5 инновационных дизайнерских решений Kia Optima 5 (Оптима 5 2020 2021)
Компания Kia Motors на днях представила Омптиму со своим стильным дизайном в 5-м поколении. В новом образе дизайнеры продемонстрировали множество свежих и разнообразных решений, которые не были пока нигде замечены ранее на автомобилях этого класса, такие интересные и широкие фары, решетка радиатора переходящая одновременно в фары и в линии боковых воздухозаборников радиатора, новые для Киа линии окантовки заднего и боковых стекол и выштамповки на дверях.
Дизайн Optioma 5 привлек внимание всего мира и произвел революцию на довольно консервативном мировом рынке седанов среднего размера. Новый седан Киа Оптима пятого поколения хочет продолжить эту инновационную линию в дизайне, продемонстрированную предыдущими поколениями.
Сотрудники издания Thekoreancarblog.com встретились с командой дизайнеров, которая отвечала за внешний дизайн новой Optima 5 2020.
Сунг Вук Ким / Главный научный сотрудник: дизайн предыдущего поколения K5 был настолько интересным, что затронул и другие седаны марки. При разработке нового поколения нам пришлось заглянуть за рамки существующей модели. В разработку дизайна новый Оптимы было приложил немало усилий, чтобы выйти из традиционного стиля, сохранив при этом свои уникальные особенности предыдущих поколений. Процесс утверждения окончательного дизайна с добавлением новых элементов при сохранении прежних решений, был особенно трудным.
Фары и решетка радиатора интегрированы в трехмерные изгибы.
Конструкция бампера на "подводных крыльях" подчеркивает динамичный и объемный внешний вид. А также важным решением было то что убрали линию капоты (зазор капота), который бы в прошлом поколении, теперь капот заканчивается прямо над решеткой радиатора.
Самое большое изменение в новой Оптиме - "развитый нос тигра". Если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что Chrome очень ограничен в вид спереди. Ранее хромированные молдинги использовались для соединения фар и наружной части решетки радиатора, но сейчас трехмерная кривизна естественным образом объединила два элемента. Для создания простого и спортивного образа были применены разнообразные дизайнерские решения.
Q. Тенденция рынка седанов среднего класса изменилась. Зарубежные модели соревнований также придерживаются спортивного имиджа. Я хочу знать стратегию дизайна K5, которая отличает его от других автомобилей.
Кью-Хван Ким: В случае седанов среднего размера, различные модели продаются в разных странах, и нам надо соответствовать предпочтениям клиентов по континентам, таким как США и Европа. Volkswagen Passat и старая Honda Accord являются типичными и довольно консервативными. Однако новую Оптиму хотели создать интересно и современно, при этом надо понимать, что эта модель должна продаваться многих частях света. Поэтому было необходимо учитывать потребности разных клиентов по всему миру и отражать изменившиеся рыночные тенденции.
В последнее время, когда изменились дизайнерские предпочтения покупателей, крупные зарубежные модели конкурентов демонстрируют стили, приближенные к купе. Поэтому они решили обратиться с более продвинутым и утонченным стилем.
Одна из оригинальных инноваций в дизайне - обтекание хромированной накладкой, которая объединяет заднее остекление с боковыми линиями крыши для достижения динамичного ощущения.
Сын Тэ Ким / Старший научный сотрудник | Тема дизайна K5 может быть названа как «комбинация». Это комбинация элементов, таких как задние фонари, соединенные слева и справа, хромированных молдинги заднего стекла, динамичнной формы фары. В результате я уверен, что сочетание ярких и динамичных изображений с интенсивными деталями дает ему конкурентное преимущество в дизайне. В частности, стиль фастбэк, солидный объем багажника, динамичные фары и трехмерные бамперы, будут интересны многими потенциальным покупателям модели.
Сунг Вук Ким / Главный научный сотрудник | Фары передают направление дизайна и индивидуальность автопроизводителя. Фары Optima 5 тонкие и вытянутые в нескольких направлениях, подчеркивая высокотехнологичность и динамичность. Процесс разработки проходил не так гладко. Когда корпус был небольшим, оказалось , что галогенные лампы, которые обычно использовались, не могли использоваться. Поэтому решили применить везде светодиодные лампы с небольшим размером источника света. Это конечно отразиться в цене, но это был ключевой элемент дизайна, и от него нельзя было отказаться. Дневные ходовые огни (DRL) основаны на графиках сердечного ритма. Это визуальное представление пульса и скорости сердечного ритма. Особенно сложным был процесс детализации, чтобы соответствовать другим элементам дизайна.
Сунг Вук Ким / Главный научный сотрудник | Чем больше расстояние между передним колесом и рулевым колесом, чертой к оси, тем элегантнее и динамичнее боковые пропорции автомобиля. Однако переднеприводное транспортное средство имеет конструкцию, в которой сложно реализовать такую компоновку. Новый седан Optima 2020 использует платформу нового поколения. Это уменьшило передний вылет на 20 мм и увеличило расстояние между приборной панелью и осью. Другими словами, это более визуально гармонично и элегантно.
Сын Тэ Ким / Исследователь | В то же время длина и колесная база увеличены на 50 мм и 45 мм соответственно, а высота на 20 мм ниже, что придает визуально более устойчивое впечатление. Кроме того, точки капота (капот и граница ветрового стекла) были отодвинуты назад на 40 мм, чтобы подчеркнуть динамическое изображение увеличив линию капота. Другими словами, это увеличило площадь, занимаемую капотом, и уменьшило вес задней палубы, чтобы дать ощущение скорости и динамики.
Что вам больше всего понравилось в дизайне экстерьера K5?
Сунг Вук Ким / Главный научный сотрудник | Новые проекты всегда связаны с трудностями. То же самое относится и к дизайну автомобилей. Уникальные решения, не замеченные в других существующих автомобилях, такие как передние крылья, форма фар и фонарей, хромированные молдинги с обтеканием заднего стекла, были одними из основных элементов за которые пришлось побороться. Эти проблемы были решены с помощью соответствующих отделов и инженеров. Как дизайнер, я также много работал над улучшением деталей, которые не видны пока в других машинах.
Руководитель отдела Ким Сын Тэ, инженер Кью Хван Ким, инженер Ким Сон Вук, инженер Йом Ха-Кюн (слева)
Новый седан Kia Optima представляет стиль с высокой долей интересных совершенно новых дизайнерских решений, новых для рынка седанов среднего размера.
Посмотрим как оценят новое поколение Оптимы покупатели в разных странах.
Изменено пользователем Dimon
Комментариев нет
Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией