Обновление получилось скромным: изменились бамперы, появились новые противотуманки и решетка радиатора, причем у большинства комплектаций она представляет собой «гриль» с вертикальными прутьями, а топ-версиям положена мелкоячеистая сетка. Изменились задние фонари, а ксеноновых фар головного света больше нет: вместо них светодиодные.
В салоне — только новый руль и чуть измененный декор, хотя у дорогих версий появилась контурная подсветка с шестью различными цветами. Светло-коричневая отделка больше не предлагается, вместо нее появилась темно-коричневая, а для версий GT Line и GT можно заказать черный салон с красными вставками. Разрешение камер кругового обзора увеличено с 0,3 до 1,0 мегапикселя.
Рестайлинговая Optima подорожала не более чем на 30 тысяч рублей, а две версии (включая базовую) даже стали дешевле на десять тысяч. Но есть и еще одна неприятная обновка: за цвет металлик теперь придется доплачивать 15 тысяч, хотя раньше он был бесплатным.
Двигатели и коробки передач прежние. В гамме есть атмосферники 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.4 GDI (188 л.с.), а также турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.). Почти все версии оснащаются шестиступенчатым «автоматом» и только самый простой вариант имеет механическую коробку передач.
Набор комплектаций практически не изменился, зато для машин со 150-сильным мотором отныне предложена самая богатая комплектация Premium. Внешне она копирует модификацию GT Line, плюс появились адаптивные фары и панорамная крыша.
Официальный старт продаж обновленных седанов назначен на 1 августа.
Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией