• Сверяем Kia Mohave Prestige с «Престижем» Тойоты Prado


    Максим
    Если оперировать прайс-листами, Mohave удобно расположен ниже Prado. Стартует с 3,1 млн рублей за начальную хорошо оснащённую версию Luxe (см. таблицу в конце). Топовый Premium оценён в 3 559 900, в то время как за базовый Prado c дизелем просят 3 563 000. Но в жизни пока не так.

    Тезис о том, что они не конкуренты, предлагаю сразу оставить. Красивые выкладки маркетологов KIA, согласно которым рамный Mohave (мохáве) позиционируется ниже Prado, имеют мало общего с реальностью, где покупатель взаимодействует с ритейлом. Мы опросили по шесть дилеров каждой марки из Москвы и регионов. Выяснилось, что по мере распродажи первой сотни машин наценка на Mohave без допов достигла миллиона рублей. Столько же, к примеру, сейчас дерут за место в очереди на дефицитный Cayenne!

    Kia mohave,Toyota land cruiser prado. Если оперировать прайс-листами, Mohave удобно расположен ниже Prado. Стартует с 3,1 млн рублей за начальную хорошо оснащённую версию Luxe (см. таблицу в конце). Топовый Premium оценён в 3 559 900, в то время как за базовый Prado c дизелем просят 3 563 000. Но в жизни пока не так.

    Одна из столичных сетей до сих пор предлагает Mohave в наиболее востребованном исполнении Prestige, как на тесте, за 4 259 000 рублей. Из Энгельса за такие деньги можно привезти уже нагруженную обязательными допами Тойоту в самой ходовой версии «Элеганс Плюс». А желающим оставить предзаказ продавцы KIA советуют запастись терпением как минимум до конца весны, а то и на год. Бог знает, что будет с ценами к тому времени.

     

    5fbfd0ecec05c4a23a000023.jpg

    Отделку «под шлифованный шпон» легко принять за натуральную. Собранный на недорогих решениях интерьер — образцовый пример обмана зрения. Ниже металлизированной линии — сплошь жёсткий пластик, но его удачно оттеняет массив глянца. Руль греется по всему ободу. Стекло — только понизу.

    Тестовый Prado 2.8 «Престиж» (здесь пишется уже по-русски) только цветом отличается от того, что участвовал в предыдущем сравнении рамных внедорожников, где вам, судя по комментариям, так не хватило Mohave. Подобную Тойоту с вредными для ездового комфорта адаптивными стабилизаторами KDSS не отдадут дешевле пяти миллионов, хотя по прайсу она стоит меньше 4,2 млн. Таким образом, в пределах теста выдержан разрыв в полмиллиона рублей. Сравнивать оснащение двух «Престижей» проще, чем у базовых версий, и легче понять, кто предлагает больше за свои деньги.

     

    5fbfd0edec05c4a23a00005f.jpg

    Всё лобовое стекло Тойоты пронизано нитями накаливания, но вот салон и сиденья прогреваются гораздо дольше, чем у Mohave. На руле теплеют только боковые секторы. Классический ручник напоминает, что на светофоре Prado нужно держать тормозами, а у Kia есть Auto Hold.

     

    5fbfd0ecec05c4a23a000032.jpg

    Mohave (слева) нужно другое кресло. Тут мягко и боковая поддержка есть, но спинка сделана без учёта анатомии. В бюджетных «корейцах» удобнее. Даже недружелюбное сиденье Prado приятнее. Водитель там расположен примерно на пять сантиметров выше. Диапазон регулировки руля шире.

    Прежде всего, Mohave семиместен — и не номинально: при росте 186 см я сижу «сам за собой» с небольшим запасом в коленях что на втором, что на третьем рядах. Всё-таки колёсная база на 115 мм больше тойтовской. В Kia проще попасть, благодаря широким проёмам и более щедрому углу открытия дверей. Салон чуть шире в плечах и современнее на вид, однако над головой и перед коленями больше места в Тойоте. Два сиденья в багажнике Prado появляются только у топ-версии Black Onyx, а её рекомендованная цена составляет почти 4,8 млн рублей. Розничная улетает к пяти с половиной. По количеству автомобиля Kia выгоднее.

     

    5fbfd0dcec05c4a23a000010.jpg

    Mohave сзади заметно шире в плечах, места над головой меньше, а регулировка по длине (не показана слева) мала. За мной (186 см) свободнее в Prado. Везде меняется угол наклона спинок, а в среднем подлокотнике прячется пара подстаканников. Но USB-разъёмы есть только у пассажиров Kia.

     

    5fbfd0eeec05c4a23a0000aa.jpg

    На третьем ряду задирай колени. Там шумнее всего, жёсткий стул вибронагружен. Скоб Isofix нет, только гнездо USB. В Mohave сзади — отдельный кондиционер, в Prado — зона климат-контроля. Дефлекторы выведены на потолок и в ноги. Розетка 220 B у Kia в салоне, у Тойоты — в багажнике.

    Prado, разумеется, покупают больше с дизельным двигателем 2.8 1GD-FTV, который, как вы помните, только что стал 200-сильным. Mohave со времён рестайлинга 2016 года использует в России исключительно трёхлитровый турбодизель V6 серии S-II, вписанный в льготные 249 л.с., в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Hyundai Powertech. И, на мой взгляд, этот тандем — главный козырь Kia.

    Силовой агрегат, незаслуженно обойдённый создателями легковых автомобилей Hyundai-KIA, работает с минимумом вибраций что на холостом ходу, что в движении. А при переходе в Sport рабочие обороты поднимаются к двум тысячам, и на любую команду удачно загруженного акселератора Mohave откликается с неподдельным энтузиазмом. Звук негромок, плотен и приятен. Если и есть в нём синтетическое зерно, рождённое процессором аудиосистемы, то оно хорошо замаскировано.

     

    5fc0dd79ec05c44e0e00000b.jpg

    На Драйве2 описано, как 183,9 кВт в ПТС отправили Mohave в налоговую группу свыше 250 л.с. Офис KIA объясняет это ошибкой перехода на электронные паспорта транспортного средства. Автотор, дескать, уже внёс необходимые изменения в ЭПТС, и там теперь значатся 183 кВт, то есть 248,81 л.с.

    И предельные возможности, и удобство управления разгоном — хороши не по классу. Если почитать отзывы владельцев на Драйве2, выясняется, что на больших пробегах «автомат» порой слетает с катушек. Но пока на одометре меньше двух тысяч, переключения передач столь же логичны, сколь быстры и мягки. Коробка позволяет тормозить двигателем, что полезно в переполненном камерами городе. Для сброса нескольких лишних километров в час даже под горку достаточно просто прикрыть дроссель. Mohave не спешит немедленно сбежать на высшую передачу или отключить трансмиссию по последней моде, а коли уклон крутоват, так ещё и тактично подоткнёт пониженную.

     

    5fbfd0edec05c4a23a000041.jpg

    В две педали Prado стартует резче. Mohave, плавно трогаясь, выигрывает до двух с половиной секунд при разгоне до 100 км/ч. Согласно Рейслоджику, на одном и том же участке дороги заправленный Mohave три раза кряду укладывается в 8,5 с, а Prado требуется не менее 11,1 с.

    Словом, к работе силового агрегата вопросов нет — точно не в сравнении с 200-сильной Тойотой. Казалось бы, невелика разница — 204 «кубика», без малого 50 «лошадей» и почти 50 ньютон-метров — тем более обе машины с водителем тянут на 2,3 тонны. Но ощущения контрастны. Даром что Prado весит меньше, работа даётся его турбодизелю тяжелее. Во всём диапазоне скоростей он держит обороты чуть выше, ощутимо сильнее шумит и потребляет больше топлива. А с учётом большей грузоподъёмности LC150 четырёхцилиндровому мотору не позавидуешь.

     

    5fbfd0edec05c4a23a00008a.jpg

    Рычаг «автомата» Mohave движется по прямому пазу так же безошибочно, как у Prado — по извилистому. Лишь коробка Kia соответствует современным понятиям комфорта и расторопности. На центральном тоннеле есть беспроводная зарядка, но 12-вольтовая розетка — только в багажнике.

    Контроль разгона — морока: ускорение из Тойоты нужно выдавливать. Отклики на подачу топлива нелинейны, сильно задемпфированной педалью орудуешь в больших углах. Гидротрансформатор не блокируется на низших передачах, отчего обороты плавают при неизменном положении акселератора. «Четвёрка» 2.8 выводит чудные рулады, нагружая органы управления отчётливым зудом. Сильно вибрирует при движении внатяг на подъёме, едва обороты опускаются ниже полутора тысяч. Бросаешь газ под горку — ускоряешься, двигателем Prado тормозит только в ручном режиме. Соотношение цены и динамики — не в пользу флегматичной «сто пятидесятки».

     

    5fbfd0edec05c4a23a00007c.jpg

    Обгонять гораздо приятнее на Kia. И, что даже важнее, — тормозить. В отличие от Тойоты у левой педали Mohave почти отсутствует свободный ход. Зависимость прилагаемого к ней усилия и замедления логичнее. Конструктивные проблемы Prado усугубляет податливый Continental.

    Обе машины у нас на зимних нешипованных шинах одинаковой размерности 265/60 R18. Только Mohave использует Хакапелиту R3 SUV, а Prado — VikingContact 7. И далеко не всё, за что я люблю этот Continental, идёт Тойоте на пользу. Во многом благодаря Викингу Prado катится тише, чем Mohave, и лучше разглаживает асфальтовый микропрофиль. Но управляемость и курсовая устойчивость страдают от мягкости протектора и уводов.

    По сравнению с испытаниями на летнем Бриджстоуне шасси кажется разваренным. А и без того стрёмные тормоза пугают преждевременной блокировкой на свежем снегу и ощущением масла под колёсами при резком замедлении на асфальте. Остановочный путь со 100 км/ч — свыше пятидесяти метров. Шины Nokian у Kia, напротив, шумнее и жёстче, но радуют цепкостью. Держак в продольном направлении на снегу приятно удивляет с учётом массы автомобиля и гармонирует с настройками не склонной к панике антиблокировочной системы.

     

    5fbfd0edec05c4a23a000099.jpg

    Светодиодные фары Mohave не омываются. В Prado для этого есть даже отдельная кнопка. Пучок ближнего у Kia широк и в меру ярок, а дальний эффективнее у Тойоты. Диодные противотуманки освещают повороты. Забор воздуха организован через решётку слева. В Тойоте — через крыло.

    Нельзя сказать, что чувствительность рулевого механизма у Kia выше. В одном и том же повороте кренистый Mohave требует даже сильнее отклонять баранку, чем Prado, а между крайними положениями она совершает примерно 3,2 оборота против ровно трёх у Тойоты. Однако руль «корейца» легче, чище от паразитных вибраций, нейтральнее загружен в околонулевой зоне. Реактивное действие, несмотря на электроусилитель, информативнее, а протектор твёрже.

    В итоге Mohave требует меньше усилий для смены курса и кажется отзывчивее, несмотря на валкость. Обе машины хорошо держат скоростную прямую, но Kia ведёт себя увереннее даже при наличии колеи, совершенно не требуя подруливаний. И активно противится перестроениям без поворотника. Причём писклявая и одёргивающая за руки система удержания в полосе по умолчанию включена после запуска двигателя. Ассистенты в Mohave вообще многовато пищат по разным поводам.

     

    5fbfd0edec05c4a23a00006e.jpg

    Красивый экран Mohave (слева) не подскажет, куда повёрнуты колёса на бездорожье или среднюю скорость на выбранном отрезке пути. Зато оповестит о режиме фар и стёклоочистителей при их включении. Prado скрывает мгновенный расход, показывая мутный индикатор экономичности.

    Темпераментный, эластичный двигатель, стабильность, терпимый шум плюс стереотип о выносливой рамной машине — чувствуете, как формируется героический образ этакого пожирателя пространств? Вот и трип-компьютер после заправки 82-литрового бака сулит запас хода свыше 700 км... Но для поездок на дальняк Mohave подойдёт только тем, кто сумеет устроиться в замучившем меня кресле за нерегулируемым по вылету рулём. А маршрут лучше планировать по дорогам приемлемого качества.

    Корейцы отказались от применения пневматических пружин, оба автомобиля оснащены стальными. На асфальте плавность хода сравнима: рамники чуть по-разному расставляют акценты, но одинаково не любят стыки и короткую волну. Оснащённый гидроцилиндрами стабилизаторов Prado сильнее зависим от поперечного профиля полотна, он кажется более плотным, пинается интенсивнее, хотя и лучше скругляет пики вертикальных ускорений.

    Задняя подвеска Mohave независима, а ход отбоя увеличен на 12 мм по ходу рестайлинга. Диапазон артикуляции моста Prado со стабилизаторами KDSS примерно на десять сантиметров больше, вывесить LC150 гораздо сложнее. Оба кузова податливы на кручение: багажные двери перекашивает.

    Mohave может убаюкивающе вздыхать на плавных перегибах, но на брак покрытия реагирует острее, не без дряблости, словно коротко теряя самообладание. Вдобавок в изобилии собирает мелочи. Пусть в нём не мотаешься из стороны в сторону, повторяя рельеф, однако фон от неподрессоренных масс проявляется в большем диапазоне ситуаций.

    Наконец, Prado обладает совершенно несравнимым с Mohave запасом терпимости. Пытаюсь определить предельную скорость проезда «лежачего полицейского» — в какой-то момент мне просто перестаёт хватать места для разгона. Эксперимент с Kia не хочется продолжать после 40 км/ч. Комфортный лимит — 30. И чем хуже становится дорога, чем меньше влияние динамики, тем увереннее едет Toyota.

    При заявленном клиренсе 217 мм у Mohave с повадками кроссовера ожидаемо меньше угол въезда. Передняя кромка бампера всего в 29 см над землёй против 45,5 см у Prado. Под первой жёсткой точкой Kia — проушиной — 240 мм...

     

    5fc0dd7aec05c44e0e00001a.jpg

    Но под опорами нижних рычагов мы намерили всего 19 см, как и под дилерской защитой трансмиссии. Между землёй и защитой Тойоты — 21 см. Запасное колесо Mohave висит в 365 мм, на два сантиметра ниже, чем у «японки». Задний минимум в районе редуктора Prado и подрамника Kia одинаков — 23 см.

    В принципе можно заставить и Mohave пронестись по неровной грунтовке, он не развалится. Но молитесь, чтобы на пути не встретилась жёсткая яма или траншея. Потому что Mohave — он вроде меня: поджиревший горожанин. Вроде есть какая-то амортизирующая прослойка, но сверзишься на скользком асфальте — и выясняется, что костлявый. А Prado — колобок, как те коренастые дядьки со складчатыми шеями, что на нём ездят. Кантуй как хочешь, им что стоя, что лёжа.

    При больших ходах подвесок Mohave остаётся управляемым. Передние амортизаторы кое-как гасят резонанс колебаний кузова. Но для задних амплитуда раскачки великовата. Очередной подброс — и они с ударом замыкаются на буферы сжатия. Prado себе такого не позволяет, хотя и пинается.

     

    5fc13fbbec05c4497b000020.jpg

    Различие между внедорожными режимами Mohave неочевидно. Даже «Песок» не отличается остротой отклика. Лучше задействовать дорожный «Спорт», тем более система стабилизации в реальности не отключается. Понижайка активируется кнопкой через нейтраль и работает до 40 км/ч.

    На мой взгляд, стрессоустойчивость стоит дорого, поэтому, считаю, что соотношение цены и плавности хода лучше у Prado. Главное, 18-дюймовые колёса для Kia являются базовыми, и, сколько ни доплачивай, Mohave не станет мягче. А Тойоту можно сделать комфортнее, выбрав вместо «Престижа» более дешёвую версию «Элеганс Плюс» без системы KDSS. Редкий случай на авторынке, когда экономия приводит к улучшению качества жизни.

     

    5fbfd0efec05c4a23a0000e9.jpg

    По грунтовке мчишь без опаски пробоя. Боишься только за мягкую боковину зимних шин, которая так подламывается, что больно смотреть. Ну и сделать уши, поймав ненароком упор колесом. Цельный автомобиль, хотя его гарантия короче, межсервисные интервалы меньше, а страховка вдвое дороже.

    Верхняя рукоятка на внедорожном пульте Prado используется как для переключения между режимами трекшн-контроля MTS, так и для регулировки скорости «ползущего круиза». Он активируется кнопкой Crawl после поворота нижней ручки, отвечающей за раздатку, в L4. Здесь же — клавиши блокировок.

    Смысла соваться в лютую грязь в этот раз ещё меньше, чем в тесте Prado и Pajero Sport. А тем паче — на танковый полигон. Трансмиссия Mohave незатейлива: момент на передние колёса передаёт своенравная электронноуправляемая многодисковая муфта. Раньше хотя бы существовал режим 4H для её принудительной блокировки, теперь распределение момента по осям отдано на откуп компьютеру. Задний червячный дифференциал повышенного трения блокируется лишь на 50%.

     

    5fc49a0aec05c45170000003.jpg

    Лирическое отступление. Как и Toyota (армейский вариант модели Mega Cruiser — слева), KIA знает толк во внедорожниках. Справа — Kia Light Tactical Vehicle, аналог американского HMMWV. Так вот идут разговоры, что преемник Mohave для Австралии и России будет обладать проходимостью Prado.

    У Тойоты полный привод на основе межосевого Торсена постоянен, запереть можно и центр, и задний межколёсный диф. К тому же Prado геометрически лучше подготовлен к бездорожью. Клиренс больше, с какой стороны ни подлезь. А Mohave, с его длинной базой, даже если забирается на крутой отвал благодаря понижающей передаче, требует более вдумчивой траектории, иначе садится на гребень лонжеронами. Уходя в песок, они не в состоянии уберечь от деформации те самые широкие и низкие подножки, что облегчают посадку в салон.

     

    5fbfd0eeec05c4a23a0000bb.jpg

    Борткомпьютер показывает: передок всегда подключается превентивно при старте и мало-мальском ускорении. Но под нагрузкой Mohave может вдруг разомкнуть муфту, даже если задние колёса буксуют, а на морде есть зацеп. Потом вновь блокирует её с ударом, хотя уже поздно дёргаться.

    Ограничиваюсь вылазкой в песчаный карьер под Рузой, но и там — на совершенно безобидной скорости — умудряюсь оторвать задний бампер. Упущенный из виду бруствер не оставляет ни малейшего шанса длинному свесу и срывает жёсткий пластик с бутафорскими выхлопными патрубками. Посмотрите видео ниже. Инцидент покрывает страховка, но, судя по запрошенной у KIA калькуляции, моя ошибка обошлась бы Драйву в 80 тысяч рублей: список запчастей под замену насчитывает восемь позиций, включая порванный подкрылок, а перечень работ — одиннадцать.

    Бампер стоит 23 256 рублей, но пострадали три накладки, а это отдельные детали. Дороже всех спойлер за 19 тысяч. Молдинг с фальш-патрубками стоит 6014 рублей, а подкрылок — 2628. Работы оценены в 17 220 рублей. Хорошо, что не пострадали находящиеся тут же противотуманные фонари.

    А что делать, если кому-то понадобится транспортировочная проушина, расположенная высоко на раме справа? Другой точки крепления сзади нет. Даже совсем старый некрашеный бампер было жалко мять, что уж говорить про новый с позументами. Неудивительно, что «муховоды», как называют себя владельцы рамников Kia, предпочитают устанавливать фаркоп. При этом официальных тягово-сцепных устройств для Mohave не предлагается. В одобрении типа ТС чёрным по белому сказано: «Буксировка прицепа не предусмотрена». А ведь процедуру внесения изменений в конструкцию планируют ужесточать.

    Подножка Mohave ниже (в 270 мм от земли против 325 у Prado) и шире, ею проще пользоваться. Внешнее уплотнение сохраняет в чистоте проёмы. Toyota экономит на резинках, и преодолеть грязный высокий порог труднее. Зато есть за что ухватиться водителю. В Mohave — только за руль, ручек нет.

    Задняя проушина Prado именно что буксировочная — бампер не мешает её использовать. Да и фаркоп присутствует в официальном конфигураторе Тойоты, причём с проводкой, если надо. Так что цена Prado включает не только большую свободу выбора направлений, но и фирменных аксессуаров. Понаблюдав за реакцией окружающих на тестовые машины в потоке, упомяну также свободу принятия решений на дороге. К поведению Prado другие участники движения относятся терпимее. Отсюда, кстати, и женщины за рулём тугих Тойот. Непривычная нагловатая физиономия Mohave пока не воспринимается всерьёз.

     

    5fc108d1ec05c4af0b000003.jpg

    Обзорность хороша в обоих случаях, подоконная линия не высока. У Mohave поменьше боковое зеркало и отсутствует просвет между корпусом и более покатой стойкой. Но при этом неочищенная полоса слева не расширяется кверху. Задний дворник Kia с нижним креплением эффективнее.

    Зато вторичка воспринимает Mohave без шуток. В зависимости от пробега цены на рестайловые трёхлетки колеблются от двух с небольшим миллионов рублей до почти трёх. Конечно, это не Prado, у которого с трёх всё только начинается, но для «корейца», согласитесь, отлично. Хороша репутация турбодизеля V6. А вокруг него, считай, и строится весь имидж этой машины. Вот почему у меня нет нареканий к тому, как проведён этот глубокий рестайлинг. Но всё-таки: у какого автомобиля лучше соотношение цены и потребительских свойств?

     

    5fbfd0e0ec05c46e35000013.jpg

    Дверь Kia оснащена электроприводом. Трансформация даёт площадку с уклоном, шторку деть некуда. Погрузочная высота больше, крашеный бампер в зоне риска. Второй ряд Тойоты образует ступеньку. Подполья нет вовсе. Бампер прикрыт накладкой, хоть встань. Подъёмное стекло не вариант в слякоть.

    Не могу сказать, что у Kia, ибо с теми же задачами могут справиться другие кроссоверы за меньшие деньги. Хоть бы новый Sorento. А представьте, что в Россию приезжает Telluride — антипод Mohave с несущим кузовом, поперечно расположенным мотором и муфтой в приводе задних колёс. Представьте на мгновенье, что под него адаптируется турбодизель, способный обеспечить ту же динамику, что V6 3.0. Кому в таком случае нужна рама, которая при нынешних настройках шасси не несёт идеологической нагрузки, а лишь печать времени?

     

    5fbfd0efec05c4a23a000107.jpg

    Лёгкость, с которой V6 справляется с ношей, — не эпитет. Средний расход топлива по чекам с АЗС меньше на литр с сотни по итогу теста. Чем выше скорость, тем заметнее преимущество Mohave. Около 130 км/ч Toyota расходует до полутора литров больше, чтобы держаться в темпе Kia.

    Toyota в свою очередь — очень спорная машина. Но понаблюдайте за реакцией женщины, оказавшейся за рулём Prado. Ей тяжело, шумно, тряско — но спокойно. Девичье сердце не обманешь, оно чувствует фальшь. А тут её нет. Если брутальный Mohave в душе — школьный автобус, то у Prado что на уме, то и на языке. И свою цену он может отработать в таком дерьме, куда мало кто заберётся. И, сдаётся мне, коренастые мужички и матери их детей переплачивают не за какую-то там легендарную надёжность, выгоду при перепродаже или охоту-рыбалку, а за простоту и искренность отношений.

     

     

    Паспортные данные

     

    Модель Kia Mohave Toyota Land Cruiser Prado
    Кузов
    Тип кузова универсал универсал
    Число дверей/мест 5/7 5/5
    Длина, мм 4930 4840
    Ширина, мм 1920 1885
    Высота, мм 1790 1895
    Колёсная база, мм 2895 2790
    Колея передняя/задняя, мм 1633/1643 1605/1605
    Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 2255/2309 2160/2230
    Полная масса, кг 2885 2990
    Объём багажника, л 350–1219 621–1934
    Двигатель
    Тип турбодизель турбодизель
    Расположение спереди, продольно спереди, продольно
    Число и расположение цилиндров 6, V-образно 4, в ряд
    Число клапанов 24 16
    Рабочий объём, см³ 2959 2755
    Макс. мощность, л.с./об/мин 249/3800 200/3400
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 549/2000 500/1600–2800
    Трансмиссия
    Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
    Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс полный, с межосевым дифференциалом Torsen
    Ходовая часть
    Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
    Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная зависимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
    Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рейке реечное, с гидроусилителем
    Шины 265/60 R18 265/60 R18
    Дорожный просвет, мм 217 215
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 190 175
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,7 9,9
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл нет данных 9,5
    — загородный цикл нет данных 6,7
    — смешанный цикл 9,9 7,7
    Экологический класс пятый пятый
    Ёмкость топливного бака, л 82 87
    Топливо дизтопливо дизтопливо

     

    Комплектации

     

    Базовое оборудование Kia Mohave Luxe Toyota Land Cruiser Prado Комфорт
    Фронтальные подушки безопасности + +
    Боковые подушки безопасности + +
    Надувные «занавески» + +
    Коленная подушка безопасности водителя + +
    Система динамической стабилизации + +
    Система предупреждения столкновений +
    Система предупреждения о выходе из полосы +
    Система удержания в полосе +
    Автоматическая коробка передач + +
    Система переключения режимов движения + +
    Система помощи при спуске + +
    Контроль давления в шинах + +
    Электромеханический стояночный тормоз +
    Датчик света + +
    Система автоматического переключения света фар +
    Галогенные фары +
    Светодиодные фары +
    Противотуманные фары + +
    Датчик дождя +
    Стеклоочиститель пятой двери + +
    Обогрев зоны покоя стеклоочистителей + +
    Датчики парковки передние и задние +
    Камера заднего вида + +
    Бортовой компьютер + +
    Электронный щиток приборов + +
    Круиз-контроль + +
    Двухзонный климат-контроль +
    Трёхзонный климат-контроль +
    Центральный замок с дистанционным управлением + +
    Система доступа в салон без ключа +
    Мультифункциональное рулевое колесо + +
    Подогрев рулевого колеса + +
    Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету + +
    Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки +
    Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания +
    Регулировка поясничного подпора сиденья водителя +
    Электрорегулировка передних сидений + +
    Подогрев передних сидений +
    Подогрев передних и задних сидений +
    Вентиляция водительского кресла +
    Регулировка задних сидений по продольному положению и углу наклона спинки + +
    Дефлекторы для задних пассажиров + +
    Медиасистема с сенсорным экраном + +
    Навигационная система +
    Bluetooth + +
    Android Auto + +
    Apple CarPlay + +
    Зарядные гнёзда для передних пассажиров USB-A 2 шт USB-A
    Зарядные гнёзда для задних пассажиров USB-A 3 шт
    Розетка 12V в багажном отделении + +
    Розетка 220V +
    Рейлинги на крыше + +
    Электропривод крышки багажника +
    Противоугонная сигнализация + +
    Отделка салона кожей +
    Легкосплавные колёсные диски + +
    Полноразмерное запасное колесо + +
    Дополнительное оснащение Kia Mohave
    Prestige 160 000  
    Самоблокирующийся задний дифференциал
    Тонировка задней полусферы
    Вентиляция передних сидений
    Управление положением переднего пассажирского сиденья со второго ряда
    Розетка 220В на втором ряду
    Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
    Система безопасного выхода (SEA)
    Беспроводная зарядка для смартфона
    Дополнительное оснащение Toyota Land Cruiser Prado
    Престиж   628 000
    18-дюймовые колёсные диски чёрного цвета
    Декоративные элементы цвета «тёмный хром»
    Чёрные корпуса зеркал заднего вида
    Задние фонари оригинального дизайна с чёрными вставками
    Боковые подножки с подсветкой
    Решётка радиатора и внешний декор чёрного цвета
    Обивка сидений кожей
    Отделка салона вставками «под дерево»
    Электрорегулировка рулевой колонки по наклону и вылету
    Вентиляция передних сидений
    Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
    Электрообогрев лобового стекла
    Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничного подпора
    Подогрев задних сидений
    Система подавления кренов KDSS
    Цена базовой комплектации, рубли 3 099 900 3 563 000
    Цена протестированного автомобиля, рубли 3 259 900 4 191 000

     

    Техника Mohave

     

    5fc12936ec05c4be38000003.jpg

    Кузов Mohave крепится к лестничной раме из стальных профилей при помощи восьми резинометаллических опор, конструкция которых была пересмотрена в ходе рестайлинга ради снижения вибраций. Для улучшения акустического комфорта усилен моторный щит, а магистрали отопителя дополнительно изолированы.

     

    5fc1295bec05c4732b000007.jpg

    Ход отбоя всех колёс увеличен с 98 мм до 110. Передняя двухрычажная подвеска (вверху слева) дополнена новым электромеханическим усилителем (внизу) с расположенным на рейке редуктором. Сзади увеличен угол наклона амортизаторов с 68,7º до 75,9º (новое положение выделено синим), а тормозные диски стали вентилируемыми. Спереди диаметр роторов увеличен с 328 мм до 400. Вакуумный усилитель стал производительнее.

     

    5fc10139ec05c40512000072.jpg

    Шестицилиндровый V-образный турбодизель D6EB-5 со степенью сжатия 16:1 относится к серии S, дебютировавшей в 2006 году на автомобилях Hyundai Veracruz (ix55 в Европе) и Kia Mohave. Трёхлитровый двигатель с цепным приводом ГРМ, чугунным блоком, алюминиевыми головками и единой топливной рампой оснащён турбокомпрессором Seohan Warner с изменяемой геометрией рабочего аппарата. В результате рестайлинга оптимизирован теплообмен: улучшено охлаждение на холостом ходу. Мощность основного вентилятора радиатора увеличена с 230 Вт до 280. Редкий пример вполне технологичного мотора, который даже подвели под нормы Евро-6, оставшегося не у дел. Сегодня он используется только на рамнике Kia, не имея перспектив более широкого применения. Концерн HMG сделал ставку на модульную рядную «шестёрку» R-серии D6JA-5, уже вставшую на Genesis GV80.

     

    5fc10139ec05c40512000048.jpg

    Восьмиступенчатый «автомат» для продольно установленных двигателей производит Hyundai Powertech. Коробку этого же семейства используют седаны HMG классической компоновки. Передаточный ряд в коробке универсален, главная передача 3,91 едина для всех шестицилиндровых версий. Mohave оснащён демультипликатором с понижающим рядом 2,480:1. Момент на передние колёса передаёт электромагнитная муфта, а задний дифференциал оснащён червячной 50-процентной блокировкой.

     

    Техника PradoАлександр Тычинин, Михаил Петровский

     

    5fc10139ec05c40512000081.jpg

    Архитектура шасси со стальной лонжеронной рамой не меняется уже много лет. Спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост с пружинами. Но в комплектации Black Onyx задняя подвеска пневматическая, а амортизаторы адаптивные.

     

    5fc10139ec05c4051200008f.jpg

    В комплектациях «Престиж» и Black Onyx Prado оснащается системой KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). Она представляет собой отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Передний и задний стабилизаторы с одной стороны опираются на жёсткую опору, а с другой — на гидроцилиндр. При рассогласовании хода передней и задней подвесок гидроцилиндры распускаются, стабилизаторы перестают работать, ход подвески увеличивается, и машина сохраняет хорошую опорную проходимость. А когда автомобиль проходит поворот, гидроцилиндры делаются жёсткими и стабилизаторы борются с кренами.

     

    5fc1013aec05c4051200009d.jpg

    Кузов с запрограммированными сминаемыми зонами покоится на восьми резинометаллических опорах. Стальные брусья в передней и задней частях рамы призваны смягчить последствия от столкновения с малогабаритными автомобилями.

     

    5fc1013aec05c405120000ab.jpg

    Четырёхцилиндровый турбодизель 2.8 с чугунным блоком и легкосплавной головкой не поменял обозначения 1GD-FTV. Оптимизирована камера сгорания за счёт изменения формы поршня, модифицированы масляные каналы, верхнее уплотнительное кольцо получило углеродное напыление. Повышение показателей достигнуто также за счёт более производительного нагнетателя с изменяемой геометрией рабочего аппарата и дополнительным контуром охлаждения.

     

    5fc1013aec05c405120000cb.jpg

    Интеркулер по-прежнему воздушный, хотя для некоторых рынков предлагается водяной. Масляный насос стал двухрежимным. Увеличено давление в топливной рампе с 2200 бар до 2500, каждая электромагнитная форсунка получила встроенный датчик давления и температуры. Аппаратура Denso по-прежнему способна осуществлять до пяти впрысков за такт, что позволяет снизить шум. Упрощена конструкция впускного коллектора: исчезли пневмоуправляемые вихревые заслонки. В России дизель GD отвечает нормам Евро-5, а в Европе, с добавкой мочевины, — Евро-6.

     

    5fc1013aec05c405120000bd.jpg

    Шестиступенчатый «автомат» AC60F (он же Aisin AWR6B45), дебютировавший на Prado в 2015-м, по данным производителя, изначально рассчитан на момент до 450 Н•м. Гидротрансформатор блокируется только на двух высших ступенях. Раздаточная коробка Aisin допускает принудительную блокировку симметричного межосевого дифференциала Torsen. У дорогих версий блокируется и задний межколёсный. Внедорожный круиз-контроль поддерживает скорость в диапазоне 1,8–8 км/ч.

     

    История MohaveДавид Шенгелия

    Полноразмерный семейный кроссовер длиной 4880 мм с тремя рядами сидений и независимой подвеской (задняя могла быть пневматической) появился на рынке в 2008 году. Кузов, на 75% состоящий из высокопрочных сталей, был водружён на раму, а подключаемый полный привод — дополнен понижающим рядом и блокировкой заднего дифференциала. В зависимости от рынка Mohave оснащался бензиновыми двигателями V6 3.8 (274 л.с., 362 Н•м) и V8 4.6 (340 л.с., 438 Н•м), а также турбодизелем V6 3.0 (250 л.с., 549 Н•м). «Автоматы» могли быть пяти- или шестиступенчатыми, существовали версии с одной лишь задней ведущей осью.

     

    5fc4985eec05c4097400001b.jpg

    В некоторых странах на выбор предлагались как электронноуправляемая муфта привода передних колёс, так и вариант с жёстким их подключением на скорости до 80 км/ч. Заявленный клиренс составлял 217 мм, но подготовленные к бездорожью Mohave нередки в джиперском сообществе.

    В 2011-м обновлённый трёхлитровый турбодизель (260 сил и 560 Н•м) объединили с восьмидиапазонным «автоматом». Тогда же из-за низкого спроса Mohave покинул США, где продавался под именем Borrego. С полноценным рестайлингом пришлось ждать аж до 2016 года. Изменились оптика, решётка радиатора, бамперы, 18-дюймовые колёса, добавились новые цвета. Салон реновирован в стиле «дорого-богато»: появились более солидный руль, расширенная отделка «под дерево», опциональная обивка сидений кожей Nappa, оптитронная панель приборов и улучшенная аудиосистема JBL. Но архитектура салона осталась древней.

     

    5fc4985eec05c4097400002a.jpg

    Важнейшим элементом обновления было оснащение. В том числе – системами предупреждения о столкновении и сходе с полосы, мониторинга мёртвых зон и трафика позади автомобиля, камерами кругового обзора и датчиками давления в шинах.

    Главным техническим новшеством стала модернизация дизеля, который оснастили мочевинным нейтрализатором. Это позволило подтянуть немолодой агрегат до стандарта Евро-6. Бензиновая «шестёрка» 3.8 осталась прежней, однако в Россию не поставлялась. А от V8 отказались ещё в 2010-м. На многих рынках базовые версии стали пятиместными, а сиденья третьего ряда — опциональными. Под занавес производства были внедрены светодиодное внутреннее освещение и противотуманные фары, а также иной рычаг коробки передач. Mohave образца 2016 года продержался на конвейере до 2020-го. Помимо Южной Кореи сборка велась в России, Казахстане и Малайзии.

     

    За кадром

     

    5fc10c74ec05c43c1d00001c.jpg

    Разницу между двумя нашими испытуемыми наглядно иллюстрируют лючки топливных баков: у Тойоты крышка стальная, а у Kia из толстого пластика. Сервопривод отказывается закрывать перекошенную пятую дверь Mohave при вывешивании, требуя большого ручного усилия. На бездорожье традиционно помог Лёша Смирнов, да недоглядел за мной. Оторванный бампер водружён на место при помощи киношной клейкой ленты. Редакционный Kaptur тут как тут, и на устойчивом покрытии лёгкая машина не отстаёт от больших. Оценка пассажирского комфорта пришлась на выходные — пришлось привлечь жену в качестве шофёра и съездить за покупками. В обоих багажниках предусмотрены крючки для пакетов и маленькие тайнички. Но в Prado сложно зацепить больше одной сумки с каждой стороны, иначе они свешиваются из проёма, мешая закрыть дверь.

    киа мохав 2 клуб форум отзывы владельцев kia mohave 2 2020 2021 2022 тюнинг

    drive.ru





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: