• Тест нового Kia Soul: смотри шире!


    Максим

    Тест нового Kia Soul: смотри шире!

    Soul третьего поколения – это не только освеженная внешность. Корейская «коробка на колесах» перебралась на платформу нового «Сида», разжилась крутыми редкими опциями и впервые пережила операцию по увеличению клиренса – специально для нашего рынка.

    Танцующих хомяков из рекламной кампании «Соула» больше нет. Поумилялись и хватит. На смену добродушному образу с анимешными «глазами» головной оптики пришел совершенно иной. Корейский паркетник подкачал «мускулы» боковых выштамповок, злобно прищурился светодиодами и сообщил всему миру, что начинает новую жизнь с ближайшего понедельника. Среди прочих аргументов третьего «Соула» – модульная платформа K2, знакомая по новому «Сиду». Только вот полноприводных модификаций как не было, так и нет.

    Геометрические размеры «Соула» также изменились символически. Да и то не все. Ширина составляет прежние 1800 мм. В длину паркетник вытянулся на 55 мм – до 4195 мм. А высота увеличилась всего на семь – до 1610 мм. Причем, этого прироста не случилось бы, не убеди российское представительство штаб-квартиру в Сеуле в необходимости адаптации «Соула» для России. Версиям для нашего рынка впервые подобрали новые амортизаторы и пружины. Дорожный просвет атмосферных модификаций увеличился до 180 мм.

     

    2019 Kia Soul

    Схемы подвесок не революционны: McPherson спереди и упругая поперечная балка сзади. Электроусилитель руля так и не снизошел до рулевой рейки, оставшись жить на колонке. И всё-таки, вспоминая, как с переходом на модульную «тележку» K2 преобразился Ceed и насколько цельным он стал в повадках, я ожидал от «Соула» аналогичной метаморфозы. Кстати, по сравнению с предшественником, жесткость на кручение увеличилась на 25%. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова перевалила за 58%.

    К черту цифры и факты. Поехали!

    На презентацию ребята привезли две модификации «Соула»: с двухлитровым атмосферником MPI (150 л.с.) и 1,6-литровым турбомотором семейства Gamma (200 л.с.). Первый трудится исключительно в связке с 6-ступенчатой гидромеханикой. Второму помогает 7-ступенчатый преселектив. Помимо них в линейке есть безнаддувный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 123 «коня». Если опираться на статистику продаж прежнего поколения, на него и придется основной спрос. И только его можно сочетать с механикой.

     

    2019 Kia Soul

    Начинаю с двухлитровой машины в средней комплектации Luxe. Здесь тряпичные сиденья с механическими регулировками, 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы и простенький монохромный дисплей трип-компьютера. К эргономике или удобству посадки вопросов не возникает (хотя регулировка поясничного упора не стала бы лишней), но Soul не рассказывает ничего нового. Всё это мы уже видели в машине предыдущего поколения. А эксклюзивные фишки нового «Соула» появляются в более дорогих версиях. К ним еще вернемся.

     

    2019 Kia Soul

    Первые ездовые впечатления привычные... вот только вспоминается прежний Soul, а не соплатформенный Ceed. В городе 150-сильный мотор везет адекватно, но стоит оставить за спиной последний светофор, запас уверенности под правой педалью сякнет. Автомат, тешивший быстрыми откликами при степенной езде, начинает стесняться в режиме «кик-даун». А стоит загнать стрелку тахометра за отметку в 4000 об/мин, салон наполнит знакомый моторный гул. При этом от дорожных шумов новый Soul изолирует все же лучше предшественника.

     

    2019 Kia Soul

    Управляемость по кроссоверным меркам хороша, но Soul не зажигает. Не берет за душу, вопреки названию! Может быть, всё дело в личных высоких ожиданиях и непроизвольном сравнении с «Сидом», но давайте договоримся: если вы купите Soul и через какое-то вам наскучит его водить – не говорите, что вас не предупреждали. Вдобавок, паркетник даже на 17-дюймовых колесах по-прежнему жестковат. Подвеска охотно рассказывает о микродефектах дорожного полотна и беспардонно «бухает» на стыках.

    Как насчет щепотки спорта?

    На Soul GT-Line я возлагал большие надежды. Во-первых, двести сил – это интересно, даже если речь заходит о машине массой полторы тонны. Во-вторых, рассуждая о конкурентах, ребята из Kia пару раз произнесли сакральное «MINI Countryman». Располагаюсь в кожаном кресле (центральные вставки, кстати, натуральные), нажатием на кнопку Start/Stop бужу рядную «турбочетверку» и вновь спешу поскорее выкатиться из города на загородные серпантины. Благо в окрестностях Вероны дефицита в них нет.

     

    2019 Kia Soul

    Мне повезло: на этот раз компанию в экипаже мне составил инженер из российского офиса Kia. И он прояснил очень любопытный момент. Если вы помните, Kia Soul прежнего поколения, оснащенный тем же 1,6-литровым турбомотором (204 л.с.), носил шильдики GT. А вот на нынешнюю машину навесили эмблему GT-Line, которая испокон веков указывала лишь на приспортивленный стайлинг. Разумеется, я и поинтересовался: как так-то?

     

    2019 Kia Soul

    Само собой, дело оказалось не в фиктивной потере четырех «лошадей», которые в Kia заботливо «списали», чтобы владельцы заряженных «Соулов» пореже думали о продаже своей машины в дни уплаты транспортного налога. Просто не так давно корейцы разработали перечень условий, которые позволяют или не позволяют украшать модель шильдами Gran Turismo. Одно из таких – конструкция задней подвески. Kia с упругой балкой может быть только GT-лайном. Такие дела.

    Пока мы катимся по тесным городским улочкам, богато оснащенный Soul GT-Line однозначно нравится. Корейский преселектив удачно притворятся классическим автоматом, десять динамиков 640-ватной акустики Harman/Kardon знают, как грамотно «присесть на уши». А топовая мультимедийка с диагональю тачскрина в 10,25 дюйма на фоне семидюймового устройства – другой век. Интерфейс с удобными виджетами – точь-в-точь как на флагманском бизнес-седане Kia K900.

     

    2019 Kia Soul

    Впрочем, все эти «плюшки», делающие новый Soul действительно новым, можно получить в гражданских версиях Premium и Premium+. GT-Line же, в первую очередь, должен правильно ехать: очаровывать турбоподхватами, покорять точным шасси и эталонной обратной связью. А здесь к машине вновь возникают вопросы. В основном это касается робота, который будто бы наступает на развязавшиеся шнурки собственных сцеплений при просьбе скинуть несколько передач и резко ускориться. И еще: почему бы не сделать передние сиденья «подогретой» версии чуть плотнее? 

     

    2019 Kia Soul

    Амортизаторы и пружины «GT-лайна» свои (за счет этого клиренс – на 10 мм меньше), однако сказать, что машина охотнее ввинчивается в повороты или приносит больше водительского удовольствия будет неправдой. Да, 200-сильный Soul уверенно пишет дуги и в случае откровенного перебора со скоростью правильно и плавно соскальзывает мордой наружу. Но как бы парням из Kia не хотелось прикоснуться к прекрасному, сравнения с MINI пока неуместны. Soul GT-Line – не «зажигалка» в общепринятом смысле. Это всего-лишь версия для тех, кого не устроит 150-сильный атмосферный мотор.

    Деньги и конкуренты

    Смена поколений всегда влечет за собой повышение цен. Новый Soul не стал исключением, но, учитывая переезд на новую платформу, рост можно считать умеренным: базовые версии подорожали на два-три процента. Топовые – примерно на семь. Это повышение оправданно появлением недоступных прежде опций: вентиляции передних сидений, индукционной зарядки для смартфонов или фоновой подсветки интерьера. Дельта цен на новинку внушительная: 1 029 900 – 1 649 900 рублей.

     

    2019 Kia Soul 

     

    2019 Kia Soul

    Как я уже говорил, в конкуренты «Соулу» российский офис Kia записывает целую россыпь моделей: начиная с утилитарного «Дастера» и заканчивая дорогой и гламурной Тойотой CH-R. И хотя Soul действительно играет на стыке жанров, сочетая в себе практичность и имиджевость, дорогие версии, способные увести покупателей и той же Тойоты (и тем более MINI), станут штучным товаром. Soul будет метить в переднеприводные кроссоверы Renault Kaptur и Hyundai Creta. Средний ценник составит 1,2-1,3 миллиона рублей.

     

    2019 Kia Soul 

     

    2019 Kia Soul

    Несмотря на множество шероховатостей, Soul скорее понравился. Он харизматичен, просторен для задних пассажиров любого роста и стоит вменяемых денег. Кстати, базовая версия за миллион с копейками – вполне готовый к употреблению продукт: с шестью подушками безопасности, кондиционером, нормальной аудиосистемой с возможность подключения по Bluetooth и даже подогревом сидений (для версии с автоматом). Фотографии такого «Соула» можно смело печатать в словаре напротив словосочетания Value for money. Изображения чуть более дорогих версий, пожалуй, тоже.

    ru.motor1.com

    Изменено пользователем Максим





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: