс «Соул» честно заслуживает. Уже два-ноль.

    плюс один балл...

    на улице...

    Оборачиваться ему несложно, ведь благодаря высокому кузову-«каблуку» автомобиль удалось сделать и просторным, и компактным. Он немного прибавил в длину по сравнению с предшественником (+55 мм), но все равно готов развернуться на дороге шириной 10,6 м. При этом потребуется повернуть руль всего на 2,5 оборота.

    Обзор в «Соуле» великолепен, видно и вам, и вас. Сдавать назад поможет камера, но парковаться учитесь самостоятельно: автоматики здесь, за неимением спроса, нет. Зато можно не бояться бордюров, свесы кузова здесь невелики и высоки.

    Тест-Драйв 7D: KIA Soul

    Тест-Драйв 7D: KIA Soul

    Светофорные гонки, ежели решите в них участвовать, «Соул» не сдаст, все-таки в его арсенале 150 «лошадок»; и режим «Спорт» немного поможет. Но именно – немного, ибо, напомню, он не прибавляет мощность, а на малую толику сокращает время реакции.

    В целом, если вас не смущает определение «городской кроссовер», то в «Соуле» вы найдете именно его. Ладный, универсальный, компактный… Как и конкуренты. Счет остается прежним.

    нет баллов...

    на плохой дороге...

    Почему-то у прежнего поколения «Соула» был заявлен просвет всего 153 мм (как пояснили специалисты «КИА», реальный на 10 мм больше, а это данные для версии GT-лайн). Мало, даже с учетом поправки. Все-таки кроссовер, пусть городской, пусть переднеприводный, должен хоть что-то доказывать вне гладкого асфальта.

    У нынешнего автомобиля клиренс увеличен до 180 мм (данные для российской версии). Не рекорд, но уже сопоставимо с неким усредненным по рынку показателем. Это не позволит штурмовать целину, но смело повернуть на грунтовку или перевалить через растолстевшего лежачего полицейского – запросто. Только все же не уезжайте далеко от асфальта… И закажите хорошую защиту двигателя, поскольку штатный пластик предохранит только от пыли и брызг.

    Тест-Драйв 7D: KIA Soul

    Да, они такие, современные кроссоверы – боятся настоящего бездорожья (видимо, по примеру хозяев). Нужен ли «Соулу» полный привод? Сомневаюсь, ведь расплачиваться за него вам придется на АЗС и на СТО. Так же, видимо, рассудили и конкуренты – и вывели из продаж полноприводный «Джук», да и «Тойота» бывает только 4х2. Фиксируем паритет.

    нет баллов...

    на вокзале...

    Третье поколение прибавило в длину 55 мм, при этом база увеличилась на 25 мм. То есть часть прибавки досталась багажнику. И пусть номинальный объем вырос всего на 10 л, до 364 л, фактически отсек стал заметно удобнее. Потому что чемодан в него теперь можно положить, а не только поставить.

    Тест-Драйв 7D: KIA Soul

    Под полом багажника не ищите большую запаску – найдете лишь тонкую «докатку». Глядя на нее, я задался вопросом, когда последний раз сам менял колесо… и не вспомнил. Так что этот блин здесь не комом, все-таки «Соулу» не по тайге ездить.

    Тест-Драйв 7D: KIA Soul

    Когда багажник, пусть и такой функциональный, все же невелик, хочется иметь возможность его увеличить. Конечно, можно сложить спинку заднего сиденья – по частям или целиком – но если бы его еще можно было двигать… Постепенно такое решение спускается в В-класс из более дорогих сегментов, однако «Соулу» подвижный диван не положен. Пока не положен. На фоне таких же конкурентов (близких и по объему отсека, и по трансформации) это не выглядит недостатком, скорее – пожеланием для будущей модернизации.

    нет баллов...

    на АЗС...

    Цифры расхода, сложившиеся на экране борткомпьютера, совпали с ожиданиями: между загородным циклом и смешанным, что-то в районе 7,5 л/100 км. Зная, что основной рынок «соулов» — Америка, я не удивился и записанному основным 92-му бензину. При нынешних ценах на топливо это хорошая особенность.

    А вот то, что пометка «min. 92» есть даже на баке 200-сильного GT-Line, я могу объяснить только доверчивостью компании. Для столь высокофорсированного мотора это топливо допускается только как временная мера, о чем и написано в инструкции. Расчет, что ее прочтут все владельцы мощных «соулов», и правильно поймут стикер на лючке бака – довольно смелый со стороны фирмы. Давайте соответствовать и заправляться чем надо!

    Тест-Драйв 7D: KIA Soul

    Тест-Драйв 7D: KIA Soul

    Но, повторюсь, это критично для самого мощного мотора, а наш двухлитровый вполне доволен постоянной 92-й диетой…

    нет баллов...

    на рынке...

    За одну только цветовую гамму, включая двухцветные варианты, «Соул» стоит похвалить; впрочем, его друзья-соперники тоже яркие, поэтому обратимся к более объективным – цифровым – показателям. Машину можно выбрать с одним из трех моторов, причем с младшим 1,6-литровым доступна и механическая коробка передач. У двухлитрового – классический автомат, у 1,4 л/200 л.с. – робот с двумя сцеплениями. Семь (!) комплектаций вместе с разными моторами дают в прайс-листе 11 возможных ценовых предложений, от 1 029 900 до 1 649 900 рублей. Включая, напомню, версию с самыми современными электронными ассистентами водителя: это единственное такое предложение в классе!

    Тест-Драйв 7D: KIA Soul

    «Джук» стоит 1,1 – 1,4 млн, при этом в прайсе 5 позиций. «Тойота» ожидаемо дороже, от 1,37 до 2,17 млн и при этом предлагается всего в трех вариантах.

    Конечно, если пофантазировать, то можно представить себе и большую гамму (например, дизельный «Соул» или полноприводный), и еще более интересную цену (допустим, при производстве в России по полному циклу), но это маловероятные и едва ли популярные сценарии. И без них новый «Соул» можно только похвалить – и за стоимость (привычно для корейцев), и за очень широкое предложение (обычно свойственное, скорее, немцам с их обилием опций и пакетов). Что мы и делаем, отдавая «Соулу» финальный третий плюс. Отличный счет!

    плюс один балл...

    Итоговая оценка

    KIA Soul – получает высокую оценку на фоне весьма сильных конкурентов. Корейские марки давно уже выбирают себе первые роли, а не второстепенные, и самый популярный в своем сегменте «Соул» это доказывает. Уверен, что и третье поколение машины будет продаваться лучше многих конкурентов. У него три плюса – за душой!

    Тест-Драйв 7D: KIA Soul

    autostat.ru

    Изменено пользователем Максим





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: